Beast: The Primordial (обсуждение)

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Beast: The Primordial (обсуждение)  (Прочитано 52888 раз)

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #150 : 10 Июля 2015, 09:56:46 »

Они не приобретают личность, они живут ей. Вася пупкин, который нашел в себе силу гиганта всё еще остается Васей по паспорту и поведению.
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #151 : 10 Июля 2015, 10:33:42 »

   И Вася Пупкин всегда был Чудовищем, с рождения, а чудовище всегда было Васей?
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #152 : 10 Июля 2015, 11:08:50 »

Да. Просто в определенный момент Вася понял, что кошмары о титане, размазывающего его по земле движением пятки, были не просто кошмарами, а подсказкой от его Души о том, что именно он, Вася, и есть тот титан.
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #153 : 10 Июля 2015, 11:10:28 »

   Тоесть Чудовище родилось вместе с Васей как часть Васи или древнее чудовище воплотилось-реинкарнировалось в новорожденном?
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #154 : 10 Июля 2015, 12:24:39 »

 Есть Ужас - та часть, что живет в Изначальной Грезе, древний кошмар, астральное существо, предшествующее рождению земной Бестии. Есть земная душа. Одни Бестии верят, что человеческая душа изначально существует в них от рождения наполовину и когда Ужас соединяется с ней, то именно в этот момент они впервые становятся цельными существами. Другие считают, что у человека есть цельная душа, но с рождения потенциал к тому, чтобы воспринимать шепот Темной Матери, и в какой-то момент Ужас приходит на зов и пожирает половину души, сливаясь с оставшейся частью. Но официально сказано, что они рождаются людьми и остаются ими до момента Пожирания, когда происходит создание Бестии. Потенциал же есть у каждого, все люди инстинктивно связаны с Изначальной Грезой.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Kurufinve

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 3225
    • Просмотр профиля
Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #155 : 10 Июля 2015, 12:56:47 »

рождаются людьми и остаются ими до момента Пожирания, когда происходит создание Бестии. Потенциал же есть у каждого, все люди инстинктивно связаны с Изначальной Грезой.
казалось бы, при чём тут бладборн...
Цитировать
The indescribable sound is broadcast with the caster's own vocal cords, which begs the question, what terrible things lurk deep within the frames of men?"
Записан
I've fed all my desires to Gree and Lethargg feasts on my soul. Now i can only humbly await for the salvation in Oblivion.

V:tM (revised) - "angstridden џber-goth vampire bemoaning her fate and God for being an undead blood-sucker cursed to wander forever as a stagnant piece of walking history".

Aleksandraks

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 25
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #156 : 15 Июля 2015, 15:49:34 »

А почему Бестии долдны питаться одним и тем же способом?
Это то же самое, что говорить, что человек заказывает в ресторане и готовит себе одно и то же блюдо постоянно.

Вот пример. Возьмем персонажа - дракона. Он может быть коллекционером, собирающим да хоть те же сокровища (подходит по мифам? подходит). Так же он может быть охотником - на девствениц или хотя бы девиц (помните легенды - раз в месяц девственицу поселившемуся недалеко дракону в жертву приносить? а формы это может принимать разные - начиная от того. что он будет. кхм, охотиться собственно за девстеннностью девиц - и заканчивая тем. что он должен будет раз в месяц пожирать сердце девушки. но в любом случае подходит). И так же он может питаться при помощи разрушения (например, сжигая что то... да мало ли что. и обьясняя тем. что впитывает в себя "эмманации" сжигаеморй вещи. или человека...") - дракон же, порождение хаоса и пламени.
Вот почему один и тот же персонаж не может пользоваться всеми этими способами? В зависимости от желания.
Записан
Трагедия - это прожить всю жизнь, так ни разу и не взлетев на крыльях спрятанной в нас тайны.

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #157 : 15 Июля 2015, 16:12:13 »

    Не путай способ охоты и саму еду. Способов действительно может быть много, а вот еда только определенная, точно так же как льва не заставишь есть траву.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #158 : 15 Июля 2015, 16:54:29 »

Мне интересно, комбинацию Атавизмов Relentless Hunter + Unbreakable + Limb From Limb вообще убить можно?
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Lord Jasper

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 7
  • Сообщений: 652
    • Просмотр профиля
Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #159 : 15 Июля 2015, 17:24:32 »

На мой взгляд, его можно попробовать "пробить" звуковыми атаками (Siren’s Treacherous Song etc.), огнём и молниями. А ещё его можно ментально одолеть: погрузить в сон и обезглавить, взять под контроль и заставить бить самого себя. Ну, и Герой может найти у него "ахиллесову пяту" и убить одним удачным ваншотом. Ну, и утопить тоже реально, как мне кажется.

По-моему, всё в Мире Тьмы смертно. А кое-что даже по нескольку раз.
Записан
Самоконтроль как вид религии.

Aleksandraks

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 25
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #160 : 15 Июля 2015, 22:40:51 »

   Не путай способ охоты и саму еду.

а можно поточнее? а то я возможно не очень разобрался.
Вот например, в моих примерах что есть способ и есть еда? И вообще, если свои варианты есть - тоже можно.



немного офтоп, но мне кажется по теме.

http://castalia.ru/perewody/metafizicheskij-nonkonformizm-perevody/2235-asenat-meyson-grimuar-tiamat-glava-1-tiamat-proishozhdenie-i-mifologiya.html


если отвлечься от всяких излишних пафосных штук, и воспринимать как просто чтиво - то неплой такой источник для вдохновения по истории изначальной матери и.д. мне показалось, что идеально эта версия вписываеться в сеттинг - вполне может быть использована как писанина какой либо Бестии - исследователя Матери или же даже почитателя её культа.
Записан
Трагедия - это прожить всю жизнь, так ни разу и не взлетев на крыльях спрятанной в нас тайны.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #161 : 16 Июля 2015, 08:14:49 »

Пища - это вид Голода, который насыщает Бестию. Голод коллекционирования (что-то редкое или уникальное), Мощи (силы и власти), Жертвы (преследование и нападение), Наказания (расплата за поступок), Разрушения (уничтожения чего-то). Это - его еда, одна, которая насыщает.
А уж способ охоты - как он утоляет Голод и тут можно искать, что и как пожелаешь. Ты можешь быть коллекционером, собирающим золотые украшения, или соблазнять девственниц (или жрать их сердца буквально), или искать древние рукописи или искать признания у самых уважаемых людей страны (или  забирать от каждого часть тела). Пока сохраняется  сама тематика (ты добываешь что-то редкое) и уровень Сытости позволяет (чем ниже Сытость, тем более общая будет добыча. чем она выше, тем уникальнее требуется цель), ты охотишься и насыщаешься.
Однако это не значит, что в рамках своего типа Голода ты можешь охотится только на один тип. Твой выбранный тип добычи дает тебе +1 к Сытости, но пойдет любой. Если нет возможности охоты на девственниц, но есть возможность похитить редкую картину из музея, то пойдет и это, хотя и чуть менее сытное.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #162 : 16 Июля 2015, 08:30:18 »

А вообще заметил, что игра за Бестий требует постоянно считать на ходу - слишком велика опасность обожраться. Тот редкий случай, когда вроде и качаешься быстро (Состояния Сытости сменяются постоянно, давая Такты) но чуть переборщишь - и все, сиди без сил, пока Ужас дрыхнет. :)
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Witpun

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 49
  • Сообщений: 555
    • Просмотр профиля
Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #163 : 16 Июля 2015, 10:41:10 »

А расскажите пожалуйста как в этой линейке работают такты? Это ведь, вид инициативы, я правильно понял?
Записан
"Не надо нападать на мою теорию. Она прекрасно развалится сама собой" (с)

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #164 : 16 Июля 2015, 10:47:39 »

Нет, Такты/Вехи, в оригинале Beats - это еденицы опыта. Набираются очень быстро, причем, как оказалось, даже быстрее, чем я считал в течении года, играя немного неправильно. :-\
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #165 : 16 Июля 2015, 11:07:30 »

а можно поточнее? а то я возможно не очень разобрался.
Вот например, в моих примерах что есть способ и есть еда? И вообще, если свои варианты есть - тоже можно.

   В твоем примере собирание пещеры с сокровищами, похищение девиц и сжигание городов - все это способы. Причем способы к которым может прибегать почти любой вид Чудовищь с любыми гастрономическими предпочтениями. А вот сама "Пища", это будет то что твой Дракон будет извлекать из этих действий. его МОТИВАЦИЯ, которая будет толкать на это, и в зависимости от того какой вид голода ты выберешь, эта самая мотивация может быть совершенно разная, не смотря на то, что внешне вести себя эти драконы будут одинаково.

   Условие: сбор сокровищь, похищение девиц, убийство героев, разрушение.
   Примеры:
   Тиран: золото и драгоценности он собирает исключительно как инструмент влияния, когда за эти богатсва он может вынудить кого-то делать то что он хочет. Баб он похищает дабы доминировать над ними проявляя свою власть как альфасамца. Убийство же рыцарей и разрушение поселений может быть как побочным эффектом первых двух пунктов, так и демонстрацией власти, превосходсва над достойными противниками, ну и чтобы погорельцы его боялись и приносили дань.
   Коллекционер: как написано в книге, колекционеры зачастую собирают то что не ценят сами, но что ценно для других. С золотом и драгоценностями все понятно. насчет девушек то же самое, если он коллекционирует "красивые вещи" или "непорочные" (девственниц). Еще как вариант он может коллекционировать оружие, и как более "гурманский" вариант "оружие которым пытались его убить". И тогда все эти сокровища, принцессы и уничтоженые замки это не коллекция, а всего-лишь провокация, чтобы к нему приходили и пытались убить, а он тогда получит их "палки ковырялки".
  Охотник: ему важен процесс, а не результат. Поэтому он будет долго выслеживать добычу или тщательно планировать ограбление или атаку на замок/город. но после окончания сего действа к результату он будет относится весьма прохладно. Добытые золото, женщины и произведенный страх будут для него мало что значить, и все это просто будет валятся мертвым грузом где-то в углу.
  Мститель: опять же для него собирание всего этого (сокровища, девственницы...) может быть всего лишь способом приманить воров и пылающих "праведным гневом" принцев, чтобы потом с читстой совестью заявить им: "Ты посмел взять мое!!", "Проник в мой дом без спросу!!" и ученить наказание. То что именно для того чтобы кто-то к нему залез и что-то украл он это и делает, для возмездия Чудовища непринципиально.
  Разрушитель: драгоценности крадет чтобы уничтожить. Сжечь картины, переплавить ожерелья в бесформенные сталактиты золота, бросить алмазы в бездонную яму. Девушек крадет для того чтобы разрушить семьи, прервать династические линиии, разрушить священный ритуал (если похитил прямо со свадьбы), девственности лишить, да просто сожрать в конце концов, без всяких выпендрежей. С городами все тем более понятно.


   Итог: тоесть если ты приблизительно знаешь, как именно ведет себя твой Монстр, то все что тебе надо определиться, ЗАЧЕМ он это делает. какое именно последствие его действий будет ему пищей.

    Именно благодаря разнообразию последствий одних и тех же действий, некоторые сработавшиеся стаи Чудовищь способны одновременно кормиться с одной добычи. Каждый берет от нее что-то свое, не мешая другим.
  

   З.Ы. А меня вот что интересует. Есть у меня концепт Раптора-Разрушителя и как в его образе можно совместить страсть к разрушению чего-то всякого через сбрасывание этого всякого с высоты и канибализм (выедание печени/сердца)? Что между этими действиями может быть общего?
« Последнее редактирование: 16 Июля 2015, 11:16:46 от Holod »
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #166 : 16 Июля 2015, 16:07:23 »

Разрушение жизни через символическое падение - потерю опоры. Раптор убивает жертву, сбрасывая и пожирая её труп, Разрушитель демонстрирует жертве, что опору легко уничтожить.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #167 : 16 Июля 2015, 20:55:14 »

   А всетаки в представленых Атавизмах мне тесно((  Не получается сгенерировать какую-то свою тварюшку.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #168 : 17 Июля 2015, 08:36:34 »

Создать свои Атавизмы система поощряет, как и с Кошмарами. Тем более, уверен, в дополнительных книгах появится еще куча. Тем более Атавизмы сами по себе универсальны, отражая ключевые силы: защиту от ран, сильный урон телесным оружием и прочее. Там, естественно, не будет такой гибкости, как в Кошмарах.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Lord Jasper

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 7
  • Сообщений: 652
    • Просмотр профиля
Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #169 : 18 Июля 2015, 02:11:31 »

У меня созрел не совсем обычный вопрос в связи с линейкой Биста.

Вам, как игрокам, во что бы хотелось поиграть Бистом? При учёте, что вы хотите им играть, разумеется.
Поясню свой вопрос: что именно в Бистах заставляет вас желать в них играть, какой аспект их существования вас "цепляет" и на чём в предположительной игре вам хотелось бы увидеть акцент?

Допустим, меня цепляет тема балансирования между человеческой и монстровой частью личности. В отличие от вампиров, это не борьба с неким разрушительным Зверем, потому что обретение своей сущности как Биста, как я это понял из книги,- это сродни возвращению домой или излечению от амнезии. Вновь обретённое манит чувством родного, пахнет чем-то сокровенным.
upd.. Понял, что мне это напоминает. Декстера. Он монстр, ходит среди людей и изображает человека, но он знает, что он монстр. И от своих действий монстра получает наслаждение. Чем не Возмездие?)))

А ещё интересно полазить по Логовам и вообще поиграть на откровенно тёмной стороне (что не означает автоматически трешугар и кровавые бани).

Ну, и в кроссоверы бы хотелось поиграть, потому как их способность "косить" под других суперов и заползать в их сообщества - это вкусно. Эдакий шпионаж Мира Тьмы.
Записан
Самоконтроль как вид религии.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #170 : 18 Июля 2015, 07:48:21 »

Охота. Не такая, как в Оборотнях, где стая сносит все, включая танки при желании. Просто охота хищника, изучающего свою добычу, знающего, что он волк в овечьей шкуре, но и желание пройти по краю, удержавшись от полного падения в эту охоту. Вдобавок, сильное философское наполнение на уровне архетипов: Изначальная Греза, Герои - все эти формирующиеся воплощения ужаса позволяющие посмотреть на самые первозданные образы Мира Тьмы. Узнать, на чем держится человеческое общество и какое место в его жизни занимает страх.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Comedian

  • Гость
Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #171 : 18 Июля 2015, 10:32:24 »

Оказаться по другую сторону хоррора. Поиграть той самой тварью, которая наводит ужас даже на всяких вампиров, оборотней и прочих. Но, что ещё больше меня прикалывает в этой теме, так это то, что даже Бистам есть чего бояться. Если ничего не путаю, Свеживатель с Оркнейских островов может с Биста шкуру спустить прямо у него в Логове.
Ужасы в квадрате.
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #172 : 18 Июля 2015, 11:30:22 »

   1) Охота. Но не как у Руслана. В случае с Чудовищами это скорее шанс поиграть в монструозных "Одинадцать друзей Оушена". Тоесть выдумать себе хитровыделаный Голод и потом долго и с наслаждением на протяжении всей Игры, а то и Хроники, планировать и вести охоту. Причем стараться делать это стильно, чтоб и человеческое общество на себя не натравить, и появление героев не спровоцировать и вообще, чтоб не просто сказать "Буэээк, вот это покушал", а "Вот эта охота действительно была деликатесом, жаль что врядли когда-то удастся повторить".

   2) Достижение нестандартных монструозных целей. Редко в какой иной игре можно задаться тем чтобы сломать человеку жизнь, или разрушить Статую Свободы не просто ради примитивноего "Муа-ха-ха, я монстр, я за гранью человеческой морали", а мотивировано и обосновано. Да и сама разработка этих способов (исходя из предыдущего пункта), тоже это "глоток свежего воздуха". Слабо придумать способ как примерному семьянину сломать психику и разрушить все моральные ценности, или совратить целомудренную монашку и сделать ее садисткой-сатанисткой?

   3) Ну и совершенствование Логова и Облика Души тоже весьма доставляет. После чего затягивание к себе гостей и смакование эффектом, а то творчество без зрителей бессмысленно  ;)


  З.Ы. Недостаток в этом лишь один - большой толпой в такое не поиграешь. Оптимальным составом для БтП мне видиться <Один Мастер и Два Игрока>, не больше.
« Последнее редактирование: 18 Июля 2015, 12:51:23 от Holod »
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #173 : 18 Июля 2015, 12:41:20 »

Что приводит к тому, что мне сразу не понравилось в линейке - индивидуальный и уникальный Голод просто заставляет партию играть в одиноких волков, чуть что разбегающихся повысить Насыщенность в отрыве от основного сюжета.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #174 : 18 Июля 2015, 13:33:12 »

Никто не мешает создавать партию сразу с одним типом голода, тогда получится клуб коллекционеров (пусть они коллекционируют и разное) или же группа карателей, или хищная стая. Тогда, даже если это и не совпадает со специализацией пищи, все равно есть повод поучаствовать для каждого.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…