Я наконец понял главное преимущество этой линейки: она апсолютно всеядна.
Когда планируешь игру, с идеей сюжета, но без четкой привязки к конкретной линейке, и когда задаешся вопросом: "А в исполнении какой линейки нМТ эта Игра бы лучше подошла?" в списке возможных вариантов ВСЕГДА будут Чудовища. Ними можно играть все что угодно. Любые жанры, эпохи, стили. Благодаря полной кастомизации Монстров они могут гармонично смотрется в любом исполнении.
И как это не парадоксально Бисты одновременно и созданы для кроссовера и могут убить его.
Хочется сыграть одной толпой в которой бы вместе ходили одновременно вампир, оборотень, подменыш, прометид, <вставить название НЁХ>, но не хочется сваливаться в подобный трешак с зубодробительной механикой из всех линеек? Играй Чудовищами! Чудовища могут быть и как вампиры (Ужас можно создать в виде ЛЮБОГО мифического образа вампира), как оборотень (Ужас повторяет форму Кринос/Гауру), причем не только внешне, но и по повадкам, по способу питания, и даже по слабостям и недостаткам, если хочется мазохизма. Система будет одна на всех. Начальный пауэрлевел уж точно выше среднего, так что даже набигающие манчкины найдут где развернуться. Едиснвенное чей образ сложновато будет отыграть Чудовищем это маг, но даже тут можно выкрутиться, сделав упор на Кошмары.
?? ? ??
PROFIT!
Остальными линейками же можно пользоваться если хочется играть именно по их социальным системам и привлечение бэка, при игре же оторваным от высоких материй монстром МТ (что обычно получается в большиснве случаев), чудовища всегда будут выгодно отличаться.