Beast: The Primordial (обсуждение)

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Beast: The Primordial (обсуждение)  (Прочитано 57735 раз)

Patrick

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 11
  • Сообщений: 223
  • Малкавиан, думающий что он Вентру.
    • Просмотр профиля
    • Частная вики по новому Миру Тьмы
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #375 : 30 Марта 2016, 11:12:07 »

Удивился, что при обилии видео в ветке не вспомнили эту прекрасную встречу Бестии с Героем :D
https://www.youtube.com/watch?v=ofkYJm3sX1o
Записан
Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт. Дураку семь верст не круг!

Aleksandraks

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 25
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #376 : 04 Апреля 2016, 08:56:09 »

А как работает отторжение Прометидов на Бестий?
Да и в принципе - как взаимодействуют распологающая аура Бестий и отталкивающая аура Промиков?
Записан
Трагедия - это прожить всю жизнь, так ни разу и не взлетев на крыльях спрятанной в нас тайны.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 380
  • Сообщений: 23762
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #377 : 04 Апреля 2016, 10:52:44 »

Прометеида аура Монстра будет располагать к чудовищу, а вот обратное влияние отсутствует. Как впрочем, отсутствовало и раньше на полноценных нечеловеческих существ.
Their own experiences with Heroes make many Beasts who
develop Kinship with Prometheans act aggressively protective
toward their new friends, helped by the fact that the Begotten
are immune to Disquiet’s effects.


Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8926
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #378 : 13 Мая 2016, 01:23:01 »

   Я наконец понял главное преимущество этой линейки: она апсолютно всеядна.

   Когда планируешь игру, с идеей сюжета, но без четкой привязки к конкретной линейке, и когда задаешся вопросом: "А в исполнении какой линейки нМТ эта Игра бы лучше подошла?" в списке возможных вариантов ВСЕГДА будут Чудовища. Ними можно играть все что угодно. Любые жанры, эпохи, стили. Благодаря полной кастомизации Монстров они могут гармонично смотрется в любом исполнении.


   И как это не парадоксально Бисты одновременно и созданы для кроссовера и могут убить его.
   Хочется сыграть одной толпой в которой бы вместе ходили одновременно вампир, оборотень, подменыш, прометид, <вставить название НЁХ>, но не хочется сваливаться в подобный трешак с зубодробительной механикой из всех линеек? Играй Чудовищами! Чудовища могут быть и как вампиры (Ужас можно создать в виде ЛЮБОГО мифического образа вампира), как оборотень (Ужас повторяет форму Кринос/Гауру), причем не только внешне, но и по повадкам, по способу питания, и даже по слабостям и недостаткам, если хочется мазохизма. Система будет одна на всех. Начальный пауэрлевел уж точно выше среднего, так что даже набигающие манчкины найдут где развернуться. Едиснвенное чей образ сложновато будет отыграть Чудовищем это маг, но даже тут можно выкрутиться, сделав упор на Кошмары.
   ?? ? ??
   PROFIT!

   Остальными линейками же можно пользоваться если хочется играть именно по их социальным системам и привлечение бэка, при игре же оторваным от высоких материй монстром МТ (что обычно получается в большиснве случаев), чудовища всегда будут выгодно отличаться.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
  • Мародёр-ОСРщик
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #379 : 13 Мая 2016, 01:39:20 »

Цитировать
Чудовища могут быть и как вампиры (Ужас можно создать в виде ЛЮБОГО мифического образа вампира), как оборотень (Ужас повторяет форму Кринос/Гауру), причем не только внешне, но и по повадкам, по способу питания, и даже по слабостям и недостаткам, если хочется мазохизма. Система будет одна на всех. Начальный пауэрлевел уж точно выше среднего, так что даже набигающие манчкины найдут где развернуться. Едиснвенное чей образ сложновато будет отыграть Чудовищем это маг, но даже тут можно выкрутиться, сделав упор на Кошмары.
Вот это уже звучит реально интересно. До этого я не мог воспринимать бистов как что-то вменяемое, для меня это были какие-то генериковые покемоны с непонятным образом. С другой стороны, корник бистов - неплохой конструктор НЁХ на любой вкус в рамках городской фэнтези или пресловутого персонального ужаса. Надо подумать и поэкспериментировать с этим, а то я в своем изучении бистов поначалу на теме драконов зациклился, а потом и вовсе забил. Если ониксы дадут побольше атавизмов и кошмаров в обозримом будущем, будет вовсе здорово.
Записан

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 130
  • Сообщений: 1321
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #380 : 13 Мая 2016, 06:43:03 »

Едиснвенное чей образ сложновато будет отыграть Чудовищем это маг, но даже тут можно выкрутиться, сделав упор на Кошмары.
Тоже думал, как Чудовище на основе мага сделать. Один вариант, до которого додумался, это страх перед необъяснимым - всякое Man was not meant to know, проклятия, разрущающие незаметно и неотвратимо, кошмары; это, очевидно, Намтару. Другой вариант - страх перед чистым разрушением и своим бессилием против него, молнии, низвержение сводов на головы и т.п., это Анаким, видимо, или Эшмаки.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 380
  • Сообщений: 23762
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #381 : 13 Мая 2016, 08:44:07 »

Цитировать
Ними можно играть все что угодно. Любые жанры, эпохи, стили. Благодаря полной кастомизации Монстров они могут гармонично смотрется в любом исполнении.
Это да. Семейная-психолого-эротическая драма в нашем исполнении под Монстров легла идеально при их гармонично-чуждой психологии, ни по одной линейке я бы такое провести не смог. И в то же время туда влезла и психология архетипов (потому что Астрал) и общая эпичность (Монстры растут эпически до уровня богоподобных существ - достаточно глянуть путь Бестелых, позволяющий становится существами калибра Луны Гелиоса или Инкарн, которым можно накрутить все что угодно - кора Хроник Тьмы вообще дает конструктор офигенно мощных сил для любых чудовищ). Для меня именно эта гибкость системы делает её идеальной для будущих игр. Так что от грядущих гайдов я жду скорее новых механик Атавизмов и Кошмаров и описания уникальных частей Грезы, а не попытки это как-то все структурировать.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Aleksandraks

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 25
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #382 : 13 Мая 2016, 13:18:28 »

И на мой взгляд, это одновременно и достоинство, и главный недостаток. С одной стороны достоинство понятно почему - сами перечислили - гибкость и универсальность системы.
С другой - именно для мира тьмы это может и не очень хорошо - потому что вопреки всем заверениям в кроссоверности - как раз таки кроссовер с введением бестий может и не понадобится - потому что они настолько универсальны и самодостаточны, что заменяют все линейки. Кроме разве что магов и охотников (ну ещё может и демонов, но тут я про них мало знаю).
Это игра в себе, ей не так уж и нужны другие виды супернатуральных существ в мире. А мир тьмы именно этим и отличался.
Записан
Трагедия - это прожить всю жизнь, так ни разу и не взлетев на крыльях спрятанной в нас тайны.

Weirdling

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -14
  • Сообщений: 1230
  • Misfit
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #383 : 13 Мая 2016, 14:05:15 »

нМТ сам по себе не плох в кроссовере. В кроссоверной истории про вампиров, оборотней и, скажем, фей может и не быть бистов. И все с кроссовером будет хорошо. Как и при наличии персонажа-биста в такой игре.
Бисты кроссоверная линейка именно потому, что ей не нужна кроссоверная история. Персонажа-биста можно в вести в игру по любой линейке. Если я в хронике по ВтР не захочу отыгрывать вампира, я создам себе биста. И с ним не будет проблем по в писанию его в игру.
Записан
Welcome to the party, honey!

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -26
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #384 : 13 Мая 2016, 14:11:25 »

ХЗ, оборотни в плане кроссовера теперь бистов догнали. Поскольку в стае теперь обнимут и примут любого, кому не жалко собственного трупа. При этом уникальные фишечки вампиров, магов и прочих син-итеров остаются при них, в отличие от бистов которые могут перенять концепты других сверхов, но сами-то остаются бистиями.
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Weirdling

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -14
  • Сообщений: 1230
  • Misfit
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #385 : 13 Мая 2016, 14:13:22 »

Цитировать
При этом уникальные фишечки вампиров, магов и прочих син-итеров остаются при них, в отличие от бистов которые могут перенять концепты других сверхов, но сами-то остаются бистиями.
А уникальные "фишечки" бистов испаряются,что ли?
Ты сам точно понял,что хотел этим сказать? А то получилось, вампиры остаются вампирами, маги - магами, гейсты - гейстами, и бисты остаются бистами, несмотря на их способность копировать способности других сверхов. ???
Записан
Welcome to the party, honey!

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -26
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #386 : 13 Мая 2016, 14:22:14 »

Я хотел сказать, что в кроссовере я за самобытность. Нужен кроссовер вампиров и оборотней? Пусть это будут именно вампиры и оборотни, а не бестии, которые "могут быть и как вампиры (Ужас можно создать в виде ЛЮБОГО мифического образа вампира), как оборотень (Ужас повторяет форму Кринос/Гауру), причем не только внешне, но и по повадкам, по способу питания, и даже по слабостям и недостаткам, если хочется мазохизма".
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Weirdling

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -14
  • Сообщений: 1230
  • Misfit
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #387 : 13 Мая 2016, 14:33:32 »

Цитировать
Я хотел сказать, что в кроссовере я за самобытность. Нужен кроссовер вампиров и оборотней? Пусть это будут именно вампиры и оборотни, а не бестии, которые "могут быть и как вампиры (Ужас можно создать в виде ЛЮБОГО мифического образа вампира), как оборотень (Ужас повторяет форму Кринос/Гауру), причем не только внешне, но и по повадкам, по способу питания, и даже по слабостям и недостаткам, если хочется мазохизма".
Ну с этим я согласен. Бисты не для замещения кого-то. Хотя кто-то, наверное, будет и так их использовать. Но это довольно бессмысленно. И так все хорошо поддается кроссоверу.
Они та линейка, которую можно ввести в любую свою игру по Миру Тьмы, не проводя для этого никаких изменений.
Записан
Welcome to the party, honey!

Aleksandraks

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 25
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #388 : 13 Мая 2016, 17:49:57 »

И в беке, кстати, наличие Бестий может оправдать появление любого вида нечисти и монстров - не только хрестоматийных оборотней и вампиров. Тем что кто то достиг своего апофеоза (или как там называется это их мега-крутое состояние) могут создавать свой род созданий. А ведь новый мир тьмы тем и отличается, что помимо своих "обычных" сверхов там есть и много разных совсем уж странных зверушек, не входящих ни в какие категории.
И возвращаясь к оборотням - а как относятся Бестии и Идигам? Могущественные хтонические сущности... И так, и там.
Записан
Трагедия - это прожить всю жизнь, так ни разу и не взлетев на крыльях спрятанной в нас тайны.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 380
  • Сообщений: 23762
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #389 : 13 Мая 2016, 18:01:33 »

Нормально. Если по версии Монстров Отец Волк был одним из них, то Идигам, как Перворожденные, по одной из легенд его дети - тоже их родичи. Хотя для них почти все и вся - родичи.
Вопрос отношений скорее будет завязан на то, как самого Монстра касаются Идигам. Он ведь может и принять их сторону, если ему выгодно, питаясь страхом, даже помогать - почему нет, если видит своей целью превращение в кого-то похожего. Или напротив, попытается остановить. Гибкость Монстров в том, что они могут быть какими угодно в отношениях - их самих обычно никто не трогает, пока не начинают что-то делать враждебное, а человеческая мораль им в принципе не присуща. Все зависит оттого, как они видят урок, какой несут миру Идигам, и видят ли они там урок вообще.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Aleksandraks

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 25
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #390 : 13 Мая 2016, 18:08:14 »

У меня скорее даже такой вопрос - а в чем принципиальное отличие по сути Джентри, Идигам и Ужасов бестий?
Понятно что Бестия - это человек+ужас. Но вот будь Ужас сам по себе - как его можно было бы отличить от Джентри или Идигам? Не очень понятно.
Записан
Трагедия - это прожить всю жизнь, так ни разу и не взлетев на крыльях спрятанной в нас тайны.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 380
  • Сообщений: 23762
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #391 : 13 Мая 2016, 19:32:16 »

Ужас в Грезе в основном живет, не считая Бестылых, которые ушли в иные линейки и мутировали там во что-то местное (тех же Джентри и Идигам). Ну и суть Идигам - изменения всего, даже своих способностей и формы, своей природы, это хаос, а Ужас - устоявшийся архетип страха. Точно так же Джентри - образ Судьбы, довлеющей над человеком, но не страха. Природа их воплощает разный стиль: изменчивые существа и то, что держится за архетипичное проявление.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
  • Мародёр-ОСРщик
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #392 : 13 Мая 2016, 20:08:23 »

И в беке, кстати, наличие Бестий может оправдать появление любого вида нечисти и монстров - не только хрестоматийных оборотней и вампиров. Тем что кто то достиг своего апофеоза (или как там называется это их мега-крутое состояние) могут создавать свой род созданий. А ведь новый мир тьмы тем и отличается, что помимо своих "обычных" сверхов там есть и много разных совсем уж странных зверушек, не входящих ни в какие категории.
Это также возможно связать с Богом-Машиной, но это ближе именно к ее тематической хронике. Разные аномалии, искажения реальности и неестественные создания - как баги в Инфраструктуре и непредусмотренные отклонения протокольных программ. Матрица-стайл, Поттеринг негодует.
Влияние Бездны на Падший Мир по линейке магов также создает очень много странных вещей. Объяснения происходящему могут быть любые, серьезно.
И я считаю, что этих объяснений не должно существовать вообще. Пускай сверхъестественное остается тайной, иначе оно перейдет в обыденное. Имхо, разумеется.
Записан

Aleksandraks

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 25
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #393 : 13 Мая 2016, 20:49:24 »

не считая Бестылых, которые ушли в иные линейки и мутировали там во что-то местное (тех же Джентри и Идигам).

а они так могут??
забавно. тогда получаются они могут становится основными антогонистами почти любой линейки (думаю стриксой кто захочет и кому близко - тоже стать не проблемой тогда, то есть вампиры тоже затронуты).

Я примерно про это и говорил) Если они могут становится вот такими - то значит действительно граница между этими созданиями довольно тонка. те же вампиры не могут быть оборотнями, а оборотень - магом)
А тут могут менять свою природу.
Записан
Трагедия - это прожить всю жизнь, так ни разу и не взлетев на крыльях спрятанной в нас тайны.

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8926
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #394 : 14 Мая 2016, 00:15:31 »

Тоже думал, как Чудовище на основе мага сделать. Один вариант, до которого додумался, это страх перед необъяснимым - всякое Man was not meant to know, проклятия, разрущающие незаметно и неотвратимо, кошмары; это, очевидно, Намтару. Другой вариант - страх перед чистым разрушением и своим бессилием против него, молнии, низвержение сводов на головы и т.п., это Анаким, видимо, или Эшмаки.
   Чудовища с Родней и тематикой Магов сделать как раз не сложно. Даже в корнике есть примеры. А в списке Кошмаров основанный на кагах Кошмар. Вариантов много, особенно если (как советуют) основываться на отдельных Путях и Орденах, а не обязательно пытатсья втиснуться в тематику линейки целиком.

   Я имел ввиду, что Чудовищу сложнее качесвтенно косить под мага. Тоесть Чудь может легко сойти за Вампира (у них увсех есть способность выдавать себя за других сверхов), Оборотня или кого-то иного, и в том числе притворится Магом для не очень дотошных систем опознания, но вот воспроизвести все фишки мага, тоесть все разнообразие Пробужденной Магии, Чудовищу сложнее, именно из-за ее разнообразия. Тут придется заморочится. Но даже в этом случае есть варианты.

   
а они так могут??
забавно. тогда получаются они могут становится основными антогонистами почти любой линейки (думаю стриксой кто захочет и кому близко - тоже стать не проблемой тогда, то есть вампиры тоже затронуты).
   Если судить совсем по букве правил, то не совсем.
   То что руслан называет "Бестелыми", все же не совсем Джентри, Идигам и всякое такое, они сами по себе мальчики свои собсвенные, но чтоб такое стало возможно, переделать нужно самый минимум. Вернее это бдет даже не Золтое Правило. а всего-лишь маленькое допущение.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
  • Мародёр-ОСРщик
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #395 : 14 Мая 2016, 01:37:52 »

Холод, Бист в маг-стайле может под колдуна-психика из Second Sight косить или недавно Пробужденного. "А я такой ведьмак, гы-гы". Гнаться за разнообразием магии Высших Царств вовсе не обязательно.
Некоторые Кошмары отлично подходят под простенькую магию - All your teeth are falling out, Behold my true form!, Run Away, You Cannot Run, You Must Obey.
Если Рассказчик добрый весь такой, можно надергать из коры супернатуральных меритов и дред паверсов. Правда, это может привести к невменяемому паверплею,  но что-то из этого можно сконверсить в новые Кошмары, благо что они гибкие в плане того, что волю меняем на сытость, а дайспул настраивается. Рассказчик решает - это берем как Кошмар, это не берем. И всем прикольно будет. :)
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8926
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #396 : 14 Мая 2016, 01:44:30 »

Некоторые Кошмары отлично подходят под простенькую магию - All your teeth are falling out, Behold my true form!, Run Away, You Cannot Run, You Must Obey.
Если Рассказчик добрый весь такой, можно надергать из коры супернатуральных меритов и дред паверсов.
   Это именно то что я подразумевал когда говорил:
   
Но даже в этом случае есть варианты.
    :)
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
  • Мародёр-ОСРщик
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #397 : 14 Мая 2016, 01:48:32 »

Ну и никаких проблем тогда. :)

З. Ы. Также уточню акцент на
Цитировать
Гнаться за разнообразием магии Высших Царств вовсе не обязательно.
, чтобы уж точно никаких проблем.
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8926
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #398 : 14 Мая 2016, 02:20:45 »

   Но в плане маскировки под других сверхов должен признать что по способностям Демоны все же круче.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Зик

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 32
  • Сообщений: 1415
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #399 : 14 Мая 2016, 17:46:33 »

Читаю и думаю, как с этими монстрами остальным управиться. Герои не очень - они лишь люди, причем часто одиночки (в отличие от простых Охотников), а... отметки временные или поглощаются.
Плюс логово с читерским бонусом... ну, понятно, в логове зверя бить тяжелее. Но слабые места у них есть?
Записан