Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Beast: The Primordial (обсуждение)  (Прочитано 48913 раз)

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 83
  • Сообщений: 8923
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #400 : 14 Мая 2016, 17:55:53 »

   Значит плохо читал. Герои уже не люди и обладают сверхспособностями. И одиночками им вовсе не обязательно быть. И Анафемы ты зря недооцениваешь.


   А насчет слабостей...    пуля из винотовки в голову еще никого равнодушным не оставляла.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

RoxiCrazy

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 163
  • Сообщений: 1151
  • Резервный адепт
    • Просмотр профиля
    • Закуток за книжным шкафом
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #401 : 14 Мая 2016, 18:10:06 »

Герои не очень - они лишь люди, причем часто одиночки (в отличие от простых Охотников)

Ну как бы... нет
А Герои - это вам не придурок с дробовиком, а машина для убийства всех линеек при должном наборе свойств
Записан
Есть пять направлений: север, юг, восток, запад и здесь. "Здесь" - это мера для всех остальных. То место где ты сейчас и где можешь оказаться потом.
📖 Джон Краули. «Ка: Дарр Дубраули в руинах Имра»

Aleksandraks

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 25
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #402 : 31 Мая 2016, 11:56:47 »

А как происходит добавление новых комнат в логове?
При каких условиях в грезе появляются отпечатки реального мира? И да, эти места как либо помогают проще взаимодействовать с логовом (например та же Афина - может ей на пляжу будет проще входить в Логово, не тратя СВ? Или типа того)
И в принципе зачем это делать Бестиям?
Записан
Трагедия - это прожить всю жизнь, так ни разу и не взлетев на крыльях спрятанной в нас тайны.

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 140
  • Сообщений: 8236
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #403 : 31 Мая 2016, 12:27:36 »

Комнаты образуются в Грезе при сильных травмах (потеря Целостности/аналога в месте или 5+ успехов на Кошмар) сами по себе. Зверь присоединяет их, когда узнает, что конкретно произошло и тратит Сытость.
В местах, резонирующих с Комнатами Логова, проще открывать порталы в него.
Сами Комнаты  нужны Бестиям как линия защиты (некоторые Герои умеют проникать в Логова, и лишняя Комната-другая поможет задержать Героя), как доступная только ему точка мира (например, склад важных для Зверя вещей, пространство для Охоты и место для сокрытия трупов). Ну и плюс это стильненько, что уж говорить.
Записан

Aleksandraks

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 25
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #404 : 31 Мая 2016, 13:32:45 »

При травмах других людей?
То есть если в каком то крутом месте не было никогда людей, но Бестия хочет добавить это место себе - у него не получится?
И в чем выражается "проще"? Они ведь и так могут откуда откуда угодно выходить.
Записан
Трагедия - это прожить всю жизнь, так ни разу и не взлетев на крыльях спрятанной в нас тайны.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 343
  • Сообщений: 22934
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #405 : 31 Мая 2016, 13:38:52 »

Цитировать
То есть если в каком то крутом месте не было никогда людей, но Бестия хочет добавить это место себе - у него не получится?
Да. Греза отмечает страх и надлом.
Цитировать
И в чем выражается "проще"? Они ведь и так могут откуда откуда угодно выходить.
Там идет бросок на открытие Пути. Чем ближе символическое соответствие места, тем больше дайсов, проще открыть Путь и тем легче получить выдающийся успех, позволяющий держать его открытым целую сцену. В игре, правда, мы часть бросок поначалу не проводили, а часть я кидаю закадрово, но разница есть.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Aleksandraks

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 25
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #406 : 14 Июля 2016, 21:19:16 »

Интересно, а это хоть как то теоретически возможно - достичь Высших миров магов бестией при помощи их троп..?
Кто нибудь вообще пытался? ::)
Записан
Трагедия - это прожить всю жизнь, так ни разу и не взлетев на крыльях спрятанной в нас тайны.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 343
  • Сообщений: 22934
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #407 : 15 Июля 2016, 08:10:13 »

Там преграда внутренняя, не внешняя и достичь их если и получится, то удержаться надолго - вряд ли. Все же даже обитатели Астрала не могут туда просто взять и подняться. Но... в игре как раз эта тема вот-вот прозвучит. :)
Теоретически Высшего мира можно достичь, если идти через чью-то душу, потому что Золотая Тропа архимагов всегда создается изнутри души. Так что условно, если ты в ком-то настолько глубоко, что практически устраиваешь его Пробуждение, то почему нет. Но это скорее всего единичный случай, как единичен сам визит мага туда астрально.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 83
  • Сообщений: 8923
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #408 : 15 Июля 2016, 09:14:40 »

  ИМХО в Высшие Миры Чудовища не могут поднятся, потому что они не часть Падшего Мира, в отличии от того же Астрала, Тени и Мира Мертвых, по которым ходят свободно.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 140
  • Сообщений: 8236
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #409 : 15 Июля 2016, 09:22:39 »

Там между Высшими Мирами и прочим Астралом как минимум стоит Бездна.
Удачи пробираться сквозь неё.
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 83
  • Сообщений: 8923
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #410 : 15 Июля 2016, 09:51:48 »

   Учитывая что Чудовища могут установить Родсвенные Узы с кем и чем угодно, в том числе и с Тварями Бездны и бухать вместе с ними пиво, я бы ставил, что проблема для них (Чудовищ) добраться до Высших Миров чуть более фундаментальна.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 127
  • Сообщений: 1318
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #411 : 15 Июля 2016, 11:56:11 »

   Учитывая что Чудовища могут установить Родсвенные Узы с кем и чем угодно, в том числе и с Тварями Бездны
Насчет тварей Бездны не уверен - они же не существуют, и не могут существовать, согласно законам мироздания. Как можно установить родственные узы с тем, кто в принципе существовать не может? С демонами Машины же не могут, ввиду их чуждости человеческому бессознательному. Так твари Бездны еще более чуждые.

А что у Бистов с обитателями Lower Depths? По идее, те тоже в мире существуют не совсем целиком. Те же демоны из холма, Инферно, Кон Аннон?
Записан

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -25
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #412 : 15 Июля 2016, 11:58:43 »

Насчет тварей Бездны не уверен - они же не существуют, и не могут существовать, согласно законам мироздания. Как можно установить родственные узы с тем, кто в принципе существовать не может? С демонами Машины же не могут, ввиду их чуждости человеческому бессознательному. Так твари Бездны еще более чуждые.
Плюсую кстати. Да и вообще, а эти узы разве можновсем навязыать без их спроса?
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 343
  • Сообщений: 22934
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #413 : 15 Июля 2016, 13:24:31 »

Цитировать
А что у Бистов с обитателями Lower Depths? По идее, те тоже в мире существуют не совсем целиком. Те же демоны из холма, Инферно, Кон Аннон?
В каноне ответа нет: Родней являются все нечеловеческие духи, но можно ли демонов таковыми считать - это уж к каждому Рассказчику.
Для себя я принял, что Нижние Миры - те Монстры, что стали Бесплотными с Рангом 6+. Потому что в мире людей никаких следов таких существ нет, а практически любой погибший Монстр превращается в Бесплотного, за тысячелетия их должно было накопиться немало. Как мы помним, Нижние Миры полуразумны/псевдоразумны и одержимы Голодом по чему-то не достающему, что и пытаются заполучить с помощью своих частиц/Стригоев/Вторженцев/Демонов. Так что для себя я приравнял Нижние Миры к потенциальному родству (и собственно, это одна из тем нашей игры - показать кривое зеркало в лице Семьи Монстров, прибывшей в поисках кормушки, и части ада, живущей достаточно мирно точь-в точь у такой же кормушки) вплоть до поиска сторонников/пешек теми и другими. :)
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 127
  • Сообщений: 1318
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #414 : 15 Июля 2016, 13:30:54 »

Для себя я принял, что Нижние Миры - те Монстры, что стали Бесплотными с Рангом 6+.
Ну у тебя уж слишком Монстроцентричное объяснение. Мне маговское как-то ближе по душе - что Нижние Миры это не-то недоделки мироздания, не то полуфабрикаты, в которых какой-то важный компонент не существует, и это мешает им быть по-настоящему реальными.

А что думаешь насчет родства с тварями Бездны? Ведь твари Бездны - это, на самом деле, не твари и вообше не существа. Это чуждые физические законы, невозможные уравнения, сводящие с ума, странные болезни и безумные идеологии. Я так полагаю, что даже акамоты и гульмоты, которые воспринимаются существами, на самом деле, просто попытки мозга обработать непредставимое. Маг заключает договор не с Акамотом, а со своей "темной стороной", побуждаемый обрывками чуждых мыслеобразов и собственной жаждой власти. По крайней мере, у меня такое впечатление сложилось.
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 83
  • Сообщений: 8923
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #415 : 15 Июля 2016, 13:34:01 »

Насчет тварей Бездны не уверен - они же не существуют, и не могут существовать, согласно законам мироздания. Как можно установить родственные узы с тем, кто в принципе существовать не может? С демонами Машины же не могут, ввиду их чуждости человеческому бессознательному. Так твари Бездны еще более чуждые.
   Вопрос существования или несущесвования очень условен.
   Я отталкиваюсь от того, что Авторы не поленились отдельно указать, с кем можно устанавливать Родсвенную Связь, а с кем нельзя и как эта самая связь у разных существ будет отличатся. В пункте с которыми "нельзя" указаны только Демоны ДтД, а в пункте с кем можно указаны "нечеловеческие духи" к которым Духи Бездны тоже относятся. Отсюда я логично (читай ИМХОво) предполагаю, что если разрабы вообще заморочились прописыванием такой детали, то если бы было нельзя и еще с кем-то, то они бы это указали.

   
Да и вообще, а эти узы разве можновсем навязыать без их спроса?
   Низя. Все только по обоюдному согласию.

Цитировать
   With regard to other player-controlled characters, the target may choose to accept the Family Ties Condition, or she may decide the Beast must use Social maneuvering (and the target can still choose to accept a Beat instead of the Condition; see p. 82). Even if the target is willing, the two still must spend considerable time together, endure common hardship, hunt together, or otherwise become close before this Condition can be applied.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 343
  • Сообщений: 22934
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #416 : 15 Июля 2016, 13:42:17 »

Цитировать
Ну у тебя уж слишком Монстроцентричное объяснение. Мне маговское как-то ближе по душе - что Нижние Миры это не-то недоделки мироздания, не то полуфабрикаты, в которых какой-то важный компонент не существует, и это мешает им быть по-настоящему реальными.

А что думаешь насчет родства с тварями Бездны?
Ну, в линейке Монстров я предпочитаю плясать от их мифологии, тем более всегда можно добавить, что часть Нижних Миров - недоделки мироздания, часть Бесплотные... учитывая отсутствие официального общего канона в Хрониках есть место всему. :)
Насчет Родства с тварями Бездны - думаю, что напрямую не возможно. В силу того, что это даже не то подобие личности, наращиваемое демонами Инферно от контактов с людьми и не людьми, а нечто, чего в принципе нет. Бездна - не-бытие, анти-бытие, версии, которые не стали реальностью даже во всем многообразии миров и Монстры вряд ли с ними имеют что-то общее. Они есть, а Бездны, как бы, и нет.
Но в принципе, опять же, в рамках отдельных ситуаций, если Сцелести черпают от этого силу, то мне кажется, можно как-то и создать Родство с тварями Бездны, но через именно ту личность мага, оскверненного Бездной. Как через мостик между невозможным. Так что и версию Холода я не отвергаю. :)
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -25
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #417 : 15 Июля 2016, 15:22:06 »

      Низя. Все только по обоюдному согласию.
Ну тогда и постановка вопроса не правильная - Бист может бухать пиво с тварями бездны,только вот им с ним бухать зачем?
« Последнее редактирование: 15 Июля 2016, 15:30:12 от Алекс Мэрсер »
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 83
  • Сообщений: 8923
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #418 : 15 Июля 2016, 15:39:47 »

   Наличие у Чудовищ Mother’s Kiss уже как минимум шикарный повод дружить с Чудовищем кому угодно.
+ Сами по себе твори бездны, по сути такие же вечноголодные хищники как и Чудь, так что точек соприкосновения можно найти массу.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 127
  • Сообщений: 1318
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #419 : 15 Июля 2016, 18:03:11 »

+ Сами по себе твори бездны, по сути такие же вечноголодные хищники как и Чудь, так что точек соприкосновения можно найти массу.

Не соглашусь. Они не голодные, не хищники, и, скорее всего, не твари. Они кусочки чуждого мира, который не существует и не может существовать, или даже сами эти миры. они просто стремятся существовать, и своими попытками существования искажают и разрушают привычную нам реальность. у них может быть то, что можно считать сознанием, но даже тогда оно очень чуждо, и его цели всегда сопряжены с разрушением существующего мира, а вряд ли Чудовищам это придется по нраву.
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 83
  • Сообщений: 8923
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #420 : 15 Июля 2016, 18:38:34 »

  Слишком абстрактные рассуждения о природе Бездны, природе ее обитателей...   ИМХО оно и в Африке ИМХО.
  Этот вопрос освещен слабо, так что в зависимости от нужд Хроники можно будет запилисть как хош.
 
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 127
  • Сообщений: 1318
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #421 : 16 Июля 2016, 08:41:17 »

В магах это фишка и есть - борьба с абстрактными вещами, которые для магов весьма конкретны. В этом суть линейки. Магу противостоят не какие то злыдни (Провидцы и Сцелести - агенты и слуги тех же абстрактных понятий, по большому счету), а законы мирозданий - нашего и чуждых.

А с обитателями Бездны можно в книге Intruders ознакомиться, и кое-что есть в Night Horrors: the Unbidden.
Записан

Авираен

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 18
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #422 : 21 Марта 2017, 18:55:05 »

Я правильно понял что в месте родственом логову чудище может проявить абсолютно любую из своих черт? Включая например воду и устроить внезапное наводнение в жилом районе ?
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 83
  • Сообщений: 8923
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #423 : 21 Марта 2017, 19:53:54 »

   Ну ты сам сказал,что для того чтобы устроить наводнение, местность должна быть родственной Логову, а если Свойством Логова являются Затопленный или Течения, чтобы устроить наводнения, то вода УЖЕ должна присутствовать в этом "жилом районе".
  Устроить наводнение в пустыне непросто даже Монстру.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 343
  • Сообщений: 22934
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #424 : 21 Марта 2017, 19:59:03 »

Да, но вот например во время сильного дождя или включенной системы пожаротушения - запросто. То есть система на самом деле гибкая, монстры на символизме могут тактику хорошо строить, устраивая символическую связь, а затем призывая черты.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…