Beast: The Primordial (обсуждение)

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Beast: The Primordial (обсуждение)  (Прочитано 56568 раз)

Авираен

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 18
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #425 : 21 Марта 2017, 22:13:50 »

Свойством логова одной комнаты например может быть туман или тоннели а в другой комнате будет озеро. Но логово то одно и призывать можно как я понял любые доступные черты. Хотя этот момент мне показался тсранным, черты разделены на 2 типа но брать можно любые в любой момент. и призывать так же.
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8926
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #426 : 22 Марта 2017, 01:21:46 »

   Не совсем так.

  Во-первых, резонанс на местности должен быть не с Логовом вообще, а с конкретным Свойством. Однако, если на территории на которую Монстр хочет воздействовать есть резонанс хоть с одним Свойством, то сюда он может призывать не только его, но и любое другое, какбы добавляя в реальность больше черт своего логова, делая его больше на него похожим.
   Во-вторых, Свойства можно призывать не в любой момент и не сколько угодно. Количество призываемых Свойств на одну сцену ограничено рейтингом Логова. На первом и втором уровнях Логова, ты можешь призывать только какое-то одно Свойство.
   В-третьих, я не понял, что ты имеешь ввиду, когда жалуешся на то, что "Свойства разделены на два типа, но брать можно любые". Нууу, да. Конечно. Свойства делятся на Слабые и Сильные только условно. Слабые - совпадательные, которые возможны в реальности. Сильные - имеют однозначно сверхестесвенный эффект (поэтому обычно получается, что резонанс с Сильным сложнее найти). При генережке одно из двух доступных Свойств обязательно должно быть Слабым (чтобы Игроки не манчкинили). А дальше ограничением на добавления Свойств является только рейтинг Логова.
   Ну и в-четвертых, ты немного неверно трактуешь конструкцию Палат/Часовен/Комнат (какой там сейчас принят перевод?). Да, они могут выглядеть по-разному, но Свойства Логова, во всех состоящих в нем Палатах могут влиять одинаково. Каждая присоединяемая новая комната получает все Свойства Логова (по крайней мере я так нашел в Коре), и теряет все свои родные (если это была "дикая" Палата). Резонанс же конкретных Палат/Часовен используется для открытия Изначальных Путей, поскльку как раз пути открываются в конкретные Часовни (в ту, в которой в данный момент находится Ужас). Но открытие Пути и призыв Свойства это разные процессы.
« Последнее редактирование: 22 Марта 2017, 01:32:17 от Holod »
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 130
  • Сообщений: 1321
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #427 : 22 Марта 2017, 06:55:09 »

пути открываются в конкретные Часовни (в ту, в которой в данный момент находится Ужас)
Если Chambers переводить, как Часовни, то Ужас, видимо, следует переводить, как Дьяк  :)
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8926
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #428 : 22 Марта 2017, 08:31:48 »

  А если как Палаты, то Доктором?  :)

   Я не знаю откуда пошел именно этот перевод, и почему прилип к Chambers.
« Последнее редактирование: 22 Марта 2017, 08:59:22 от Holod »
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

RoxiCrazy

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 181
  • Сообщений: 1187
  • Резервный адепт
    • Просмотр профиля
    • Закуток за книжным шкафом
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #429 : 22 Марта 2017, 11:48:14 »

   Палат/Часовен/Комнат (какой там сейчас принят перевод?).
Чертоги, если мне не изменяет склероз
Записан
Есть пять направлений: север, юг, восток, запад и здесь. "Здесь" - это мера для всех остальных. То место где ты сейчас и где можешь оказаться потом.
📖 Джон Краули. «Ка: Дарр Дубраули в руинах Имра»

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 377
  • Сообщений: 23752
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #430 : 12 Июля 2017, 07:46:53 »

Прочитана  Building A Legend для линейки монстров. Хотя лично для меня эта линейка – едва ли не лучшее, что создавали Ониксы, сам я давно воспринимаю её в русле своего собственного хэдканона, с авторскими взглядами не связанного. Поэтому читал, чтобы узнать, какие интересные идеи можно позаимствовать. С другой стороны, авторы в самом начале книги говорят, что Монстры идеальная линейка для создания своего канона, так что тут я с ними согласен.
Первая глава начинает c идей по созданию локаций для хроники, оперируя примерами из фильмов, книг и комиксов. Она состоит из советов, как лучше передать основную идею местности, используя климат, географию, персонажей, демонстрирующих черты характера, созвучные местности и прочие вещи, на который надо обратить внимание. Какой уровень криминала, экономическое положение жителей, состояние школ и образования, есть ли рядом холм, где кто-то хрюкает и прочие моменты, которые добавляют территории глубины, обязательно учитываются. Внимание уделено местной истории, идеям по фактам и тому, как они обрастают легендами, а также оттенку сверхъестественного, окрашивающему события. Разумеется, игрокам предлагается менять местные события, вмешиваться в застоявшуюся атмосферу и переделывать её под себя или позволять региону избавиться от доминирующих тенденций. Также описывается идеи для объединения в Улей, будь-то общий враг, общая цель, личные связи, эмоционально-наставнические-родственные узы вплоть до взрослого Монстра, взявшей младших проблемных монстриков под крыло, чтобы создать замену человеческой семьи, или кузин, вместе прошедших Пожирание.
Следующим этапом является продумывание бытовых аспектов жизни, вроде школы, где учатся младшие Монстры, ярких соседей,  учителей, коллег, хобби и прочих вещей, добавляющих реализма. Внимание также уделено обществам, формируемым самим Монстрами и прочими кузенами, если таковых много в регионе, от общего совета или дележки территории, до лидера-Монстра, которому подчиняются все прочие. Важным моментом является подробное описания влияния сверхъестественного на местную жизнь, будь то местная власть, контролируемая Монстрами, преступность, образование, экономика, медицина и прочие сферы жизни, пронизанные влиянием Рода.
По итогам, первая глава не имеет механики. Советы там полезные, но лично для меня они не просто знакомые, а не так давно использованные, поэтому относятся больше к вещам, которые любой Рассказчик обязан сам понимать.
Вторая глава посвящена Грезе, и тому, как её детализировать. Коллективные подсознательные локации, воспоминания, изучаемые монстрами в кошмарах, отголоски местных проблем. Упоминается, что у каждой Комнаты Логова всегда есть реальный двойник местности, который с ней связан, и Монстру с одной стороны легче использовать, для охоты, но из которых и Герои могут проще попасть к нему в Логово. Также Комнаты могут создаваться на основе локаций других миров, если чудовищу не страшно, что через них могут заявиться еще более опасные гости. Влияние местных сильнейших хищников, гости из астральных царств и примеры того, как Улей может объединять свои Логова для наибольшей эффективности, также присутствуют.
В итоге глава дает много зацепок, идей и советов, как лучше описать Улей, Логово, местную Грезу, Астрал, причем делает это не в форме механики, а вопросами, которые должен задать себе Рассказчик и игроки. Читается неплохо, но опять же, на уровне вещей, которые любая группа с фантазией сама сделает.
Третья глава описывает создание хроники  игры. Опять же, много советов, как создать зацепки для сюжета, проработать цели и эмоциональное состояние персонажей. Плюсы в том, что все очень детально перечислено, минусы – в том, что перечисляются вещи, которые тянут на Капитана Очевидность. Вроде списков, какие бывают цвета кожи, волос, глаз или зубов (молочные, коренные, вставные, материал из которых сделаны). Перебрав все от фасонов одежды до отличительных примет, книга и заканчивается.
Я, конечно, понимаю, что она должна писаться для новичков. И что все эти советы позволяют создать яркие детали и продуманный мир, уходя от шаблонов. Но, если честно, я ждал хоть крохотную деталь механики, хоть что-то выше начинающего уровня. Хорошая ли книга? Да, она неплохая для любого рассказчика, причем любой системы, потому что дает универсальные советы по построению региона и персонажей. Полезна ли она для игры Монстрами? Да, если вам нужны идеи или просто внятный порядок построения своего региона. Полезна ли она для опытных игроков – увы, нет. О прочитанном не жалею, но заявленную вначале цель что-то позаимствовать воплотить не смог, потому что большую часть всего написанного в ней мы уже использовали.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
  • Мародёр-ОСРщик
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #431 : 12 Июля 2017, 11:25:08 »

Кошмары, атавизмы, преимущества/недостатки, уникальные для бистов, я так понимаю, отсутствуют совсем.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 377
  • Сообщений: 23752
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #432 : 12 Июля 2017, 11:29:05 »

Цитировать
Кошмары, атавизмы, преимущества/недостатки, уникальные для бистов, я так понимаю, отсутствуют совсем.
Да, как и вообще все, связанное с механикой. В книге нет ничего, кроме советов. Я тоже ждал механики, но увы.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

MoonLight

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 16
  • Сообщений: 352
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #433 : 21 Июля 2017, 12:49:53 »

Несколько вопросов.

Если какая-нибудь не очень хорошая сущность решит пойти и вселиться в тело Бестии, статус второй половинки живого кошмара из другой вселенной как-то поможет Бестии сопротивляться вселению? Что может получиться если, например, в душу к Чудвоищу решит забраться демон из мини-линейки Инферно, или древний и недовольный своим существованием призрак?

Возможна ли ситуация, когда человек и ужас в голове Бестии осознают себя в качестве одной сущности? Так что товарищ может одновременно сидеть на работе и перекладывать бумагу и при этом размышлять о том, что у него что-то клыки затупились и надо бы щупальца размять и даже не видит в этом ничего странного, а на вопрос и взаимоотношениях со своим Ужасом делает круглые глаза и искренне не понимает, о чем вообще речь, потому что для него это примерно рассуждать о взаимоотношениях со своими конечностями или полушариями мозга.

И наоборот, обратная ситуация, когда две половинки Бестии имеют независимые личности, одновременно могут думать и делать разное и воспринимают себя просто как хороших друзей по переписке, изредка захаживающих друг к дргу в гости на почве общих интересов.
Записан
Знание - сила.

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8926
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #434 : 21 Июля 2017, 13:12:37 »

Возможна ли ситуация, когда человек и ужас в голове Бестии осознают себя в качестве одной сущности? Так что товарищ может одновременно сидеть на работе и перекладывать бумагу и при этом размышлять о том, что у него что-то клыки затупились и надо бы щупальца размять и даже не видит в этом ничего странного, а на вопрос и взаимоотношениях со своим Ужасом делает круглые глаза и искренне не понимает, о чем вообще речь, потому что для него это примерно рассуждать о взаимоотношениях со своими конечностями или полушариями мозга.

И наоборот, обратная ситуация, когда две половинки Бестии имеют независимые личности, одновременно могут думать и делать разное и воспринимают себя просто как хороших друзей по переписке, изредка захаживающих друг к дргу в гости на почве общих интересов.
   Может. Оба варианта. И в одном концепти и по отдельности.

  Считаь себя единым существом или раздельными со свои Ужасом, это психополовые проблемы каждого отдельного Биста. Можно и так и так.
   Но даже те кто считают Ужас неотделимым от себя, могут с ним разделиться, и в последствии повстречаться, во время путешествия воплоти в Логово, когда Ужас засыпает, от пресыщения. В этот момент, как бы Бист себя не ощущал, человесеская половинка Монстра должна встретится с Ужасом, чтобы разбудить его, как отдельные сущности, для того чтобы снова воссоединиться.

   Ну и в момент открытия Пути, Монстр со своим Ужасом является единым и неразрывным целым.
« Последнее редактирование: 21 Июля 2017, 13:35:33 от Holod »
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 377
  • Сообщений: 23752
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #435 : 21 Июля 2017, 13:38:23 »

Цитировать
Если какая-нибудь не очень хорошая сущность решит пойти и вселиться в тело Бестии, статус второй половинки живого кошмара из другой вселенной как-то поможет Бестии сопротивляться вселению? Что может получиться если, например, в душу к Чудвоищу решит забраться демон из мини-линейки Инферно, или древний и недовольный своим существованием призрак?
Как обычно в Хрониках, статус одного вида сверхъестественных существ защищает от подобных вещей. Как нельзя сделать гулем мага или обратить оборотня, так и симбиоз с демонами Инферно и прочие изменения будут невозможны. Если же правила позволяют какому-то существу временный контроль над другими сверхъестественными, то Логово, как сверхъестественный атрибут, будет давать бонус при сопротивлении - как и все сверхъестественные атрибуты разных линеек.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Nihil

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: -7
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #436 : 17 Декабря 2017, 22:13:30 »

Как обычно в Хрониках, статус одного вида сверхъестественных существ защищает от подобных вещей. Как нельзя сделать гулем мага или обратить оборотня, так и симбиоз с демонами Инферно и прочие изменения будут невозможны. Если же правила позволяют какому-то существу временный контроль над другими сверхъестественными, то Логово, как сверхъестественный атрибут, будет давать бонус при сопротивлении - как и все сверхъестественные атрибуты разных линеек.


В новом мире нельзя? То есть, поэтому тремеры стали личами, потому, что вампирская кровь им вообще никак не помогала?

И я вот не очень понял систему вселений. Было написано, что каждый человек может быть Зверем. Так идет какой-то особый отбор или Зверь живет в каждом человеке и просыпается при определенных обстоятельствах? Как по мне, это было бы очень интересно, и соотнеслось бы со Слешером.

Еще мне не очень понятна связь Зверя и Героя. Зверь учил человечество справляться со страхами, а Герой его держал в узде. То есть, на каждого Зверя есть свой Герой и Герой обладает особыми силами по борьбе со Зверем?

Я то ожидал что это будет lawful stupid охотник. А оказывается, что охотники и герои вообще вещи разные и искоса смотрящие друг на друга.

И что будет, если вампир обратит человека со спящим Зверем, или его украдет Фея? Зверь проснется и устроит эстерминатус?

И можно ли создать гибридного зверя, или Лавскрафтовский ужас, но при этом не связывать с морским монстром, так как по мне, это не совсем то.

Я вообще хотел создать Зверя для личного ужаса, но мой не влезает в шаблон -_-
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2017, 22:19:50 от Nihil »
Записан

Dezmond

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 20
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #437 : 17 Декабря 2017, 22:22:58 »

И что будет, если вампир обратит человека со спящим Зверем, или его украдет Фея? Зверь проснется и устроит эстерминатус?
Скорее Бист отцепится от этого человека и уйдёт обратно в Предвечную Грезу - спать или искать нового человека.
Нигде не написано, что вампир (среднестатистический, особые бладлайны в три с половиной инвалида не считаем) может испытать какие-то проблемы со Становлением. Максимально эпический провал вроде бы - если вампиру тотально не повезёт укусить человека, у которого внутри Стрикс.
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8926
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #438 : 17 Декабря 2017, 22:43:05 »

Цитировать
И я вот не очень понял систему вселений. Было написано, что каждый человек может быть Зверем. Так идет какой-то особый отбор или Зверь живет в каждом человеке и просыпается при определенных обстоятельствах? Как по мне, это было бы очень интересно, и соотнеслось бы со Слешером.
   Причины по которым в ком-то пробуждается Ужас неизвестны. Есть ли он в каждом или приходи извне к конкретным людям? Связано ли Пожирание с событиями в реальности или совершенно случайно? Решай сам.

Цитировать
Еще мне не очень понятна связь Зверя и Героя. Зверь учил человечество справляться со страхами, а Герой его держал в узде. То есть, на каждого Зверя есть свой Герой и Герой обладает особыми силами по борьбе со Зверем?
   Каждый Хищник может за свою жизнь породить множество Героев, так же как и Герой может уничтожить множество Хищников. Для простоты понимания можно считат, что действия Хищников могут породить ответ имунитета человечества или просто влияние Грезы через Монстра заставляет обычного человека заразиться и "мутировать" в Героя, тем самым став сверхестественной сущностью.
  Не смотря на антагонистичность у Героя на метафизическом уровне уже намного больше общего с самим Монстром, чем с простым человеком, которым он был.

Цитировать
И что будет, если вампир обратит человека со спящим Зверем, или его украдет Фея? Зверь проснется и устроит эстерминатус?
  Пока Зверо не пршел Пожирание он обычный человек.
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2017, 22:49:30 от Holod »
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Nihil

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: -7
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #439 : 17 Декабря 2017, 22:46:20 »

Скорее Бист отцепится от этого человека и уйдёт обратно в Предвечную Грезу - спать или искать нового человека.
Нигде не написано, что вампир (среднестатистический, особые бладлайны в три с половиной инвалида не считаем) может испытать какие-то проблемы со Становлением. Максимально эпический провал вроде бы - если вампиру тотально не повезёт укусить человека, у которого внутри Стрикс.

Что такое Стрикс?
И есть же еще один провал. Если вампир попробует обратить мертвого. Он оживает, но от него отделяется тень, которая в дальнейшем пытается его убить.

И вроде это как в Старом мире было, если вампир попытается обратить ананаси, он наестся пауков и они его убьют. Как в новом не знаю.


   Причины по которым в ком-то пробуждается Ужас неизвестны. Есть ли он в каждом или приходи извне к конкретным людям? Связано ли Пожирание с событиями в реальности или совершенно случайно? Решай сам.
   Каждый Хищник может за свою жизнь породить множество Героев, так же как и Герой может уничтожить множество Хищников. Для простоты понимания можно считат, что действия Хищников могут породить ответ имунитета человечества или просто влияние Грезы через Монстра заставляет обычного человека заразиться и "мутировать" в Героя, тем самым став сверхестественной сущностью.
  Не смотря на антагонистичность у Героя на метафизическом уровне уже намного больше общего с самим Монстром, чем с простым человеком, которым он был.
А механика этого тоже не описана?
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8926
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #440 : 17 Декабря 2017, 22:49:45 »

Цитировать
И можно ли создать гибридного зверя, или Лавскрафтовский ужас, но при этом не связывать с морским монстром, так как по мне, это не совсем то.
  Не совсем понимаю, что ты понимаешь под "гибридным" Зверем. Морские Монстры Макара это только один из пяти видов. Так то система генерации довольно свободнаяпозволяет сделать почти любую чебурашку.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Dezmond

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 20
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #441 : 17 Декабря 2017, 22:57:04 »

Что такое Стрикс?
Что-то, что уничтожило Камарилью во времена Римской империи. Эти существа могут выглядеть как совы сотканные из теней, а могут вселяться в людей. Вроде как люто ненавидят вампиров и питаются ими, ходят слухи будто каждый стрикс - это воплощенный Зверь вампира, который никогда не имел своего вампира-носителя.
Но я могу ошибаться и возможно существует куда больше информации по ним. Переведённых Хроник Стриксов я не встречал, а на английском читать не задавался целью.
Записан

Nihil

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: -7
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #442 : 17 Декабря 2017, 23:11:13 »

  Не совсем понимаю, что ты понимаешь под "гибридным" Зверем. Морские Монстры Макара это только один из пяти видов. Так то система генерации довольно свободнаяпозволяет сделать почти любую чебурашку.

Ну вот, как пример. Мой персонаж во сне видел белую женскую фигуру, которая билась в его окно и требовала впустить ее, так как он принадлежит ей. Вроде как это отражение зверя и это как-то связано с Истинными феями. Он ужасно боится мутной воды, так как там нет верха и низа, поэтому он чувствует, что он находится в пространстве, из которого на него кто-то смотрит и может сожрать. И он не может лежать не голой земле, так как у него начинается сильной головокружение.
Из этого я вывожу три составляющие темы: Смерть, бессилие, хтоник. То есть, какое то природное божество смерти, или сила смерти. Питается всеми видами паники. Помогает людям побеждать свои страхи. То есть, если человек боится замкнутого пространство, персонаж его там запрет. Боится змей, оставит в комнате со змеями, и так далее. Правда он хочет помочь, поэтому это, как правило, не летально, и он наблюдает издали. И если человек все же умер, то бывает, не справился со страхом.

И вот куда мне его определить...Подходит Anakatim, Eshmaki, Makara, Namtaru, Ugallu, Nemeses и Ravagers. Слишком широкий спектр... -___-


Что-то, что уничтожило Камарилью во времена Римской империи. Эти существа могут выглядеть как совы сотканные из теней, а могут вселяться в людей. Вроде как люто ненавидят вампиров и питаются ими, ходят слухи будто каждый стрикс - это воплощенный Зверь вампира, который никогда не имел своего вампира-носителя.
Но я могу ошибаться и возможно существует куда больше информации по ним. Переведённых Хроник Стриксов я не встречал, а на английском читать не задавался целью.
Так это не те самые тени, которые появляются когда вампир обращает мертвого в вампира?
Записан

Dezmond

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 20
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #443 : 17 Декабря 2017, 23:17:02 »

Так это не те самые тени, которые появляются когда вампир обращает мертвого в вампира?
Я не знаю о каких тенях речь. Не читал о таком.
Записан

Nihil

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: -7
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #444 : 17 Декабря 2017, 23:38:46 »

Я не знаю о каких тенях речь. Не читал о таком.

В новом мире тьмы, в вампирах было написано, что они могут дать становление недавно умершему, но тогда от обращенного отделится тень и будет пытаться убить вампира.
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8926
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #445 : 17 Декабря 2017, 23:59:28 »

И вот куда мне его определить...Подходит Anakatim, Eshmaki, Makara, Namtaru, Ugallu, Nemeses и Ravagers. Слишком широкий спектр... -___-
  Странно что ты намешал в одну строчку и Семьи Монстров и виды Голода. Это разное, если что.

   Из того что ты описал то Анаким и Намтару сразу отпадают, это не про них.
   Остаются Макара (из-за связи с водой), Эшмаки (из-за тьмы /мутной воды и стиля запугивания) и Угаллу (за то что выступает в роли наблюдателя издалека). Да, может быть любой из них, и одновременно иметь черты всех остальных. Ограничений на Атавизмы ведь нет. Так что тут советую исходить из Благословения Семьи, какая тебе больше видится подходящей для персонажа.
   В каком-то смысле "чистого" Монстра создать и не получится. Они все будут кем-то с чертами других. У меня в нашей игре была Макара с добавлением определенных Атавизмов Намтару и Эшмаки.

   А вот с Голодом тебе придется определятся детальнее. Но помни, у всякого процесса кормления должен быть момент катарсиса, тот миг, когда собсвенно и происходит Насыщение. А не просто длительный и однообразный процесс запугивания.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Nihil

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: -7
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #446 : 18 Декабря 2017, 00:15:26 »

  Странно что ты намешал в одну строчку и Семьи Монстров и виды Голода. Это разное, если что.

   Из того что ты описал то Анаким и Намтару сразу отпадают, это не про них.
   Остаются Макара (из-за связи с водой), Эшмаки (из-за тьмы /мутной воды и стиля запугивания) и Угаллу (за то что выступает в роли наблюдателя издалека). Да, может быть любой из них, и одновременно иметь черты всех остальных. Ограничений на Атавизмы ведь нет. Так что тут советую исходить из Благословения Семьи, какая тебе больше видится подходящей для персонажа.
   В каком-то смысле "чистого" Монстра создать и не получится. Они все будут кем-то с чертами других. У меня в нашей игре была Макара с добавлением определенных Атавизмов Намтару и Эшмаки.

   А вот с Голодом тебе придется определятся детальнее. Но помни, у всякого процесса кормления должен быть момент катарсиса, тот миг, когда собсвенно и происходит Насыщение. А не просто длительный и однообразный процесс запугивания.

Ах да, хотел написать что какая-то странность в книге, у одних написано Nightmares, и сразу же без каких либо разделений Hunger. И хотел спросить, это опечатка или нет XD
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8926
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #447 : 18 Декабря 2017, 00:18:43 »

Ах да, хотел написать что какая-то странность в книге, у одних написано Nightmares, и сразу же без каких либо разделений Hunger.
   Так, стоп. Кошмары это вообще третье. Я запутался. Что это ты за книги читал?
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Nihil

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: -7
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #448 : 18 Декабря 2017, 00:29:28 »

   Так, стоп. Кошмары это вообще третье. Я запутался. Что это ты за книги читал?
Beast the Primordial - Core

Там они расположены вот так.
http://s020.radikal.ru/i718/1712/60/ef5d2fb06cf3.jpg

Поэтому я читал их, и вообще не видел особой разницы. По началу вообще решил, что это Звери разделенные на питание от тех кто пугается и на питание от тех кто пугает.
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8926
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #449 : 18 Декабря 2017, 02:27:26 »

Не знаю откуда эта картинка, но точно не из корника.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...