Полуночная проза Полуночника

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Полуночная проза Полуночника  (Прочитано 2832 раз)

Midnighter

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Полуночная проза Полуночника
« : 21 Февраля 2015, 11:58:47 »

Включите ночник и радуйтесь новому дню! Шучу-шучу.

В общем, как и обещал, решил выложить и куски своей повести. Принимается все: обсуждение, критика, замечания, пожелания, указания на ляпы, аффтар выпей йаду.

Быстренько введу вас в курс дела: повести пишу для старшего школьного/раннего студенческого возраста. Потому многие моменты могут вам показаться наивными. Это не только издержки выбора аудитории: сам я тоже студент, потому и писать об этом мне проще.

Жанр: мистика с элементами ксенопсихологии. За основу взята психология вампира, пытался раскрыть ее многие аспекты, в том числе: бессмертие, и, как следствие, отсутствие ощущения времени, ночной образ жизни, потребность в крови и сверхспособности, привязанность к обратившему и прочее, и прочее, и прочее. Элементов ужасов вы не найдете, по-настоящему страшных моментов мало. Зато мистических описаний предостаточно. Ну и пространной философии тоже  :)
В отличие от множества таких же произведений, я смотрел множество сериалов и прочего материала. Что увидел? Сплошные недочеты. Вот, например, "Круг": герои в школе почти не появляются, ничему не учатся, где-то там тусуются... Потому мой герой и на пары ходит, и в клуб, и во всякие другие места, куда положено ходить среднестатистическому студенту. Ибо выделяться из общей массы не хочет.  :) При этом, параллельно идут сюжеты собственно вампирской жизни. Вот передать взаимосвязь этих двух линий - главная задача моего произведения. Если у меня где-то есть крен в сторону неправдоподобности, сообщайте мне и предлагайте варианты переделки.

Дальше. Повествование идет от первого лица. Сделано это затем, чтобы вы могли вжиться в роль главного героятм. Не знаю, насколько мне это удалось: так что жду ваших отзывов по этому поводу. ГГ на протяжении всей повести проходит трансформацию, и это тоже весьма важный аспект. Не поторопился ли я в некоторых моментах? Не проходит ли все слишком быстро? И прочие, прочие вопросы, связанные с развитием персонажа.

Стиль написания: мысли тут преобладать будут, но и для описаний есть место. Выбрал лаконичный стиль описаний с элементами мистики. Надеюсь, что блюдо не получилось сухим или пресным.

В целях рекламы В целях ознакомления со всей повестью от начала и до конца кидаю ссылку http://midnightersworld.forum2x2.ru/t3-topic. Если заинтересует, расскажу и концепцию всех повестей (а их планирую три, притом вторую уже наполовину написал). Все, с прелюдией закончили.

Теперь кидаю отрывок и сюда, для ознакомления. Если зацепит, надеюсь, что вы станете моими постоянными читателями, ведь для Вас всех я и пишу  :)

Не следуй мирно в даль, где света нет…
Бунтуй, бунтуй, когда слабеет свет.

Дилан Томас.


24 часа.

Стрелки часов сошлись вместе. Полночь наступила – самое страшное и темное время суток, в которое даже тени оживают. Опять же, смотря для кого. Мне ночь нравилась куда больше, ибо привык я к ней за свою долгую жизнь как никто другой.
Ведь я не сплю.
Накинув плащ и схватив связку ключей, я покинул свою квартиру. Временное пристанище осталось позади, и вот уже свежий воздух ударил в ноздри. Привычная вонь от чадящих авто пролезала даже через плотно закрытые ворота, отделявшие мой дом и скверик перед ним от шумной улицы. Но не только загазованностью пахло в воздухе. Не покидало меня смутное ощущение, что еще и мусор забыли вывезти. Что и говорить, в этой стране всегда незабываемо разило.
Приглушенный свет фонарей освещал обе стороны улицы, а проезжавшие мимо авто слепили своими яркими фарами. Когда гаишники спят в уютных кроватках, можно и погонять по ночному городу. Беспредел встречался не только на дорогах, ведь сама темнота будто бы заставляла с граждан сбросить оковы приличности и окунуться с головой в мир соблазнов.
Я двигался неторопливо. Размеренным шагом переходил дороги, кивком приветствуя мигающие желтым светом светофоры. Ночь являлась обителью таких, как я, потому в это время чувство комфорта всегда сопровождало меня.
Что можно делать глубокой ночью на одиноких городских улицах? Если скажу, что все, что угодно, то, боюсь, это окажется преувеличением. А вот если произнесу, что нечто недозволенное, то это будет близким к правде. И такие, как я, этим пользуются.
Грандиозное готическое здание стояло посреди длинного квартала. Статуи горгулий взирали с насмешкой на проходящих внизу людишек. Еще бы, куда им там до проблем суетящихся вездесущих менеджеров… Монументальные и величественные, они будто бы сторожили это место. Архитекторы из Германии остались бы довольны.
Толкнув обшитую кожей дверь, я оказался в вестибюле. Турникет преграждал путь нежданным гостям. Впрочем, имелось и второе препятствие – грузная и массивная тетка-охранница, дежурившая каждую ночь.
- Здравствуй, тетя Клава! – поздоровался я, становясь возле окошечка перед турникетом. – Как настроение?
- Бывало и получше, - произнесла из-под суровых, насупленных бровей крупная женщина. Она скосила взгляд на зеркало, стоявшее подле нее. Многим этот жест казался странным. На самом деле, метод, используемый тетей Клавой, являлся безошибочным, в отличие от всяких детекторов лжи.
Я даже крутанулся на месте. Понимаю, пижонство можно было оставить и на потом. Но отчего-то хотелось впасть в детство именно в эту секунду. Естественно, в зеркале я не отразился. Как будто могло быть иначе.
- Проходи, - тетя Клава нажала на кнопку, поднимая турникет.
- Спасибо! – крикнул я в ответ и направился дальше, вдоль длинного коридора.
Не все из нас являлись столь подозрительными, как тетя Клава. И сейчас я добрался по знакомому маршруту до двери с висевшей над ней табличкой «Кормежка», чтобы встретиться с более приятными личностями. За стеной меня поджидала моя доля.
Распахнулись створки, а затем вновь сомкнулись за спиной. И вот уже иду в конец очереди. Процедура донельзя примитивная – чуть-чуть отстоишь, и получишь свою порцию. Абсолютно бесплатно, ибо мы друг друга обязаны выручать. Вот оно преимущество этнического меньшинства. Шучу, конечно. К людям и их понятиям мы имеем весьма отдаленное отношение. Когда-то каждый из нас был человеком, но те времена остались в далеком прошлом.
- Генри, сколько лет! – восхитился я ради приличия.
- Вообще-то, виделись мы неделю назад, - добродушно произнес один из «кормильцев». – Как дела, Мишутка?
Не люблю, когда меня так зовут. Но это мои проблемы, в общем-то.
- Нормально. Все по-старому. Так что давай мою дозу и распрощаемся. Я хотел еще аниме на ночь посмотреть, - улыбнулся я.
- Да на здоровье, - Генри протянул мне два запечатанных пакетика с кровью. – Чтобы так часто не приходил.
Я сделал реверанс и послушно забрал причитавшееся мне. На остальных стоящих в очереди даже внимания не обратил. У каждого свои тараканы. Ну и общаемся мы не так тесно. Не потому, что не любим, а потому, что свободолюбивы. В этой стране это тренд последних лет двадцати-тридцати.
И вот обратный путь. Пара пакетиков с кровью лежат во внутреннем кармане плаща. Пара сапог настойчиво выстукивает ритм по гладкому полу. И впереди меня, и позади тоже. Молчаливый ритуал. Возле турникета мы уже стоим друг за дружкой и потихоньку выходим на улицу. Вереница людей не привлекает излишнего внимания – для простых смертных в этих стенах проходят корпоративы и дискотеки для избранных (читай – по приглашениям).
И вновь воздух на улице поменялся. Резкий ветер принес с собой колючий холод, но никому из нас он не страшен. Другие уже рассеялись во тьме, настал и мой черед вернуться домой. Без цели слоняться по городским улицам уже надоело. Путь был все тот же. Освещенная грустными фонарями улица, ревущие на трассе машины… Эх, ничто в этом мире не меняется.
Но вот к привычной вони от мусора и газов добавилась еще одна. Будто бы нечто покинуло нечистоты. Я напрягся и посмотрел в один из проулков. Горящие, полубезумные глаза показались из плотной ночной темноты. Это существо учуяло кровь сквозь запечатанный пакет и плащ.
Уродливый череп, обтянутый кожей, показался на свет и зашипел. Но это существо знало, кто является настоящим хозяином. Один лишь мой рык заставил тварь отступить назад, в любимую им темноту. Втянув клыки обратно, я развернулся и невозмутимо пошел дальше.
Таких тварей не люблю. Лицемерные они. Некогда сами отказались пить человеческую кровь, а теперь страдают. Вот вегетарианцы у людей тоже от мяса отказываются, а вместе с ними – от витамина B-12. И потом заболевают ужасными болезнями, вроде болезни Альцгеймера. Наш вид же и вовсе дичает. А все потому, что витаминов всегда должно быть достаточно.

*****

Утро медленными шагами отвоевывало темное время суток и плавно готовилось перейти ко дню. Мое времяпровождение являлось наискучнейшим – я всего лишь учил уроки. Интересное занятие для существа, чье существование измеряется веками.
Нет, я не спятил. Просто время для моего организма остановилось. Социальность еще никто не отменял, потому каждый представитель моего вида играет ту роль, которая положена человеку его лет. Меня обратили в 22 года. В 18 веке в это время люди служили в армии. В 20 веке работали на заводе. Нынче же – учатся в университете. Последнее занятие мне нравится куда больше предыдущих. Сиди себе и саморазвивайся… Не то, что раньше, когда приходилось постоянно воевать…
Я отмахнулся от надоедливо-назойливых мыслей о прошлом. Ими жить нельзя. Таково первое правило существа, чей век не отмерен временем. Постоянно подстраивайся под изменения общества, и будет тебе все тип-топ. Я вообще извлекаю из этого одни только плюсы – раньше даже и думать не мог об изучении гуманитарных наук. Теперь же для просвещения существовало все, вплоть до интернета. Дожил до таких благодатных времен…
Каждые пять лет (иногда больше, иногда меньше) я прохожу обучение в одном из университетов, благо нынче их целое море. После столь любимых мною политологии и истории поступил в юридический вуз. Законы знать тоже надо, пригодится эта сфера общественной жизни в дальнейшем. Пока что мое обучение только началось – 1 курс, основы социологии, истории и науки о праве. Скука смертная, но не поняв ее, никогда не доберешься до самой нижней точки айсберга знаний.
Солнце успело взойти, а я все еще читал теорию. Вдумчиво так изучал. Когда времени вагон и маленькая тележка, не придаешь особого значения быстроте любого дела. Днем все равно особо не погуляешь. Многолюдно, а не то, что можно было подумать.
Боюсь ли я солнечного света? Все представители нашего вида его боятся. Но ведь у Стокера Дракула не боялся света, почему нами должен владеть страх? Есть весьма важная вещь, которой обладает каждый дневной житель. Это обычное кольцо, надетое на любой палец. Да колечко все же не простое, а помогающее невозбранно шастать под солнечными лучами и не бояться сгореть. О его свойствах у нас не принято зарекаться. Мне кажется, что все дело в материале – янтаре. Но опыты над милым колечком не ставлю, уж больно высокую цену за него заплатил когда-то.
Да вот что-то я отвлекся… Ах, да. Скоро уже пора идти в универ. По причине ранних сумерек, мне удалось попасть в группу, учащуюся во вторую смену. Конечно, поход в час дня по освещенным улицам – не самое приятное событие. Зато возвращаешься с наступлением темноты. Красота.
И вот время уже приблизилось к часу. Двенадцать часов моей бессмертной жизни прошли не бессмысленно, но малорезультативно. Пора наведаться в университет.
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2015, 14:53:08 от Midnighter »
Записан

Midnighter

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Полуночная проза Полуночника
« Ответ #1 : 21 Февраля 2015, 14:43:08 »

Спешал фо "благодарности". Сюда буду заносить людей, которые помогали работать над моей повестью и делать ее лучше. Надеюсь, вы не против?

1) RoxiCrazy
2) Kurufinve
3) Holod

Всем этим людям хочу сказать большое спасибо от всей души!
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2015, 22:16:53 от Midnighter »
Записан

Midnighter

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Полуночная проза Полуночника
« Ответ #2 : 30 Марта 2015, 13:52:47 »

Завершил выкладывать свою повесть на свой сайт. Да и вообще, много времени утекло... Представляю вам обзор-рецензию "Истории из жизни одного вампира".

Не следуй мирно в даль, где света нет…
Бунтуй, бунтуй, когда слабеет свет.

Дилан Томас.

Этот мир похож на наш. Может быть, это и есть наш мир, кто знает… Ночь, полная неоновых огней, так и манит. И под ее покровом существует еще один мир, скрытый от любопытных глаз…
И оба они связаны. Все: и люди, и ночные существа – играют по одним социальным правилам, придерживаются одной модели поведения и также быстро приноравливаются к нововведениям.
Одного из бессмертных зовут Михаил, и он ничем не отличается от своих сверстников, хотя первое впечатление обманчиво. Он прожил куда большую жизнь и потому знает, что не стоит выделяться из толпы.
Но в один момент все меняется. Мир, который мы все знаем, катится к пропасти. Социальные правила отступают на задний план, ведь в скором времени они могут запросто исчезнуть. И лишь вопросы без ответов остаются висеть в воздухе. Можно ли стать героем перед лицом опасности? И как далеко следует зайти в спасении мира?!

Ответы вы узнаете, прочитав «Историю из жизни одного вампира». Давайте-ка обратимся в прошлое и посмотрим, с чего начиналась эта длинная история…

История создания.

История эта уходит корнями в те времена, когда мне было всего лишь 14 лет. По сути, произведение про вампира, спасающего мир, было моим самым первым рассказом, довольно быстро разросшимся в роман. Получилось, конечно, не ахти. Лексические повторы встречались в каждом втором предложении, персонажи выглядели шаблонными, сюжет – предсказуемым, а о красоте речи и речи не шло. Затем история была переписана, притом в духе сериала. Тут уже вампир отправлялся в каждой главе на миссию, и у него имелись соратники… Впрочем, не хочу спойлерить, ибо будет и другая история, про ангела. Вот она многое почерпнула из второй работы.
«История из жизни одного вампира» - третья реинкарнация. Набив руку на различных «заданиях», которые давал сам себе (брал любые темы, включая «пиратов» и «рассказ одной истории от лица четырех персонажей», ставил ограничение по числу слов и писал), все-таки решил написать что-то глобальное и вернулся к излюбленному сюжету. Но теперь я серьезно взялся за проработку концепции, вследствие чего вывел следующие постулаты:

1) главный персонаж должен находиться в центре внимания, его психология и развитие должны стать краеугольным камнем произведения; для решения этой задачи я прибег к повествованию от первого лица;
2) поскольку главный персонаж – не человек (точнее, уже не человек), то и его мировосприятие будет отличаться от человеческого (скажем, вампир более ночное существо, чем человек; ход времени на него не распространяется; потребность в крови нужно восполнять время от времени и т.д.);
3) сюжет должен быть в меру простым, дабы не спугнуть рядового читателя; хитросплетения и загадки – не для этой книги, но развязка должна получиться нетривиальной;
4) атмосфера повести должна быть мистичной и загадочной, но не должна быть нагружена излишними описаниями; кое-где сцены просто обязаны быть динамичными и рваными;
5) повесть должна содержать в себе отсылки к будущим повестям и развешенные ружья, которым еще пока не суждено выстрелить.

Эти постулаты и оформили «скелет» работы, к которой постепенно добавлялись отдельные элементы. Ограничения помогали сконцентрироваться на работе, не бросаться в крайности и выдерживать гармоничное и поступательное развитие персонажа.
В принципе, книгу я задумывал сделать доступной для массового читателя, оттого вышеуказанные постулаты и не давали мне возможностей уходить в дебри философских рассуждений или бесконечных поворотов сюжета.

Отличия «ИИЖОВ» от других моих творений.

Фактически, я поставил себе довольно сложную задачу: написать произведение глазами вампира. Раньше мои герои или являлись людьми, или имели человеческое мышление. Проработка мелочей затратила время. Пришлось порыться и в тематической литературе, перечитывая время от времени Панкина, Каррена, Орлова, которые помогли мне понять отдельные элементы восприятия. Например, холодность чувств и эмоций; важность социальных связей; страх перед человеком (и Инквизицией), который, боясь неведомого, впадает в крайности и начинает уничтожать непонятное; отсутствие восприятия времени и сна как потребности в отдыхе.
При этом, в книге есть отсылки к будущим произведениям. Так, в истории про «Ангела» сюжет перекликается с большим числом моментов «Вампира». Есть и другие небольшие отсылки… Один из персонажей третьей ветви моего мира (о вселенной пока умолчим) также появляется впервые именно в «Вампире».
Все это отразилось и на атмосфере произведения. Социальные связи, учеба в университете и встречи под Луной сменились на мысли об ответственности за судьбы мира, тренировки и холодность чувств и эмоций, после чего произошла очередная переориентация героя. И другие ключевые для повествования персонажи тут многому способствовали. Их поступки и мотивы порой не ясны, но, к примеру, в «Ангеле» кое-что все-таки прояснится. Помните: мы не можем увидеть всей картины, а потому смотрим на мир только глазами Миши.
Еще одной особенностью явился объем. Я сократил повествование чуть ли не вдвое по сравнению с типичным издательским объемом и своим привычным… Все это привело к тому, что действие не оказалось слишком растянутым или нагруженным второстепенными линиями.
Не лишена повесть и кинематографичности. Некоторые сравнения, эпитеты и прочие средства выразительности позволяли проникнуться атмосферой, а бои и вовсе частично были срисованы с голливудской постановки боя.
Еще одна особенность, которая для меня являлась одной из главных, - возможность продолжения не только вперед, но и назад, и вбок. Произведение содержит отсылки к прошлому героя, открытый финал дает возможности написать продолжение, а если захочется раскрытия второстепенных персонажей, то в повести осталось немало пространства для создания интересных параллельных сюжетов.

Персонажи.

Отдельного упоминания заслуживают персонажи. Пройдемся по всем, играющим отдельное место в сюжете.
Михаил Соколов – главный персонаж. Мне он был довольно интересен. Первые мужские персонажи были списаны с меня (издержки роста). Миша же похож на половину, если не меньше. Его социальные связи, тусовки, изучение новых технологий и приверженность модным тенденциям сильно контрастируют с моими взглядами на мир. Оттого персонаж мне нравился. Порой я даже не знал, куда он вырулит в следующий момент, что добавляло интереса к написанию.
Альбина Серебрякова – девушка, которая сумела повлиять на Мишу. Притом она во многом на него похожа. При внешней поверхностности, внутри у нее прячется совсем другой мир. При этом, дама с характером, может выкинуть фокусы, но к Мише привязалась. Собственно, Михаил бы и не кинулся рьяно защищать мир от открытия врат, если бы не Альбина (и ее рассказ о Кипре в особенности).
Маргарита Тихонова – вампирша, которая обратила главного героя. Часто подставляла его, везде ищет свою выгоду. Не особо приятный персонаж и довольно наглый. Но и у нее много общего с Мишей, иначе бы паренька не обратила… Является главным двигателем сюжета. На сей раз тоже выжила благодаря своей «вертлявости» и умению убеждать других вампиров. Если мотивацией Миши являлась защита Альбины, то Марго действует из простого побуждения – защиты собственной жизни, т.к. узнала слишком важный секрет, отчего ее жизнь постоянно висит на волоске, пока жив древний вампир.
Люся Сафина – сыграла не меньшую роль в мировосприятии Миши. Пыталась его переделать. Эдакий надежный и верный друг, который хотел уберечь Мишу от неприятностей (пусть это был всего лишь клуб, а не нападение на вампиров). Ее рассудительность и тактика «серой мышки» помогла бы Мише, да только тот слушать не хотел… Впрочем, именно ей удается пробудить в вампире чувство стыда. Это помогло Мише стать ответственнее, особенно перед лицом опасности.
Остальные персонажи также сыграли свою роль. Вампиры отметились эпизодическими ролями, слегка шаблонными. Тетя Клава и Генри тоже неплохо проявили себя за отведенное время. Юлия «Наф-Наф» Антипова тут успела показать себя, а Рамиль проявил себя во всей красе, хотя по большей части оказывался источником «комических ситуаций».
Роммель похож на исторического дядьку-Роммеля, который с малым числом войск пытался взять Аль-Аламейн. Сам персонаж вобрал в себя многие внешние черты графа Дракулы, Носферату и одноименного клана из вселенной «Мира Тьмы», а также Мастера из «Баффи – истребительницы вампиров». Впрочем, Роммель оказался пафоснее, заявив, что старания Миши ничего не стоят. Злодей оказался хитрее своих оппонентов, так что борьба выдастся упорной… А что вы хотели, у меня же не героический эпик.

И что дальше?

А дальше будет новая повесть – «История из жизни одного ангела». Всего будет 3 повести, ведущих «основную линию».
Герои по-прежнему будут бороться за угасающий свет. По-прежнему будут проявлять бунтарский характер. Иногда – идти на авантюры. Каким бы ни было зло, силы добра всегда встанут на борьбу с ним.

Не следуй мирно в даль, где света нет…
Бунтуй, бунтуй, когда слабеет свет.

Полуночник, 2015.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Полуночная проза Полуночника
« Ответ #3 : 30 Марта 2015, 16:28:41 »

За человека, пишущего книги, должна говорить, имхо, книга, а не разбор её от самого же автора. Очень уж самопиаром отдает.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Midnighter

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Полуночная проза Полуночника
« Ответ #4 : 30 Марта 2015, 18:24:48 »

За человека, пишущего книги, должна говорить, имхо, книга, а не разбор её от самого же автора. Очень уж самопиаром отдает.

Я бы даже сказал, воняет.  :D Что поделать, отписавшихся по книге нет, приходится порой включать "сарафанное радио". Что меня не оправдывает, конечно же.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Полуночная проза Полуночника
« Ответ #5 : 30 Марта 2015, 18:26:36 »

Хм... а смысл? Если книга к продаже - после выхода рекламировать её - работа издателя. Если для себя - разослать по библиотекам.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Midnighter

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Полуночная проза Полуночника
« Ответ #6 : 30 Марта 2015, 20:59:01 »

Хм... а смысл? Если книга к продаже - после выхода рекламировать её - работа издателя. Если для себя - разослать по библиотекам.

А сейчас с этим туго... Кто захочет вкладывать деньги в то, что не окупится? А книги не окупаются, они дорогие, а тиражи все меньше... А на ЛитРес сейчас сложно книги отправить... Раньше от них легко было попасть на Либ.Рус.Ек, Альдебаран и Фензин. Сейчас этот путь утерян...

И вообще, все писатели чуть-чуть эгоисты, ибо желают того, чтобы их книги читали. Смысл есть только в этом, если не углубляться в типичные человеческие страхи...
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Полуночная проза Полуночника
« Ответ #7 : 30 Марта 2015, 21:05:29 »

Т.е. есть ожидание, что самореклама на форуме поможет продвинуть книги в печать?
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Midnighter

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Полуночная проза Полуночника
« Ответ #8 : 30 Марта 2015, 21:11:28 »

Т.е. есть ожидание, что самореклама на форуме поможет продвинуть книги в печать?


Вовсе нет. Что люди прочтут. Не обязательно пробиваться через печать к читателям, сейчас есть множество других способов. Я не ищу славы, просто хочу поделиться с миром интересными историями про существ, которые не похожи на нас, и в то же время имеют много общего с нами.
Записан