А давайте запилим свой сеттинг, с нардами и гуриями

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: А давайте запилим свой сеттинг, с нардами и гуриями  (Прочитано 18728 раз)

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля

А у меня медленно, но верно зреет мысль создать сеттинг на основе Тургора. Мистико-философский квест про магию, основанную на Цветах - переплетении эмоций и жизни. О людях, способных Цвет брать, вкладывать и отнимать, об их войнах и попытках понять природу Цвета и его роль в мире. О механике открытия новых Сердец в своей душе, умении наделять свое тело Цветом, и о Знаках, с помощью которых можно менять мир. Естественно. с неизбежной темой ответственности за внесение изменений в Картину мироздания.
И о периодических встречах с архетипами своего сверх-эго (Братьями), пытающимися привести мага Цвета к эгоистичному Вознесению и отказу от всех и вся во имя сурового долга. Об архетипах эго (Сестрах), пытающихся создать с магом симбиоз и в конечном итоге повести его своей тропой, воплотившись в нем. И об архетипах ид - Кошмарах, которые пытаются насытить вечно голодный Нижний Мир (темное коллективное бессознательное) всем Цветом, который сумеют украсть.
О Пустоте, что убивает Цвет в нашем мире, которой противостоят маги Цвета.
В общем, что-то вроде своей линейки магов - бездайсовая система, где все решает умение использовать Цвет, правильно вкладывать его, чтобы не создать искажение Картины, бережно отнимать, чтобы не укрепить Пустоту, и вечно сражаться с чудовищами, которых порождает твоя душа, и спорить силами, стремящимися тебе провести через самопознание, пусть и ценой самоуничтожения.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля

   ИМХо для мира Тургора больше подойдет что-то ближе к Призракам, а не к Магам. Вернее к Магам тоже, но в том плане, что мне показалось что во вселенной Красок, форма имеет очень опосредсвенное значение, и фишка Призраков с "лепкой" могла бы туда вплестись весьма гармонично, являя собой адаптированую версию "открытия Сердец" и их наполнения, которые и определяют "форму".
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля

Это если в Промежутке играть. А я как раз хочу показать вариант, что наш мир - как раз и есть Промежуток, этот медленный процесс умирания жизни, поглощаемой Пустотой и Кошмарами. И о магах, которые его пытаются удержать от полного краха.
Кому земля — священный край изгнанья,
Того простор полей не веселит,
Но каждый шаг, но каждый миг таит
Иных миров в себе напоминанья.

В душе встают неясные мерцанья,
Как будто он на камнях древних плит
Хотел прочесть священный алфавит
И позабыл понятий начертанья.

И бродит он в пыли земных дорог -
Отступник жрец, себя забывший бог,
Следя в вещах знакомые узоры.

Он тот, кому погибель не дана,
Кто, встретив смерть, в смущенье клонит взоры,
Кто видит сны и помнит имена.(с)


Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля

   Ааа, тоесть урбанфентези "в мире похожем на наш" но с "магией" повторяющей систему Цветов и Сердец?

  А я думал, ты хочешь запилить именно сетинг повторяющий мир Тургора с поправкой на большее население (а не только 1 ГГ и Братья с Сестрами).
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля

Да, только философское убран-фентези. В конечном итоге, вкладывать Цвет в растения и деревья Промежутка приятно, но куда интереснее видеть его в людях вокруг и думать о том, как взаимодейстовать с ними. Брать не отнимая, вкладывать, не истощая себя...
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля

Цитировать
Главная героиня - принцесса. Она красива, мила, добра, и у неё есть Мечта! Встретить принца, увидеть мир, помочь близким или просто найти себя.
Хотя в игре предполагается поддерживать сказочную и светлую атмосферу, это не означает отсутствие опасных антогонистов и темных моментов. На пути героиню ждут Испытания и Злодеи, но она не потеряет надежду и дойдет до конца. В этом ей помогут Любимцы и Друзья, а так же её чистое сердце.
Алекс, пожалуйста - волшебная принцесса в Мире Тьмы (ну, не совсем в этом Мире Тьмы, но все же). :D
https://sites.google.com/site/princessthehopeful/files/PrincessTheHopeful.pdf?attredirects=0&d=1
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -26
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля

Я не знаю, куда лучше выкладывать и стоит ли выкладывать вообще, но не могу сдержать поток сознания. Несколько разных идей оказались скомпелированы в моей голове и получилось вот что.


Думаю, форумчане наслышаны про игру Asura's Wrath. Сама по себе - простенький "бей их всех", но там очень прикольный арт (футуристические Экзальты, я бы так сказал), и харизматичный ГГ. И вот мне пришла идея собрать по марвел-рпг (классической) команду супергероев которые некогда были главной пушкой галактической империи, которая называлась просто Царством - высокоразвитое (уровень как у Культуры https://en.wikipedia.org/wiki/The_Culture), мирное и благополучное государство, с сильным мистико-футуристически-восточным колоритом, которым управляла Императрица (представьте себе добрую и женсую версию Бога-Императора из вахи, которая, впрочем, собственное сознание разогнала настолько, что является скорее сверх-сложной программой, и напрямую подключена ко ВСЕМ местным интернетам). Спокойствие и экономическое процветание привели к тому, что Царство разучилось воевать. Да и вообще, за порядком там смотрела местная "Лига справедливости" из убер-крутых чебурашек, каждый из которых, позволю себе процитировать одну книгу, был: "сочетанием магической технологии Центра Империи, энергии Связующей Бездны космоса и кибридизованной личности реального человека". Правда, последние N-тысячилетий, чебурашки (каждый со своей спецой) болтались в основном по мелким квестам (ну, решались они для них так же просто, как сайд-квесты в Масс Эффект на уровне Easy), ибо других проблем у Царства просто не было.
Одним из них был Азура, самый физически сильный в команде,  который считался варваром и выполнял роль пограничника - летал на границе галактики, что бы встречать грудью супостатов.
 А вот теперь сюжетная завязка с Марвел-версом (ну или с ДиСи-). На землю напал какой-нибудь особенно могучий выродок (притенденты - Галактус, Феникс-форс, Гоблин-форс, из ДиСи - Паралакс, Анти-Монитор, Монарх), которого даже полный состав Мстителей/Лиги не осилял, и, скажем, Рид Ричардс (ну или кто-то столь же умный) что-то намутил с пространством и временем и заслал эту гниду в рандомную точку вселенной... и, ну, откуда же знать ему было, что выпадет граница Царства? Асура попытался оказать отпор, но был быстро вырублен (взрывом сверхновой в прямой видимости от себя). К тому моменту, когда он оклемался, вражина уже вовсю несла Царству чад кутежа и мглу ада, а Императица, видя, что трындец неминуем, закапсулировала Царство в стазисе, вместе с вражиной. Бедняжка-Азура обнаружил сбя посреди нигде, с лютым комплексом вины и селф-хейтом (он же всех подвел), и постановил, что "спасу Царство, верну Императрицу и товарищей, и мстя наша будет страшна!!!11".
И вот тут я вижу кучу стори-хуков. План он начал выполнять в обратном порядке - отследил сигнатуру маршрута Супостата, и, будучи уверенным, что его послали специально, набижал на Землю. Довольно быстро выяснилось, что Земля (по "царственным" меркам) - нищая, отсталая, жалкая планетка, которая держится на 3,5 инвалидах и выслала врага не от хорошей жизни и без злого умысла. Но пока оно выяснялось, он успел посраться с местными суперами, что повлекло большой ущерб (я все-таки ориентируюсь тут на Марвел - и вот представь объем бардака, который сможет вызвать гражданин, способный держатся разом против Халка, Тора и Часового). Потом, померившись с героями (допустим, посреди их разборки на Землю набижал какой Альтрон или Кхан, ну или Дарксайд, и Азуру осенило, что не так оно все было, как казалось), он прописался на Земле в качестве беженца и высвободил своих друзей (как - пока не придумал, допустим, по хитрому плану императрицы, они были закапсулированы отдельно), и они захотели освободить страну но земные герои (и не только они - тут ещё может подключится Корпус Нова/Зеленые Фонари) резко воспративились - ведь с царством будет освобожден и тот враг, которого они к его границам заслали. А то и захотят пришельцы Землю превратить в аналог Царства (прописывая местным люлей для их же блага). Вообще, могла бы выйти интересная линия анти-героя космических масштабов.

Но это все так, очень теоретически.
Трайты, которые я расчитал для Азуры, вышлю чуть позже. Я малость изменил концепт по сравнению с игровой версией.
В общем и целом - "летающий кирпич" уровня космик-пауэр. Полет на сверх-свете, сила, неуязвимость, скорость, лютая сенсорика... и собственно все, почти без дополнитеьных способностей. Выделяют его два моих любимых направления:
а) навыки. Представьте себе перса с физ. Атрибутами как у  Супермена (или хотя бы сравнимыми) и скилами Атлетики, Бравля и т.д. как у Бетса (или хотя бы сравнимыми)
б) отсутствие ахилесовых пят. Азура - определенно НЕ самый сильный чебурашка во вселенной, но и слабостей как таковых у него нет. Ни аллергии на спецефичные вещества, ни зависимости от внешних источников энергии, ни привязки к артефактам, на специфических банов и гейсов, ни проблем с психикой (ну, по сравнению с Халком или Сентри). Бонусом - железная устойчивость к телепатии. Т.е. убить его можно только большим количеством мегатонных ударов по голове.

П.С. Самое смешное, что прописывая статы и абилки, я ориентировался на класс Варвар из последней ДнД. Она на удивление легко конвертируется в Марвел Классик. Надо было лишь назначить подходящую отправную точку и цену деления для Атрибуто. Правда, когда и если дойдет до магических классов, эффекты придется не хило перепахать)
,
UPD: Хотя нет, отставить Культуру - слишком оверпавернута. Пусть будут как протоссы до того, как их вынесли зерги.
« Последнее редактирование: 09 Октября 2015, 18:02:09 от Алекс Мэрсер »
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Soulforger

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 31
  • Сообщений: 465
    • Просмотр профиля

В общем пилим сеттинг а-ля 5 колец, только про Константинополь после первого крестового похода, короче византия с магией. Таймлайн в целом соответствует реальному, мир сильно упрощен (грубо говоря на севере славяне, на западе крестоносцы, на югах арабы). Есть 6 кланов - политики, церковники, торговцы, бандиты, солдаты и охотники на ведьм. Может 7, если кто ученых нормально пропишет. Магия по структуре как вампирские дисциплины. Есть всякие супернутуральные твари, но их мало. Есть человек, который даже пытается как-то записывать и систиматизировать поток всеобщего бреда.
Кому-то интересно будет почитать про такое?
Записан

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -26
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля

Пришла мне такая вот идея, насчет реинкарнации. Обычно, в той же Корре или Экзальтах, гражданин после смерти перерождается во что-то на 99.99% новое. Собсна, так она и должна работать. А вот ежели в некоем сеттинге, некие товарищи придумали метод на...ть систему? Т.е. сохраняется некое ядро с какими-то базовыми правилами (я его вижу довольно механистичным, вроде компьютерной программы), которое раз за разом анализирует опыт предыдуших жизней, и применяет к жизням новым, и нет, новая инкарнация не будет ппомнить свою прошлую жизнь напрямую, но индуцировать опыт на уровне интуиции и базовых рефлексов. При этом само ядро, наворачивая на себя все новые и новые жизни мутирует во что-то совсем уж инфернальное.
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля

Ты только что описал главного антагониста Pillars of Eternity.
Записан

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -26
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля

Не играл. Комп не потянет. Но я их вижу больше положительными персонажами.
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Kurufinve

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 3225
    • Просмотр профиля

"Змей Акаша" Михаэль Роа Вальдамьонг (тоже отрицательный, правда)

А вообще это как-то линейку Демонов напоминает.
« Последнее редактирование: 28 Мая 2016, 08:41:41 от Kurufinve »
Записан
I've fed all my desires to Gree and Lethargg feasts on my soul. Now i can only humbly await for the salvation in Oblivion.

V:tM (revised) - "angstridden џber-goth vampire bemoaning her fate and God for being an undead blood-sucker cursed to wander forever as a stagnant piece of walking history".

MoonLight

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 16
  • Сообщений: 352
    • Просмотр профиля

1. "Змей Акаша" Михаэль Роа Вальдамьонг (тоже отрицательный, правда)

2. А вообще это как-то линейку Демонов напоминает.

1. Товарищ, вроде бы, сохранял полную память о прошлых жизнях, тогда как здесь оно все в подсознании и вылезает только в виде шестого чувства уровня геккон-из-десяти. И у него была единственная личность, искажавшаяся по мере роста количества итераций, а у Алекса оно в каждом цикле разное. 
2. Забавно, а мне напомнило книжку про Бессмертных. Такое перебирающееся из тела в тело Ядро как раз может быть одним из видов этих ребят.

Алекс, кстати, на этой идее можно построить хронику о столкновении персонажей с деятельностью группы людей, обладающих сверхъестественной эрудицией в областях, которыми они никогда не занимались и сотрудничающих друг с другом, несмотря на то, что эти товарищи ни разу не видели друг друга в лицо и, вроде бы, не имеют ничего общего.
Дальнейший сюжет будет представлять собой попытки группы охотников путем детективного расследования вывести на чистую воду группу предполагаемых заговорщиков, с неизвестной целью манипулирующих жизнью в каком-нибудь придуманном городе на протяжении нескольких поколений. Причем все дальнейшие события следует строить таким образом, чтобы доказательства были как в пользу теории о тайном обществе, так и в пользу версии о паранойе детективов и необходимости сходить к мозгоправу.
Причем постепенно все будет идти в сторону версии с мозгоправом, а потом выяснится, что охотники были правы и городом давно руководят ребята, имеющие к людям довольно опосредованное отношение.
Причем один из охотников сам может быть таким Ядром, ведя двойную игру в пользу себе подобных.

Все это сдобрено сюрреализмом, метафорами, атмосферой параноидального безумия в стиле "Нечто" Карпентера и проблемой возможности того, что нехилая часть тех, кого считают сумасшедшими на самом деле вполне вменяемы.
 
И все это называется "Мафия" :D
Записан
Знание - сила.

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -26
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля

А я видел что-то типа суупергероики-аниме. Где герои - наследники древней атлантидоподобной цивилизации, погибшей от чего-то там. Сначала, они просто супергероствуют, но чем дальше тем больше, они вспоминают, и становятся не только крутыми, шо трындец, ну и хотят все больше повлиять  на человеческое общество (благо умеют всякое, не только драться).
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Юкио

  • Голос Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 126
  • Сообщений: 6001
  • Дилетант широкого профиля
    • Просмотр профиля

А я видел что-то типа суупергероики-аниме. Где герои - наследники древней атлантидоподобной цивилизации, погибшей от чего-то там. Сначала, они просто супергероствуют, но чем дальше тем больше, они вспоминают, и становятся не только крутыми, шо трындец, ну и хотят все больше повлиять  на человеческое общество (благо умеют всякое, не только драться).
Случаем не Saint Seiya? Уверенно сказать не могу, настолько древний сёнен у меня не пошел - хотя Кулак Полярной Звезды прошел на "ура".
Записан
Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено. (Уильям Гибсон)

I have an evil plan to save the world

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -26
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля

Не смотрел. Блин неужто все уже придумано до нас?
« Последнее редактирование: 28 Мая 2016, 20:50:39 от Алекс Мэрсер »
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Юкио

  • Голос Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 126
  • Сообщений: 6001
  • Дилетант широкого профиля
    • Просмотр профиля

Нот 7, букв 32. Сюжеты все закончились в Древней Греции. и нет, Рыцари Зодиака к описанию не подходят.
Записан
Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено. (Уильям Гибсон)

I have an evil plan to save the world

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля

Никто не поможет с идеей? Дан современный мир, город и некие существа, которые в этом городе вовсю кормятся людьми. Природа существ не рассматривается, как и сеттинг. Так вот, вопрос в чем: какие небанальные способы сделать их охоту незаметной существуют, но так, чтобы сама охота оставалась однозначно губительна для людей? Последнее ключевое: все умеренное, вроде вампиров, по чуть-чуть пьющих кровь или же питающихся кошмарами Бестий не подходит.
Банальные способы перечислить легко:
1. Кормление редкое, трупы прячутся под видом жертв преступлений/несчастного случая.
2. Люди в администрации/полиции им помогают скрывать убийства.
3. Контроль разума. Жители города ментально порабощены, чтобы не обращать внимания на убийства.
4. Кормление происходит не на физическом уровне: выкачивается жизненная сила, душа, мечты и т.п. Соответственно, жертвы умирают/попадают в психушку от других причин.
5. Вместо убитых создаются неотличимые клоны.
А вот что-то более интересное или необычное кому-то в голову приходило?
« Последнее редактирование: 07 Марта 2018, 10:30:00 от Руслан »
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Сутех

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 21
  • Сообщений: 387
    • Просмотр профиля

Видя список возможных "банальных" вариантов, можно сказать что всё зависит именно от базовой концепции существ, которых мы создаём.

Можно хоть вспомнить интересную идею новых демонов, когда человек поглощается не буквально, а растаскивают по кускам его биографию и историю вплоть до такой степени, что субъект выпиливается из времени и пространства.

Если брать существ с подобными способностями, то можно многое придумать. Хоть от того, что незримые демоны контролирует судьбу и вероятность, заставляя жертв самим умирать от несчастных случаев или случайных грабителей/животных и прочее, уже потом тихонечко забирая от трупа то, что им нужно.

Можно сделать что-то простое, подходящее даже для вампиров. Например, у местных может быть обычай, там напишешь на старом дереве имя человека, и он через три дня умрёт. Так и кормится легко, и с местными есть некое взаимопонимание через традицию. Никто не будет задавать лишних вопрос из-за чего умер тот или иной человек. На дереве же имя написали, вот и помер, какие вопросы?
Записан

Esgal

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 68
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля

Не знаю насколько банально но подумалось вариацию на 3 вариант
существо вводит в безумие или в ярость людей оставляя на них свои метки или изменяя их ауру
и заставляет их убивать, все убийства этого человека идут ему в насыщение.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля

Сутех, Esgal, спасибо. :)
Под банальными я подразумевал те, что часто и однотипно используются в жанре хоррор. А вот ваши варианты как раз хорошо подходят для создания необычных антагонистов.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля

Внезапно идея ролевой системы по Данжеон Кипер появилась. Есть некая Тьма, которая иногда пробуждается от покоя и хочет насыщения. Для насыщения она создает где-то на границе мира снов логово, привязанное к определенной точке на земле порталом. И жизни людей, оказавшихся рядом с этой точкой, привязывает к логову. Если логово разрушить, они умрут. Эти люди становятся Привратниками, хотят этого или нет.
Чтобы Тьма уснула и отпустила их, её нужно насытить. Для этого надо отдать логову вещи, ценные для множества людей, или же людей, значимых для многих. Чем большее цена вещи или человека, тем ближе насыщение Тьмы. Как Привратники их добудут – их дело, но если Тьму не питать, она через портал начнет прорываться в реальность и творить всякие гадости.
Взамен на насыщение Тьма создает в логове из мира грез разных монстров. Привратники могут призывать их ненадолго в реальный мир за Волю, то есть в этом сеттинге упор делается на способность вызывать себе на подмогу разных тварей, а не на личные магические силы. При этом время призыва невелико, так что сидеть дома и посылать монстров в набеги за ценностями без личного участия не выйдет.
Чем больше в логове накоплено ценностей, тем сильнее баламутится мир снов. И люди, которые охвачены желанием ими обладать, во сне переносятся в логово, обретая необычные силы и пытаясь прорваться к центру и освободить похищенное. Привратники вынуждены укреплять логово ловушками, использовать обитающих там монстров, потому что иначе хрен выполнят свою работу. Победа над такими фантомами из снов человеку не сильно вредит, кроме потери Воли и кошмаров, так что через какое-то время они придут на штурмы вновь. Причем наяву они не помнят, что творили во сне, хотя чем чаще происходят такие визиты, тем больше их все это меняет к худшему.
И так получается, что персонажам предстоит терзаться моральными сомнениями, питая Тьму ради собственного выживания, искушаться властью над монстрами, которые способны на то, о чем они сами и не мечтали и отбиваться от все возрастающих атак из мира снов. В финале, когда Тьма насыщена, им дается выбор – можно отказаться от сил и вновь обрести свободу, логово исчезнет вместе с монстрами и ценностями, Тьма уснет. А можно впитать в себя часть Тьмы, и самим обрести некоторые способности монстров и какие-то проклятия и хищные потребности. Логово все равно исчезнет, но они окажутся в мире яви уже не совсем людьми.
« Последнее редактирование: 08 Мая 2021, 18:29:06 от Руслан »
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Зик

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 32
  • Сообщений: 1414
    • Просмотр профиля

Похоже, так и появились Бисты...
Записан

Зик

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 32
  • Сообщений: 1414
    • Просмотр профиля

Сеттингоидея: зомби-апокалипсис в отдельно взятом районе или не совсем. Мёртвые ожил и начали охотиться на живых. Нет, это не вирус, укусов можно не бояться. Главное - не умереть, чтобы труп не стал одним из них.
О противниках: это противоестественно живучие мертвецы. Отсечение головы не помогает, хоть сколько-то боятся лишь огня. Категории:
1) Зомби обычные. Не только люди - животные тоже. Медлительны, живучи и не совсем тупые. Они пользуются оружием, хоть навыки часто оставляют желать лучшего. И они не только убивают, но и...
2) Ревенанты - после странных действий обычных зомби получаются зомби умные. Они пользуются памятью бывших владельцев тел. Они частенько прикидывался живыми и помогают им ради своих целей. Они все так же живучи и опасны. Хотя, иногда... но об этом позже.
3) Гости - цель всего восстания - вселить в мертвые тела их. Пришельцев оттуда, где все устроено весьма не так и пошло в разнос. Они разумные существа, обладающие спектром необыкновенных способностей. И они хотят провести оставшихся Там в наш мир. И зантересованы в живых.

Помимо людей можно играть и за ревенантов, действительно вернувшийся в свои тела. Или... за тех, кто слишком глубоко использовал личность владельца тела, что перестал выполнять основную программу?
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля

Внезапно идея ролевой системы по Данжеон Кипер появилась.

   Уж на слишком серьезных щах ты пытаешься подать эту идею. ИМХО для данженкипера такое не подходит.

   Какая-нибудь Всемирная Организация Зла, выдающая кредиты на построку злобного подземелья, и найма миньонов на Гоблинском Рынке Труда сюда подойдет лучше. Ну или как в МонстерГёрл Музее, монстродевочки затрахивающие забредших сюда героев до потери пульса. Ну вот что-то на таком уровне. А страдательная драма она не везде хорошо ложится.
   
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...