Morrowind оцифровка

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Morrowind оцифровка  (Прочитано 3431 раз)

Avaddon

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля
Morrowind оцифровка
« : 20 Ноября 2013, 11:40:51 »

Нашел партию, которую хочу поводить по Морровинду. По скольку нормально я знаю только сторителлинг (с ГУРПС тяжело) то водить я собиаюсь по этой системе.
Кто-то занимался оцифровкой рас Тамриэля под сторителлинг?
Конкретно, интересуют достоинства и недостатки рас, а также магия.

Я планирую дать каждой расе 5 ДО и на них взять характерные для расы достоинства (типа сопротивления магии, природная ловкость итд), если их не хватает, то берутся недостатки характерные для расы (если Хаджитам не хватает очков на лучшее зрение в темноте, берется уязвимость к огню из-за мехового покрова).
С магией вот большой вопрос, тк система тауматургии подходит для этого сеттинга мало. А система магов не подходит и подавно (слишком крутая, слишком мощная).
Кто-то может что-то посоветовать на этот счет?
Записан

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Morrowind оцифровка
« Ответ #1 : 20 Ноября 2013, 11:56:37 »

Возьмите ДнД. В крайнем случае Поцфайндер.
Жить будет гораздо проще.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Kurufinve

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 3225
    • Просмотр профиля
Morrowind оцифровка
« Ответ #2 : 20 Ноября 2013, 12:02:52 »

Магию из ДА:М  возьмите. Только ограничьте меров четырьмя точками в фундаментах/пилларах, а все остальные расы - тремя.

А вообще, ТЕС - прекрасное место для игры по мотивам М:тАс с конфликтом Традиций.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2013, 12:13:21 от Kurufinve »
Записан
I've fed all my desires to Gree and Lethargg feasts on my soul. Now i can only humbly await for the salvation in Oblivion.

V:tM (revised) - "angstridden џber-goth vampire bemoaning her fate and God for being an undead blood-sucker cursed to wander forever as a stagnant piece of walking history".

The Monkey King

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -33
  • Сообщений: 5312
    • Просмотр профиля
Morrowind оцифровка
« Ответ #3 : 20 Ноября 2013, 12:49:05 »

А Savage Worlds? Система простая + по ней имеется хорошая прописанная конверсия Элдер скролсов.
Записан

Avaddon

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля
Morrowind оцифровка
« Ответ #4 : 20 Ноября 2013, 16:45:59 »

2ChudoJogurt
Цитировать
Возьмите ДнД. В крайнем случае Поцфайндер.
Жить будет гораздо проще.
Не хочу классы и врубаться в правила ДнД.

2Kurufinve
Есть хотя бы частично русифицированный вариант?

2The Monkey King
Ссылку дадите?

Я поясню. Партия до этого водилась у довольно либерального мастера по ДнД 3.5, по условному фоготен реалмс. Само ДнД знают более менее, Сторителлинг знают примерно также. Заставлять их учить новую систему - почти не реально, а сам я ДнД не знаю достаточно хорошо чтобы по нему водить. Собственно именно поэтому и сосредоточился на знакомой системе.
Записан

Kurufinve

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 3225
    • Просмотр профиля
Morrowind оцифровка
« Ответ #5 : 20 Ноября 2013, 22:53:01 »

2Kurufinve
Есть хотя бы частично русифицированный вариант?
Про русификацию не знаю, не искал. Вкратце всё обстоит примерно так

У мага есть:
а) Основание (Foundation) - аналог Арете, характерный для каждой парадигмы. Если персонажи не собираются брать какие-нибудь экзотические утеряные/тайные парадигмы вроде двемерской науки, анцестор-моцизма и пр. отголосков меретической эры, то у всех будет обычная альтмерская магия, какой мы все её знаем.
б) Опоры (Pillars) - аналог Сфер. Поскольку в Тёмные Века сМТ Традиции не сильно общались между собой, у них ещё не было единой теории Сфер, и у каждой Парадигмы был свой набор Опор, которые шире Путей, но уже Сфер. В терминах Элдер Скроллса это будут школы магии - Изменение/Разрушение и т.п.

В принципе, можно оставить традиционный максимум в 5 точек для каждого из трайтов, но лично меня сильно коробит, что мире деградировавшей магии, каким является Нирн, можно докачаться до 5ой точки. Особенно, если дело будет происходить после кризиса Обливиона. Но справедливости ради приведу принципы создания новой Основы из маг гримуара, хотя они ни разу не соответствуют моим представлениям.
● Восприятие и простейшие манипцляции концептом
●● Базовые манипуляции и простейшие изменения
●●● Продвинутые манипуляции, базовые изменения и простейшее создание
●●●● Продвинутые изменения, базовое создание
●●●●● Продвинутое создание

Я бы предложил ориентироваться на уровни novice/apprentice/etc магии, как они представлены в Скайриме. Новичок требует 1 точку и т.д.

Простое заклинание: бросок Основание+Опора. Если уровень Опоры превышает уровень Основания, то требуется потратить 1 квинтэссенцию. Сложность: 4+уровень используемой Опоры. Можно потратить до 3ёх единиц Квинтэссенции, уменьшая сложность на 1 за каждую единицу эссенции. Если сложность превышает 9, то она опускается до 9, но за каждую "уменьшенную" единицу сложности будет требоваться 1 успех.

Сложное заклинание: бросок Основание+основная (самая высокая) Опора+1 куб за каждую дополнительно используемую Опору. Опять же, если уровень основной Опоры превышает уровень Основания, то требуется потратить 1 квинтэссенцию. Сложность: 5+уровень самой высокой Опоры+1 за каждую дополнительную опору. Уменьшение сложности за квинтэссенцию и успехи как и в простом заклинании.

Продолжительный каст: всё как выше, только растянуто во времени по правилам extended rolls.
Есть ещё ongoing spells для перманентных эффектов, но это совсем не для элдер скроллса.

Не уверен есть ли в них необходимость, но в правилах присутствуют фокусы. Маг должен выбрать фокус для всех Опор, прежде чем он получит вторую точку Основания. За каждую точку Основания маг может отказаться от необходимости в фокусе для какой-нибудь Опоры, но может продолжать им пользоваться, уменьшая сложность на 1 или отменяя трату квинтэссенции за превышение Опорой уровня Основания.

Кличество успехов как всегда усиливает крутость заклинания.

Ну, как-то так.
Записан
I've fed all my desires to Gree and Lethargg feasts on my soul. Now i can only humbly await for the salvation in Oblivion.

V:tM (revised) - "angstridden џber-goth vampire bemoaning her fate and God for being an undead blood-sucker cursed to wander forever as a stagnant piece of walking history".

Avaddon

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля
Morrowind оцифровка
« Ответ #6 : 21 Ноября 2013, 12:38:27 »

2Kurufinve
Большое спасибо. Нет правда, это очень классно, но это как раз то, за что я видимо не могу полюбить магов. Обилие вычислений и математики. Хотя, возможно если вдуматься, это не сложнее правил по боевке которые я использую.
Надо будет попробовать с этим поиграться, но я не уверен. Ну и адаптивность магии волшебников - само по себе очень большая сила. Не уверен что хочу давать её в рамках этой истории.
Возможно, я попробую заглянуть в линейную магию из сорсеров, может быть её принципы лучше подойдут для этой партии.
У нас 3-я эпоха, Нереварин вероятно бродит по Морровинду и магия в целом ещё достаточно могущественна. Но да, я бы не хотел огненного дождя или чего-то подобного, даже на очень ограниченном пространстве.
Записан

The Monkey King

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -33
  • Сообщений: 5312
    • Просмотр профиля
Morrowind оцифровка
« Ответ #7 : 21 Ноября 2013, 14:58:38 »

Записан

TavarischTrubka

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 19
  • Сообщений: 700
    • Просмотр профиля
Morrowind оцифровка
« Ответ #8 : 08 Сентября 2014, 06:43:08 »

Подниму старую тему. А есть какая-нибудь ролевая система, максимально похожая на ТЕС? Чтобы характеристики с навыками от 1 до 100, хиты-мана-выносливость, заклинания по школам и при этом все очень, очень просто и незатейливо. Прям так захотелось самому что-нибудь набросать и поиграться, но мб уже готовое где-нибудь лежит. Классный же сеттинг на самом деле.
Записан

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Morrowind оцифровка
« Ответ #9 : 08 Сентября 2014, 11:21:58 »

Таки вы будете смеятся но скиллы очень похожи в C*ntinuum RPG.
Там забавная система прокачки скилла от использования и похожая на Морровинд система прогресса новичек-студент-подмастерье-мастер-грандмастер.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Kurufinve

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 3225
    • Просмотр профиля
Morrowind оцифровка
« Ответ #10 : 08 Сентября 2014, 13:13:41 »

Таки вы будете смеятся но скиллы очень похожи в C*ntinuum RPG.
Там забавная система прокачки скилла от использования и похожая на Морровинд система прогресса новичек-студент-подмастерье-мастер-грандмастер.
А можно чуточку поподробней про прокачку скиллов, хотя бы в общих чертах? А то мне с телефона немного неудобно корники качать.
Записан
I've fed all my desires to Gree and Lethargg feasts on my soul. Now i can only humbly await for the salvation in Oblivion.

V:tM (revised) - "angstridden џber-goth vampire bemoaning her fate and God for being an undead blood-sucker cursed to wander forever as a stagnant piece of walking history".

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Morrowind оцифровка
« Ответ #11 : 09 Сентября 2014, 15:38:53 »

Скиллы выглядят как-то так (на работе, так что пишу по памяти)
"Фехтование на топорах" 5, Ученик.
Новичек ООООО ООООО Ученик ООООО ООООО Подмастерье  ООООО ООООО Мастер ООООО ООООО Грандмастер.

Каждый раз когда у игрока выпадает успех на этом скилле, он закрашивает один кружек, когда выпадают критический успех или критический фейл - закрашивает два.
Когда он закрасил все кружки до статуса следующего после текущего он получает +1 к скиллу, меняет статус скилла и стирает все что закрасил.
В данном случае - если у товарища статус "Ученик" то что бы получить статус Подмастерья ему нужно закрасить 20 кружков.

Дополнительно к каждому скиллу указанно сколько времени даунтайма можно потратить что бы закрасить один кружек в скилле.
На что влияли статусы я правда не очень помню. Кажется на резолв ничьих, пререки для прикольных фишек и еще какие-то штуки.

Аналогично были устроенны и статы.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Morrowind оцифровка
« Ответ #12 : 28 Сентября 2014, 11:06:48 »

Спрашивал знакомого - он так по Зову Ктулху играет. Там навыки от 1 до 99, цена повышения равна 1 успешный бросок*уровень навыка. Т.е. с 4 до 5 - 5 успешных бросков, с 50 до 51 - 51 успешный бросок. Неудачи считаются за 0.5 успеха.
Естественно, мастер решает, в каких ситуациях совершаются броски. Например, махать кулаками перед зеркалом явно не поможет в прокачке драки, а вот спарринг с приятелем - вполне. Соответственно, если характеристика имеет меньшие рамки, то растет число требуемых бросок. Например, если там значение от 1 до 20, то 3 успешных броска* уровень характеристики и т.д.
Мана там есть, да она и во многих играх есть. КтулхуТех, Драгон Айдж. Выносливость - тот же Культ.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Kurufinve

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 3225
    • Просмотр профиля
Morrowind оцифровка
« Ответ #13 : 28 Сентября 2014, 11:27:58 »

Самое забавное, что МК где-то писал, что Арена изначально (после того, как отбросили идею файтинга) была модулем по D&D.
Записан
I've fed all my desires to Gree and Lethargg feasts on my soul. Now i can only humbly await for the salvation in Oblivion.

V:tM (revised) - "angstridden џber-goth vampire bemoaning her fate and God for being an undead blood-sucker cursed to wander forever as a stagnant piece of walking history".

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Morrowind оцифровка
« Ответ #14 : 28 Сентября 2014, 21:28:46 »

Хотя должен сказать, что ту версию, что писал выше - слишком хардкорно использовать. Надо поменьше, максимум 10-20 успешных бросков на каждое повышение. С другой стороны, приятель любит длинные хроники и у него за сессию могут каждый по паре десятков бросков сделать
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Kurufinve

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 3225
    • Просмотр профиля
Morrowind оцифровка
« Ответ #15 : 29 Сентября 2014, 08:56:08 »

Хотя должен сказать, что ту версию, что писал выше - слишком хардкорно использовать. Надо поменьше, максимум 10-20 успешных бросков на каждое повышение.
А мы как-то пробовали ввести у себя похожую систему и самой большой проблемой оказалась необходимость помечать, сколько бросков было сделано. В итоге отказались от этой затеи :(
Записан
I've fed all my desires to Gree and Lethargg feasts on my soul. Now i can only humbly await for the salvation in Oblivion.

V:tM (revised) - "angstridden џber-goth vampire bemoaning her fate and God for being an undead blood-sucker cursed to wander forever as a stagnant piece of walking history".

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Morrowind оцифровка
« Ответ #16 : 29 Сентября 2014, 10:36:28 »

Да по моему, не так это и сложно -просто брать второй лист персонажа для каждого, чистый и ставить палочки возле навыка.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

TavarischTrubka

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 19
  • Сообщений: 700
    • Просмотр профиля
Morrowind оцифровка
« Ответ #17 : 29 Сентября 2014, 14:01:21 »

Если говорить о конверсии в Морровинд, можно просто выдавать как в МТ 3-5 очков опыта и пусть тратят на навыки, которые использовали во время игровой сессии
Записан