Реакция толпы была вялая, но Боба это не смутило.
- Будете готовы, - он ухмыльнулся про себя, помахивая гитарой и кивая Фрэнку и Чарли. Чарли начал издалека, задавая базовый ритм на барабанах, постепенно набирая обороты как цокот копыт предупреждает о надвигающейся кавалерии. Под звон тарелок подключился Фрэнк на синтезаторе, с электронными тонами, напоминающими охотничьи горны. Под этот аккомпанемент Боб начал рассказ – сдержанно, как и подобает присказке:
- Давным-давно, когда люди еще страшились темноты, чудовище бродило по этой земле. Старый король устал откупаться от чудовища, и решил убить его. Он послал своих лучших рыцарей в леса, чтобы изрубить его в клочья и вернуться с его головой... – на этом сигнале горны синтезатора стали громче, и барабанная дробь копыт достигла крещендо, - Но они не знали, что в лесу их ждёт...
Боб взмахнул гигантской гитарой в воздухе еще раз и ударил по струнам:
- ... ЯРОСТЬ ТОПОРА!!!
С этого момента музыка – ну, или то, что считалось музыкой в данном окружении – сорвалась с привязи и наполнила зал рвущими аккордами бас-гитары, предсмертными визгами синтезатора и барабанной дробью ломающихся костей. Леонидас не стеснялся в деталях описывать судьбы выехавших по его душу рыцарей, все как один павших под лезвием Кровавого Обезглавливателя. Баллада не останавливалась на рыцарях – не только он убил самих рыцарей, он убил их коней и даже их охотничьих собак. И их блох, он тоже убил. И реки лесные покраснели от крови, и старый король узнал о судьбе своих воинов, когда их тела пронесло течение реки мимо его замка.
Плавно, насколько это вообще возможно, Ярость Топора перешла в следующий трек, когда лесной монстр начал думать, почему старый король, который посылал ему девственниц каждый год решил вдруг разорвать их сотрудничество? И тогда монстр вышел из лесов, и пошел в город старого короля – и когда стража не пустила его, он их убил, и сломал ворота об их головы. И когда гвардия вышла остановить его, он их тоже убил, развесив их на фонарных стобах и высосав их глаза. И когда он выломал двери замка и вошел в тронный зал, он узрел, что в королевстве старого короля кончились девственницы, и последней осталась его дочь, неописуемой красоты. Её красота тронула сердце монстра, поэтому когда он убил старого короля и выпил его мозг, он не стал убивать её, а взял её себе в жены.
И с этого момента начался Сердечный Приступ. Король-Монстр превратил королевство в царство брутального металла, настоящий рай на земле, где кровь лилась рекой, и насилие было повсеместно. Он не замечал, как его верная жена начала плести интриги у него за спиной. Она начала подсыпать яды ему в мясо, но монстру так было только вкуснее. Она приказала охотницам стрелять в него на охоте, но охота стала только веселее. Она постигла черное колдовство и попыталась проклясть его – но монстр сам был проклятьем на эту землю и нечистые силы отказались его трогать, боясь замарать себя. И в конце концов, она решилась на самое черное злодеяние, и согласилась родить ему наследника. Но в самый ответственный момент, когда монстр потерял бдительность, она ударила его в сердце стилетом и убила зверя на брачном ложе.
И так, новая тёмная королева взошла на престол, до поры не ведая, что растёт в её чреве. The end.
С последним аккордом, Боб соскочил со стола, на который взобрался в пылу игры, и с силой вдарил по нему остриём Кровавого Обезглавливателя.