Полянка Лунного Света

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Полянка Лунного Света  (Прочитано 16444 раз)

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 387
  • Сообщений: 23800
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Полянка Лунного Света
« Ответ #75 : 22 Ноября 2015, 07:45:11 »

А что там за сеттинг?
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

MoonLight

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 16
  • Сообщений: 352
    • Просмотр профиля
Re: Полянка Лунного Света
« Ответ #76 : 18 Июня 2016, 17:21:43 »

Эй, знаете, что такое настоящий хардкор?

Это играть на механике КУЛЬТ в переводе Руслана по сеттингу SCP-Foundation изобретенной мастером МОГ, начиная с захвата SCP-966 посреди ночи в трущобах Детройта, а заканчивать лицезрением особо кровавой версии Weirdgeddon в исполнении SCP-435 при поддержке спятивших ренегатов из Длани Змея, пытаясь все это предотвратить путем освобождения Пустотной Сингулярности и лихих путешествий во времени.

Где:
SCP-966 - Невидимые монстры-телепаты. http://scpfoundation.ru/scp-966
SCP-435 - То, что заставило все живые существа на Земле бояться темноты. http://scpfoundation.ru/scp-435
SCP-1001 - Пустотная сингулярность, самое бездарное среди наиболее могущественных сверхъестественных существ.

А Мастер - злобный садист с извращенным чувством юмора и заскоком на реализме во всем и всегда, в сравнении с которым добрый доктор Альто Клеф действительно выглядит добрым.

И да - механику повреждений в этой системе действительно следует переделать.
Записан
Знание - сила.

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Re: Полянка Лунного Света
« Ответ #77 : 19 Июня 2016, 01:15:02 »

Не стоит путать хардкор и мазохизм.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

MoonLight

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 16
  • Сообщений: 352
    • Просмотр профиля
Re: Полянка Лунного Света
« Ответ #78 : 27 Июня 2016, 15:14:12 »

Нашел свой идеал красоты.
Вот кого надо брать на роль Венди в фильме по Gravity Falls, если его когда-нибудь снимут.
Записан
Знание - сила.

MoonLight

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 16
  • Сообщений: 352
    • Просмотр профиля
Re: Полянка Лунного Света
« Ответ #79 : 07 Апреля 2017, 14:07:16 »

Эй, знаете, что такое отчаяние?
Это когда ты случайно натыкаешься на валяющиеся в дебрях дискового пространства логи какой-то старой форумки, в которой ты водился раньше, чем вышел первый Mass Effect, читаешь их и тебя разбирает, съедает и жжет изнутри невыносимая ностальгия, так что ты просто сидишь и плачешь. Серьезно. Потому что то было очень счастливое время и воспоминания о тех людях до сих пор заставляют тебя иногда улыбаться.
Потом ты несколько дней с разной степенью активности ищещь игроков и мастера с той форумки, чтобы пообщаться и вспомнить былые времена.

И не находишь никого.
Записан
Знание - сила.

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -27
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Re: Полянка Лунного Света
« Ответ #80 : 07 Апреля 2017, 18:14:12 »

 :'(
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

MoonLight

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 16
  • Сообщений: 352
    • Просмотр профиля
Re: Полянка Лунного Света
« Ответ #81 : 20 Мая 2017, 12:16:38 »

Ха. Я упорот. Наш Мастер решил провести игру по отдаленным мотивам "Ампир В" Пелевина и "Штамм". Будни не совсем человеческого наслеения выдуманного мегаполиса. Игрокам предлагалось попробовать себя в роли придуманного матесром вида сверхъестественных существ, а именно членов закрытого клуба любителей запретных удовольствий, целиком состоящего из редкого вида... я не знаю, как это назвать. Означенная организация вобрала в себя все сливки высшего общества и вела разборки с местными охотниками и чем-то, отдаленно похожим на культ инферналистов.

Поиграли. Прониклись. Я вот решил выложить довольно подробное описание тех замечательных существ, которыми предлагалось играть. Просто по фану, вдруг кто-то решит их использовать у себя на игре.

Для возможных читателей. Этот текст содержит тошнотворные и неприятные вещи. Не читайте, если не хотите испортить себе аппетит.

Наслайждайтесь, Вас предупредили.

Кстати, это не буквально выкладки Мастера. Просто пересказ в моем исполнении. Механики нету, в оригинале водилсь по Хроникам. Может быть, потом выложу механическую часть, если смогу где найти.
 
       
                                                                                             Пурпурный червь

Пурпурный червь, иногда также называемый просто червем или “языком” представляет собой паразитический организм, существующий внутри тела другого живого существа, изменяющий его поведение и мышление через постепенное слияние со своим собственным, глубоко чуждым всего человеческого сознанием. Червь размножается внутри тела-носителя, периодически побуждая его передавать новые языки потенциальным носителям в ходе извращенной пародии на сексуальный акт, и понемногу изменяя тело носителя, делая его подобным самому себе и превращая в, своего рода, гигантского червя, носящего свою человеческую кожу как одежду.

 

                                                                                                  Облик
Сам по себе червь напоминает небольшое, размером с обычный человеческий язык существо насыщенного, терракотового цвета, на ярком свету принимающих насыщенный фиолетовый оттенок, откуда и происходит их название. Кожа червя в нормальном состоянии гладкая как стекло, но при необходимости может изменять свою текстуру. Тело имеет вытянутую, каплевидную форму с уплощенной головной частью и узким, острым хвостом. Со стороны действительно напоминает разделанный язык крупного животного. Тем не менее, в случае необходимости существо может выпускать длинные, ветвящиеся усики, неожиданно прочные и цепкие, и выпускать несколько длинных зубов с одной стороны и полый костяной шип с другой.

Будучи помещенным в тело носителя, язык заменяет собой одноименную часть тела, располагаясь в ротовой полости носителя, на самом виду. Опознать его истинную природу довольно сложно, поскольку большую часть времени червь ведет себя в точности как обычный язык, участвуя в произнесении звуков и пережевывании пищи. Единственным признаком, позволяющим отличить зараженного от обычного человека, является острый заостренный кончик “языка”.

                                                                                                 Поведение

Пурпурный червь – существо не совсем безмозглое, стоящее выше большинства животных, но все же очень сильно уступающее человеку по всем параметрам. Черви, не нашедшие себе подходящих носителей, ведут образ жизни мелких засадных хищников, создавая небольшие логовища и норы для сна. Одиночки питаются мелкими грызунами и ящерицами, падая ни них с веток и стволов деревьев, выпуская многочисленные, проникающие по кожу жертв и высасывающих все физиологические жидкости.
Если червь находит достаточно крупное существо (собака и крупнее), то немедленно попытается вселиться в него. В противном случае, маленький монстр будет вести тоскливый животный образ жизни, периодически размножаясь, откладывая небольшие, похожие на черный жемчуг яйца – помощь партнера при размножении червям не нужна, поскольку эти существа являются двуполыми.

                                                                                              Вселение

Для того, чтобы червь мог вселиться в тело существа, он должен умещаться у него во рту. Таким образом, животные размером меньше собаки не подходят для вселения. Среди потенциальных носителей черви отдают предпочтение крупным существам с развитой нервной системой, в первую очередь людям. Для того, чтобы свободноживущий червь мог вселиться, он должен добраться до рта своего носителя. Затем существо забирается в ротовую полость и проникает множеством усиков в ткань гортани, устанавливая контакт с нервной системой носителя и погружая его в состояние глубокого сна. Пока носители спит, червь устраивается во рту, ампутируя язык с помощью зубов и все тех же усиков, а затем встает на его место и за считанные несколько часов полностью сливается с телом владельца, становясь его частью. Это не просто пребывание внутри носителя, язык в буквально смысле слова становится частью тела хозяина, образуя с ним одно существо и буквально вливаясь в ткани ротовой полости и горла.
Просыпается носителем уже не вполне самим собой.     

                                                                                      Извивающийся король

Поведение червей меняется, когда они собираются вместе. Все особи способны общаться друг с другом с помощью телепатии, мгновенно передавая друг другу свои простые мысли и воспоминания. Если черви общаются таким образом хоть немного времени, то в их стае возникает общее сознание, воспринимающее себя цельной личностью и рассматривающее червей в качестве своего тела и конечностей. Подобное создание принято именовать Извивающимся Королем. Благодаря коллективной памяти каждый из Королей похож на других и даже может обладать воспоминаниями своих предшественников. Умственные способности Королей зависят от размеров стаи и времени существования, в некоторых случаях достигая сверхчеловеческого интеллектуального уровня.

Однако, острый ум подобной сущности обычно направлен на удовлетворение сугубо животных потребностей и поиск источников удовольствия, а уровень психологического развития оставляет желать лучшего. Подобный интеллект можно описать как грубого и жадного ребенка со склонностью к немотивированной жестокости, способного со временем стать умным и дальновидным себялюбцем-гедонистом, обуреваемым манией величия.
Собственная идентификация таких существ обычно также весьма примитивна.
 
Внешний облик Королей можно описать как живой осклизлый ковер переплетенных тел, переливающимся всеми оттенками фиолетового, изредка образующих из своих мягких тел разные геометрические формы, наподобие сфер или пирамид.
Короли способны общаться с представителями других видов с помощью телепатии, причем если при контакте с людьми большинство Королей способно только передавать и принимать данные, то в случае с животными чудище может поработить волю своих “собеседников” и заставить их принять червей из своей стаи. Если какое-то существо, неважно, животное или мыслящее существо, становится носителем червя, принадлежащего к стае определенного Короля, этот червь продолжает считаться частью стаи, а его носитель получает способность телепатически общаться с монстром.

                                                                                           Зараженные

Человек, ставший владельцем червя, физически становится двойственным существом, одновременно являясь представителем сразу двух биологических видов. Первое время после вселения он может смутно ощущать влияние своего языка в качестве неприятного эффекта присутствия, как будто рядом с ним постоянно находится что-то невероятно отвратительное. Однако, по мере того как червь налаживает постоянный ментальный контакт с носителем, это ощущение сменяется отчетливым чувством присутствия чего-то чуждого, но не враждебного, а затем полностью пропадает. Его заменяет чувство иррациональной симпатии по отношению к другим носителям червей и к самим созданиям. Зараженный все еще осознает, что с его сознанием происходит что-то очень странное, а его язык стал самостоятельным живым существом, заставляющим его совершать отвратительные и аморальные поступки, и может испытывать сильный стресс или гнев от осознания происходящего, но в нем всегда будет жить желание общения и физического контакта с себе подобными, а попытки причинить вред червям или их владельцам будут сталкиваться с лишенной всякого рационального обоснования острейшим чувством жалости и заботы по отношению к мерзким скольким тварям.   

Спустя некоторое время после заражения, физическое тело носителя претерпевает некоторые изменения, приобретая сходство с червем. Внешне это себя никак не проявляет, но любое подробное исследование выявит многочисленные аномалии в обмене веществ, биохимии и химическом составе тела.

В результате этих изменений носитель обретает некоторые нечеловеческие таланты и способности. Во-первых, он или она медленнее устают и могут долго обходиться без сна, а также полностью невосприимчивы к любым не-сверхъестественным болезням и большинству известных науке токсинов, наркотики и алкоголь не оказывают на них никакого эффекта. Тело носителя приобретает феноменальную способность к восстановлению и обновлению, что выражается в ускоренном восстановлении повреждений и увеличению продолжительности жизни на многие порядки.
Физическая сила и скорость реакции возрастают и могут достигать сверхчеловеческого уровня, равно как и острота всех чувств.
Кровь носителя также приобретает особые свойства, становясь своего рода аккумулятором жизненной и магической энергии. Помимо того, что она является ценным компонентом при алхимических или магических опытах, её можно также использовать для того, чтобы лечить чужие ранения или болезни. Будучи перелитой другому существу, кровь носителя червя продлевает его жизнь и укрепляет тело, а также исцеляет от болезней и травм, и даже может омолаживать.

                                                                                                Поцелуй

Все зараженные способны превращать других живых существ в себе подобных с помощью процесса, называемого поцелуем. Для начала зараженный выбирает будущего сородича и имитирует обычный человеческий поцелуй, обеспечивая физический контакт между жертвой и своим языком. Затем червь выпускает длинный костяной шип, чем-то похожий на змеиный зуб, полый внутри. Он проникает под кожу жертвы и через него червь откладывает в тело носителя небольшое черное яйцо. Затем зараженный просто зализывает ранку.
Яйцо вылупляется и миниатюрный, различимый только в микроскоп червь добирается под кожей до языка жертвы и сливается с ним. Через некоторое время собственный язык зараженного превращается в новую особь червя.   

                                                                                               Алый знак

Наконец, самое главное, все зараженные пурпурным червем существа образуют единую телепатическую сеть, постоянно (иногда незаметно для самих себя и даже против своей воли) передавая находящимся неподалеку сородичам свои чувства и отрывочные мысли. Сеть содержит в себе не только мысли носителей, но и примитивное ментальное эхо их червей и составляет единое целое с их собственной общей памятью. Для обозначения этой силы при вербальном общении большинство зараженных использует термин “Алый знак” или, реже, “Алый путь”.
   
Любой носитель может со временем научиться использовать эту структуру для личных целей. Базовым, необходимым для всех зараженных навыком является умение закрывать свое сознание от внешнего внимания и влияние. Подобное сокрытие мыслей никогда не является и не может являться полным, однако позволяет защищать свой ум от нежелательного внимания со стороны других зараженных и сохранять собственные воспоминания в неприкосновенности столько, сколько сам зараженный будет считать это необходимым.   

Те, кто достаточно долго учиться пользоваться Алым знаком, может научиться с его помощью управлять поведением зараженных животных и не имеющих носителя червей, общаться на расстоянии с себе подобными (в некоторых случаях, сразу со множеством), видеть глазами других зараженных (а равно слышать, нюхать и так далее), передавать и сохранять в своей памяти чужие воспоминания и даже переносить свое сознание из тела в тело. Иногда даже навсегда.

                                                                                             Тайны Червя

Среди носителей пурпурных червей в свое время были владельцы магических способностей, составившие для себя и других зараженных систему ритуального колдовства, основанную на смешивании методик тантрического секса, алхимических преобразований частей тел живых существ и манипулировании психической энергией. Как набор оккультных знаний, Тайны состоят из двух компонентов:

Теория магии, описывающая происхождение и сущность сверхъестественного.
Конкретный набор ритуалов и заклятий для получения определенного результата, с описание методик их подгонки для разных ситуаций.

Большинство ритуалов Тайн представляют собой выполняемые в определенной последовательности, формализованные и тщательно от режиссированные сеансы тантрического секса с использованием разных магических предметов, полученных в ходе ранее проведенных ритуалов и сохраненных для последующего применения. Подобные компоненты обычно включают в себя обработанные определенным образом части тел животных или сверхъестественных существ, алхимические субстанции, полученные путем их преобразования, а также живых пурпурных червей или их физиологические жикдкости.

Список эффектов, которые можно получить с помощью Тайн, включает в себя модификации тела, такие как смена внешности, возраста и пола, управление эмоциями и поведением живых существ, целительство, конструирование и изменение химер самого разного и странного облика, в том числе способных к воспроизводству. Помимо этого, с помощью Тайн можно создавать магические артефакты, сохраняющие в себе вышеперечисленные эффекты.           
 
Записан
Знание - сила.

MoonLight

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 16
  • Сообщений: 352
    • Просмотр профиля
Re: Полянка Лунного Света
« Ответ #82 : 21 Мая 2017, 11:40:56 »

Так вот откуда наш ДМ вдохновение брал...  :-\

https://ru.wikipedia.org/wiki/Cymothoa_exigua
Записан
Знание - сила.

MoonLight

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 16
  • Сообщений: 352
    • Просмотр профиля
Re: Полянка Лунного Света
« Ответ #83 : 31 Мая 2017, 19:13:42 »

Добрый день всем форумчанам.
На досуге решил ознакомиться с такой клевой штукой, как Doctor Who RPG: Adventure in Time and Space от студии Cubicle 7. Избавив от необходимости читать статью на рпг-вики скажу, что эти ребята умеют и любят делать ролевые игры по лицензиям. Получается неплохо.
В процессе чтения Player Guide я ощутил острую необходимость поиграть оперативниками UNIT, сотрудниками экспериментального отдела по изучению инопланетных артефактов, собранного из разных умных людей с профессорскими степенями и куцых остатков Торчвуда, каковой идеей поделился с несколькими знакомыми. По результатам голосования за чаепитием возникла необходимость уложить в голове систему для генережки персонажей и сформулировать достаточно подробное её объяснение на Великом и Могучем, так что тут я пока буду выкладывать пространные рассуждения о игровом движке PnP-версии приключений одного безумца с синей будкой.
В основе своей игровая механика многим напоминает, не поверите, современную систему Хроник Тьмы, с поправкой на большую простоту.
Можете рассматривать это в качестве длинного, подробного и субъективного обзора игровой механики. 
Кхм, в общем вот.

Создание персонажа.

Все персонажи описываются набором следующего вида показателей:

Атрибуты – мера развития врожденных способностей персонажа, вроде ловкости рук или остроты зрения. Всего их шесть штук, измеряются по шкале от одного до двенадцати, где 1 – это очень низкий уровень (слабак, идиот, рохля), 3 это чуточку выше среднего и неплохой показатель, 4 свидетельствует о явной одаренности, 5 можно получить только долгими тренировками, 6 уровень олимпийских чемпионов и лауреатов нобелевской премии, а все уровни выше предполагают что либо персонаж является светочем новой эпохи и самым одаренным человеческим существом на всей планете, либо просто не человек. Кстати, у Доктора в официальной оцифровке есть атрибуты превышающие десятку.

Перед тем как приступить к описанию самих атрибутов, необходимо пояснить, что в данной игре каждый из них обозначает сразу несколько качеств персонажа, в повседневной жизни используемых вместе или одно вместо другого. Причем название атрибута не всегда точно соответствует описываемым им качествам. Это непривычно, но после первого-второго прочтения раздела с атрибутами быстро привыкаешь.

Навыки – Багаж приобретенных персонажем знаний, умений.

Трейты – Черты персонажа, которые не получается однозначно отнести к естественным или приобретенным и которые тяжело измерит количественно. Сюда могут относиться особенности характера или внешности, социальный статус, наличие денег или снаряжения. Также именно к этой категории параметров относятся нечеловеческие способности, такие как бессмертие, и то что их дает, например кибернетика или инопланетные гены, или даже магия.

На этапе создания персонажа дается 24 очка атрибутов, 18 очков навыков и 12 очков истории. Первые можно тратить на атрибуты по курсу один к одному и на трэйты по указанной в их описании цене (обычно два или три очка). При этом руководство игрока рекомендует потратить около 18 очков на атрибуты, а шесть оставить для трэйтов. Если после их распределения остались лишние, они добавляются к очкам навыков при их покупке.
Очки навыков также можно тратить на… ну, навыки по курсу один к одному.
Очки истории это местные фэйт-поинты, за них можно получать разные выгоды, они получаются за отыгрыш и достижения в игре.   
 
Список атрибутов:
Awareness/Восприятие – Является мерилом остроты всех доступных персонажу органов чувств, от зрения до вкуса и осязания. У инопланетных персонажей этот атрибут также отвечает за органы чувств, специфичные для их расы. Так, какие-нибудь гигантские пауки используют его для расшифровки и отслеживания вибраций в своей паутине, а роботы будут делать проверку этого атрибута для того, чтобы оценить мощность поступающего на их сенсоры радиосигнала.
Помимо выше перечисленного, также отвечает за интуицию, чувство опасности.

1 – Персонаж погружен в себя и витает в облаках, или просто испытывает проблемы с органами чувств (плохо слышит, слепой). Знакомым и друзьям часто приходится одергивать его, чтобы не дать перейти дорогу на красный свет или впечататься носом в закрытую дверь.
2 – Персонаж не внимателен и рассеян, но эти черты не мешают ему в повседневной жизни и не представляют угрозы.
3 – Персонаж наблюдателен, его чувства хорошо развиты.
4 – Внимательный и осмотрительный тип, способен проснувшись посреди ночи отличить звук шагов крадущегося вора от фоновых шумов или заметить и запомнить с одного взгляда даже мельчайшие детали чей-то внешности.
5 – Неправдоподобно развитые чувства и интуиция.
6 – За милю слышит, как сверчок чешет нос. Может определить правдивость чьих-то слов по языку тела говорящего, вслепую ориентироваться в незнакомом окружении, как дома, опасность чувствует не хуже животных и загодя бежит от всех стихийных бедствий. 

Coordination/Ловкость – Комбинация аккуратности и ловкости, способность к выполнению сложных и выверенных последовательностей движений, будь то ремонт часов, перезарядка оружия или танец.   
1 – Слон в посудной лавке. Не можете нарисовать прямую линию без линейки, не можете налить чай и не расплескать, медлительны и неповоротливы.
2 – Обычный человек, временами неловкий и не очень приспособленный для тонкой работы или акробатики.
3 – Проворный и ловкий, можете стать неплохим кибер спортсменом.
4 – Отличные рефлексы, зоркий глаз и отточенные движения, можете выиграть чемпионат по Доте или стать неплохим ювелирных дел мастером.
5 – Золотые руки, орлиные глаза. Можете быть прекрасным водителем, снайпером, часовщиком, художником. Ваша скорость реакции заставит удивленно присвистнуть иных мастеров единоборств, а аккуратность и удивительная быстрота движений заставит прослезиться от умиления лучших фокусников и карточных шулеров страны.
6 – Гудинни.

Ingenuity/Мышление – Это довольно скользкий атрибут. Мышление отражает степень практической эффективности использования персонажем своих умственных способностей, именно так и не иначе. Он объединяет как базовую способность индивида к рассуждению, так и его способности к абстрактному мышлению, и до кучи еще включает в себя общий массив жизненного опыта и поверхностных знаний обо всем понемногу. Амальгама эрудированности, способности к рассуждению и оперированию сложными абстрактными моделями.
1 – Персонаж не дурак, он просто тугодум, не знающий жизни. Медленно соображает, не знает элементарных вещей.
2 – Невеликого ума человек или пришелец, но и не совсем дурень. На самом деле, совершенно ординарный индивид, прекрасно чувствующий себя в повседневной жизни, но при этом легко теряющийся в случае сколько-то заметного отклонения от обыденной рутины. Скорее всего, такой персонаж не любопытен и в штыки воспринимает новое, имеет смутное представление о устройстве вещей, обыденных для его культуры (в случае современности это будет полное непонимание принципов работы любой бытовой техники, например). Кроме того, скорее всего у него отсутствует интерес к самообразованию.
3 – Довольно смышленый персонаж, обладающий неплохим образованием (для современности – все одиннадцать классов школы и университет) и живым умом, но не одаренный особыми аналитическими способностями или творческим мышлением. В смысле, не одаренный этими качествами в большей мере, чем большинство других людей.
4 – Умный и образованный персонаж, в полной мере одаренный живым и легко адаптирующимся сознанием, аналитическим мышлением и способностью быстро соображать. Вероятно, обладает прекрасным образованием (ОКСФОРД) и происходит из высокотехнологичного общества.
5 – Потолок для человека. Невероятный ум, способный работать с огромной скоростью, придумывать новое и комбинировать старое. Гений.

Presence/Харизма – Собственно, то что написано разработчиками на упаковке. Гремучая, остро приправленная смесь животного магнетизма, умения подать себя, красноречия и воли. Одновременно, этот атрибут описывает степень социализации, умения общаться с окружающими, понимать собеседника и верно подавать свою мысль.
1 – Персонажи с низким значением Харизмы могут выглядеть по-разному, но в любом случае с ними сложно общаться – так же, как и им самим трудно найти с кем-то общий язык. Может быть, они странные чудаки, которые посреди рабочего совещания требуют дать им торт, может быть, они тихие и нервозные серые мышки, а может быть грязные и хамоватые звероподобные деграданты. В любом случае, их лучше не подпускать к портфелю дипломата.
2 – Обыкновенный человек. Никакой внутренней Силы не излучает,  впечатление производит совершенно никакое. Тем не менее, вполне способен поддерживать диалог на произвольную тему, не теряя нить разговора, не бросаясь с кулаками и не заставляя окружающих делать что-то из выше перечисленного.
3 – Есть в этом персонаже что-то такое, комбинация мало заметных особенностей внешности, мимики, речи или поведения, заставляющая прислушиваться к его мнению и относится лучше, чем к большинству окружающих.
4 – Симпо-о-о-о-тный парниша. В персонаже есть что-то такое, что заставляет каждого встречного наливать пиво за свой счет, приглашать в гости и прислушиваться ко всему что он говорит. Строго говоря, Вам просто хочется подчиняться этому персонажу, и когда Вы бегаете за сигаретами для этого товарища, то понимаете, что все хорошо, все круто. Вероятно (хотя и совсем не обязательно), противоположный пол просто сохнет по персонажу.   
5 – Харизматичный и завораживающий своей крутизной вождь с большой буквы, выглядящий брутально даже если его разбудить посреди ночи. Даже если это девушка в платье-кринолине. Даже если ребенок.

Resolve/Сопротивление – Некая смесь из выносливости и силы воли, определяющая способность персонажа игнорировать негативные ощущения, не обращать внимание на отрицательные эмоции и силой заставлять себя идти и делать что-то. Используется для сопротивления пыткам, внушению, позволяет эффективно действовать несмотря на усталость.
1 – Рохля и нытик, впадает в истерику из-за заусенца.
2 – Обычный человек, способный проявить характер, но быстро скисающий под воздействием по-настоящему сильного давления на психику, вроде осознания того, что ты только что попал на другую планету и местные жители хотят посадить тебя в тюрьму за то, ты чихнул на случайного прохожего.
3 – Тоже вполне нормальный человек с крепкими нервами. Хорошо справляется с обычными трудностями, но неординарные раздражители или открытый бой с риском для жизни и использованием огнестрела все еще может выбить из колеи.
4 – Железные нервы и убежденность в своей правоте позволяют персонажей с таким значением атрибута продолжать идти к цели несмотря на экстремальную нагрузку на психику и организм, не ломаясь под пытками, идя в бой с холодной головой, игнорируя разные лишения.
5 – Несгибаемый человек с выдающейся силой воли и невероятным уровнем самодисциплины. Круче, чем буддийские монахи.
6 – Да, этот атрибут может принимать значение в шесть точек даже у людей. К сожалению, очень тяжело подобрать описание для такого уровня атрибута. Скажем так, это нечеловеческая ментальная и физическая стойкость. Что-то такое ИРЛ могут разные йоги и настоятели тибетских монастырей.

Strength/Сила – Как обычно в этой игре, название не вполне верно отражает идею данного атрибута. Сила это смесь из непосредственной физической силы и физической выносливости, позволяющей сопротивляться усталости, болезни или еще чему-нибудь.
1 – Слабак, больной с плохим здоровьем.
2 – Хилый.
3 – Неплохая физическая форма, персонаж определенно следит за собой.
4 – Сильный и здоровый.
5 – Атлет, крепкое здоровье.
6 – Предел человеческих возможностей, может бицепсами колоть орехи.     

Умения, навыки – Знания персонажа, сумма познаний его в некоторой области и умения выполнять работу, сопряженную с деятельностью в этой области.
Подобно атрибутам, измеряются по шкале от одного до шести, где 1 – базовые познания в данной области, 2 или 3 это уровень нормально специалиста и профессионала, 4 и 5 это показатели именитого профи, а 6 это уровень настоящего мастера в данном деле (но не настоящего Мастера).
Помимо самих умений есть такая штука, как специализация, или Area of Expertise. Это некоторая довольно узкая область, в которой персонаж особенно хорош. Чтобы получить специализацию в навыке, навык должен быть не ниже 3. За каждую спциализацию Вы получаете +2 к броску на проверку этого навыка всегда, когда проверка связана с вашей специализацией, так что например хороший инженер с навыком Technology и специализацией на взломе будет всегда получать +2 к этому самому взлому, когда будет пытаться заставить чужой железный магический ящик думать, что он не чужой.

Athletics/Атлетика
Отвечает за умение исполнять сложные и требующие физической силы последовательности движений, вроде бега, танцев или тяжелого физического труда.
Возможные специализации: Бег, Прыжки, Езда, Плаванье, Прыжки-с-парашютом, Лазанье, Спорт.

Convince/Переговоры
Когда персонаж пытается договориться, запугать, убедить, соблазнить или свести с ума, он использует этот навык.
Возможные специализации: Блеф, соблазнение, убеждение, запугивание, лидерство, заговаривание зубов…

Craft/Ремесло
Название умения весьма обманчиво – оно описывает способность персонажа профессионально делать что-то связанное с творчеством, вне зависимости от характера этой деятельности. Танцы, рисование, игра на гитаре, строительство.
Возможные области специализации: Рисование, садоводство, работа по дереву, изготовление папье-маше

Fighting/Драка
Все возможные способы ведения боевых действий без использования огнестрела, от боя без оружия до дуэли на рунических бензопилах подпадают под этот навык. Холодное оружие, импровизированное оружие, бой без оружия, боевые искусства.
Возможные специализации: Бой без оружия, парирование, блок, бой на мечах.

Knowledge/Образование
Включает в себя научные знания гуманитарного характера, такие как социология или литературоведение или лингвистика.
Возможные специализации: История, языки, архитектура, экономика.

Marksman/Дальний бой       
Все способы взаимного уничтожения при помощи огнестрельного оружия, под которым понимается все дальнобойное, начиная рогатками и заканчивая орбитальными ионными пушками.
Возможные специализации: Боло, пистолеты, винтовки, пулеметы, плазма-ган, артиллерия, катапульта, ракетомет.

Medicine/Медицина
Умение лечить свои и чужие раны.
Возможные специализации: Болезни, раны, инопланетная биология.

Science/Наука
Включает в себя знание точных и естественных наук, таких как биология, химия или энтомология.
Возможные специализации: Химия, математика, биология, астрономия.

Subterfuge/Воровство
Включает в себя навыки взлома, тайного проникновения, перевоплощения. Также подразумевает скрытное перемещение и слежку.
Возможные специализации: см выше.

Survival/Выживание
Умение выживать в определенной обстановке, ориентироваться, избегать опасности, находить необходимые припасы, жить и помогать делать то же самое другим.
Возможные специализации: Тип ландшафта (пустыня, лес), тип условий (зоны низкой гравитации), тип территорий (другие планеты, космические корабли, открытый космос, параллельные измерения с пугающей геометрией).

Technology/Технология
Умение взаимодействовать со сложной техникой, вроде радиоприемников, компьютеров, солнечных коллекторов, роботов или странных инопланетных устройств. Разработка, починка, использование, улучшение и тому подобное.
Возможные специализации: выберите область земной (компьютеры, телефоны) или инопланетной (биомашины зайгонов, технологии киберлюдей) технологии.

Transport/Транспорт
Умение водить разные виды транспорта, включая катера и космические корабли. Если это ездит – это относится к этому умению, даже если оно управляется совершенно мозголомным образом и вообще не с нашей планеты. Нужно отметить, что это умение не включает обращение с ездовыми животными, они относятся… куда-то еще. Например, к Выживанию.

Traits/Черты
Как было сказано выше, это то, что не получается измерить циферками. Чертой может быть особенность персонажа, его имущество, его нечеловеческие способности.
Все черты предоставляют некоторые бонусы или налагают штрафы, некоторые делают обе эти вещи сразу. При этом все черты делятся на хорошие и плохие. Нет, они правда так называются – good and bad. Хорошие дают бонусы и их приобретение стоит очков. Плохие дают штрафы и их приобретение дает Вам очки. И те, и другие подчиняются одной классификации:

Особенности/Minor traits – Небольшие штрихи к концепту и роли Вашего персонажа. Он хорошо ладит с животными? Это оно. Он красноречив и умеет подбирать правильные слова при разговоре с людьми? И это его особенность. Может он пуглив и замкнут? Угу, это тоже особенность.
Такие черты всегда стоят/дают 1 очко

Таланты/Major traits – Дают по-настоящему весомые бонусы или недостатки. Или вы лучший бегун в городе, или у вас ноги парализованы. Или вы очень искусный оратор, или немой. Или у Вас эйдетическая память, или вы не помните, какой на дворе год и вообще страдаете амнезией.
Такие черты стоят/дают 2 очка

Способности/Special traits – Нечеловеческие способности и слабости, например, умение телепатически общаться на расстоянии многих миль или боязнь солнечных лучей. Магия и кибернетика относятся сюда же. Персонажи-люди могут брать такие черты только с разрешения Ведущего, персонажи-инопланетяне могут брать, что хотят, пока это укладывается в заранее оговоренное описание их расы.   
Такие способности могут иметь очень разную стоимость. Для активации некоторых может быть нужно потратить Очки истории.

В следующем выпуске: список черт и броски.
Записан
Знание - сила.

MoonLight

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 16
  • Сообщений: 352
    • Просмотр профиля
Re: Полянка Лунного Света
« Ответ #84 : 05 Сентября 2017, 15:15:23 »

Я рыдал от смеха.
Самое смешное, что оно в одинаковой степени противоречит и соответствует реалиям сеттинга, и при этом выглядит как очень даже годный набор принципов создания своего сеттинга для ролевки по Вахе от ФФГ.
 
https://dicelords.wordpress.com/2017/07/15/40%d0%ba-%d0%b7%d0%b4%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%b3%d0%be-%d1%87%d0%b5%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%b5%d0%ba%d0%b0/
Записан
Знание - сила.

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 143
  • Сообщений: 8308
    • Просмотр профиля
Re: Полянка Лунного Света
« Ответ #85 : 05 Сентября 2017, 18:17:15 »

Цитировать
Самое смешное, что оно в одинаковой степени противоречит и соответствует реалиям сеттинга
Обязательно/ни в коем случае

Это скорее означает, что и сеттинга у Вахи нету.
Записан

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -27
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Re: Полянка Лунного Света
« Ответ #86 : 05 Сентября 2017, 18:52:25 »

Ну хз. Я это все как-то вот так себе и представлял. После статей на Лурке и книг про Каина
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2017, 18:58:27 от Алекс Мэрсер »
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -27
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Re: Полянка Лунного Света
« Ответ #87 : 05 Сентября 2017, 18:57:42 »

Кста,  Мунлайт ты не читал  такую веб-книгу - Червь? Тебе с твоей любовью ко всяким  червеподобным тварям и хтоническим Ктулхам из дальнего  космоса должен понравиться главный твист он же  - основа сетиинга.
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

MoonLight

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 16
  • Сообщений: 352
    • Просмотр профиля
Re: Полянка Лунного Света
« Ответ #88 : 02 Октября 2017, 12:05:37 »

Кста,  Мунлайт ты не читал  такую веб-книгу - Червь? Тебе с твоей любовью ко всяким  червеподобным тварям и хтоническим Ктулхам из дальнего  космоса должен понравиться главный твист он же  - основа сетиинга.

Червя читал с определенным интересом, ровно до атаки Левиафана на Броктон Бэй, потому что потом кончился скачанный перевод. Главная героиня производит впечатление любой Мэри Сью и временами раздражает, но ведет себя осмысленно и терпеть этого персонажа можно. Сеттинг интересный, персонажи запоминаются.
А что там за твист? Я вряд ли буду это перечитывать. Даже если и перечитаю, то знание главного сюжетного поворота книги никогда не мешало мне эту книгу читать.     
Записан
Знание - сила.

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -27
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Re: Полянка Лунного Света
« Ответ #89 : 02 Октября 2017, 13:39:14 »

Это адов спойлер, но вкратце - Сцион (Зион, Сын, кароч, тот првый из паралюдей, про которого нифига никто не знает) - был автаром так называемой сущности: гигансткого (до того, что в одно измерении не помещается, сразу в нескольких существует) существа. Он посеял шарды (источники сил) на планете, чтобы люди в ходе конфликтов их развивали. Добавил губителей -  качестве стимула. Потом собирался уничтожить мир, а шарды (модифицированные людьми) - пожать. И делал он так несколько тысяч лет, выкосив множество цивилизаций.
Вообще, рекомендую про него на Черве-вики почитать. Все как ты любишь - чужеродные чудовища, щупальца и события лавкрафтарианских масштабов.
« Последнее редактирование: 02 Октября 2017, 13:44:23 от Алекс Мэрсер »
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

MoonLight

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 16
  • Сообщений: 352
    • Просмотр профиля
Re: Полянка Лунного Света
« Ответ #90 : 05 Октября 2017, 14:05:28 »

to Алекс

Чужеродные чудовища меня в большинстве случаев забавляют. Вообще-то у меня довольно сложные отношения с тентаклевыми страхоужасами в любом сеттинге. Дело в том, что обычно такие существа имеют всего две ниши для заселения в большинстве сеттингов.

Во-первых, они могут занять место всего-навсего еще одного вида монстров, тупых и не слишком опасных существ, экстерменируемых обыкновенными авантюристами в плановом порядке. Такое место всякие там аберрации обычно занимают в ДнД, Путеискателе и литературе меча и магии.
Во-вторых, автор назначает своих сумасшедших инопланетных осьминогов самыми могучими и древними существами в сеттинге, приписывая им неправдоподобную силу, возраст и масштабы деятельности, напряженно думая, как его герои вообще будут взаимодействовать с этой фигней и как объяснить, что они в конечном счете смогли замахать этого Ктулху со спиленными номерами.

То есть, невыразимый ужас может быть либо разновидностью стандартного противника для методичного вколачивания в дорожное покрытие, либо эклектично и неправдоподобно могущественной НЕХ. Причем в последнем случае, и это самое-самое невыносимое, автор не может нормально соотнести возможности и деятельность своих ктулх, так что зверюшки, по документам способные сносить города взмахом щупалец занимаются пакостями на уровне обычного для данного сеттинга злодея и получают по тентаклям от героев-человеков с пауэрлевелом в надцать раз меньше собственного.
Для меня это выглядит как если бы Думсдэй занимался ограблением банков. Это, блин, Думсдэй, каждый его чих сдувает пятиэтажный дом и вся Лига Справедливости не может его победить, а он врывается в банк с носком на голове и пистолетом, требуя дать ему два платяных шкафа крашеной бумаги на карманные расходы. А потом его охранники дубинками поколачивают и увозят в кутузку.
Если автор хочет ввести в сюжет кого-то, кто будет делать действие n, то он обычно вписывает персонажа с возможностями, необходимыми для совершения действия n.
Но если в сюжет влезают немытыте грязные щупальца чужеродных монстров, то для совершения в сюжете действия n автор дает им уровень возможностей, по описанию достаточный для того, чтобы делать n+1000
и предысторию, такой уровень обосновывающую, а потом придумывает гениальные сюжетные повороты для того, чтобы объяснить как эти каракатицы с такими возможностями еще не победили нафиг все, что движется.
А я потом страдаю когнитивным диссонансом.     

А за разъяснение большое спасибо. Я, может быть, даже теперь Червя перечитаю.
Записан
Знание - сила.

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -27
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Re: Полянка Лунного Света
« Ответ #91 : 05 Октября 2017, 16:14:33 »

Ну вот эти две проблемы автор Червя как раз и обощел.
-Сущности действительно в местной высшей Лиге (хотя, как знать, автор сиквел обещал)
-сцион таки получил люлей по целому омплексу хитро-совпавших причин и благодаря старательным действиям персонажей, выполнявшимся не один год
Баланс возможностей/масштабов деятельности так же соблюден - использованием человеческой цивилизации (точнее, нескольких из разных измерений) как субстрат для комплексного развития своих сил - с последующим поглощением.
И так - несколько тысяч раз (по слову божьему, примерно столько  раз Сцион пожирал те или иные цивилизации)
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

MoonLight

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 16
  • Сообщений: 352
    • Просмотр профиля
Re: Полянка Лунного Света
« Ответ #92 : 05 Октября 2017, 16:58:38 »

Баланс возможностей/масштабов деятельности так же соблюден - использованием человеческой цивилизации (точнее, нескольких из разных измерений) как субстрат для комплексного развития своих сил - с последующим поглощением.
И так - несколько тысяч раз (по слову божьему, примерно столько  раз Сцион пожирал те или иные цивилизации)

Я так понимаю, субстрат эти силы увеличивал не в геометрической прогрессии на каждой итерации, и даже не в линейной, иначе после нескольких тысяч усилений даже с самым маленьким стартовым капиталом это создание должно было превратится в хрень, которую никакие супергерои бы не победили в принципе. Потому что математика и степени, если паверсы вообще можно численно измерить.
Впрочем, это как раз хорошо, потому что в таком случае автор действительно избежал названных мною ошибок.
Записан
Знание - сила.

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -27
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Re: Полянка Лунного Света
« Ответ #93 : 06 Октября 2017, 01:39:21 »

Я так понимаю, субстрат эти силы увеличивал не в геометрической прогрессии на каждой итерации, и даже не в линейной, иначе после нескольких тысяч усилений даже с самым маленьким стартовым капиталом это создание должно было превратится в хрень, которую никакие супергерои бы не победили в принципе. Потому что математика и степени, если паверсы вообще можно численно измерить.
Впрочем, это как раз хорошо, потому что в таком случае автор действительно избежал названных мною ошибок.
На доли процента. Ибо сровый реализм (ладно, баналный кейп-панк, который аналогично комиксам насилует законы природы, но иногда про них вспоминает) таки довлеет
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

MoonLight

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 16
  • Сообщений: 352
    • Просмотр профиля
Re: Полянка Лунного Света
« Ответ #94 : 09 Октября 2017, 15:00:50 »

Я многое видел в своей жизни: щедрых хроматических драконов, эмоциональных иллитидов и дружелюбных злобоглазов. А теперь я увидел неофициальную конверсию My Little Pony в пятую редакцию Подземелий и Драконов и понял, что не так уж много я видел.
----
Вот ты такой сидишь, пишешь свою версию оцифровки поняш под ДнД и думаешь, как будешь по этому водить, а потом случайно узнаешь, что все то же самое сделали два года назад и в n раз лучше. Мда. 

https://cheezedoodle96.deviantart.com/art/MLP45E-Dungeons-and-Dragons-With-Ponies-490872927?offset=50
Записан
Знание - сила.

MoonLight

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 16
  • Сообщений: 352
    • Просмотр профиля
Re: Полянка Лунного Света
« Ответ #95 : 21 Октября 2017, 17:39:32 »

Мну интересуется мнением просвещенной общественности.
В последнее время очень интересуюсь Дневником Авантюриста/Дикие Миры. Легкая универсальная система на нескольких различных видах кубов, картах и фишках. По степени техничности где-то между Фэйтом и ДнД.
Читаю правила, читаю сеттинги. Даже, блин, пишу два домашних сеттинга и конверсию разноцветных лошадок.

И вот регулярно сталкиваюсь с мнением о том, что Дневник давно устарел и не обладает заметными преимуществами по сравнению с любой другой не-инди системой.

Может кто-то объяснить, откуда такая точка зрения? Почему Савагу часто считают негодной? Пока оно производит очень неплохое впечатление.
Записан
Знание - сила.

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 143
  • Сообщений: 8308
    • Просмотр профиля
Re: Полянка Лунного Света
« Ответ #96 : 21 Октября 2017, 19:37:51 »

Я лично играл по ней три раза, и у меня не возникло ощущения, что она менее технична, чем ДнД. Даже наоборот, создать персонажа в ней сложнее, чем в четвертой редакции ДнД.
Особой нарративности там тоже нет - есть скилл, кидайте скилл, нет скилла, кидайте со штрафом. Критпровалы и взрывающиеся успехи тоже в системе. То есть ровно то же самое, что и в стандартных системах.
Записан

MoonLight

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 16
  • Сообщений: 352
    • Просмотр профиля
Re: Полянка Лунного Света
« Ответ #97 : 22 Октября 2017, 08:10:09 »

У вас был какой-то неправильный Дневник. По моим ощущениям оно намного проще даже чем пятая редакция, не говоря о третьей или ПФ.
 
Записан
Знание - сила.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 387
  • Сообщений: 23800
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Полянка Лунного Света
« Ответ #98 : 22 Октября 2017, 09:24:54 »

Цитировать
чем в четвертой редакции ДнД
Которая почти варгейм, а не ролевая. Если уж сравнивать, то с 3.5 или 5.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

MoonLight

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 16
  • Сообщений: 352
    • Просмотр профиля
Re: Полянка Лунного Света
« Ответ #99 : 03 Ноября 2017, 16:47:02 »

Имеется ситуация.
Несколько игроков и я пришли играть по домашнему сеттингу, описание коего тут не приводится для избежания неуправляемой истерики у предполагаемого читателя. И нет, расслабьтесь, к пони оно отношения не имеет. К Бауму имеет.

Мастер и еще парочка человек хотят играть по Savage Worlds потому что просто, универсально и дописать любые правила можно с пол пинка.
Остальные хотят ДнД пятой редакции, потому что им нравится атмосфера пятой редакции и поддерживаемые решения в области сюжетостроения (фактически готовое руководство с механикой для создания эпического приключения).
При этом:
Сеттинг не очень годно поддерживает сюжетные повороты и литературные образы, обычные для Эпических приключений.
Сеттинг - радикальная НФ. Правда, ни в каком месте не реалистичная и имеющая набор допущений, позволяющих создавать логичную с точки зрения континуити сеттинга эмуляцию большинства явлений из обычной фентези. От магии с файрболлами и спеллами до драконов и фантастической живности. Потому что мультизадачные нано боты в атмосфере реагируют на мозговые волны гуманоидов и делают разное, а высокие технологии ушли на уровень Кларка и работают на сверх долговечных даровых двигателях без подзарядки по лимону лет.
Игра предполагается с высоким содержанием социалки, необходимостью отцифровки большого количества разного странного.
Сеттинг не всегда подразумевает принципиальную возможность пройти энкаунтер чисто боевыми методами без больших траблов для игроков, потому что на дворе гуманистическое общество и строгие законы, а на любителей использовать боевое оружие против кого-то кроме регулярной армии иностранных государств и диких животных смотрят, как на бешеных даунов.

Таким образом, обе системы требуют для игры создания большого количества фанатских материалов и написания дополнительных правил.
Но в Savage Worlds это сделать проще, потому что система простая.
А ДнД изначально ориентировано на вполне определенный стиль игры, и написать для этой системы правила по социалке, альтернативную систему экспы и как-то сделать бой без использования обычного оружия не слишком скучным это очень нетривиальная задача.
А большинство игроков хочет играть в это в рамках пятой редакции.
И вот я тут сижу как идиот и пытаюсь писать две конверсии сразу, параллельно доставая из головы не слишком удачные и довольно странные дизайнерские, блин, решения для игры в интриги и социал комбат в, блин, Подземельях с драконами.

Кто-нибудь может посоветовать что-то? Домашние правила на указанные темы к одной из этих систем или просто совет о том, как нафиг не чокнуться от попыток одновременно описывать одни и те же штуки в рамках двух разных движков.
Записан
Знание - сила.