Это была старая история, единственная история. Древнейшая история, что повторялась век за веком для того, чтобы над землей всегда всходило солнце. Всегда была лишь одна избранная, единственная, кто могла встать на пути сил тьмы; что должна была отдать свою жизнь в залог всех прочих; раз за разом, жизнь за жизнью.
Музыка била барабанами. Волосы Камилы, заплетенные во множество тонких косичек, метались дико в такт ее резким движениям, казались в полумраке сцены иссиня-черными. Оливковую кожу ее расчерчивали темные полосы племенной раскраски. Она была Первой, она была (пока что) Последней, но зрители не нужно было этого знать. Одна, Камила плясала под барабаны, сражаясь с полчищами необычайно густых теней. Едва ли подобную игру света и сумрака могли создать школьные софиты и осветитель-энтузиаст.
Роль Катрин в этом представлении была мала. Девушка сама этого захотела и, если бы могла, воздержалась бы вовсе от участия. Она оказалась Жертвой, и, пока Камила сражалась с бесплотными тенями, настоящий Монстр добрался до Катрин. Ее танец был страстным, быстрым и коротким. Сраженная и окруженная тьмой, Катрин плавно опустилась на колени посреди сцены.
Камила бросилась ей на помощь, но было уже поздно. Тьма смыкалась вокруг, и гибкие движения рук и ног в ритмичном танце не могли рассеять тени. Она не умела сдаваться, не хотела прекращать обреченную борьбу. Но за спиной ее были другие. Жребий Камилы был определен до рождения - ее принесли в жертву. Но эти люди, ее друзья, предстояло отдать частицы себя древнему идолу добровольно. Она вошла в этот бой воином и вела его с горячей отвагой, но лишь частицы их душ могли разжечь настоящее пламя, превратить воительницу в Истребительницу. Ту, что перечеркнет свою судьбу - сражаться и погибать, чтобы сразиться вновь; та, что будет вступать в схватки и побеждать.
И только тогда чистое пламя могла рассеять любые тени. Превратить древнюю трагедию в новое приключение.