1.Искусства в Грезе
Переодически натыкаюсь на "В Грезе нет банальности, колдовать легче, то же искусство странствий бла-бла-бла"
По факту - не увидел правил которые бы понижали сложность колдовства в грезе. Видел только усиление черт китов в Dreams and Nightmares и то, в дальней грезе.
Стандартное 4+банальность цели\заклинателя. Так чем проще? Нет банальных объектов, вот и кастуем от заклинателя?
Или я что-то пропустил и всё колдовство вирда стало химерическим?
2. Химеры в мире осени
а) Обязана ли химера иметь полноразмерный реальный объект как защиту от банальности? Иначе говоря, юный тролль должен носить с собой швабру или может обойтись тяжелым фонариком, который будет совпадать с рукояткой его двуручника?
б) Тролль с двуручником лезет в малолитражку, проходит через дверь. Двуручник должен цепляться за проем или просто не поместиться. Что будет с химерой (допустим она обработанная)?
в) Сказано, что не имея фригольда, подменыши из гламура могут создавать предметы интерьера и обстановки, обставляя своё убежище. В то же время, нам говорят что для химер нужен материал. Каковы пределы? Нужен ли мне паучий шелк для платья Ши или можно обойтись гламуром?
3. Фригольд
Я знаю что фригольд может выглядеть как угодно, но...
Если фригольд может быть свободно увиден людьми, видят ли они подменышей?
Иначе говоря, если фригольд - полуразрушенный дом, видят ли люди через дыры и окна танцующие пары?
Если это крепость, стоящая на крыше высотки и частично уходящая в грезу, увидят ли люди стражу на стенах?