Телекинез (от • до •••••)
Требование: Телекинетик может обладать любыми уровнями Телекинеза, но не может использовать больше точек этого достоинства, чем он имеет Решимости.
Эффект: Возможность двигать физическими объектами только с помощью силы разума. Психик может поднимать объекты, достаточно легкие, чтобы держать в руках. Он также может метать легкие предметы в цель. На высоких уровнях способности, телекинетик может захватить кого-то телекинетическими путами или бить сгустками телекинетической силы.
Поднятие объекта
Простейшее использование телекинеза заключается в поднятии объектов. Игрок должен потратить пункт Воли для активации силы. Каждая точка даёт персонажу одну точку Силы, которыми может двигать любые физические объекты в области зрения телекинетика, соответствуя поднятию/движению объектов согласно WoD Rulebook (стр. 47). При попытке поднятия чего-то, сравните вес объекта с телекинетической силой. Если телекинетическая сила превышает силу для поднятия объекта, то перемещение будет без ограничений. Если сила равна требуемой, то объект может скользить над полом со скоростью метр за ход. Если телекинетической силы не хватает, сделайте рефлексивный бросок Решимости и Самообладания, и каждый успех добавляет точку силы для этого действия. Телекинез требует психическую и ментальную цену; персонаж может поднимать объект число ходов равное меньшему из Выносливости и Решимости. После этого, он должен либо отпустить объект, либо потратить еще один Пункт Воли для продолжения контроля. Телекинетик может поднимать объекты меньшие, чем Размер 1, но он должен продолжать их видеть.
Цена: 1 пункт Воли + 1 дополнительный пункт Воли после каждых (меньшее из Выносливости и Решимости) ходов
Бросок: Бросок не требуется, но проводится сравнение телекинетической силы и веса объекта. Если объект слишком большой, бросается Решимость+ Самообладание.
Действие: рефлексивное.
Полный провал: Объект падает, либо телекинетик получает единицу ударного урона в качестве отдачи.
Неудача: Попытка не сработала
Успех: Телекинетическая сила увеличивается на точку за успех
Исключительный успех: Телекинетик увеличивает своё дополнение до пяти точек или более, а также получает бонус +1 к любой попытке манипулирования объектом, в том числе и метании. К тому же, телекинетик продолжает управлять объектом в течении (большее из Выносливость или Решимость) успехов, перед следующей тратой воли или броска.
Метание объекта
Если телекинетик пожелает бросить объект в цель, он для начала должен поднять его. Объект может быть поднят и брошен как часть мгновенного действия, снабжая общую телекинетическую силу персонажа до требуемой для поднятия предмета. Не-аэродинамические объекты (например, горшок), могут быть брошены на дистанцию Сообразительность+Решимость+ Общая телекинетическая сила – размер объекта (близкая дистанция). Средняя дистанция равна удвоенной близкой дистанции, а дальняя – учетверенной ближней дистанции. Например, персонаж с Сообразительностью 4, Решимостью 3 и немодифицированным телекинезом 2 может кинуть объект размером 2 на короткую дистанцию 7 метров, среднюю – 14 метров и дальнюю – 28 метров. Аэродинамические объекты могут быть кинуты на удвоенное расстояние, но если размер объекта превышает модифицированную телекинетическую силу, то объект невозможно кинуть вне зависимости от его аэродинамики. Попадание в цель зависит от броска Сообразительность+Решимости, -2 для средней дистанции и -4 для дальней. Урон от метаемого объекта (обычно меньшее из Размера и Прочности) добавляется к запасу броска, а также срабатывает Защита Цели. Персонаж может бросить объект в двое большее расстояние, но это автоматически усложняет бросок до кости-удачи.
Цена: Нет, но требуется 1 Пункт Воли для поднятия объекта
Бросок: Сообращительность+Решительность+Бонус урона от объекта (-Защита цели)
Действие: мгновенное
Полный провал: Персонаж теряет контроль над предметом. Если он большой или тяжелый (размер 4+), персонаж теряет хватку, и роняет предмет, возможно, отбрасывая себя или других. Мелкие объекты случайно падают рядом с мишенью.
Неудача: Телекинетическая атака проходит мимо цели.
Успех: Телекинетик попадает по цели, нанося единицу урона за успех
Исключительный успех: Телекинетик попадает по цели с огромной точностью и силой.
Оборудование: Смотрите рейтинг урона метательных объектов стр. 150 корбука.
Захват Цели (Телекинез •••+)
Цели соразмерные с человеком или больше, требуют по меньшей мере три точки Телекинетической силы. Игрок бросает Выносливость+Решимость – Сила Цели. Если бросок успешный, цель не только захвачена, но и становится неподвижной. Если цель имеет какие-то психические или сверхъестественные силы, которые может применить против телекинетика, то такие силы действуют без штрафа на неподвижность. Как обычно, Пункт Воли должен быть потрачен через каждые (меньшее из Выносливости или Решимости) ходов, чтобы сохранять цель неподвижной, но это не запрещает двигать цель со Скоростью во время действия эффекта. Жертва этого эффекта теряет свою Защиту против атак остальных. Жертва может попытаться освободиться каждый ход в противоборствующем броске. Сила+Решимость бросается как мгновенное действие, но точки Достоинства вычитаются из запаса броска жертвы. Чтобы сбежать, число успехов жертвы должно превысить число успехов Телекинетика.
Цена: Нет, но один Пункт Воли должен быть потрачен для активации силы.
Действие: мгновенное
Бросок: Выносливость+Решимость(-Сила жертвы)
Полный провал: Захват не удался и телекинетик получает единицу ударного урона отдачей.
Неудача: Захват не удался
Успех: Телекинетик успешно захватывает цель, фиксируя её или поднимая над землёй. Телекинетик держит цель неподвижной на число ходов (меньшее из Выносливости или Решимости, либо пока цель не избежит захвата. Трата Воли продлевает период захвата жертвы.
Исключительный успех: Телекинетик может держать цель на число ходов (большее из Выносливости или Решимости).
Телекинетический удар (Телекинез•••••)
Психик с пятью точками Телекинеза может бить цель сгустком чистой кинетической силы. При использовании удара как дальнобойную атаку, Защита цели игнорируется. Удар наносит ударный урон, и Броня защищает от него как обычно. Короткая дистанция соответствует (Сообразительность+Решимость+Телекинетическая) сила метрам. Средняя дистанция равна удвоенной короткой, длинная – учетверенной короткой дистанции. Попадание требует броска Сообразительности+Решимости, -2 для средней дистанции и -4 для дальней. Персонаж может ударить на удвоенную дистанцию, но это повышает сложность до кости-удачи.
Цена: 1 пункт Воли за атаку.
Бросок: Сообращительность+Решимость.
Действие: Мгновенное
Полный провал: Атака неудачна и телекинетик получает единицу ударного урона отдачей, либо случайно попасть в кого-то или что-то отличное от цели.
Неудача: Атака не удалась
Успех: Телекинетик попадает в цель сгустком чистой кинетической силы, нанося по единице ударного урона за успех.
Исключительный успех: В дополнении к ударному урону, цель также должна сделать бросок на удержание на ногах (корбук стр 168)
Опция [Эмоциональный телекинез]: Каждый раз, когда телекинетик попадает в тиски сильных эмоций, бросается Решимость+Самообладание со штрафом, равным уровнем эмоции (стр. 60). Если бросок неудачный, происходит случайное проявление телекинеза: мелкие вещи, летящие по комнате, которые случайные свидетели могут спутать с полтергейстом. Полный провал означает проявление силы через случайные интервалы времени в течении нескольких дней. Как «активность полтергейста», телекинез не требует трату Силы Воли. Если телекинетик имеет эту особенность, то он получает +1 для всех преднамеренных попыток использования телекинеза.
Опция [Ограниченный телекинез]: Телекинетик может управлять только определенными типами объектов. По решению Рассказчика, это ограничение может включать в себя объекты с Размером 3 или меньше, только «мягкие» объекты, такие как одежда или колода карт и ничего тяжелее, либо только живые материалы, либо только грунт. В зависимости от ограниченности телекинеза, Рассказчик может разрешить бонусы +1,+2 или +3.