Прочее > Личное
Багровый Серпентарий
Сутех:
"А чем я хуже?" :)
В последнее время терзают мысли насчёт стиля вождения "песочницы". Очень часто приходилось слышать/видеть/участвовать как в игре на рельсах, так и в песочнице. Я сделал своё выбор в сторону песочницы, когда мастер заранее составляет механизм поведения "мира", а игроки уже сами куда хотят, туда и встревают. Меня прельстило в этом отсутствие эффекта "пошёл в столовую, и на тебя из кастрюли выпрыгнул динозавр", но сами по себе провисания также заметны. Интересуют чужое мнение на этот счёт. Чем может быть песочница лучше или хуже рельсовых игр? Как должна выглядеть правильная песочница в вашем представлении? Имели ли вы позитивное столкновение с песочницей, и какие мастерские "приёмы" связанные с этим стилем вам больше всего понравились, а какие наоборот вызвали отторжение?
Kurufinve:
--- Цитата: Сутех от 30 Декабря 2014, 15:46:45 ---Как должна выглядеть правильная песочница в вашем представлении?
--- Конец цитаты ---
Я лично считаю, что песочница в принципе уместна только в двух случаях:
а) когда мастер хочет не рассказать игрокам историю, а показать им свой новый мир;
б) у игроков есть хорошо прописанные концепты и они хотят показать их мастеру, от которого требуется лишь создать минимальные условия для их развития.
Если этого нет, то ИМХО получится нечто невнятное.
grey2311:
Я не пробовал водить чистые песочницы, да и смысла в этом особо не вижу. По сути, игрокам приходится придумывать чем развлечь себя самим, разве нет? Другое дело, когда мир достаточно открыт и герои могут следуя своим целям в рамках модуля изучать разные места. Вообще, хотелось бы поиграть в таком формате, чтобы понять. Мне кажется, мир должен быть НУ ОЧЕНЬ подробно прописан, чтобы там было что делать.
Comedian:
--- Цитата: grey2311 от 30 Декабря 2014, 22:08:35 ---Мне кажется, мир должен быть НУ ОЧЕНЬ подробно прописан, чтобы там было что делать.
--- Конец цитаты ---
На практике, достаточно обладать скиллом импровизации достаточным для того, чтобы впечатлять конкретных игроков. Однако, как сказал первый оратор, все это ведет в никуда без хотя бы элементарных рельс.
Holod:
ИМХО, рельсы в песочнице не обязательны. достаточно, чтобы на местности, где происходит ороника, происходило некое событие или ряд событий, не только с подачи самих Игроков, а просто потому, что Мир вокруг них живет и меняется. В этом случае, игроки могут как вовлекаться в происходящее (следовать сюжету "ивента", так сказать) или остаться наблюдателями, продолжая лепить свои собственные куличики.
Это нельзя будет назвать полноценными рельсами, так как развивающийся сюжет может как зависеть от игроков, так и быть совершенно от неих независящим.
Навигация
Перейти к полной версии