Колокол Истины (The Bell of Veritas)
Истина – редкая птица в небе Аркадии. Обман и интриги формируют самую суть общества фей. Большинство из их столь своенравны, переменчивы и чужды, что не смогут сказать и слова правды, даже если захотят. Они могут утверждать нечто с пылкой и искренней убежденностью – чтобы через миг перевернуть свои взгляды, планы и устремления с ног на голову.
Колокол истины был выплавлен, чтобы обнажать правду – полную, окончательную и безусловную правду. Пока мы живем, все течет в нашей жизни, и все меняется. Даже короткая и плавная жизнь смертного редко оставляет место для истины без изменений и оговорок, недомолвок и стыда.
Только тот, кто лежит за пределами любых последствий, может остаться искренним – по крайней мере, именно так считал создатель колокола. До тех пор, пока щупальца мести и справедливости могут опутать тебя, ты несвободен он кривды, будь ты даже в исповедальной кабинке или на столе инквизитора. Потому был выплавлен колокол, чтобы созывать тех, кто уже пересек черту. Он призывает к ответу мертвых – тех, кому нет смысла лукавить; тех, кто уже все потерял. Убийца будет юлить и хитрить, но его дух гордо расскажет о каждом своем преступлении. Сквалыга спрячет свои побрякушки в тайное место, но его призраку нет дела до бренных сокровищ материального мира. Он может даже помочь подменышу отыскать их – возможно, чтобы взглянуть на них еще разок со стороны, а может, чтобы они не попали в потные ладошки родных, причастных к убийству богатого дяди.
Сам колокол покрыт грязью и паутиной надломов и трещин. Его металл покрывают пятна окисления и потертости. От сопревшей, губчатой ручки из почерневшей древесины постоянно отваливаются щепы. Язычок давно изгнил и выпал. Трясущий колокол не извлечет из него никаких звуков.
Однако, если потрясти им возле мертвеца, можно вызвать его дух. Древность останков трупа не имеет никакого значения, однако призвать можно только того, чья душа не застряла навеки в некоем загробном мире. В противном случае, а также если активировать колокол далеко от любых останков, он вызовет пред владельцем случайную из окрестных неприкаянных душ.
Призванный дух видим владельцу колокола и его спутникам, но фактически остается в Сумеречной зоне и не может воздействовать на мир, не обращаясь ко своим Нумина. Он также может слышать живых и говорить с ними. Персонажи, прибывшие на место событий после активации колокола, однако, не смогут ничего разглядеть и услышать. Силы колокола обязывают призрака говорить только правду – разумеется, в тех пределах, в каких она ему известна. Мертвец, которого убили выстрелом в спину, не сможет опознать убийцу. Дух может попробовать противостоять силам колокола, сделав бросок Сопротивления, но даже в этом случае персонажи получат бонус +2 кубика к броскам Эмпатии для определения правдивости его слов. Эффект Реликвии действует до конца сцены.
Древние духи могут поведать о многом помимо своей смерти. Встречи заговорщиков в полуразрушенных бараках часто привлекают внимание призраков. И только от призрака можно дознаться, отчего вернувшаяся из заброшенной шахты девушка навсегда онемела.
Облик: на месте отпавшего язычка появляется новый, слепленный из призрачного тумана. Когда он бьет по стенкам, раздается ясный, пронзительный перезвон. Температура в комнате падает на несколько градусов, и у всех изо рта вылетают облачка пара – даже у тех, кто уже не дышит.
Недостаток: перезвон продолжается и тогда, когда персонаж его уже не различает. При каждой активации колокола рассказчик кидает кубик. Если выпадает десятка, персонажа до конца дня преследует случайный, привлеченный звуками призрак. Обычно он не наносит никаких повреждений, но может выть, бросаться предметами или как-то иначе отвлекать персонажа. Тот получает штраф -2 кубика ко всем броскам, требующим концентрации.
Уловка: тот, кто не хочет или не может накормить колокол Чарами, сможет использовать его только для призыва тех, кто был ему близок при жизни.
Судьба: колокол призывает мертвых, не испрашивая их согласия. И в то время как одни рады новым событиям и общению с живыми, другие очень не любят, когда тревожат их вечный сон. До сих пор каждый из бывших владельцев колокола умер не без вмешательства призрака – одного из бесчисленных сонмов тех, кого он призывал вновь и вновь год за годом.
Чумная цевница (Plague Flute)
Мир забыл об этой легенде. Бабушки не рассказали ее внукам, и те, постарев, не смогли передать своим. Лишь древний потертый гроссбух хранит в себе запись. «Прошло десять лет, как наши дети покинули нас». Эта запись из тех времен, когда пришел Чумной человек.
Перед ним шли полчища крыс, заполонившие город. Он прибыл следом и сказал бургомистру: «Отдай моим деткам половину зимних запасов, и мы оставим вас с миром». Тот совещался с советом старейшин, и они порешили, что не смогут пережить лихую годину, отдав столько съестного. Тогда бургомистр собрал городских силачей и послал их прогнать чужака.
На следующий день мужчина вернулся в бургомистровы палаты и сказал: «Спасибо за щедрое угощение для моих деток. Но они все еще голодны. Мне все же нужна половина ваших запасов, чтобы они пережили долгий путь, которым мы отправимся из вашего города».
Бургомистр вновь отказал. Он велел Чумному человеку убираться из города. Тогда Чумной человек пожал плечами и осклабился, обнажив ряд желтых гнилых зубов. Он сказал: «Если ваши запасы так скудны, что вы не можете поделиться с моими детками, я помогу вам. Этой зимой у вас будет много еды – ведь вам совсем не придется кормить своих отпрысков».
Той же ночью в каждом доме слышали свист цевницы, и он этого звука каждый ребенок покрылся чумными бубонами. Сотня детей слегла от болезни, и их зарыли в землю. Жители города искали Чумного человека, алкая воздать ему по делам.
«Вы пришли, чтобы дать мне свои запасы?», - осклабился он. Они подняли факелы и обнажили оружие, чтобы вершить над ним суд, но прежде он вытащил цевницу из складок своего рубища, и начал играть. И когда траурная мелодия распространилась вокруг, земля задрожала. И мертвые дети поднялись из земли и встали подле хозяина.
И крысы устремились прочь из города, а перед ними шел парад мертвецов, и Чумной человек все играл и играл на своей цевнице.
С тех пор чумная цевница кочевала по всех Европе, появляясь тут и там, перемещаясь из Терний в мир людей и обратно, всюду сопровождаемая поветрием гнили и смерти. Внешне она представляет собой примитивную многоствольную флейту из подозрительно бледного дерева и воска, перевязанную кожаным ремешком. На ремешке висят крысиная лапа и черное перышко.
Сыграв на цевнице, персонаж может достигнуть одного из двух эффектов в зависимости от состояния жертвы. Целясь в живую мишень, он бросает Манипулирование + Экспрессию – Выносливость цели. В случае успеха, цель заболевает тягчайшим недугом и начинает угасать на глазах. Каждый день она должна будет сделать бросок Выносливости + Решительности и в случае неудачи получить 1 уровень опасных повреждений. Какой бы удачливой она ни была в бросках, это только отсрочит неизбежный конец. Рано или поздно жертва поддастся недугу и умрет. Единственный способ избежать этого – накормить игреца блюдом, приготовленным кем-то, кто искренне любит его жертву.
После того, как цель, наконец, преставится, флейтист сможет оживить ее труп в виде зомби. Он сможет свободно командовать умертвием, из которого получится сносный солдат или телохранитель.
При желании Рассказчик может создать уникального зомби, используя правила из книги «Антагонисты». В противном случае, используйте следующие показатели:
Мощь 3, Изящество 1, Устойчивость 4
Размер 5, Здоровье 7, Инициатива 1, Скорость 1.
Целостность 10 (показатель характеризует свежесть трупа и полноту его членов; любой запас кубиков зомби ограничен Целостностью; он теряет 1 пункт Целостности каждые [Устойчивость] дней, а также лишаясь в бою частей тела)
Облик: когда цевница издает свои гулкие, замогильные стоны, становится очевидно, что она сделана не из дерева, а из кости. Крысиная лапа начинает приплясывать в такт мелодии. Из трубок цевницы исходит едва уловимое зловоние. Все, кто слышат ее звук, чувствуют холодную тяжелую пустоту в животе.
Недостаток: прикосновение губами к источнику смертельной заразы не может остаться без последствий. До следующего утра персонаж теряет природный иммунитет организма, получая штраф -2 кубика ко всем броскам Выносливости.
Уловка: использовать цевницу без траты Чар довольно просто. Достаточно смочить концы ее трубок крысиной кровью.
Судьба: помыкание мертвыми – опасное дело, и требует всей имеющейся бдительности. Однако окружение себя бессловесными слугами расслабляет и размягчает. Рано или поздно владелец цевницы ослабит контроль и отложит ее от себя. И когда цевница покинет его руки, мертвецы уже не будут рабами его воли.
Клинок-коронователь (The Kingmaker Blade)
У коронователя было множество имен. Каждый владелец давал ему новое прозвище, тщетно стремясь таким образом укротить его силу. Перед ним трепетали, когда он был Пронзающим, и благоговели, когда он звался Судия. Он был свидетелем расцвета и падения династий. Империи дробились и тонули в водах Леты перед ним.
По легенде, однажды русалка подарила принцу алмазный меч, чтобы тот смог спасти свою возлюбленную из лап коварной феи. Он поклялся найти ее и вернуть меч, когда его любимая станет свободна. Клинок этого меча был таким острым, что мог резать любую броню словно бумагу. Кроме того, он давал владельцу силы мастера меча. Принц без труда вызволил любимую и вернулся с ней в свое королевство – чтобы там узнать, что его отец смертельно болен. Вскоре старый монарх опочил, и принц был коронован. Прошли долгие годы, но он так и не исполнил клятвы вернуть меч. Королева подарила ему дочь, которой не было равных на всем белом свете в красоте и невинности. Одной ночью она пришла к отцу и попросила его показать свой прекрасный кристаллический меч, и он не нашел причин отказать ей. Его дочь, освещаемая небесным блеском клинка, взяла меч в свою руку и проткнула им его сердце. И пока его кровь капала на мраморный пол, она наклонилась к отцу и прошептала в его ухо имя коварной феи. Ведь ребенок, которого взрастили король с королевой, вовсе не был их дочерью. Он был ее двойником, подосланным коварной феей, чтобы отомстить человечишке, посмевшему когда-то ее победить.
Так меч оказался в хоромах феи, но спустя время он вновь объявился в землях людей, в руках ленника небольшого домена. Сто лет в его землях стояло непреходящее лето, пока коронователь переходил из рук короля Двора в руки его наследника. Но лето вызвало засуху, а засуха вызвала голод, и недовольный народ сверг своего короля, и вернул должный ход времен года на круги своя. С тех самых пор меч снова исчез со сцены – чтобы вскоре еще раз вернуться.
На вид этот меч будто скован из матового рябого стекла. Его эфес и гарда цвета объятого бурей моря. При активации коронователя персонаж получает бонус +2 кубика к броскам Экспрессии или Убеждения для вдохновения и сплочения своих войск. Кроме того, он становится подлинным мастером меча, получая бонус +3 кубика к броскам Холодного оружия. Сам меч становится столь острым, что игнорирует вплоть до трех уровней брони. Характеристики меча: 4 уровня опасных повреждений, Размер 3, Стойкость 3.
Когда персонаж сражается коронователем, его рука двигается не вполне согласованно с остальным телом. Со стороны похоже, будто меч сражается себе на уме.
Облик: мутное лезвие меча становится неестественно чистым и прозрачным. Из его сердцевины сочится яркий свет. Кровь вскипает на его кромке и испаряется, так что даже в самой жестокой резне он остается незапятнанным. Когда коронователь делает выпад, мелкие камни под ним трещат и раскалываются на куски волной чистой энергии.
Недостаток: коронователь притягивает взгляды и помыслы неприятелей сильнее, чем любой магнит. В бою противники должны проходить проверку Силы воли или тратить пункты Силы воли, чтобы атаковать кого-то другого, кроме владельца меча.
Уловка: использовать меч, не вкладывая в него Чары, может только тот, кто вдохновляет и ведет за собой армию несчастных и угнетенных.
Судьба: владелец коронователя обречен править. Меч не является источником власти сам по себе, а только может помочь ее завоевать, но доселе каждый владелец клинка, даже самый случайный и мимолетный, окончил земной путь, будучи королем на своей земле. Правление одних продлилось годы, другие царствовали интенсивно и кратко. Одни были добрыми государями, другие – кровавыми тиранами. И всех их без исключения ожидало низвержение от руки собственного дитяти: ребенка, наследника, преемника, молодого друга. А порой и само королевство восставало против правителя и, будь от хоть трижды добрейшим и справедливейшим, обвиняло его во всех бедах Земли.
Котел перерождения (The Cauldron of Rebirth)
Когда-то давным-давно, еще до короля Артура, в Британии правил один великан по имени Вран (то есть Ворон) Блаженный. Король Ирландии Матолух прибыл ко двору Ворона, чтобы просить руки его сестры Вранвен. Вран дал добро, и стали готовиться к свадьбе. Но случился разлад – Эфниссиен, брат Врана и Вранвен, крепко осерчал, что никто не спросил его благословения на брак. В приступе ярости он перерезал коней короля Ирландии, чем очень его разгневал.
Король Вран, чтобы смягчить гнев Матолуха, одарил его громадным котлом и сказал сварить в нем коней одного за другим. Матолух сделал так, и все его кони воскресли, еще сильнее и крепче, чем были. Матолух был ублажен, и подготовка к торжеству продолжилась. Но после того, как свадьбу сыграли, и король с невестой отбыли в Ирландию, Вранвен вскорости стала несчастной. Она была королевой, но муж заставлял ее работать на кухне и в доме как служанку. Однажды ей удалось приручить скворца и послать его с весточкой брату, который немедля отбыл ей на выручку.
Поход Врана на земли Ирландии развязал большую войну. Силы были под стать друг другу, но у Матолуха был воскрешающий котел, и потому его армия не убывала. Когда кто-то из ирландских солдат погибал, его останки бросали в котел, и он выходил из него ловким и сильным, вот только немым как рыба. В конце концов, как говорится в легенде, Эфниссиен пожертвовал собой, впитав в себя силу котла и расколов его надвое, и окончил таким образом сечу.
Но легенды лгут. Котел не раскололся – от только на время исчез, перенесся в Аркадию или Тернии, подальше от людей и их войн. С тех пор шарлатаны и мошенники всех мастей распространили по миру множество котлов, которые они выдавали за тот самый. Они клялись, что их товар воскрешает и оживляет. Иногда это было правдой – порой из котлов выходили зомби, а иногда над ними появлялись призраки, выдернутые из царства теней, привязанные котлом к своим бренным останкам, не способные ни на что, кроме как издавать дикие вопли и стенания.
Настоящий котел, который также назвали кельтским Граалем, появлялся только несколько раз. В последний раз им владел Дарклинг – бокор из Нового Орлеана, который с его помощью пытался развить традиционные практики Вуду по поднятию мертвых. Этот бокор вскоре исчез. В местном фригольде шептались, что он был убит группой лоялистов, служащих фее, известной только по прозвищу Кукушка.
Котел изготовлен из рыхлого, грубого железа, почерневшего от огня снаружи и покрытого патиной ржавчины внутри. Он достаточно большой, чтобы в него целиком поместился сидящий человек. Трупы, помещенные в котел должны быть мертвы не больше трех полных суток, иначе он не подействует. Кипящая вода заставит их кожу отслоиться от тела, как шкуру у полинявшей змеи. И под отпавшей кожей окажется новое, живое тело. Магия котла защитит его от ожогов и утопления, пока оно находится внутри.
Если же в активированный котел залезет живой человек, он получит 10 уровней опасных повреждений, а котел оплавится и на 13 месяцев потеряет свои силы. Многие владельцы решат, что он стал полностью бесполезен, и избавятся от него. Многие другие успеют за этот срок умереть.
Облик: ржавчина и нагар исчезают, обнажая черную как смоль поверхность. Труп (вплоть до максимального Размера 10) медленно опускают в мутное кипящее варево. Для его кипения совсем не обязательно разводить под котлом огонь. Воздух вокруг наполняется сладковатым запахом вареного мяса, одновременно аппетитным и настораживающим.
Недостаток: каждый раз, глядя на воскрешенного человека, персонаж будет видеть изрезанный труп и чувствовать запах обварившейся плоти. Он получит штраф -2 кубика ко всем социальным броскам при взаимодействии с возрожденным.
Уловка: вместо Чар персонаж может зарядить котел своей жизненной силой. Он ранит себя и льет в кипящую воду кровь, которая начинает шипеть и хлопать внутри. Персонаж получает 2 уровня опасных повреждений, которые можно будет вылечить только обычным, не магическим способом.
Судьба: говорят, однажды кто-нибудь найдет тело Врана Блаженного и соединит его с головой, покоящейся, по всеобщему мнению, под Белой башней лондонского Тауэра. Последователи Ворона и посвященные в древнюю тайну все время ищут котел, отслеживают его появления, собирают малейшие зацепки и улики. Они верят, что когда они добудут Реликвию, и тело, и голову, старый король сможет вернуться из земель мертвых и спасти Британию, как было предсказано.
Око вежества (The Eye of Knowledge)
Жил когда-то один бог. То был бог магии, разума и победы. То был Вотан, царь Асов. Он искал новых знаний и был готов пожертвовать чем угодно ради них. Поиски привели его к подножию древа, чьи ветви держали на себе небосвод. Там, меж корнями, тек Источник Мудрости. Вотан знал, что за право зачерпнуть из источника он должен что-то отдать взамен. И он вырвал собственный глаз из глазницы, и отдал его. И так он, и другие Асы обрели мудрость Источника.
Одни говорят, что его око по сей день купается в водах Мудрости. Но другие рассказывают, что давным-давно один ловкий хобгоблин подменил его глазом какого-то другого божка. Одержимый красой и силой сверкающего ока, он унес его в Тернии и там вплел в ожерелье, чтобы все могли разделить его гордость и славу.
Повесив око на шею, он вдруг стал проявлять внезапные озарения, приливы знаний, которые накрывали его в самые неожиданные моменты и так же внезапно отступали. Со временем он научился пользоваться дарами ока правильно и стал первым советником королевы фей. Он держал свое сокровище втайне от госпожи, поскольку она славилась своим собранием редкостей и диковин и могла бы отобрать у него ожерелье. А еще королева Зилаза славилась жестокостью, выдающейся даже по меркам Джентри. Ее рабы-подменыши были несчастными, сломленными, но в то же время хитрыми созданиями. Один из них догадался о тайне хобгоблина, и во время очередной, особенно жестокой порки донес на него, чтобы смягчить нрав хозяйки. Он вскричал, что у первого советника есть хрустальное око неземной красоты, которое станет бриллиантом ее богатой коллекции.
В хаосе, что последовал за его словами, он смог извернуться и стащить ожерелье у ловкого хобгоблина, а затем сбежать с ним на Землю.
И вот око пересекало пределы смертных владений. Пока оно находилось в Аркадии, оно было связано, подчинено Договорам и клятвам, но на Земле оно вновь почувствовало себя свободным – и возопило. Асы услышали его зов и узнали, что их сделка была нарушена. Как северные ветра, их слуги бросились во все концы Земли, чтобы отыскать око и вернуть его источнику. Они не знают, где конкретно оно находится, но каждый раз, когда око пересекает границу между мирами людей и фей, они слышат его настойчивых зов.
Око вежества представляет собой слегка выпуклый шар из мутного стекла, испещренного сетью тончайший алых ниточек-капилляров. Он закреплен в скромное ожерелье из полосок кожи. Когда персонаж активирует око, в его голове раздвигаются горизонты, и сложные вещи вмиг становятся проще. До конца сцены персонаж может поменять местами значения двух его ментальных Навыков (например, Науку 4 и Медицину 1 поменять на Медицину 4 и Науку 1).
Наука: стеклянный шар размягчается, превращаясь в живое упругое глазное яблоко. Зрительные нервы, выходящие из него сзади, обвивают кожаный ремешок ожерелья. Перламутровая жидкость сочится из ока на грудь и рубашку персонажа. До конца сцены его собственные глаза становятся ясными и ярко-голубыми.
Недостаток: применение ока иссушает внутренние резервы персонажа. По окончанию сцены он получает штраф ко всем изученным ментальным навыкам, аналогичный штрафу за неизученные (обычно -3 кубика). Эффект длится столько часов, сколько дополнительных точек он получил в навыке при активации.
Уловка: персонаж должен поджечь вороново перо.
Судьба: око вежества – краденая вещь. Асы все еще ищут ее. Они страшатся, что с похищением ока их сделка с Источником утратила силу, и когда наступит Рагнарек, богам не хватит мудрости и сметливости, чтобы выйти из последней битвы победителями. Их прислужники беспрестанно рыщут по миру, движимые беззвучным зовом Реликвии. Рано или поздно они вернут себе око, так или иначе.
Сила Грома (The Vajra Shakti)
Жил однажды мажордом. Он был беззаветно предан хозяину, и тот давал ему гораздо больше свободы, чем его собратьям-подменышам. Мажордом не видел в своем Хранителе ни жестокости ни прихотливости – тот был для него спасителем от жизни много худшей, чем в кривых землях Аркадии. Подменыш послушно выполнял любую прихоть господина и безропотно сносил все тяготы услужения. Ему было дозволено посещать гоблинские рынки без надсмотрщика, но он ни разу не помышлял о побеге. Ни разу до тех пор, пока его хозяин не вернулся с очередной прогулки с новой находкой.
Это была самая красивая женщина, какую только видел подменыш. Она затмевала красотой даже фей, посещавших пределы Хранителя. Работа стала валиться у мажордома из рук – он все время отвлекался на мысли о ней. С содроганием он смотрел, как хозяин, такой добрый к нему, избивает и мучает ее за непослушание. Наконец – к его огромной радости – она сбежала. Ночью вошла она в лес диких и непостоянных Терний, а мажордом глядел на нее из окна. Он не поднял тревогу. Он вообще ничего не сделал. Впервые в жизни он предал свою верность Хранителю. Всю ту ночь он провел без сна, осмысливая захлестнувшие его новые, непонятные чувства.
Небо было черно, когда Хранитель проснулся и не обнаружил подле себя своей любимой наложницы. Тогда сгустились тучи, и на землю упали тонкие, острые капли. Градины разбивали окна, а молнии раздирали небосвод на куски. Но за ними не следовал гром. Хозяин подменыша скитался по коридорам своего дома в тщетных, как понимал он и сам, попытках найти беглянку. Вскоре он вызвал мажордома к себе.
«Ты найдешь ее», - рек он, - «и когда ты найдешь ее, ты обрушишь на нее мой гнев». С этими словами он вручил своему самому преданному слуге личное оружие, столь же многогранное, как и он сам, способное одновременно быть и жезлом, и мечом, и копьем.
«Это ваджра, гром моего гнева», сказал Хранитель и дотронулся до оружия. Мажордом видел, как оно подрагивает с каждой вспышкой молнии. Он трепетал и сам, чувствуя, как через его тело проходят волны подавленной ненависти, испускаемые господином. И вот он отбыл, сжимая в руках силу самого грома, отправленный поймать ту, которой он сам позволил сбежать. Он хорошо знал Тернии и любил их, и его симпатия не была безответной. Тернии подвернули ему легкий путь, и вскоре он настиг женщину.
Ваджра в его руке была так плотно наполнена свирепостью хозяина, что излучала ее и вокруг себя. Пока он шел, он все глубже погружался в омут страстей. Его кровь кипела в жилах, он ощущал потребность свершить насилие над той, кто, как он теперь чувствовал, не может и не должна принадлежать ему.
Загнанная в угол, женщина умоляла мажордома сохранить ей жизнь и вернуться вместе с ней назад в мир людей – в место, о котором он никогда не скучал. Но ярость внутри него была столь сильна, что он обнажил ваджру. Когда та обратилась из жезла в меч, небо прорезала молния, и он ощутил, что взгляд хозяина обращен сейчас на него. Трясясь от не находящего выхода гнева, он печально улыбнулся беглянке и занес меч.
«Я никогда не подводил хозяина», сказал он ей. Тогда женщина закрыла глаза и представила напоследок свой дом. Грянул гром. Но меч не тронул ее. Она вновь открыла глаза. Мажордом опустился на одно колено – меч по рукоять был вогнан в его грудь. Он снова улыбнулся, а затем умер, и его душа была вплетена в клинок.
Тогда женщина подняла ваджру и добавила к сокрытому в ней гневу Хранителя свой собственный гнев, обернув глухую черную бурю разрушительной летней грозой. Она поклялась однажды вернуть оружие его владельцу. Затем она побежала, не разбирая дороги. Мажордом приглядывал за ней, как и раньше, но она, как и раньше, не могла его видеть.
Сила грома представляет собой индусскую ваджру – короткое оружие в виде двуглавого жезла со сложным узором выступов на набалдашниках. Обладая стой затейливой формой он, тем не менее, с виду как будто вырезан из одной цельной кости. Его кромка украшена рельефом крошечных изящных фигурок. На первый взгляд они напоминают облицовку индуистских храмов, но если приглядеться, станет видно карикатурных фантастических существ. Там есть мужчины с песьими головами, здания с торчащими из стен костями и другие странные вещи. Хрупкие и невесомые на вид, эти фигурки на самом деле достаточно крепки, чтобы выдержать любой удар.
В своей обычной форме ваджра действует в бою как булава. При активации она может превратиться в меч или копье. Она останется в новой форме до тех пор, пока владелец сам не вернет ей прежний облик.
Характеристики булавы: 3 уровня тупых повреждений, Размер 2.
Характеристики меча: 3 уровня опасных повреждений, Размер 2, игнорирует до 2 пунктов брони.
Характеристики копья: 4 уровня опасных повреждений, Размер 4, +2 к Защите.
Облик: рельефные фигурки начинают корчиться, меняя свое местоположение с фантастической скоростью. Монстры рождаются, стареют и умирают, здания возводятся и осыпаются, горы нарастают и осыпаются, пока оружие принимает новую форму. Несмотря на внешнюю хрупкость, ваджра крепче стали. Когда она наносит удар, вокруг раздаются раскаты грома.
Недостаток: персонаж распаляется от грома внутри оружия, становясь возбудимым и склонным к опасным крайностям и впадая в ярость от малейшей провокации. До конца дня он получает штраф -3 кубика к проверкам Самообладания.
Уловка: обуздать гнев силы грома без траты Чар персонаж может только тогда, когда обнажает ее для защиты другого.
Судьба: клятва беглянки вклинилась в перегибы оружия, породив новые рельефы на его гранях. Порыв ее гнева отравил и извратил благую защиту, вложенную в него мажордомом. Теперь оружие знает только один способ защитить женщину от Хранителя – уничтожить его. Ваджра раскалена от ненависти к своему создателю, и почуяв его самого или одного из его слуг, обретает собственную волю. Сила грома жаждет быть похороненной в его сердце. Придет время, и настанет день отмщения. Дай только срок.