Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Обсуждения хода и правил игры  (Прочитано 11739 раз)

Tinnar_Dgaggerh

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 203
  • Иди и ошибайся дальше (с)
    • Просмотр профиля
Обсуждения хода и правил игры
« Ответ #25 : 26 Октября 2009, 23:33:18 »

На локальном форуме, к которому я имею отношение, действует следующая система оформления сообщений:

Для оптимизации работы форума обратите внимание на то, как оформлять свои сообщения:

1. Повествование ведётся от 3-его лица (он, пошел, она сказала и т.п.)

2. Ваш пост имеет смысл закончить на том моменте, когда другой участник может как-то на вас отреагировать ("вхожу в дверь, здороваюсь." А не "вхожу, здороваюсь, хватаю под руку своего знакомого и утаскиваю его в в соседнюю комнату")

3. Постарайтесь уместить описание своих действий в объём 5 строчек.

4. Описание своих мыслей, переживаний, исповедей, докладов и т.п должны предворяться символом * * * в начале и в конце вашего опуса.

5. Сторителлер имеет право на постмодерацию ваших сообщений в форме указания на то, что вам стоит в сообщении изменить. Красный и зелёный цвета - это цвета сообщений сторителлера!

6. В случае боевого столкновения необходимо связаться со сторителлером и дальнейшие описания сражения проходят ТОЛЬКО при его контроле и участии.

7. Игрок одновременно может активно писать во всех, доступных ему игровых локациях.

8. Если персонаж "окончательно умер" допустим в локации "Городские улицы", в остальных локациях, кроме этой он имеет право писать как ни в чём не бывало.

9. Мастер всегда прав.

Возможно, этот вариант, или что-то из него, устроит и тебя, Gretchin
Записан
Если бы демоны доверяли друг - другу, мир выглядел бы совсем иначе. (с) Т. Прачетт

Gretchin

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Обсуждения хода и правил игры
« Ответ #26 : 27 Октября 2009, 09:29:07 »

Tinnar_Dgaggerh, спасибо! Что из этого я вижу смысл взять для нашей игры (т.к. у нас игра будет вестись в чуть другом формате, в отличии от твоего форума):

1. Повествование ведётся от 3-его лица (он, пошел, она сказала и т.п.)
 - Тут в принципе мне без разницы, так что это я выношу на обсуждение игроков - важно ли вам, что бы формат описания заявки был именно от третьего лица и желательно указать почему.

2. Ваш пост имеет смысл закончить на том моменте, когда другой участник может как-то на вас отреагировать ("вхожу в дверь, здороваюсь." А не "вхожу, здороваюсь, хватаю под руку своего знакомого и утаскиваю его в в соседнюю комнату")
Вот это мне кажется главным. То есть я допускаю, что на минорных действиях можно не заканчивать пост, но на любых относительно важных - закончить стоит. В теории именно этот момент возможно стоит раскрыть и обдумать более подробно.

3. Постарайтесь уместить описание своих действий в объём 5 строчек.
Думаю это автоматически выходит из второго пункта, но в принципе я отмечу, что мне и в правда не сильно интересны гигантские посты, в которых много воды и мало смысла.

4. Описание своих мыслей, переживаний, исповедей, докладов и т.п должны предворяться символом * * * в начале и в конце вашего опуса.
Согласен, это надо выделять.

5. Сторителлер имеет право на постмодерацию ваших сообщений в форме указания на то, что вам стоит в сообщении изменить. Красный и зелёный цвета - это цвета сообщений сторителлера!
Надо узнать у администрации насчет этого.

6. В случае боевого столкновения необходимо связаться со сторителлером и дальнейшие описания сражения проходят ТОЛЬКО при его контроле и участии.
Верно, но из за нашего формата сторителлер и так будет в курсе действий, а из за системы обойтись без сторителлера почти нереально в механическом отношении.

Пункты 7 и 8 для нас не актуальны, пункт 9 - можете поспорить насчет этого ^_^




Записан

GreyB

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 403
    • Просмотр профиля
Обсуждения хода и правил игры
« Ответ #27 : 27 Октября 2009, 09:33:56 »

1. Повествование ведётся от 3-его лица (он, пошел, она сказала и т.п.)

От 3-его, однозначно от 3-его, или тогда надо новые учетные записи добавлять, чего не хотца
Записан
Мир горииит...

Tinnar_Dgaggerh

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 203
  • Иди и ошибайся дальше (с)
    • Просмотр профиля
Обсуждения хода и правил игры
« Ответ #28 : 27 Октября 2009, 09:35:24 »

Gretchin

Понятно, что форматы разные, я скорее это в качетве отправной точки приводил, а там - на усмотрение Сторителлера ;))

Что до описаний от 3-его лица, это необходимо, чтобы сообщения читались как рассказ, что особенно важно, если игрок пропустил несколько постов или активную боёвку. Опять же в конце хроники, перечитывая её ход, удобнее будет понимать что, кто, зачем и почему)
« Последнее редактирование: 27 Октября 2009, 09:39:07 от Tinnar_Dgaggerh »
Записан
Если бы демоны доверяли друг - другу, мир выглядел бы совсем иначе. (с) Т. Прачетт

Gretchin

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Обсуждения хода и правил игры
« Ответ #29 : 27 Октября 2009, 10:14:50 »

Оке, значит будет от третьего. =)

Игра кстати begins
Записан

TavarischTrubka

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 19
  • Сообщений: 700
    • Просмотр профиля
Обсуждения хода и правил игры
« Ответ #30 : 27 Октября 2009, 10:30:41 »

Кстати, хорошо бы "законодательно" закрепить скорость игры. Например, максимум 2 поста от участника в день. Или после каждого мастерского поста отписываются все, и все ждут, пока отпишутся все. Или еще что-нибудь в этом роде. А то забудешь отписаться перед сном - а утром тут р-раз, и уже 3 страницы диалогов, а ты как бы не при делах.
Записан

Gretchin

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Обсуждения хода и правил игры
« Ответ #31 : 27 Октября 2009, 11:45:35 »

Да, я вот как раз над этим и думаю. Но мысля что то не оформляется. Вообще вариант мастер -> игроки по одному посту - > мастер т.д. в рамках одной сцены (т.к. есть шансы что игроки разделятся и будут действовать в разных сценах).
Вопрос только в том, что если завяжется диалог между игроками, то следует следовать схеме выше или как то по другому обыгрывать?
Записан

Liska

  • Блаженный
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 9
  • Сообщений: 1258
  • Long-Fire-Demon
    • Просмотр профиля
Обсуждения хода и правил игры
« Ответ #32 : 27 Октября 2009, 11:50:51 »

Вообще вариант мастер -> игроки по одному посту - > мастер т.д. в рамках одной сцены (т.к. есть шансы что игроки разделятся и будут действовать в разных сценах).
Вопрос только в том, что если завяжется диалог между игроками, то следует следовать схеме выше или как то по другому обыгрывать?

Следовать схеме выше. Или переносить диалоги в Асю.
Записан
Все будет хорошо. Если конечно это не та реальность... (с)

Tinnar_Dgaggerh

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 203
  • Иди и ошибайся дальше (с)
    • Просмотр профиля
Обсуждения хода и правил игры
« Ответ #33 : 27 Октября 2009, 12:01:58 »

Хм, не знаю, господа, в принципе диалоги и общение персонажей проходит независимо от мастера и системы, поэтому ограничивать это 2-3 постами в день не айс ) , может быть отдельную тему для разговоров сделать, тех, что не тет-а-тет, а просто трёп и для поддержания отношений?
Записан
Если бы демоны доверяли друг - другу, мир выглядел бы совсем иначе. (с) Т. Прачетт

TavarischTrubka

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 19
  • Сообщений: 700
    • Просмотр профиля
Обсуждения хода и правил игры
« Ответ #34 : 27 Октября 2009, 12:06:04 »

Цитировать
Или переносить диалоги в Асю.
Как вариант. Или можно сделать так - Игрок, желающий завести диалог с другим, пишет стартовую фразу ("привет, Саймон"), какую-нибудь антуражную информацию, и в конце поста пишет:
Диалог с Tinnar_Dgaggerh.
Они говорят, говорят, пока не договорят, остальные ждут и не вмешиваются (если только не хотят прервать на полуслове). Когда диалог заканчивается, пишут: Конец диалога. Вот так. Но это годится для по-настоящему длинных диалогов, и через Аську все же будет быстрее.
Записан

GreyB

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 403
    • Просмотр профиля
Обсуждения хода и правил игры
« Ответ #35 : 27 Октября 2009, 12:10:14 »

Как вариант. Или можно сделать так - Игрок, желающий завести диалог с другим, пишет стартовую фразу ("привет, Саймон"), какую-нибудь антуражную информацию, и в конце поста пишет:
Диалог с Tinnar_Dgaggerh.
Они говорят, говорят, пока не договорят, остальные ждут и не вмешиваются (если только не хотят прервать на полуслове). Когда диалог заканчивается, пишут: Конец диалога. Вот так.

а если так:
начало и конец дилога оформляются на форуме, а сам дилог в Асе идет?
Записан
Мир горииит...

TavarischTrubka

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 19
  • Сообщений: 700
    • Просмотр профиля
Обсуждения хода и правил игры
« Ответ #36 : 27 Октября 2009, 12:22:29 »

Ну, диалог должен быть виден всем, даже если он секретный и ведется шепотом, мы ведь тут в открытую играем. Аська - лучший вариант, я согласен, потому что не нужно каждую минуту обновлять форум, и потому что собеседник не убежит в самый ответственный момент.
Записан

Liska

  • Блаженный
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 9
  • Сообщений: 1258
  • Long-Fire-Demon
    • Просмотр профиля
Обсуждения хода и правил игры
« Ответ #37 : 27 Октября 2009, 12:24:26 »

а если так:
начало и конец дилога оформляются на форуме, а сам дилог в Асе идет?

Я за =)
Записан
Все будет хорошо. Если конечно это не та реальность... (с)

Gretchin

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Обсуждения хода и правил игры
« Ответ #38 : 27 Октября 2009, 12:31:54 »

В асе подходит только тогда, когда идет диалог двух и без возможности в него вмешаться другим сторонам. Тут можно как раз разыграть это в асе\личке\как вариант отдельной теме, а потом оформить это постом на форуме.
А вот если стороны три (и особенно если в сцене учавствует НПЦ) то все сложнее...

Вариант TavarischTrubka неплох, хотя мейби это будет весьма долгоиграюще.

Tinnar_Dgaggerh, верно, но только если 1) персонажи не пытаются взаимодействовать друг с другом игромеханически (заявка - мастер, мой персонаж пытается убедить, обмануть, запугать другого персонажа - приемлема) и если это общение не происходит там, где его может услышать НПЦ.

Записан

Liska

  • Блаженный
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 9
  • Сообщений: 1258
  • Long-Fire-Demon
    • Просмотр профиля
Обсуждения хода и правил игры
« Ответ #39 : 27 Октября 2009, 12:49:50 »

В асе подходит только тогда, когда идет диалог двух и без возможности в него вмешаться другим сторонам. Тут можно как раз разыграть это в асе\личке\как вариант отдельной теме, а потом оформить это постом на форуме.
А вот если стороны три (и особенно если в сцене учавствует НПЦ) то все сложнее...

Речь идет ведь о будничном трепе. Или нет? Если это два игрока болтают, о погоде, классной заднице официантки, пятне на галстуке гарпии и т.д. нехай болтают в Асе. Если это разговор с участием мастера пусть проходит в отдельной теме.
Записан
Все будет хорошо. Если конечно это не та реальность... (с)

Tinnar_Dgaggerh

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 203
  • Иди и ошибайся дальше (с)
    • Просмотр профиля
Обсуждения хода и правил игры
« Ответ #40 : 27 Октября 2009, 12:52:41 »

Тогда придётся, всё-же общение проводить в основном форуме, так как даже наши короткие фразы в грузовичке может (чисто теоретически), слышать кто-то из НПЦ.
Если так, то каждое выступление должно нести какую-то смысловую нагрузку - основную мысль, которая может повлиять на ситуацию или востриятие персонажей.. полагаю имеет смысл так же ограничить количеством строчек данные реплики и высказывания..
Записан
Если бы демоны доверяли друг - другу, мир выглядел бы совсем иначе. (с) Т. Прачетт

Liska

  • Блаженный
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 9
  • Сообщений: 1258
  • Long-Fire-Demon
    • Просмотр профиля
Обсуждения хода и правил игры
« Ответ #41 : 27 Октября 2009, 12:55:44 »

Мы кажется уже ограничили пост пятью строчками, или нет?=)
Тогда просто оставить все в посте.
Записан
Все будет хорошо. Если конечно это не та реальность... (с)

Gretchin

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Обсуждения хода и правил игры
« Ответ #42 : 27 Октября 2009, 13:06:12 »

Главное что бы диалог был открытым для остальных. Ибо упомянув отличную задницу официантки в каком то кафе, об этом мог услышать парень-нпц, что ожидает ту самую официантку, а по совместительству свою подругу, после работы и обладает отменным слухом и яростным характером и пошло поехало. =)
Грубый пример, но все же.
Записан

Ana Belmont

  • Гость
Обсуждения хода и правил игры
« Ответ #43 : 27 Октября 2009, 13:57:31 »

Занимается ли на востоке светлая заря коммунизма? (c) Старый анекдот
То есть видны ли следы рассвета? Который час?
Записан

Gretchin

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Обсуждения хода и правил игры
« Ответ #44 : 27 Октября 2009, 14:33:09 »

Я вообще вам предлагаю заново описаться в теме игры, дабы было понятно, в чем вы и как это выглядит и что у вас с собой. То бишь в  чем вы спите днем, и как это изменилось после автокатастрофы. =)

Я к слову по этому же сюжету веду партию в реале, вот у меня там некоторые в пижамках и нижнем окровавленном белье бегали энное время. =)

По поводу времени закат у нас условно в 9 вечера, рассвет в 6 часов утра. Просыпаемся\засыпаем в районе часа от этого времени.
Записан

GreyB

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 403
    • Просмотр профиля
Обсуждения хода и правил игры
« Ответ #45 : 27 Октября 2009, 14:57:09 »

Я вообще вам предлагаю заново описаться в теме игры, дабы было понятно, в чем вы и как это выглядит и что у вас с собой. То бишь в  чем вы спите днем, и как это изменилось после автокатастрофы. =)

Мой точно как описан так и ходит
только теперь рубашка в хлам, джинсы тоже лоскутами

По поводу времени закат у нас условно в 9 вечера, рассвет в 6 часов утра. Просыпаемся\засыпаем в районе часа от этого времени.

епть, посчитал прослезился этож времени совсем не остается...
Хтя в принципе так и должно быть
« Последнее редактирование: 27 Октября 2009, 15:09:01 от GreyB »
Записан
Мир горииит...

Liska

  • Блаженный
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 9
  • Сообщений: 1258
  • Long-Fire-Demon
    • Просмотр профиля
Обсуждения хода и правил игры
« Ответ #46 : 27 Октября 2009, 15:06:20 »

Никки одета в серую футболку - борцовку, камуфляжные штаны (Да она спит в том же в чем и ходит), мягкие берцы. В кармане перочинный нож (куда без него), спички (скорее по старой привычке нежели из необходимости), платок (откуда только?). Оружия нет, осталось в особняке, куртка видимо тоже. Одежда немного порвана, но без крови (вампир же).
Записан
Все будет хорошо. Если конечно это не та реальность... (с)

Gretchin

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Обсуждения хода и правил игры
« Ответ #47 : 27 Октября 2009, 16:10:38 »

Кстати насчет крови и вампиров. Когда вампир получает рану от чего то большого и режущего\рвущего, то кровавый след таки остается. Другое дело, что вампир не кровоточит (хотя он может пожелать привети свою кровь в движение). Так что в итоге кровь то на вампирах от изрядных ранений остается, только в малых количествах.

Вы же сейчас все чуток окровавлены + немного грязные.
Записан

Tinnar_Dgaggerh

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 203
  • Иди и ошибайся дальше (с)
    • Просмотр профиля
Обсуждения хода и правил игры
« Ответ #48 : 27 Октября 2009, 16:18:15 »

Похоже назревает первая драка )

И просьба к Ane, не стоит писать как свершившийся факт, что твой персонаж "останавливает руки, которые готовы сделать перевязку", потому что других персонажа явно намерены помочь человеку, и явно не позволили бы тебя так просто остановить их.  Ты можешь "попытаться остановить"..
Ничего страшного  не произошло, но игнорировать намерения других всё же не стоит.
« Последнее редактирование: 27 Октября 2009, 16:34:12 от Tinnar_Dgaggerh »
Записан
Если бы демоны доверяли друг - другу, мир выглядел бы совсем иначе. (с) Т. Прачетт

GreyB

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 403
    • Просмотр профиля
Обсуждения хода и правил игры
« Ответ #49 : 27 Октября 2009, 16:20:04 »

а мне кажется что драться будут за то кто первый пить станет :)
крови-то мало как бы крышу не унесло
Записан
Мир горииит...