Пехов и ролевые игры

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Пехов и ролевые игры  (Прочитано 2457 раз)

alex56

  • Гость
Пехов и ролевые игры
« : 07 Марта 2015, 12:31:23 »

Предлагаю не углублятья в спорную тему - Пехов и Маскарад, а поговорить об остальных его произведениях (в первую очередь "Переспешник", "Особоый почтовый" и особенно цикл "Страх").
По мне его произведения очень удачно подходят для вождения по ним. В них есть довольно богатые миры, которые вполне хорошо прописаны. Одновременно оставляя и простор для своих сюжетов.
А поэтому меня интересесует: ни у кого не было опыта их адаптации под нужды ролевых игр?
И если такого опыта нет, то может у кого есть мысли о практической их адаптации?

Особенно буду рад опыту и рассуждения на тему "Стража")
Записан

Kurufinve

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 3225
    • Просмотр профиля
Пехов и ролевые игры
« Ответ #1 : 07 Марта 2015, 12:58:20 »

Опыта не было, но я полностью согласен, что Стража можно переделать под Орфея.
Записан
I've fed all my desires to Gree and Lethargg feasts on my soul. Now i can only humbly await for the salvation in Oblivion.

V:tM (revised) - "angstridden џber-goth vampire bemoaning her fate and God for being an undead blood-sucker cursed to wander forever as a stagnant piece of walking history".

Zohri

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 7063
    • Просмотр профиля
Пехов и ролевые игры
« Ответ #2 : 07 Марта 2015, 13:04:13 »

Если у Пехова что-то и брать вообще, то разве что "Под знаком мантикоры". Во всем остальном (ладно, может быть кроме "Пересмешника") у него миры насквозь вторичные.
(Хотя я подозреваю, что "Под знаком мантикоры" подозрительно напоминает "7ое Море", с чьим сеттингом я толком не знаком.)
Записан
Sometimes you wake up. Sometimes the fall kills you. And sometimes, when you fall, you fly.
Life is a horizontal fall.

Kurufinve

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 3225
    • Просмотр профиля