ОК, обосную.
Во-первых, если жертвы - морталы, и они успели понять что на них напали, но попали под Лунатизм - то что такое они и увидят.
Теперь по Дарам и тропсам. Например - "Маньяк никогда не умирает с первого раза...." - COLD EMBRACE "...и мгновенно и бесшумно исчезает, стоит жертвам хотя бы моргнуть" - HIT AND RUN
Много тактических Даров (т.е. тех, которые создают какую-то выгодную ситуацию, а не дебаффят *Trai*-name на *Renown*-name) идут от мягкого майндконтроля.
Такие трюки как FOG OF WAR, NATURE’S LURE, DIVIDE AND CONQUER и ещё некоторые превращают даже крутых матерых профи в хрестоматийных тупых подростков.
KNOTTED PATHS, ONE STEP AHEAD - куда бы не бежала жертва, она бежит к маньяку.
GARBLE, UNMAKE, COMMAND ARTIFICE - вся снаряга жертвы отказывает самым неприятным образом.
SHUTDOWN + IRON SLAVE + фетиши - позволяют клепать ловушки
DREAM HUNTER, LUNATIC INSPIRATION - атакуем во сне
ветки Погоды и Элементов - опять же как в слшерах позволяют создать вагон и тележку принеприятнейших ситуаций например, запереть группу вражин на какой-то территории вызвав разлив реки как в Зловещих Мертвецах.
И это так, навскидку. Просто Охотники и Когти больше косплеят Джейсона Вурхиза, пока Тени - всяких мистичных тварей типа Кендимена и Фредди, а Железнячники - коллекционера и Пилу.