Драконье логово

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Драконье логово  (Прочитано 10201 раз)

Aleksandraks

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 25
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
Драконье логово
« : 10 Марта 2015, 17:19:27 »

Что бы не засорять тему "хоурулов".

Если бы я был главным в ониксе – как бы я сделал – или мой неправильный нмт.

Для начала – этот текст выкладывается в целом для ознакомления – вдруг кому покажется интересным и это будет использовать в своих играх.. То есть – я не прошу критики. Конечно, если у вас идеи, мысли, вопросы и предложения – обсуждать его можно и нужно. Но если комментарий будет уровня «что за фигню ты написал, в оригинале совсем не так и лучше» - то лучше от этого воздержаться. Мне лично всё равно, нравиться ли вам лично мои предложения изменений по сеттингу – это настолько имховая вещь, что спорить по данному поводу мне представляется возможным. Каждому своё. Так что если не по душе – можете просто тихо закрыть текст.

Итого – прежде чем писать критику – подумайте – а оно вам реально надо?) и если всё же решите что да – то пишите.



Итак, о чем тут написано? Представьте – вы главный в Ониксах. И у вас в подчинении вся команда по нмт. Что вы скажете – так и будет. Вам всего лишь надо дать общие указания – тут так то и так то, а уже развивать идею и писать книгу будут они. Что бы вы изменили для создания «сеттинга своей мечты»?
Вот примерно на этот вопрос тут и написан. Этакий мысленный эксперимент.
(Советую не воспринимать все серьёзно))
Записан
Трагедия - это прожить всю жизнь, так ни разу и не взлетев на крыльях спрятанной в нас тайны.

Aleksandraks

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 25
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
Драконье логово
« Ответ #1 : 10 Марта 2015, 17:20:32 »

1)   Маги. По большому счёту, изменения были бы косметические – например Эфир был бы обителью не только ангелов, но и богов, полубогов и героев (преимущественно солярной и небесной природы – аля Геракл, Зевс, Апполон и т.д.); в первобытных пустошах башня чаще всего представала бы перед искателями в виде гигантского «мирового» древа. Хотя, это опционально – каждый мог видеть своё, новот статистически дерево было бы чаще.
Так же 2 не косметических изменения.

Но я их уже предлагал в хоумрулах – переделать мир мастигосов из Пандемиума в «Пределы горизонта» и дать Акантусам чародейство – то подробно останавливаться не буду.

http://wod.su/forum/index.php?topic=3035.0

Всё остальное – историю падения и уходы Атлантиды из нашей ветви истории, магия, ордена, наследия и прочее – остаються тем же.
Записан
Трагедия - это прожить всю жизнь, так ни разу и не взлетев на крыльях спрятанной в нас тайны.

Aleksandraks

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 25
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
Драконье логово
« Ответ #2 : 10 Марта 2015, 17:20:56 »

2)   Вампиры.

При обращении тратиться пункт силы крови вампира. Это дополнительная причина, почему вампиры обращают себе подобных – они или должны ложиться в торпор, что бы снизить силу крови – или создать дитя.


Я бы оставил только 4 клана.
Гангрел – воплощение вампирского архетипа «ночной охотник». Дисциплины – Превращение, Стремительность, Анимализм. Идеальных хищник.
Даэва (Ламия) – воплощение вампирского архетипа «ночной аристократ». Дисциплины –   Очаровние, Стойкость, Доминирование. Идеальный социальщик.
Носферату – воплощение вампирского архетипа «ночной монстр, ночная нежить». Дисциплины – Кошмар, Могущество, Затемнение. Идеальное чудовище.
Мехет (Морой?) – воплощение вампирского архетипа «ночная тень». Дисциплины – Прорицание, Стремительность, Затемнение. Идеальный призрак)

Почему именно так? Я всегда считал деление на архетип "ночного соблазнителя" и "ночного лорда" (соответственно Даэва и Вентру) очень надуманным. Власть и секс всегда вместе. Так что предлагаю объединить эти 2 клана, и создать 1 архетип - "ночной аристократ", назвать Даэва или Ламия. А Вентру оставить как линию крови в этом клане - те даэва, что так стремятся к власти, что изучают еще и анимализм.

Как видно, у каждого клана 3 дисциплины – 1 исключительно клановая, 1 физическая и 1 ментальная.
В итоге получилось 3 чистых физических дисциплины (Стремительность, Могущество, Стойкость) и 3 чистых ментальных (Анимализм, Затемнение, Доминирование). Эти шесть дисциплин может учить любой вампир – если она входит в список его клановых – то без учителя, если же нет – то при помощи учителя.
4 исключительно клановых дисциплины (Превращение, Очарование, Кошмар, Прорицание) могут учить представители ТОЛЬКО того самого клана, к которому они относятся. То есть только гангрелы превращаться, а мехет – прорицают. За 1 исключением, о котором я напишу ниже.

Так же на самом деле был бы 5-ый, или скорее нулевой клан – мулло (в оригинале – это ревенанты, но поскольку я это слово забронировал для совсем другого вида существ, поменяем на это). Это бесклановые, относительно низшие разновидность вампиров – появляющаяся в результате смерти от клыков вампира или смерти человека, в жилах которого хоть когда либо в жизни была капля вампирской крови. Конечно, не каждый что умерший таким образом – становиться мулло, только 1 из сотни – если не меньше, но риск всегда есть (это одна из причин почему современными вампирами весьма не приветствуется убийство жертв – это не только трудности для маскарада, но и возможность возникновения стихийных неконтролируемых вампиров).
Название мулло – цыганское – означает просто «мертвец» - и означает цыганских вампиров. Так как цыгане в древности были чаще всего и жертвами, и рабами (вспомянем «Дракулу» Стокера) вампиров – как низший социально незащищённый слой, соответственно и самообращённых вампиров у них было больше всего. Потом это имя распространилось на всех из этого рода, независимо от происхождения.
Выполняют в обществе сородичей они ту же роль что и каитифы в смт. Естественно, изучать исключительно клановые дисциплины они не могут – но зато могут все остальные. Иногда даже ходят слухи о существовании их спецефических линий крови…
Так же довольно часто у них ослаблены традиционные слабости вампиров – меньше бояться солнечного света, проще могут питаться кровью животных и т.д.

Иногда даже они на некоторое время (чаще всего мужчины) сохраняют после смерти способность к зачатию и деторождению – правда, только в сочетании с живыми людьми. Такое же может быть и у остальных кланов – у мужчин, например, в первую неделю после обращение – когда ещё витэ не полностью заменило все жидкости внутри тела сородича – он может оплодотворить девушку.
Тогда получается дампир – его кровь ядовита для вампиров, он имунен ко всем ментальным способностям вампиров, может до некоторой степени изучать их дисциплины. Иногда после смерти они становиться мулло (если их конечно не обращали). Инода их способности могут передаваться из поколение в поколение. Но особо на них останавливаться не буду – как я понимаю, они есть в официальной литературе.


Линии крови – оставить тот же механизм их существования и вступления в линии.
Но есть разделение линий крови на 2 вида:
Те линии, у которых новая 4-ая дисциплина берётся из списка 6-ти обычных дисциплин – тогда они получат неслабую скидку на изучение этой дисциплины. Например, те же вентру – у которых 4-ая дисциплина – анимализм. Или какая-нибудь линия гангрелов, превращающаяся в медведей и изучающая могущество, или линия Агонистов с доминированием – для них тоже будет скидка. И т.д. Такие линии крови весьма распространённые и обычные, про них знают все.
И другие линии крови – гораздо более редкие и обычно хранящие свои способности в тайне. Это те линии крови, дисциплины которых уникальны. Они не получают такой-же скидки на изучение этих дисциплин, как первый вид – но зато они получают саму возможность изучения новой дисциплин (не члену линии крови это нельзя сделать). Так же в эту категорию относиться (внимание, то самое исключение) – линии крови изучающие клановые дисциплины не своего клана как уникальные для линии крови. То есть – обычный гангрел не сможет выучить прорицание, но он может найти линию крови гангрелов, для которых прорицание – уникальная дисциплина, вступить в неё и тогда может выучить. Только такую линию крови ещё и найти надо)

Так же я прошерстил бы список линий крови – большинство бы оставил конечно. Но некоторые бы убрал бы вовсе (типа детей Ипра - вампиры, повелевающие ядовитым газом?? Вы серьёзно?? Это что за грёбаный покемон?) или же изменил бы (например, Морбус – ну в носферату же, недаром их название происходит от «разносящих чуму»). Но в целом расписывать что и как я не буду – ибо линий много, я про большинство ничего не знаю и т.д.


Ковенанты.
Оставил бы 4 ковенанта - 2 противоборствующих в мистически-идеологическом ключе (Круг старицы и Ордо Дракул) и 2 противоборствующих в политически-идеологическом ключе (Инвинктус и Картианское движение).
Ланцея Санктум снизить до уровня мелкого (тайного?) культа, не обладающего большой политической силой и без их чародейства. Те ритуалы чародейства, что подходили бы – перенести в круак (например, кровавая плеть и т.д.)

Круг старицы – да без изменений. Владеют кровавым чародейством. Объяснение происхождения и силы ритуалов – сделки с тёмными стихийными духами, которым жертвуется кровь – а они уже делают что надо.



Ордо Дракул – никакого, собственно, Дракулы. Эта клюква слишком раздражает.
Если рассматривать аналогию в смертном мире, то Круг Старицы – это вампирсий аналог средневековых языческих возрений – ведьмы, шабаши и т.д. – а Ордо Дракул – это вампирский аналог средневековых алхимиков, герметиков и теургов. Собственно, эти люди и есть источник происхождения данного ковенанта.
Суть идеологии Ордо Дракул – они ищут Философский камень. Точнее по-другому – они его уже нашли – это Витэ. Тот самый «алый» эликсир, что дает бессмертие. И каждый Сородич в своё время его получил.
Однако это не всё. Есть ещё и «Великое делание». Его суть заключается в переходе в некое другое, «высшее» состояние. Как свинец превращается в золото, так и Человек становится Божеством (по большому счёту превращение свинца в золото всегда воспринималось настоящими алхимиками, а не шарлатанами – как аллегория этого процесса). А вот вампиризм – переходная стадия между этими состояниями.
Дело в том что Великое делание состоит из 3 стадий – нигредо, альбедо и рубедо.
Нигредо – стадия чёрная, стадия смерти и гниения. И именно на этой стадии и находиться Сородич. Когда человек пробует витэ (эликсир бессмертия) – он вступает на Алхимический Путь, и естественно – на эту первую стадию.
Он должен в течении своей нежизни достичь стадии альбедо – белой стадии. Т.е. он должен очиститься от проклятия, избавиться от всех напастей. Именно этот процесс очищения и есть стадия альбедо, и именно ей посвящают свою жизнь мистики Ордо Дракул. А после неё они уже могут достичь рубедо – истинного бессмертия, и стать нечим большим и чем человек, и чем вампир.
Ордо Дракул владеет так называемой Кровавой Алхимией. Собственно, это те же Кольца Дракона (это другое название). Это тот самый инструмент, благодаря которому Дракон очищает свою суть.

Инвиктус – без изменений. Разве что добавил бы, что именно эта организация придумала Маскарад и всячески его поддерживает. Это её основная функция – ну и раз они заботяться о выживании вампиров – конечно и вся власть тоже должна ей принадлежать.

Картианское движение – убрал бы этот странный картианнский закон (вообще непонятно что за фигня). А так, без изменений – движение молодых и не очень вампиров, что не против маскарада – но против той феодальной системы захвата власти Старейшинами.


Истинная правда.
Происхождение вампиров. Один из вариантов для игроков (если бы они вообще знали об этом варианте бы), предложение для мастеров. Но в целом я бы строил мироздание в основе на этом варианте, пусть его бы и знал бы только я 1.
В древности существовали некоторые люди – не совсем люди. Волоты, Нефелимы, Герои, Дети Богов или Ангелов… Потомки людей и чего-то выше людей. По большому счёту никто не знает их происхождение, даже они сами – а если и знали – не говорили.
Эти создания вымерли. Произошла какая-то великая катастрофа, сокрушившая всё мироздание до основания – в легендах это дошло по библейским легендам, например – как история о великом потопе, убившем всех «гигантов». На самом деле, это не всегда был потоп – в тех местах где не могло быть воды – были другие катострофы. Но ясно одно – где бы то ни было – тот источник силы нефелимов, какой бы он ни был – уничтожил их изнутри.
Однако было 4 нефелима в разных концах мира, что не сдались просто так. Величайший охотник, прекраснейшая танцовщица, ужасающий разбойник (его имя, а точнее прозвище – единственно известное имя из данной четвёрки, хоть и немногим  – Нософорос, бич божий) и мудрейший мистик – перед порогом смерти заключили некую сделку с духами тьмы из Бездны (да, той самой Бездны магов) – сотканными из тьмы и дыма совами с человеческими головами – стриксами. Они восстали из мертвых после 40 дней, и вскоре обнаружили что они должны питаться кровью живых, а главное – могут передавать частички своей силы смертным, дав им свою кровь и проведя через то-же, через что прошли и они – через смерть.
А зачем им это нужно? Это ещё более охраняемая тайна. Это им нужно для достижения истинного бессмертия. Дело в том, что при убийстве одного из четырёх прародителей, его душа может вселиться в тело любого представителя клана, который он создал. То есть для того что бы убить, например, Нософороса  - нужно соответственно уничтожить абсолютно весь клан носферату. Пока жив хоть один из них – Нософорос может улизнуть в его тело.
Сами понимаете, это весьма нетривиальная задача.
Ну и плюс с возрастом они заметили, что им проще и питательней пить кровь своих детей, чем людей – но этим страдает каждый Старейшина.

Кстати, история Лонгина подтверждает данную версию – так как Иисус был потомком человека и чего-то высшего, и после своей смерти воскрес… И именно его кровь послужила источником превращения Лонгина в вампира. Те сородичи, что знают обе эти истории – считают, что Иисус был кем то вроде Нефелима, ну и соответственно Лонгин был его потомком, которому даровалась эта сила после смерти Иисуса. Правда, поскольку в их «клане» было только 2 зафиксированных Сородича – проверить эту версию уже невозможно.

Ну и да, как я думаю понятно – та самая трагедия, что уничтожила всех нефелимов и трагедия магов атлантиды – одно и тоже. Именно после этого появилась Бездна, и стриксы, обитающие в ней, в области под название Стикс (да, как река в подземном мире).
Записан
Трагедия - это прожить всю жизнь, так ни разу и не взлетев на крыльях спрятанной в нас тайны.

Aleksandraks

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 25
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
Драконье логово
« Ответ #3 : 22 Марта 2015, 13:46:06 »

3)   Подменыши

Система дворов – тут – http://wod.su/forum/index.php?topic=3035.0 – поэтому повторяться подробно не буду.

Система Обличий – такая же.

Система договоров – немного изменить. Точнее, не саму систему – а некоторые договора.
Правда, это не окончательный вариант, а задумки – но всё же. И назвать не договора – а заветы, например (по аналогии с новым и старым Заветом – если кто не знает – это был договор Бога с народом Иудеев).

Дивные (ну это изначально прекраснейшие или ярчайшие, но да, я считаю что правильно было бы перевести их так, и всё тут):
Заветы Солнца – презенс и доминирование в одном ключе. Немного переделанный договор тщеславия – величие, управление людьми и т.д.
Заветы Луны – по сути прорицание. Видение невидимого, аур, чтение мыслей и прочее всякое сверхчувственное восприятие.
Заветы Звёзд -  смесь договора разделение и искусства странствий подменышей смт. Быстрые перемещения, телепортации, проход сквозь стены и полёты.

Кромешные (а почему бы и нет? Вариант для теней не хуже других):
Заветы Тьмы – управление тенями и тьмой
Заветы Пустоты – по сути – договор смерти и души.
???

Тролли:
Заветы Ярости – усиление силы и выносливости за счёт потери контроля
Заветы Охоты – улучшение скорости и ловкости, а также возможность лечиться, поедая пойманную «добычу»
???

Согбены:
Заветы Ремесла – создание всяких техно-вещей, – управление современными технологиями.
Заветы Очага – домовые и брауни. Ну понимаете, всяческое управление жилищем и защита его – по сути это договор норы, но перенести его сюда.
Заветы Сотворения – создание артефактов тем или иным способом. Причём способ должен выбираться каждый раз новый с самого начала – как со стихийными договорами. Примеры способов: кузнечество, зелеварение, написание свитков, вырезание артефактов из дерева, ткачество и т.д.

Звери:
Заветы Тотема – превращение в животное. Договор клыка и когтя.
Заветы Стаи – управление различными животными, в целом – наподобие анимализма вампиров.
Заветы Дикой природы – природная местность помогает подменышу.

Элементали:
Заветы Обращения – постепенное сродство со стихией.
Заветы Вызова – управление стихией без превращение в неё. Если на последней точке Обращения ты сам превращаешься в живую стихию – то на последней точке ты вызываешь себе стихийного слугу.
Заветы Мантики – гадание и общение со стихией – от расспросов ясеня, что тут недавно было, до наблюдения за врагами через костёр и на последней точке – телепортацию через стихию (вошёл в костёр в одном месте, вышел в другом)


Так же россыпь общедоступных Заветов, даже не сильно переделывать, а например, переименовать: Заветы Фатума вместо договора очага, Заветы Туманов – мороки, отводы глаз, сокрытие и забвение, и т.д.


Но это всё детали.
Но главное отличие – другое. Дело в том, что в смт в подменышах мне безусловно нравилась идея того, что это именно духи человеческих мифов и сказок, прячущихся в человеческих телах. Но вот всё остальное – система китов, искусств, общая космология… Мне она кажется как минимум не самой удачной, а если серьёзно – откровенно ужасной.
То есть идея прекрасна и восхитительна, а исполнение – весьма посредственное. (исключительно имхо)

В то же время в нмт-ских подменышах система Обличий, а так же идея магии как договоров с изначальными силами мира – это гениально. Но при этом, не смотря на то что идея похищенных людей не плоха – мне она нравиться гораздо меньше, чем духи, заключённые в телах. (хотя такой аспект, как Чучела – весьма любопытная деталь, жаль её было бы потерять).

Именно поэтому я и предлагаю такой вариант – идею старых в объединении с системой новых. Это всё ещё духи, в какой-то момент жизни проходящие кризалис – но при этом создающиеся по правилам Обличий и Договоров.

Но откуда они взялись?
«Когда то мир был един. Мы могли свободно ходить из своего истинного дома, мира чудес, легенд и мифов в мир людей. А они поклонялись нам как богам и духам. Потомки наши бороздили смертный мир, становились великими вождями, жрецами и прочими выдающимися людьми.
Но потом случилось нечто… Мы потеряли нашу родину, мы были изгнаны из неё. Врата нашего дома навсегда закрылись перед нами. Некоторые из нас – самые могущественные и неспособные сойти за смертных – ушли в Запределье и построили там свои карманные королевства, где до сих пор и живут. Другие же, кто был ближе к людям – как мы с тобой – смешались с ними и скрылись среди них.
С тех пор мы и живём так, не принадлежащие этому миру и неспособные вернуться в свой. Мы – Потерянные».

Структура мироздания – есть мир смертных, есть Запределье. Запределье – это аналог Аркадии в нмт. Там живут сущности, абсолютно аналогичные Джентри – по сути, это те самые Джентри и есть. Называться они – Ушедшие. Как и в нмт, Запределье – это конгломерат владений, каждое из которых управляется своим собственным Ушедшим по их неведомым законам. За пределами владения Ушедший теряет  большую часть своей силы, в пределах владения – он бог (всё так же, как в нмт). Между смертными мирами и Запредельем есть Тернии (Заросли, Изгородь, и т.д.) – некая граница, защищающая один мир от другого, созданная непонятно кем непонятно зачем. Выглядит эта грань реальности как земная, повторяет земной рельеф и прочее – только с тем условием, что это та земля, где нет и никогда не было людей. Это дикая, ничейная земля – пограничная территория. То есть на месте города будет дикий лес, а то и похуже что. Там живут хобгоблины, всякие дикие твари, духи и прочие чудики.

Те подменыши, что живут на земле в человеческих телах (Потерянные) – везде обладают одинаковой силой, но опасаются заходить во владения Ушедших – хотя их отношения немного получше, чем в оригинальной нмт – они не всегда враги. Хотя Ушедшие точно так же загадочны и непостижимы, как и Джентри.


Истинная правда.
А вот это – главная идея. Да, и это, кстати, в этом мире знают мало кто. В основном – это должны знать только рассказчики, некоторые Ушедшие, и особо мудрые Потерянные.
Помните, маги проникли в высшие миры, где убили и изгнали богов и обитателей вышних миров, и заняли их место? Так вот – те самые боги, которые они изгнали из вышних миров – и есть подменыши и джентри. Как и было сказано, те из них, кто был слишком могущественен и чужд этому миру – ушли за пределы этого мира, и создали там свои новые дома. А те, кто не мог этого сделать, потому что были не так сильны – остались на земле.
Кстати, этим и объясняется источник их магии. Они заключали Заветы в своё время не просто с туманом, например и т.д. – они заключали Заветы с Туманом, концепцией из Вышнего мира, а земной туман – всего лишь его смертное отражение. А в вышнем мире эти концепции могут иметь и символическое значение – поэтому, например, туман выступает в Вышнем мире символом сокрытия и сохранения тайн, поэтому и может даровать способности отводить глаза.
Кстати, можно добавить ещё один источник происхождения подменышей – их действительно похищают. Иногда случается, что Ушедший и в правду берёт человека, изменяет его, дарует кусочек силы – а потом бывший человек сбегает. Это бывает не так часто, но всё же. И с тех пор он уже не человек, а существо мифов – и обречён перерождаться снова и снова в человеческих телах, открывая в себе каждый раз свою сущность.
В этом случае, такие создания как чучела - сохраняют своё значение.

Так же, можно по спекулировать на тему, что потомки тех, ещё не изгнанных богов вышнего мира и смертных – и есть те самые нефелимы, от которых произошли вампиры – но я эту тему развивать не стал. Может быть да, может быть - нет. Решать Рассказчику.
« Последнее редактирование: 22 Марта 2015, 13:51:27 от Aleksandraks »
Записан
Трагедия - это прожить всю жизнь, так ни разу и не взлетев на крыльях спрятанной в нас тайны.

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 143
  • Сообщений: 8308
    • Просмотр профиля
Драконье логово
« Ответ #4 : 26 Марта 2015, 08:09:10 »

Отвечу по Подменышам.

По дворам я уже писал. Если мы говорим о переделке "ванильного" CtL, то это мне кажется ненужным умножением сущностей, когда всё работало as is. Если мы же переделываем Лостов в духов человеческой фантазии, то для них вся система дворов становится пятым колесом.

По переделке Контрактов/Заветов мне не нравится очевидный дисбаланс (в частности, Светлейшие откусили явно больше, чем Темники), повторение (Звезды+Луна=Мантика?), ну и явно лишнее умножение сущностей (в частности, разделения Клыка и Когтя на превращение отдельно и управление животными отдельно кажется эстетически приятным, но в этом случае нужно 5 хорошо сбалансированных точек делить и калечить на 10. То же самое про разделение Стихии на Вызов и Обращение).

Главная проблема по изменению сеттинга в том, что Аркадия как место становится бессмысленным. Раньше-то его нужно избегать, а Заросли являлись опасным, но необходимым злом в каждодневной жизни подменыша. Но сейчас непонятна даже причина вражды Ушедших и Потерянных. Как и кто такие хобгоблины в новой мифологии. Лучше уж взять старую Аркадию дриминга.
« Последнее редактирование: 26 Марта 2015, 08:22:21 от Kammerer »
Записан

Aleksandraks

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 25
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
Драконье логово
« Ответ #5 : 26 Марта 2015, 17:18:13 »

По переделке Контрактов/Заветов мне не нравится очевидный дисбаланс (в частности, Светлейшие откусили явно больше, чем Темники), повторение (Звезды+Луна=Мантика?)

на счёт дисбаланса - может быть... Но на то это скорее идея и намётки, тут баланса в целом и не было никогда. Для этого уже нужно конкретно продумывать все по точком и доводить до ума.
Если вы имеете ввиду кол-во - то у всех должно быть по 3 завета. Просто не у всех я по 3 придумал)

А вот повторения нет. Это примерно то же самое, что сравнивать прорицание вампиров и какой-нибудь, не знаю, путь управлениями стихии тауматургии (как например - древесный язык). По разному работают.


Главная проблема по изменению сеттинга в том, что Аркадия как место становится бессмысленным. Раньше-то его нужно избегать, а Заросли являлись опасным, но необходимым злом в каждодневной жизни подменыша. Но сейчас непонятна даже причина вражды Ушедших и Потерянных. Как и кто такие хобгоблины в новой мифологии. Лучше уж взять старую Аркадию дриминга.

тут то же самое остаёться - аркадию надо избегать, а Заросли являлись опасным, но необходимым злом в каждодневной жизни подменыша. Потому что я же написал - Джентри по психологии и своему поведению ничуть не изменились по сравнению с оригинальныи, просто даёться обьяснение откуда они пришли. В этом варианте они и так всегда были чуждыми - а уж после тысячелетий в своих царствах многие из них тупо "сошли с ума", насколько это для них возможно.
Они всё так же воруют людей (ну может чуть реже). И они всё так же пытаються взять в рабство других подменышей. Почему? Напомню - это были самые могущественные духи, те что послабее - остались на земле. Джентри считают их своими непосредственными слугами, потому что они сильны, а те слабы. Для них это неотьемлимое право сильного, командовать ими, они аристократы - и только эти глупые подмёныши сопротивляются и не понимают своего счастья служить своим Господам.
То есть они не дружат. Но небольшое послабление в отношениях есть - ну например, если считать, что в оригинальном мт подмёныша хотели бы захватить или убить 100% Джентри, то в моём варианте это будет 95%. То есть совсем чуть-чуть меньше опасности.

А разве в оригинал происхождение и суть хобгоблинов описываеться? И там и там непонятно, кто они. Порождения Зарослей.

Мне, кстати, твой хоумрулл там понравился - в мой вариант сеттинга вполне вписывается.
Записан
Трагедия - это прожить всю жизнь, так ни разу и не взлетев на крыльях спрятанной в нас тайны.

Aleksandraks

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 25
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
Драконье логово
« Ответ #6 : 09 Апреля 2015, 17:59:25 »

4)   Гайсты
Для начала – попросту переименовать. Ну что это за гайсты такие? Зачем брать новое непонятное слово, придумывать к нему непонятные ассоциации, когда есть в европейской традиции гораздо более распространённое и известное слово, обозначающее именно что восставшего мертвеца? Ну Ревенант же.
Так что для начала – поменять в принципе название линейки.

Во вторых – поменять их природу и происхождение.
То есть да, они останутся людьми, умершими в своё время, и вернувшимися из мира мёртвых, что поменяло их природу. Но вот условия возращения немного другие.


а) Это должен быть человек – не какой либо сверх. Потому что сверхи после смерти вообще не попадают в мир мёртвых, пути их поссмертия неведомы.
б) Не смотря на то что это они были смертными людьми, они редко были обычными людьми. 90%, если не больше ревенантов в своё время так или иначе были связаны со сверхъестественным – причем сверхъестественное преимущественно со «смертельным» душком. Слуга вампира, ученик некроманта-пробуждённого, сын кромешного подменыша и т.д. Или сам мог видеть духи мёртвых – ну вот от рождения, и всё тут. Любое проявление иного или загробного мира при жизни. Даже вплоть до того, что он мог просто 1 раз встретиться с магией и умереть от неё, например – проклятие мага или негативно закончившееся одержимость призраком.
Это не обязательно, но ооочень желательно – потом объясню почему. Впрочем, иногда даже этого нет – но тогда личность должна быть сильной, волевой и страстной.

в) Смерть должна быть насильственной, смерть должна быть преждевременной. Не тихая и мирная от старости в постели – а от чего то, что пришло извне – и если бы не эти обстоятельства, человек бы мог бы долго жить. Кстати, чем более мучительная, жестокая смерть, и чем больше травмирующего и трагичного произошло перед ней (вспоминаем фильм «Ворон») – тем лучше.

Что дальше происходит и почему.
Дело в том, что существует такое понятие – колесо жизни и смерти.  В нмт это космологический факт, «карма для душ», этакие вселенские механизм, который обеспечивает процесс рождения и умирания людей. Никто не знает принципы, по которым он работает – но всё же про кое-что законы этого колеса известно. Известно то, что человек обладает свободой воли, и может распоряжаться своим течением жизни как захочет. Но только 2 вещи неподвластны его выбору – момент его рождения и момент его смерти. Они предопределены заранее.
Известно так же, кстати, и другое – любое сверхъестественное создание выходит из-под действия данного закона. Конечно, сказать то, что выбор у них есть, сложно… Но момент их смерти (а иногда – и рождения) уже точно не предопределён.
Так вот, колесо крутиться, работает, жизнь идёт. Но иногда, оочень редко – случаются сбои. Человек умирает ДО определённого им срока.
Чаще всего это происходит по сверхъестественным причинам. Помните? Любая магия выходит за пределы действия этого закона (как и любых других законов). Любая магия слишком непредсказуемая, хаотичная и могущественная сила, и она вносит сбои в работу механизмов вселенной.
Иногда бывают и другие случаи. Просто убийство, просто несчастный случай… Ну что поделать. Всегда бывают ошибки.

Что далее происходит с этими преждевременно погибшими душами. Они попадают на Судилище, или Суд Четырёх. Четырёх Владык Загробного мира.
Они известны под такими именами:
Насилие (Война, Разрушение и прочие подобные слова).
Глад (Голод, Истощение, и прочее)
Мор (Чума, и прочее)
Рок (или Смерть).
А теперь ещё одно условие, о котором я не сказал ранее.  Просто если прежние условия должны были произойти до смерти или в момент смерти – то это условие происходит только после неё.

г) Помните египетскую мифологию? Процесс тамошнего суда? Сердце человека взвешивают на весах, и если оно тяжелее пера – то его съедает чудовище, а если легче – то он идёт в мир мертвых на вечный покой а блаженство.
А вы не задавались вопросом, что будет, если сердце и перо станут на весах в равновесное положение?
Именно это (метафорически выражаясь) и происходит с будущими ревенантами на суде четырёх. По каким то неведомым им критериям, они определяют, что человек не может пойти дальше в поссмертие («его сердце равновесно, ни туда, ни сюда»).  Такое невозможно с обычными людьми – в момент смерти уже можно принять решение на их счёт. Но не в случае преждевременной смерти – иногда бывает, что и нет, потому что человек ещё не выполнил своего предназначения.
И тогда, в этом случае, при соблюдении всех условий – человеку даётся Второй шанс, или как некоторые называют – Искупление, потому что ему даётся возможность искупить свои грехи. Именно поэтому ревенанты иногда называют себя «Пожирателями грехов».


В общем и целом, их предназначение на земле, их способ искупления, заключается в том, что бы поддерживать механизм колеса жизни и смерти, и нейтрализовать его сбои. Как именно они это делают – уже каждый ревенант решает для себя сам, в меру своих сил и понимания. Упокоение призраков, поддержание границы между миром живых и мёртвых, противостояние прочим сверхам, злоупотребляющим своими силами – вот довольно распространённые способы. Но можно много чего придумать ещё – была бы фантазия.

Так же, после Возращения, с ними происходит некая удивительная вещь. Дело в том, что у каждого человека есть так называемая Тень – бессознательные проявления, темная сторона психики, отвергаемые человеком, но внутренне присущие ему и оказывающие воздействие на его мышление и поведение. Стоит заметить, что Тень не обязательно сразу безоговорочно плоха во всем – в ней есть и ценные и «хорошие» качества.
(Кстати, обычно после смерти человека, на земле остаётся не личность человека в качестве призрака, а именно его Тень в качестве призрака. Именно это делает призраков в своей массе такими опасными и кровожадными).
 Так вот, дело в том, что после смерти, эта Тень как бы «пропитывается» энергией смерти, эманациями загробного мира – и становиться гораздо более могущественной и самостоятельной. По сути, именно она и является источником сверхсил ревенанта. Именно она связана с архетипами смерти, где и черпает в них источник своей силы – и без неё ни один ревенант не смог бы сотворить ни одной магической фиговины, на которую они способны.
Но с другой стороны, у каждой Тени есть свои потребности. И она не может управлять человеком, только подталкивать к тому или иному. Поэтому обычно Тень и личность как то договариваться и сосуществуют вместе.
Очень часто Ревенанты называют свою Тень термином Гайст.

(да, стоит заметить. Игромеханически и по реализации Гайст оригинала и Гайст-Тень ничем не отличаться. Просто разное обоснование их природы – в первом случае это призрак-симбионт, во втором – это то, что всегда было присуще человеку, просто обрело подобие сознания, своей воли и сверхсил. Но вот в самой игре, если опустить объяснение – разницы нет. Это как с примером Джентри чуть выше – разная природа, поведение всё то же).

Вот, собственно, и всё. Разве что порогов, как вы заметили – не 5, а 4. Посчитал Рок лишними, зачем плодить сущности?
Записан
Трагедия - это прожить всю жизнь, так ни разу и не взлетев на крыльях спрятанной в нас тайны.

Aleksandraks

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 25
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
Драконье логово
« Ответ #7 : 09 Апреля 2015, 18:00:06 »

5)   Оборотни.
Да ничего бы особо не менял, правда не потому что меня всё устраивает – а потому что я ими не слишком увлекаюсь и не слишком хорошо знаю.

Разве что меня не устраивает такое сильное пренебрежение не волчьими перевёртышами.  Как будто их и нет, вся линейка крутиться только вокруг волков. Я бы на месте ониксов сначала бы выпустил бы книги аля «Меняющих шкуру» по общей механике всех перевёртышей, которая была бы основой – и только уже бы потом бы выпускал по всем остальным «породам. Волков, ессно, первыми бы выпустил – а далее и других бы видов ферал.

Так же меня не устраивает тамошняя система даров – а точнее то, что они могут использовать дары, совершенно не связанные с, собственно, оборотнической природой. Человек, превращающийся в животное-волка, управляет технологиями или молниями? Да запросто! Давайте будем круче, чем маги из пробуждённых, а? А ничего, что это никак не может быть подкреплено мифологически, архетипически, и т.д.? Ладно, я могу представить оборотней кажанов, управляющих тьмой и страхом, или кроликов, управляющих удачей – потому что символически их животные связаны с этими понятиями. Но волки никак не связаны с технологиями и молниями. И не только с ними.
Вот что бы я сделал. Я бы ограничил бы области применения возможных даров для каждого вида. Только то, что является органическим продолжением возможностей животного, или аспекты, связанные с ним символически в мифологии. Типа войны, луны, охоты и смерти у волков; или иллюзий, обмана и огня у лис; или плодородия, целительства, владычества у медведей – и т.д.

И так же ограничить возможность входа в мир духов для оборотней. Для того, что бы войти туда, оборотень должен что то вроде «заблудиться» в той природной сфере, в которой живёт его вид – и прием в образе своего животного. То есть волк для того, что бы попасть в мир духов, должен плутать в лесу, и в какой-то момент (делается бросок) он заворачивает куда-то не туда и «переходит» в другой мир. Оборотень – кажан должен или летать в темноте, ориентируясь только на слух, или летать в пещере. Акула – заплыть к глубину моря. И т.д.

И да, истинная правда, которую знают немногие – в космологии вервольфов, та катастрофа, про которую говориться в их легенде про Отца-волка – то же, что и катастрофа магов. Они говорят про одну и ту же ситуацию, просто с разных сторон.
Записан
Трагедия - это прожить всю жизнь, так ни разу и не взлетев на крыльях спрятанной в нас тайны.

Aleksandraks

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 25
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
Драконье логово
« Ответ #8 : 09 Апреля 2015, 18:00:39 »

6)    Охотники и Прометиды.
Ввёл в одну точку, потому что про них писать мало.
Единственные 2 линейки, которые мне нравятся вообще во всём, и я бы ничего не стал менять.

Тут же напишу про демонов – я бы тоже там нчего не стал бы менять, но не потому что они мне нравятся – я в принципе ничего про них не знаю, не читал.


7)   И в целом, изменения в космологии

Есть Вышние миры, Бездна и Астрал. Туда можно путешествовать только вне телесно, иногда призывая оттуда разные сущности. С этим всё понятно.

В измерения, где можно путешествовать телесно – есть материальный мир, а так же так называемые «Тень да Плетень».

Тень – загробный мир, мир призраков. То место, с которым взаимодействуют по большей части Ревенанты, Прометиды, Вампиры. Это то самое место, которое открываться при помощи Авернийских врат, которые выглядят как туннели, полные призраков. Там где есть река из человеческой крови, проход на неведомые глубины, тартар, инферно и прочее.

«Плетень» - мир духов. Заросли, Тернии, и т.д. Место, куда ходят маги, оборотни и подменыши (да, я объединил оригинальные Тень оборотней и магов, и Заросли подменышей). В котором есть пути в Запределье – бесконечные Царства всевозможных могущественных духов и богов.
Записан
Трагедия - это прожить всю жизнь, так ни разу и не взлетев на крыльях спрятанной в нас тайны.

Aleksandraks

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 25
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
Драконье логово
« Ответ #9 : 09 Апреля 2015, 18:02:03 »

Хм, вот, пожалуй, собственно, и всё.

А каким бы вы видели свой "сеттинг нмт", если бы вам было позволено делать с ним всё что угодно?
Записан
Трагедия - это прожить всю жизнь, так ни разу и не взлетев на крыльях спрятанной в нас тайны.

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 143
  • Сообщений: 8308
    • Просмотр профиля
Драконье логово
« Ответ #10 : 09 Апреля 2015, 20:04:56 »

По Гайстам.
Во-первых, я был удивлен самой концепцией Колеса. В ванильном нмт такого и в помине нету. Собственная выдумка? Потому что в оригинале происходящее с "настоящей" душой человека после смерти - загадка для всех, включая Син-Итеров и Мумий, регулярно здоровающихся со Смертью за руку.
Во-вторых, вообща вся эта "загробная" схема путешествия души мне показалась ну совсем не гибкой, и не продуманной. Начиная с требования насильственной смерти (в оригинале с этим получше), и заканчивая еще более мутным определением Гайста/Тени.

Вообще, по-настоящему в Гайстах нужно править не сеттинг (с ним у меня проблем нет). Нужно прописать хорошие, годные кревы всех трех уровней - начиная от локальных сект и заканчивая глобальными конспирациями с уровнями посвящения, философией, иерархией и необходимостью влезать в дела живых и мертвых.
Также нужно сжечь все Манифестации и на их пепле построить что-либо совершенно новое, потому что в текущем виде это просто ужас.

Изменение в вервольфах я также оценить не могу, потому что превращает оборотней в самый натуральный зоопарк. Волки управляют охотой и лесами, кролики - удачей? Серьезно? Да и практика Фера показывает, что не-волки слишком уж специализированы и оттого неиграбельны.
Так что для меня надо либо делать ТОЛЬКО волков, оставляя прочих животных для других супернатуралов (с ограничением того, что в волка могут превращаться только Урата), либо делать оборотней вообще, где животное для превращение определяется личностью перевертыша, а не климатом или семьей.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 377
  • Сообщений: 23752
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Драконье логово
« Ответ #11 : 10 Апреля 2015, 06:53:34 »

ИМХО, я бы вообще космологию не трогал. Она ко второй редакции приобрела логичное строение (тень души в Подземный Мир, душа куда-то предположительно в Стигию, Нижние Пределы голодны ко всему реальному и пожирают его и т.д.). В приведенном в хоумруле варианте все как-то... очень уж упрощенно.
Использовать слово Ревенанты в адрес Гейстов = выкинуть существующих ревенантов.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Aleksandraks

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 25
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
Драконье логово
« Ответ #12 : 10 Апреля 2015, 11:37:36 »

Собственная выдумка?

ага. ну это скорее концепция, попытка ревенантов обьяснить происходящее, вывести какие то закономерности, философская теория. Так и там никто не знает, что происходит после смерти.

Во-вторых, вообща вся эта "загробная" схема путешествия души мне показалась ну совсем не гибкой, и не продуманной.

Начиная с требования насильственной смерти (в оригинале с этим получше),

и заканчивая еще более мутным определением Гайста/Тени.

Чем имено? В оригинале вроде там то же было загробное путешествие души, только оканчивающаяся встречей с гайстом, нет?

Хм, тут моя ошибка, наверное. Учёба на юридическом, и изучение криминалистики и судебной медицины сказалось) Поясню. Насильственная смерть в том понимании - это любая смерть не от старости (или болезни). Тебя подстрелили - смерть насильственная. Тебя ударила молнией - смерть насильственная. Ты упал с 7-го этажа - смерть насильственная. Тебя загрызли волки - смерть насильственная. И т.д.
Я использовал этот термин в таком ключе. Плюс даже расширил его, включив понятие и болезни.
Пожалуй, тут скорее подошёл бы больше термин "неестественная".
То есть все как у гайстов в оригинале - любая смерть, кроме как от старости, от естественного процесса отказа работы органов от износа.

А что именно вам непонятно? Теневая часть личности человека, обредшая частично собственный разум путём подключения к символике смерти после её бытия в загробном мире. Которая не то что бы плохая... Но хорошей её назвать нельзя.
Или еще что-то пояснить? Что такое "тень" в юнговском смысле, что ли?)

Вообще, по-настоящему в Гайстах нужно править не сеттинг (с ним у меня проблем нет). Нужно прописать хорошие, годные кревы всех трех уровней...
Также нужно сжечь все Манифестации и на их пепле построить что-либо совершенно новое, потому что в текущем виде это просто ужас.

может быть, но в этом я уже не так сильно разбираюсь, и мне не так сильно было интерестно.



Изменение в вервольфах я также оценить не могу, потому что превращает оборотней в самый натуральный зоопарк. Волки управляют охотой и лесами, кролики - удачей? Серьезно?

Нет, они не "управляют" охотой и лесами. У них только есть дары, связанный с охотой и лесами, ну и со всем другим, с чем связаны волки. Не будете же вы спорить, что дары, связанные, как я уже говорил, с молниями и технологиями, например - ну сооовсем не вяжуться с образом волка-оборотня?
А в оригинальном мт, кстати, если я правильно помню, оборотни-кролики (или зайцы) как раз таки связаны с удачей. В меняющих кожу описаны.

либо делать оборотней вообще, где животное для превращение определяется личностью перевертыша, а не климатом или семьей.

Вот кстати, такой подход я полностью одобряю и за него. Я бы скорее делал именно так - и даже если некая преемственность есть (в семье, где папа - волк, дети 99% будут именно волками, а не другими животными) - оно не обязательно, это должно быть связано именно с сутью человека.


Она ко второй редакции приобрела логичное строение...
В приведенном в хоумруле варианте все как-то... очень уж упрощенно.

Не знаю, что там во второй редакции, переводов пока особо нет.
Да, согласен, упрощённо. может, даже слишком. Но это даже скорее ответная реакция на слишком усложнённую систему оригинала. Слишком много миров, частично дублирующих функции друг друга, слишком много всего.
Конечно, в мой вариант космологии можно добавить ещё чего нибудь, придумать. Но явно не так много, как в оригинале.

Использовать слово Ревенанты в адрес Гейстов = выкинуть существующих ревенантов.

Вы невнимательно читали изменения по вампирам, видимо) Я ж это предусмотрел. Там есть те же вампирские ревенанты, просто имя у них другое, что бы не путать.
Записан
Трагедия - это прожить всю жизнь, так ни разу и не взлетев на крыльях спрятанной в нас тайны.

Aleksandraks

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 25
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
Драконье логово
« Ответ #13 : 14 Мая 2015, 14:38:52 »

Ладно, вот идея по Лафкравту. На основе которого можно построить любой кроссовер между мт и мифосом.

В линейке магов есть нефанди. И они деляться на 2 вида: те нефандусы, что именно в этой жизни пали и попортили свой аватар; те несчастные, коим от рождения просто попался порченый аватар нефандуса.
И вот идея в чем.
Дело в том, что тот человек, что Абдул Альхазред, этот безумный араб, что написал книгу, в простонародии называемую "некрономиконом" - действительно существовал. И он действительно написал эту книгу.
А ещё он был магом, Пробуждённым. И он был нефандусом - тем самым, что 1 вида, что сначала были нормальными - а потом пали. Вот, он был падшим нефанди.
Но ладно, был он, а потом умер. А вот его порченный аватар - нет. И по прошествии многих столетий он вселился в одного человечка - по имени Говард, по фамилии Лафкравт.
Самое забавное, что скорее всего Говард так и не стал магом. Всю жизнь он, подсознательно ощущая безумие своего аватара, всю чуждость человеческому тех видений, что подталкивали его к пробуждению - боролся с этим. И одним из методов борьбы с этим стало его писательство.
Так что он описывал то, что ему видилось на самом деле.
И во многом существовало в реальности тоже.

Конечно, что именно из его книг и в какой степени соотвествует "реальному положению дел" - будет решать раззказчик в своих историях. Хотя за его основу буруться 2 факта - безумный араб был и некрономикон существует, как это описал Лафкравт - что имено написано в этой книге, и как много из того, что видел Лафкравт правда, а не просто интрепетация безумств, что показывал его аватар - уже может различаться у разных людей кардинально.
Но вот точки соприкосновения такие есть. особенно у магов, у которых может быть буквально что угодно правдой)
Записан
Трагедия - это прожить всю жизнь, так ни разу и не взлетев на крыльях спрятанной в нас тайны.

Микал Миндшенти

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 826
    • Просмотр профиля
Драконье логово
« Ответ #14 : 14 Мая 2015, 22:35:39 »

У меня в хронике фигурировал персонаж, основанный на Лавкрафте и Рэндольфе Картере, если интересно, могу написать.
Записан

Aleksandraks

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 25
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
Драконье логово
« Ответ #15 : 14 Мая 2015, 22:43:12 »

Напиши)
Записан
Трагедия - это прожить всю жизнь, так ни разу и не взлетев на крыльях спрятанной в нас тайны.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 377
  • Сообщений: 23752
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Драконье логово
« Ответ #16 : 15 Мая 2015, 06:14:44 »

Ну, Рэндольф Картер классический китэйн или кинейн:)
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

тохта-найон

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 53
  • Сообщений: 1142
  • каждый сходит с ума по своему
    • Просмотр профиля
    • mta-russia
Драконье логово
« Ответ #17 : 15 Мая 2015, 09:21:10 »

Ладно, вот идея по Лафкравту. На основе которого можно построить любой кроссовер между мт и мифосом.
Но ладно, был он, а потом умер. А вот его порченный аватар - нет. И по прошествии многих столетий он вселился в одного человечка - по имени Говард, по фамилии Лафкравт.
Самое забавное, что скорее всего Говард так и не стал магом.

Вот  только  по  механнике  аватар  может  быть  только  у  мага.

С  другой  стороны, аватар  это  часть  личности  мага, есть  эмпизод  как  нвоврожденный  видерсланте  душит  других  детей. Т.е.  как  я  понимаю  это  маньяк.

Хотя  конечно  по  Голден  Рул  можно  было  бы  создать  персонажа, который  понимая, что  вся  его  магия  несет  разрушение, сознательно  отказался  бы  от  ее  использования.
Тем  не  менее  согласно  той  же  механнике  у  него  все  равно  непроизвольно  что  то  бы  получалось (Квинтесенция  то  у  него  есть). Но  возможно  он  сконценрировался  только  на  Видениях  и  писательстве?
Записан
каждый  сходит  с  ума  по  своему

Микал Миндшенти

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 826
    • Просмотр профиля
Драконье логово
« Ответ #18 : 15 Мая 2015, 12:25:49 »

Аватар может быть только у мага по механике ревайзеда. По первой-второй редакции - аватар есть у всех, но у спящих спит, отчего они, собственно, так и называются.
Записан

Aleksandraks

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 25
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
Драконье логово
« Ответ #19 : 15 Мая 2015, 13:17:59 »

Вот  только  по  механнике  аватар  может  быть  только  у  мага.

А он и был магом. Потенциальным. Как бы пробуждение происходит не сразу, а аватар есть с рождения. Разве нет?
Другое дело, что пробуждению можно сопротивляться, не принимать эту силу. Правда, это обычно редко у кого получаеться - так обычно мародерами и становяться.
Но вот у него как то получилось.
Собственно, в реальности Лафкравт то и был тем ещё психом - но ему удалось это как то социализировать и сублимировать через творчество.
« Последнее редактирование: 15 Мая 2015, 13:23:44 от Aleksandraks »
Записан
Трагедия - это прожить всю жизнь, так ни разу и не взлетев на крыльях спрятанной в нас тайны.

Микал Миндшенти

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 826
    • Просмотр профиля
Драконье логово
« Ответ #20 : 15 Мая 2015, 15:38:08 »

Итак, история Бенджамина Варда (Уорда).
За многие подробности биографии спасибо Тохте.
Изначальная идея моя, но прорабатывали персонажа мы вместе.
Тохта, если заметишь неточности или у тебя будут замечания, напиши, пожалуйста.

Бенджамин родился в середине XIX века в Провиденсе, штат Род-Айленд, в семье юриста. Во время его обучения в Гарварде его отец Ральф скончался от сердечного приступа, разбирая имущество некоего Джонатана Уэйна, коллекционера, жестоко убитого вместе со всей семьёй и слугами. На Бенджамина это сильно повлияло, он пытался бороться с тоской студенческими загулами, в конечном счёте так и не окончил Гарвард. Пару лет он прожил в Бостоне, вращаясь в кругах местной "золотой молодёжи", занимаясь живописью (лишь бы чем-нибудь заняться), диспутами и топя хандру в вине.
Через некоторое время он собрался с духом, чтобы заняться наследством отца, и среди других вещей обнаружил не включенный в опись наследства саквояж, а в нём - несколько книг и письмо отца, из которого следовало, что он обнаружил их среди имущества Уэйна, в тайнике, находящемся в старинном зеркале. Он собирался провести их экспертизу с книготорговцами, но не успел.
Бенджамин из скуки и любопытства стал изучать книги. Написанные в разное время и в разных странах, все они так или иначе были связаны со сновидениями. Из сопоставления и анализа их у Бенджамина сложилась примерно такая картина:
Среди суфийских орденов были два (мевлеви и бекташи), в которых было известно некое учение о вхождении в транс и путешествии по снам. Основы этого искусства изложены в книге, называющейся "Золондродере", по некоторым свидетельствам, ещё более древней, чем ислам. Среди книг в тайнике был и латинский перевод "Золондродере", сделанный в монастыре с греческого перевода. Немецкий путешественник барон Мантейфиль познакомился в Османской Турции с суфийским шейхом, который передал тому основы этого учения, а барон познакомил с ними европейских оккультистов, из чего образовался своего рода кружок изучения снов, эмблемой которого стало зеркало, метафорически называемое Серебряными Вратами. Видимо, зеркало с тайником принадлежало кому-то из членов этого кружка, но был ли это сам Уэйн?
Бенджамин, заинтригованный, стал изучать книги подробнее, но дело шло медленно, поскольку между разными источниками было много разногласий, к тому же местами речь шла о предметах столь тёмных, что даже ему, с гарвардским образованием, не хватало эрудиции. В конечном счёте он пришёл к выводу, что зеркало, в котором был тайник, является необходимым элементом упражнений. Он разыскал, кому оно досталось по наследству, и путём ловкого пари с наследником заполучил его себе.
И действительно, выполнив перед зеркалом созерцание так, как было описано в книгах, ему удалось совершить переход в мир грёз и вернуться, не теряя рассудка, хотя первый опыт его и очень напугал.
Продолжая эксперименты и удостоверившись в правдивости описаний оккультистов, он стал искать единомышленников и других членов кружка Серебрянных Врат. Это было непросто, потому что большинство тех, кто называл себя оккультистами, оказывались на деле шарлатанами. Местная масонская ложа, в которую вошёл Вард, была больше занята политикой, чем каким-либо знанием, явным или тайным. Тем не менее среди новых знакомств Бена нашлось несколько талантливых дилетантов. А затем ему повезло, и он встретил Мартину.
Мартина, или Мартиша, была главой одного из бостонских ковенов ведьм: Котла Лунной Тени. В миру она была известна как цветовод и (среди аколитов) как травница. "Вместе они составляли странную  пару - красивая хищной, готической красотой брюнетка и весьма упитанный очкарик. Но как ни странно, они очень дружно жили, хотя окружающие считали Бена просто тенью своей жены." От Мартиши Бенджамин узнал про фейри (с которыми у ковена были дела), их связь со снами и с искусством. Бен и Мартиша купили большой дом с садом. Бен открыл галерею, где к удовольствию фейри выставлялись в том числе весьма авангардистские полотна. Через несколько месяцев Мартиша сообщила Бену, что ждёт ребёнка. А ещё через несколько дней всё рухнуло.
В дом Бена и Мартиши пришли колдуны из другого ковена, связанного с Котлом Лунной Тени давними интригами. Спор перерос в схватку. Мартиша погибла. Бенджамин же пробудился. Убийцы его жены и нерождённого ребёнка потеряли память и рассудок.
После расследования, которое ничего так толком и не выяснило, Бенджамин продал всё и вернулся в Провиденс. Он жил уединённо, во всё более запущенном особняке, не встречаясь с другими пробуждёнными, да и вообще сторонясь людей. Изредка выступал с просветительскими лекциями, организуемыми местной масонской ложей. Он продолжил изучение сновидений и поисков Серебрянных Врат, что в конечном счёте увенчалось успехом - ему удалось организовать разрозненный кружок онейромантов, наладив обширную переписку и иногда встречаясь с коллегами в мире снов. Этот кружок впоследствии стал одним из оснований крафта Пустотников. Семьи он больше не завёл, но с удовольствием возился с детьми родственников и знакомых из Провиденса, которые очень полюбили сказки и истории дяди Бена.
В начале XX века он исчез. Полиция решила, что пожилой мужчина, у которого уже диагностировали проблемы с нервами, вышел прогуляться и не смог найти дорогу домой. Его искали, но так и не нашли. Через семь лет он был признан умершим. Наследство разошлось по родственникам.

Все свои приключения в мире грёз Бенджамин записывал в дневники, которые составляют ценнейший гримуар. Существует множество списков с этих дневников, разрозненные среди оккультистов и коллекционеров. Проблема в том, что бОльшую часть дневников Бенджамин вёл, используя особый магический шифр, "язык сумерек". Расшифровка его сложна и включает в себя создание произведения искусства по мотивам сюжетов снов, описанных в дневниках, а затем его инсценировки. Вместе с тем гримуар обладает подобием своей воли и стремится к тому, чтобы сведения, в нём содержащиеся, послужили людям. Это привело к тому, что за XX век было несколько попыток создания произведений по мотивам дневников, большая часть - неудачные.

Один из самых ценных ритуалов, зашифрованных в дневниках, называется "Танец Духа" и позволяет человеку сильной воли, чьи мысли и дела близки к тому или иному из астральных архетипов, войти в тесный контакт с этим архетипом и получить частицу его силы. Фактически это то, что герметики называют теургией и что в их системе воспитания является ступенью непосредственно перед пробуждением. Этот ритуал, который сам по себе довольно прост и доступен непробуждённым, но способен наделить силой на границе между линейной магией и динамической, стал основой интриги в нашей хронике.

Как видно, этот персонаж вдохновлён не космически-ужасной стороной лавкрафтовского мифа, а сновидческим циклом, и потому менее мрачен. Но, думаю, можно и совмещать подходы.
« Последнее редактирование: 15 Мая 2015, 15:52:52 от Микал Миндшенти »
Записан

Aleksandraks

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 25
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
Драконье логово
« Ответ #21 : 15 Мая 2015, 15:51:23 »

Как видно, этот персонаж вдохновлён не космически-ужасной стороной лавкрафтовского мифа, а сновидческим циклом, и потому менее мрачен. Но, думаю, можно и совмещать подходы.

А ведь у лафкравта то и было 2 более менее четко прослеживающихся, хоть и связаных, но несколько разных "подцикла" - то что сейчас принято называть "мифы ктулху" - основной, и как раз таки тот космически-ужасный; и "страна грёз" - полегче и красивее.
Потому что раз лафкравт совмещал - то и тут тоже можно совместить))
Записан
Трагедия - это прожить всю жизнь, так ни разу и не взлетев на крыльях спрятанной в нас тайны.

Микал Миндшенти

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 826
    • Просмотр профиля
Драконье логово
« Ответ #22 : 15 Мая 2015, 17:04:08 »

Да, я про это и говорю :) а про самого персонажа что думаешь?
Он придумывался в основном как источник завязок и предыстории. Например, какая-нибудь из сказок, которые он рассказывал детям, вошла в детский фольклор, а через много-много лет на её основе какие-нибудь детишки разработали ритуал :)
Записан

Aleksandraks

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 25
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
Драконье логово
« Ответ #23 : 15 Мая 2015, 17:10:08 »

Ну что я думаю... Нормальный, хороший персонаж)
Как будто для его существования нужно мое одобрение)
Записан
Трагедия - это прожить всю жизнь, так ни разу и не взлетев на крыльях спрятанной в нас тайны.

Aleksandraks

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 25
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
Драконье логово
« Ответ #24 : 18 Февраля 2016, 17:30:39 »

У кого как, а в моем лично сознании Бестии весьма связаны с Подменышами. Если точнее - линейка бестий во многом мне кажется той линейкой, которой должны были быть изначально подменыши - ещё в смт. Нет, борьба грезы и банальности, мечтаний и пустоты - прекрасная штука. Только вот это не Мир Тьмы. Где нибудь в другом мире или сеттинге - это хорошо, но в Мире Тьмы мифические духи, заключенные в телах людей, должны быть Монстрами и порождениями страха (а не мечтателями и порождениями грезы).
Точь в точь как Бестии.

Как то подумалось, что виды голода у бестий могут хорошо подходят для Обличий подменышей.
Смотрите:
Светлейшие - голод Власти.
Звери - голод Охоты.
Согбены - голод Коллекционирования.
Тролли - голод Наказания
Стихийные - голод Разрушения
и только у Теневых нет ничего - понятно, что видов голода 5 штук, а Обличий - 6. Каквы думаете, какой бы вид голода можно ещё придумать, что подошел бы Теневым? Что-то связанное со страхом, например? Или неизвестностью? Черт, не знаю.
Записан
Трагедия - это прожить всю жизнь, так ни разу и не взлетев на крыльях спрятанной в нас тайны.