Драконье логово

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Драконье логово  (Прочитано 10248 раз)

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 143
  • Сообщений: 8308
    • Просмотр профиля
Драконье логово
« Ответ #25 : 18 Февраля 2016, 17:38:18 »

Голод Власти это не только король, сидящий на троне Светлейшего. Это еще огр-военачальник, или Король-охотник.
Записан

Aleksandraks

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 25
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
Драконье логово
« Ответ #26 : 18 Февраля 2016, 17:48:04 »

Король-охотник? Не очень понимаю, что за образ.
Может быть - но все же светлейшим он подходит более всего.
Записан
Трагедия - это прожить всю жизнь, так ни разу и не взлетев на крыльях спрятанной в нас тайны.

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8926
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Драконье логово
« Ответ #27 : 18 Февраля 2016, 18:06:59 »

    У бестий далеко не все так однозначно по поводу Голодов. Хотя бы потому, что их улчше рассматривать в комплекте с семьями, тоесть все возможные комбинации. А если еще впомнить, описание тех страхов, которые символизируют собой Семьи:
   Анаким - страх безпомощности.
   Эшмаки - страх смерти/темноты.
   Макара - страх глубин.
   Намтару - страх омерзительного.
   Угалла - страх уязвимости/обличения.

   Так что полностью класификацию Подменышей по Голоду сделать нельзя, потому что образ Дарклингов определили не в Голод, а в Семью. Они или Эшмаки или Намтару.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Aleksandraks

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 25
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
Драконье логово
« Ответ #28 : 18 Февраля 2016, 18:27:26 »

2 Концепа персонажей-Бестий.
На обсуждение. Что правильно, что не так - и т.д.

1) Улган - дракон (кто бы сомневался, что я буду именно такого делать, посмотрите на мою аватарку).

Голод - Разрушение.

Любимая пища - мечтатели, фантазеры, грезящие, "ищущие себя", ролевики, писатели и читатели, и прочие подобные личности, отличающиеся любовью к "полетам мысли в мире фантазий". Улган же, полеты - его вотчина. Пусть и только мысленные.

Урок - Сможешь ли ты остаться верен своим грезам после того, как они станут пеплом? Сможешь ли ты дальше, вопреки всем обстоятельствам - быть верным своим фантазиям, и продолжать их пытаться воплотить? Кто ты без своих мечтаний?
Потому что только сильные достойны того, что бы их мечты воплотились в реальности. Для того, что бы осуществить свои фантазии - ты должен победить своих драконов.

Манера питания:
Высокая сытость - в мире так много того, что создано грезами и содержит в себе мечтания... можно просто взять и разрушить это, смакуя вкус чужих фантазий - что ж, все умирает, но это нужно для того что бы освободить место новому. (на этом уровне сжигает какие то вещи, что содержать в себе сильный эмоциональный заряд и служат источником вдохновения - и вместе с дымом впитывает освобождаемую в процессе разрушения свободную творческую энергию. чаще всего - книги - как наиболее энергоемкая вещь, но и картины, и скульптуры и поделки, да хоть здания, игрушки (но игрушки не очень любят - это слишком детские фантазии, хоть и сладкие - но слишком пьянящие. лучше выдержанные, взрослые) и деревья (но не любые - а "знаковые", памятные, именные деревья).
Средняя сытость - вещи, это конечно хорошо. Но все таки источник грез - это человек. И именно от него нужно их брать.
А единственный способ питаться свободной творческой энергией - это разрушать мечты.
Если человек силен - он свою защиту усилит и переживет - честь ему и хвала. Их он оставляет в покое - и даже не только оставляет, но и помогает осуществить. Они прошли испытание, победили дракона (или хотя бы не сдались в попытках) и заслужили свое Сокровище.
Если слаб, не сможет преодолеть свои недостатки - то будет опустошен. Их он тоже оставляет... Просто оставляет догибать в своем сером банальном существовании. Что же, это дарвин - тех, кто предал свои грезы, не заслуживает их - ибо мечты исполняются сильными. В конечном итоге, у них всегда есть шанс вернуться и вновь ожить, хоть и крайне маленький - но пока ты жив, все возможно?
Низкая сытость - но есть люди... Заблудшие души. У них нет шансов. Их мир грез уже не смог справиться с реальным миром. Они или окончательно ушли "туда" - недалеко от границ безумия, или даже пересекли их. Или же наоборот полностью отказались от "того" - прогнулись под реальность.
Ни тот, ни другой метод не является правильным. Они полностью предали свое естество свою сущность. Они заслуживают жалости.
Он заманивает их в свое логово, и сжигает там. Но нет, это не жестокость - это милосердие. Чаще всего они сами, неспособные справиться с суровостью этого мира, добровольно туда приходят, в поисках мира изначальной грезы. И они получают то что хотели - после сгорания - даже нет, очищения - эти Заблудшие души становятся Блуждающими огоньками в его мире, его маленькими помощниками, защитниками и миньенами. Они, как никто другой могут обмануть, заплутать и завести в гибельную топь других - ибо сами всю жизнь плутали и сами себя привели в топь.

Логово - глубокий лес и заросли, вскоре через какое то время приводящие то ли к руинам, переходящим в скалу, то ли к скале, в которой выдолблена старая пещера-замок.
Главный ход ведет в Тронный зал, где нет крыши - куда вечно светят звезды, и благодаря чему туда легко приземляться. Из тронного зала же есть кучу ходов. ведущих в разные комнаты и подземелье.
Так же есть башня  - "взлетная площалка".
В самом Логове (в лесу) вечные сумерки, довольно тепло, и не очень хорошо видно и легко заплутать. Так же там есть Блуждающие огоньки, которые мерцают, обманывают, гипнотизируют и заводят в ловушки. Так же (если это возможн), в случае крайней опасности - ещё и активируют боеввой режм (аля - рой светлячков окружил человека и... и все).

В реальной жизни работает в книжном, что дает ему 2 вещи: постоянный доступ к  прочитанным, а значит напитанным мечтами книгам (буккросинг и возращенные); а так же кормовую базу в виде потенциальных жертв среди покупателей, благо контингент там тусется именно такой.
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2016, 18:59:34 от Aleksandraks »
Записан
Трагедия - это прожить всю жизнь, так ни разу и не взлетев на крыльях спрятанной в нас тайны.

Aleksandraks

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 25
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
Драконье логово
« Ответ #29 : 18 Февраля 2016, 18:29:41 »

 Так что полностью класификацию Подменышей по Голоду сделать нельзя, потому что образ Дарклингов определили не в Голод, а в Семью. Они или Эшмаки или Намтару.

Это то да... Но вот я и задаюсь вопросом - а если бы брать для них специально более-менее подходящий голод - то каким бы он был?
Потому что для остальных обличий более-менее понятно, подходит. А тут - нет.

В общем, есть над чем подумать.
Записан
Трагедия - это прожить всю жизнь, так ни разу и не взлетев на крыльях спрятанной в нас тайны.

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8926
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Драконье логово
« Ответ #30 : 18 Февраля 2016, 18:43:28 »

Потому что для остальных обличий более-менее понятно, подходит. А тут - нет.
  Если смотреть именно по описанию Дарклингов в коре Лостов, тем качества из-за которых их украли, их заточенность на страхах вообще, то я бы сказал что им больше всего подходит Наказание.


   По поводу Концепции Дракона.
   Я бы на твоем месте, когда речь идет про драконов не зацикливался на летающих-Угаллу. Такому образу точно так же хорошо подошел бы и Анаким. Возможно с учетом описанного тобой способа кормления даже больше, чем Рапторы. Раптор следит, а Анаким подавляет.

 
   Во вторых, по поводу Голода и его утоления.
   Насколько я понял твой дракон питается (если в общем) мечтами, мечтатилями и источниками вдохновения (ну или результатами их вдохновения).
   На фоне этого, твоя прогрессия способов "поедания" по степени голода кажется немного рваной, неравномерной.
   Оно конечно прекрасно сработает и в твоем варианте, но:
   Я бы сделал так:
   На высокой сытости достаточно просто уничтожения произведений искуства или вдохновляющих вещей.
   На среднем уровне, это обязательно делать на глазах владельца/творца/пользователя(того кто вдохновляется).
   А вот на низкой сытости, уничтожение самого "оббъекта" мечты происходит ВМЕСТЕ с мечтателем ("Они умрут вместе, гениальная картина и творец, как это прекрасно")

   Причем дополнительная чудовищность в образе пояляется оттого, что "объект" вдохновения может быть и живым человеком. Убить девушку, на глазах у поэта, которая была его музой (и возлюбленной), на средней сытости, это будет ОЧЕНЬ сурово. И это же можно обыграть. как похищение ее в Логово, даже без смертоубийства, что хорошо подходит образу дракона.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Aleksandraks

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 25
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
Драконье логово
« Ответ #31 : 18 Февраля 2016, 18:57:44 »

я бы сказал что им больше всего подходит Наказание.
может быть, но наказание уже есть. Учитывая что у огров есть целый договор, посвященный наказанию и возмездию, мне кажется им больше подходит.

  По поводу Концепции Дракона.
   Я бы на твоем месте, когда речь идет про драконов не зацикливался на летающих-Угаллу. Такому образу точно так же хорошо подошел бы и Анаким. Возможно с учетом описанного тобой способа кормления даже больше, чем Рапторы. Раптор следит, а Анаким подавляет.

может быть, но я все же склоняюсь к улганам. Чисто эстетически нравятся больше)

 
  Во вторых, по поводу Голода и его утоления...

правильно поняли.
А вот это уже очень любопытно. Хороший совет, надо будет обдумать)

Ну и да - а как сама идея? Не только советы по улучшению - но и просто отзывы?
Записан
Трагедия - это прожить всю жизнь, так ни разу и не взлетев на крыльях спрятанной в нас тайны.

Aleksandraks

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 25
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
Драконье логово
« Ответ #32 : 18 Февраля 2016, 21:53:27 »

Облик Ужаса и парочку вдохновляющих картинок для Логова.
Записан
Трагедия - это прожить всю жизнь, так ни разу и не взлетев на крыльях спрятанной в нас тайны.

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8926
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Драконье логово
« Ответ #33 : 19 Февраля 2016, 01:16:18 »

может быть, но я все же склоняюсь к улганам. Чисто эстетически нравятся больше)
   Эээ, эстатически? Ладно бы Семьи все же как-то сходились по внешности, а так ведь они кучкуются только по приблизительным особенностям характера. Внешность там не при чем.


 
Ну и да - а как сама идея? Не только советы по улучшению - но и просто отзывы?
  Неплохо. Удачно в том плане, что при такой концепции почти все основные особенности "сказочного дракона" можно реализовать через заявленный голод.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

RoxiCrazy

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 183
  • Сообщений: 1188
  • Резервный адепт
    • Просмотр профиля
    • Закуток за книжным шкафом
Драконье логово
« Ответ #34 : 19 Февраля 2016, 01:26:30 »

   Эээ, эстетически? Ладно бы Семьи все же как-то сходились по внешности, а так ведь они кучкуются только по приблизительным особенностям характера. Внешность там не при чем.
Холод, а эстетика разве только визуальному восприятию относится?  :D
Записан
Есть пять направлений: север, юг, восток, запад и здесь. "Здесь" - это мера для всех остальных. То место где ты сейчас и где можешь оказаться потом.
📖 Джон Краули. «Ка: Дарр Дубраули в руинах Имра»

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8926
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Драконье логово
« Ответ #35 : 19 Февраля 2016, 01:31:57 »

   Нет, но...   в чем именно отличаются Семьи именно "эстетически" я не очень понимаю.

   Сравнивая: я понимаю чем эстетически отличаются киты Подменышей, но те же Оборотни по племенам эстетически ИМХО НЕ отличаются. Философия, идеология, мировозрение, это да, но они всегда будут двухметровыми помесями овчарки и гориллы.
   Вот и у Бистов я "эстетической разницы" не вижу, только по другой причине - они в ЛЮБОЙ семье могут быть какими угодно.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

RoxiCrazy

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 183
  • Сообщений: 1188
  • Резервный адепт
    • Просмотр профиля
    • Закуток за книжным шкафом
Драконье логово
« Ответ #36 : 19 Февраля 2016, 01:50:45 »

Ну во-первых, "чувство прекрасного" у каждого свое, как ни крути.

Во-вторых,
 они всегда будут двухметровыми помесями овчарки и гориллы.
  
Это опять-таки образ относящийся исключительно к внешности. А эстетика все же берет гораздо шире.
Цитировать
(из вики)
практически каждая область общественной жизни может стать источником эстетики, которая впитывает и концентрирует специфику любой социально-исторической конкретики
тот же оборотень в драке может оказаться вполне себе эстетичен. (разумеется при условии что атакует не тебя, или твоих близких, и ты вообще наблюдаешь за этим с максимально безопасного расстояния, желательно в подзорную трубу)
Записан
Есть пять направлений: север, юг, восток, запад и здесь. "Здесь" - это мера для всех остальных. То место где ты сейчас и где можешь оказаться потом.
📖 Джон Краули. «Ка: Дарр Дубраули в руинах Имра»

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8926
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Драконье логово
« Ответ #37 : 19 Февраля 2016, 01:54:20 »

  Ладно, тогда объясните мне глупому в чем отличается эстетика Угалу от тех же Анаким, или Макара, или еще кого? Именно эстетика.
  Для сравнения даже английский знать не надо, описания Семей переведены.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Aleksandraks

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 25
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
Драконье логово
« Ответ #38 : 19 Февраля 2016, 07:28:08 »

Тем, что повелители неба мне нравятся больше, чем повелители глубин, например. (если брать макару и улгалу).
Собственно, как и со всеми остальными семьями. Вот и вся эстетика.
Записан
Трагедия - это прожить всю жизнь, так ни разу и не взлетев на крыльях спрятанной в нас тайны.

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8926
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Драконье логово
« Ответ #39 : 19 Февраля 2016, 11:57:21 »

  Ок.

  Но в этом кстати и зарыта собака Бестий: отсутствие механической разницы между Семьями и Голодами. Если у вампиров есть проклятья, у подменышей их благословения, то различные Семьи отличаются только описаловом.

    Все еще не могу определиться для себя относить это к достоинствам или недостаткам линейки.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Aleksandraks

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 25
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
Драконье логово
« Ответ #40 : 19 Февраля 2016, 12:17:48 »

Вот кстати да, есть такой момент.
Лично мне хотелось бы больше четкости... Ну что тут поделать?
Записан
Трагедия - это прожить всю жизнь, так ни разу и не взлетев на крыльях спрятанной в нас тайны.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 379
  • Сообщений: 23760
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Драконье логово
« Ответ #41 : 19 Февраля 2016, 12:44:59 »

Для меня это в плюс: больше вариативности, меньше жестких границ. Плюс уникальная сила есть у каждой Семьи.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -26
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Драконье логово
« Ответ #42 : 19 Февраля 2016, 13:04:28 »

Тащемто, веры разных племен друг от друга отличаются как раз эстетически. Да, есть общие видовые черты - но они есть у всех кроме Бистов и Подменышей, разновидности которых сторонний наблюдатель, способный видеть истинную форму, вообще не сможет классифицировать без доп. инфы - поди догадайся, что огр, согбенный и элементаль, это представители одного вида). Да, оборотни
Цитировать
всегда будут двухметровыми помесями овчарки и гориллы
но вампиры тогда "бледные чуваки с длинными клыками", а гейсты - "человеческая тушка, к которой прицепилась какая-то эфимерная хрень".
Различия у вервольфов разных племен будут в поведении и скажем, так, стиле. Т.е. кровавый коготь - напоминает героя фильмв со Шварцнегером, а охотник во тьме - будет похож на Рембо из первой части.
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Aleksandraks

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 25
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
Re: Драконье логово
« Ответ #43 : 25 Апреля 2016, 23:04:24 »

я ведь обещал 2 концепта, правильно?


2) Морок (по некоторым источникам - бог лжи и иллюзий. не важно, существовал ли такой бог на самом деле - главное что Бестии имя подходит), "Ткач Грез".

Высокий худощавый кучерявый человек.
Ужас - ещё более высокий, ещё более худой и угловатый человек, волосы его становятся "дымом и тенью", глаза - полностью черные с вкраплениями "звезд", и к тому же - с несколькими руками (6-ю, скорее всего). Если в присутствии дракона ощущается жар и ветер - то в его присутствии ощущается холод и тени начинают жить своей отдельной жизнью.
Думается мне, или Анаким, или Эшмаки.

Голод: Коллекционирования.
Любимая еда: Эскаписты и мечтатели, грезящие. В общем, почти тоже самое, что и в случае с драконом.

Питается он так. Персональный кошмар, позволяющий или в живую через общение, или же путем закладывания "мины замедленного действия" в какие то вещи (чаще всего книги или другие произведения искусства) найти людей, что хотят "сбежать из этого мира". Эскапистов, в общем говоря.
Так вот, когда человек читает эту вещь, смотрит эту картину или общается с Бестией, и при условии что он хочет сбежать из этого мира - ночью его сон стане гораздо ярче, и в нем подсознательно начнут воплощаться его сокровенные желания.
Постепенно, если человек тому будет поддаваться - то его сны будут все ярче и ярче, а грезы будут для него все реальнее и реальнее. И со временем он начнет путать реальность и сон, его начнет глючить и в реальности.
Причем глюки будут весьма приятные для человека. Приключения, любовь, слава, власть, интереснейшая жизнь. Но при этом - всегда есть ощущение чего то ненастоящего, всегда, если подумать, можно заметить ненастоящесть происходящего, симулятивность, и всегда есть шанс выбраться оттуда - надо всего лишь совершить какое то символическое действие, обозначающее отказ от этих грез. Если человек это сделает - Морок теряет к нему интерес.
Если же нет... То тогда, рано или поздно, человек, ведомый своими видениями, приходит к нему в поисках вечной грезы, в поисках вечной истории. Там он берет человека, отводит его в свое Логово и там делает из него книгу - где записана вся жизнь человека от начала и до конца жизни. И дальше - вечно самомпишущаяся книга, где постоянно появляется история грез уже мертвого человека, чья душа заключена в этой книге...
Иногда Морок любит посидеть в своем Логове с чашечкой кофе над очередной написанной главой своих жертв - собенно если история нова и не банальна (со временем каждый начинает повторятся и становится скучным).

Минус такого голода, что я не смог придумать различные виды насыщения для разных степеней сытости.

Урок: Если Дракон учит не предавать свои грезы под действием реального мира - то Морок учит наоборот - не предавать реальный мир из-за своих грез. Не уходить слишком сильно в мир мечтаний и снов, черпать оттуда силы что бы изменять реальный мир, творить - а не жить в башне фантазий из слоновьей кости.

Логово: представьте себе Город. Или что то размером поменьше... Но аля города, полного зданий. Только вот этот город не обычный. Что то среднее между лабиринтом эшера и вавилонской библиотекой борхеса. Непонятная архитектура, обманы и иллюзии на каждом шагу, гравитация, выполняющая странные кренделя и

Примечание: персонажи Дракона и Морока придумывались мной и моим другом для нас соответственно.
По истории они оба члены одного Выводка, и к тому же совладельцы одного книжного магазина.
Этим кстати частично объясняется и некая схожесть их Голода и урока - помогает совместной охоте, и дополняют друг друга с некой "кармической" точки зрения.
Записан
Трагедия - это прожить всю жизнь, так ни разу и не взлетев на крыльях спрятанной в нас тайны.

Aleksandraks

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 25
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
Re: Драконье логово
« Ответ #44 : 25 Апреля 2016, 23:07:15 »

Парочку фоток по мотивам для вдохновения.
Не скажу что идеально то что нужно - но ассоциации нужные дает.


что скажете на счет перса, какие нибудь советы?
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2016, 23:19:26 от Aleksandraks »
Записан
Трагедия - это прожить всю жизнь, так ни разу и не взлетев на крыльях спрятанной в нас тайны.

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8926
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Re: Драконье логово
« Ответ #45 : 10 Мая 2016, 16:53:51 »

   Как по мне то типичный Эшмаки, а класический костюм наталкивает на голод Власти или Коллекционирования.
   К слову, очень мне напомнил персонажа из сериала "Волшебники" который я как раз смотрю. Только там у ГлавГада лицо было скрыто роем ночных мотыльков, а руки было всего две, но зато намного больше пальцев на каждой.

  Если же воспринимать все картинки как иллюстрацию к одному персонажу, то мне представляется эдакий Коллекционер-Библиофил, который собирает интиресные и уникальные  личности, таланты и умения вырывая их у владельцев и сохраняя у себя в виде книг на бесконецных полках своего логова (и возможно может одаривать ими кого-то другого, тогда это сильно будет роднить его с Феями), а обворовынные таким образом люди, лишившись частички себя, превращались бы тогда в безликих и безлицых манекенов слоняющихся по сюрреалистичному лабиринту библиотеки в поисках украденой частички себя (подать это как Свойство Логова).

  Хотяяя, это слишком заморочено. Много Сюрреализма и абстракции. 

   Можно сделать и проще. Сделать его Коллекционером-библиотекарем в прямом смысле слова. Но поскольку это у нас Чудовище, в этот процесс коллекционирования макулатуры нужно добавить чтего-нибудь эдакого.
   Магические Гримуары, дневники со всеми секретами восьмисотлетних вампиров, единсвенный экземпляр настоящего отчета о расследовании убийства Кеннеди. Короче что-нибудь капецки редкое и действительно ценное. Экземпляры уникальных знаний (ритуалов, заклинаний), тайн (как оно на самом деле было) и всякого такого.
   Этот вариант может быть уже и Угаллу, а не только Эшмаки, с их умением видить суть вещей, а в Родню взять магов, или Вампиров. В корнике даже есть пример специализированного Кошмара хорошо подходящего такой концепции созданной на основе Мекхетов "Я знаю все твои тайны".

   Еще как вариант, если продолжать идею собирателя тайн, можнозаменить Голод. Наприер на Разрешение. Это не очевидно, но Разрушитель с такой "книжной" концепцией может заниматься тем, что будет разрушать и скрывать подлинную историю. Тоесть он будет уничтожать не книги, а правду в них сокрытую, навсегда скрывая эту правду в своей Библиотеке.
    Как более узкоспециализированный вариант, он может заниматьс только тем, что будет скрывать от мира правду о сверхестесвенном, причем даже от самих сверхестесвенных существ. Эдакий Человек в Черном от Чудовищ. Гримуар с историей времен  Золотой Лестницы? забираем. История погибшего племени оборотней? Забираем. Книга с описанием уникальной Дисциплины вампиров созданной в средние века? Забираем. А чтоб книга стала ценее, еще и убьем единсвенных трех вампиров в мире этой дисциплиной владеющих.
  В этом случе Родней такого чудовища просто обязаны быть Порождения Бездны и Парадокса, с их сутью по сокрытию правды от Падшего Мира.

   
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Aleksandraks

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 25
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
Re: Драконье логово
« Ответ #46 : 18 Мая 2016, 01:14:59 »

Я тоже смотрел, прикольный сериальчик)
Но со Зверем все же по моему не так много общего. Да и не зацикливайся ты на одежде, я тут скорее кол-во рук и телосложение имел ввиду)
И да, я предполагал коллекционера. нет, не власть)
Ну почему же, неплохо. Это вариант для малой и средней сытости. Не обязательно же только убивать? Взамен за грезы они отдают свои способности... То есть если например в своих фантазиях они чего то там достигли (стали умными, красивыми, талантливыми) - то в реальности жертвы этого лишаются, но это становятся страницами текстов, которые образовываются в его логове.
И даже если ты в конце концов вышел из сетей, то все равно что ты там и оставил, верно?
А уже окончательно сдавшиеся и поглощенные - те становятся или полностью книгами, или "пустые тени в городе".
Хотя да, тут надо заворачиваться.

Второй случай тоже очень хорош. Только вот урок его будет уже другой. "Есть знание и есть запретное знание. Не все истины должны быть открыты, не все слова должны быть произнесены. Человечество просто не готовы к некоторым вещам. Оно слишком разрушительно, оно пугающее, меняющее и слишком... чудовищное. Потому такое знание должно сохранятся в тени, должно быть скрыто. Поэтому только Чудовища могут владеть им".
Но на мой взгляд тут не разрушитель - потому что знание должно быть сокрыто - но не уничтожено. Тут голод или коллекционирование, или охоты.
Кстати в этом варианте мне кажется что хорошим Ужасом будет Сфинкс. Благо мы как то тоже умали над этим.
А неплохой персонаж получился, черт возьми. Для Сфинкса вполне цельная концепция.
« Последнее редактирование: 14 Июня 2016, 23:34:36 от Aleksandraks »
Записан
Трагедия - это прожить всю жизнь, так ни разу и не взлетев на крыльях спрятанной в нас тайны.