Виджилант – Грач
Джон решил создать героя-виджиланта, который компенсирует отсутствие сверхспособностей мастерством и навыками, а так же – продвинутыми гаджетами. Выбрав Уровень Мощи 10, игрок получает 150 очков и приступает к делу.
Джон начинает со Способностей. Он хочет персонажа, сильного как физически, так и ментально – поэтому вкладывает по 5 пунктов в Ловкость и Сноровку, а так же в Интеллект. Таким образом, герой будет быстрым, проворным и весьма умным. К Силе и Выносливости игрок добавляет по 3 пункта, что превышает средний уровень, но не намного. Также, Джон дает герою Внушительность 3 и Смекалку 2 – опять же, выше среднего, но эти свойства явно не самые сильные его стороны. Наконец, игрок решает, что Грач должен быть настоящим мастером единоборств, что отражает Драка 8. Каждый пункт стоит по два очка мощи, соответственно – Джон тратит 68 очков из 150.
Затем, он переходит к Навыкам. Он хочет, чтобы Грач был умелым и разносторонним, поэтому изначально поднимает все навыки до 8 – но это выходит слишком дорогим решением! Тогда, Джон уменьшает Лечение и Ловкость Рук, и повышает Дальний бой так, чтобы выровнять бонусы дальнобойной и ближней атак. В общей сложности, он использует 58 пунктов Навыков – что соответствует 29 очкам мощи. У него остается ещё 53 очка.
К счастью, вопрос о сверхспособностях не стоит, поэтому игрок переходит к Сопротивлению. Он поднимает Уклонение с 5 (от Ловкости) до 14 за 9 очков, и Паррирование – с 8 (от Драки) до тех же 14 за 6 очков. Так же он поднимает Волю с 2 до 8, и Стойкость – с 3 до 8. На все это уходит (9 + 6 + 6 + 5)=26 очков.
Далее Джон оценивает Живучесть персонажа. Этот параметр нельзя поднять, используя очки мощи – только с помощью Преимуществ и Сил. В данный момент, Живучесть героя равна 3. Из преимуществ, игрока сразу заинтересовал Защитный Перекат, поскольку добавляет Ловкость к Живучести. Джон берет Перекат и поднимает до 6.
Далее, наступает очередь снаряжения. Фонари, жучки и оружие – просты и не вызывают вопросов у Мастера, однако Джон таккже хочет для героя бесшумные крылья-глайдеры и маску со встроенными сенсорами. Их Мастер предлагает оценить по меркам Сил, дающих соответствующие бонусы, с учетом модификатора «Съемный».
В общей сложности, подобное оборудование стоит 15 очков, что требует Снаряжение 3. Игрок отмечает это Преимущество в листе персонажа.
Само оборудование включает в себя:
Маска: Чувства 3 (Расширенное зрение, Сумеречное зрение, Радио), Съемный (+1 очко) • (-2 очка)
Крылья Грача: Полет 5, Тонкие (заглушают Звук), Крылья; Движение 1 (Безопасное падение), Съемные (+ 2 очка) • (-6 очков)
У Джона осталось ещё 13 очков. На них он покупает для Грача такие Преимущества, как: Изобретатель, Мастер на все руки, Движение как Действие, Осведомленность, Мощная атака и Быстрое выхватывание. Кроме того, он делает героя мульти-миллионером (Ресурсы 4), и предоставить штаб-квартиру, Гнездо – что требует поднять Снаряжение с 3 до 6.
В качестве осложнений для героя, игрок выбрал Мотивацию (справедливость), которая заставит Грача следовать своей миссии, даже если это идет наперекор закону. Грач имеет строгий Кодекс Чести – который не дает воспользоваться «нечестным» преимуществом. Он считает, что Добро и Зло – не просто абстрактные понятия. Не все согласны с его методами, поэтому Джек Купер, интернет-миллионер, скрывает свою истинную личность.
И теперь, герой готов к приключениям!