Восхищение (FASCINATE) - Навык, Ранговый
Один из Навыков взаимодействия эффективен настолько, что герой может с его помощью привлечь и удерживать внимание окружающих. Приобретая это Преимущество, игрок может "привязать" его, на выбор, к Запугиванию, Обману или Убеждению (с разрешения Мастера - к Экспертизе в каком-либо виде искусства).
Персонаж должен пробросить Навык (стандартное действие) против Воли или Проницательности. В случае успеха, цель считается Зачарованной до конца раунда. Герой может породливать это состояние аналогичным броском, до тех пор пока объект не сможет успешно пробросить сопротивление, либо пока окажется в явной опасности. Преимущество не может быть применено в бою, либо если цель чувствует прямую и явную угрозу. Восхищение действует на группу, но для этого не обходимо успешно использовать Навык против всех участников группы. Каждый дополнительный Ранг позволяет распространить действие Преимущества ещё на один Навык.
Быстрый захват (FAST GRAB) - Боевой
Успешно пробросив рукопашную атаку, герой может провести захват свободным действием (см. Захват). Атака наносит обычный ущерб.
Благоприятная среда (FAVORED ENVIRONMENT) - Боевой
Существует среда, в которой герой чувствует себя "на своем поле". Это может быть лесной массив, вода, космос, джунгли, пустыня и т.д. Сражаясь там, персонаж может добавить бонус +2 к любым броскам атаки или активной защиты - игрок должен выбрать, что он усиливает, до начала раунда, и может "переключить" модификатор по окончании хода. Бонус не лемитирован Уровнем Мощи.
Избранный противник (FAVORED FOE) - Навык
Герой особенно эффективен против специфических противников, определенного вида (инопланетяне, мутанты, нежить, звери) или профессии (солдаты, полицейские, якудза). Тип врага у тверждается мастером и не может быть слишком широким (например, "любые злодеи" или "любые люди"). В столкновениях с такими оппонентами, герой получает бонус +2 ко всем броскам Обмана, Запугивания, Восприятия или Проницательности. Модификатор не ограничен Уровнем Мощи.
Бесстрашие (FEARLESS) - Общий
Герой иммунен ко всем эффектам Страха (действует так же , как Иммунитет: Страх, см. главу Силы).
Ловкий захват (GRABBING FINESSE) - Боевой
Персонаж может использовать Сноровку вместо Силы для проведения Захвата, и не считается уязвимым, удерживая противника. Подходит для умелых бойцов, предпочитающих скорость - мощи.
Отличная выносливость - Общий
Герой получает +5 ко всем броскам, направленным на сопротивление усталости, голоду, жажде, нехватке кислорода и т.д. См. Угрозы и Окружающая среда в главе Приключения И Действие.
Прятаться на виду (HIDE IN PLAIN SIGHT) - Навык
Герой может спрятаться, не делая броска Обмана или Запугивания, и без штрафов к Скрытности. Однако он по-прежнему нуждается в каком-либо прикрытии или укрытии в диапозоне своей обычной скорости.
Улучшенное прицеливание (IMPROVED AIM) - Бой
У персонажа острый глаз. Когда он прицеливается (см. Прицеливание), то полчает удвойенный модификатор к бонусу атаки - +10 для ближней дистанции, +5 для дальней.
Улучшенный урон (IMPROVED CRITICAL) - Боевой, Ранговый
Для конкретной атаки это Преимущество позволяет сдвинуть уровень, с которого начинается критическое попадание, на 1 (то есть, оно будет зачтено при 19 , а не при 20). Однако автоматическим попаданием считается только результат 20, и в слчае промаха, атака не наносит ущерба. Каждый дополнительный ранг позволяет использовать Преимущество для атак другого типа либо снизить критический уровень ещё на 1 9до минимума 16).
Улучшенная защита (IMPROVED DEFENSE) - Боевой
Используя в бою защитное движение, герой получает ситуационный бонус +2.
Улучшенное разоружение (IMPROVED DISARM) - Боевой
Персонаж не страдает от обычных штрафов при попытке разоружить противника и не рискет быть разоруженным сам.