Создание Персонажа.
Вам как вампирам дается де факто Кейворд Вампир.
КВ Сила Крови 13
Запас Крови 13 (автоматически равняется значению Силы Крови, прокачивать отдельно нельзя)
КВ Вампир
Мертвое Тело 13
Клыки 13
Уязвимость к огню 17
Уязвимость к Солнцу 13м1
КВ {Дисцилина}
Базовый рейтинг Силы Крови (13) означает Силу Крови 1 (если брать механику Реквиема), повышение рейтинга на 10 (то есть 3м1) будет означать, что у вампира стала сила крови 2 и т.д.
КВ Вампир прокачивать нельзя (но можно прокачивать отдельно абилити в этом кейворде)
С началом игры вы можете распределить между вашими клановыми дисциплинами рейтинги:
1) 13/13/13
или
2)3м1/13
3)13м1
То есть получить или по точке в каждой из трех дисциплин, либо две точки в одной и одну точку во второй или три точки только в одной дисциплине.
Соответственно тут все так же 13 = первой точки +10, то есть 3м1 равняется второй точке и т.д.
То есть эффекты, которыми вы можете пользоваться зависят от прокачки дисциплины. При дисциплине от 13 до 2м1 вы можете пользоваться только первым эффектом (первой точкой), а с 3м1 по 12м2 уже двумя эффектами т.д.
Далее после этого вы можете выбрать 10 абилити (или кейвордов). Можно выбрать меньше или больше, но опирайтесь на цифру 10. +\- 1-2 абилити всегда можно добавить, если нужно для описания персонажа.
Далее вы выбираете одно абилити или кейворд (из тех 10-ти, что вы придумали недавно) и одиному из них присваиваете рейтинг 17. Остальные получают рейтинг 13.
После того, как вы определились с абилити, вы получаете 30 ХироПоинтов, которые вы можете потратить на поднятие любой абилити или кейворда. Поднять абилити стоит 1 к 1, поднять кейворд стоит 2 к 1. В одну абилити или кейворд можно вложить не более, чем 10 Хиропоинтов, за исключением Силы Крови - здесь ограничений нет.
Вы так же можете оставить Хиропоинты и использовать их потом для прокачки или изменения результатов контеста. Хиропоинт можно потратить после своего броска и поднять уровень успеха на один вверх.
Отметьте, скажем у вас есть Кейворд Дедектив 17, вы скажем можете потратить 10 очков и поднять его до значения 2м1. (по курсу 2к1) или же вы можете поднять только абилити этого кейворда Расследование например тоже на десять и получить такое:
Кв Дедеткив 17
- Расследование 7м1
Дисциплины так же попадают под это правило.
Теперь все, осталось только вам рассказать еще про одно правило - аугментирование абилити (усиление абилити с помощью другой своей абилити). Позже я опишу это подробней, а пока в общих чертах:
У нас есть абилити стрелок и есть абилити меткий, и мы хотим организовать конфликт, в котором хотим застрелить тигру. И стрелок и меткость подходят для этого конфликта. В таком случае мы выбираем основную абилити (которая подходит больше всего под ситуацию) скажем стрелок, и помогаем меткостью. Помощь бывает двух типов - автоматическая или через бросок, выбирается мастером в зависимости от случая. Эффекты примерно одинаковые в любом случае.
Как пример - стреляем тигру, у нас есть абилити стрелок 17, меткий 13 и старое-доброе ружо 15, мы используем все три абилити. Основная абилити стрелок, узнаем насколько мы в этот раз меткие через бросок (простой контестед бросок), минорный успех даст нам +6 к стрелку, то есть он у нас уже 3м1, а потом прибавляем автоматический аугмент от оружия (оно то всегда стреляет одинаково) и он равняется рейтингу абилити деленное пополам и округленное до целого значения, то есть +4, в итоге стрелок у нас становится 7м1. Бедный тигра.