Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Хочу все знать _4  (Прочитано 119294 раз)

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 351
  • Сообщений: 23233
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1925 : 04 Сентября 2019, 11:52:43 »

Да, Гнозис рубится от присутствия среди личных вещей серебра.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Dezmond

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 20
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1926 : 11 Сентября 2019, 19:57:29 »

Немного запутался в механике цехового имени из традбука Ордена Гермеса.
Я верно понимаю, что принимая цеховое имя маг полностью защищает свое имя по паспорту, будто создавая отдельную личность? И никто в Часовне не узнает, что лидер Часовни - условный Архимед Парацельс Третий бани Квезитор - на самом деле местный депутат Иванов Иван Иванович, которого они каждый день по телевизору видят? А попытка выведать имя мага среди Спящих - прямое оскорбление, за которое можно и на цертамон выйти?
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 351
  • Сообщений: 23233
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1927 : 11 Сентября 2019, 20:15:38 »

Цитировать
Я верно понимаю, что принимая цеховое имя маг полностью защищает свое имя по паспорту, будто создавая отдельную личность? И никто в Часовне не узнает, что лидер Часовни - условный Архимед Парацельс Третий бани Квезитор - на самом деле местный депутат Иванов Иван Иванович, которого они каждый день по телевизору видят?
Не похоже. То есть магией он себе может помочь в этом, но Цеховое Имя служит просто ложной личностью и символом того, что он тот, кем себя назвал, а не тот, кого нарек именем окружающий мир. Само по себе имя такую силу не дает, чтобы скрыть изображение в телевизоре от тех, кто мага знает. Просто при встречах в Часовне он никогда не будет говорить, кто в миру, как его там зовут, чем занят и кто его близкие, чтобы враги не узнали.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Dezmond

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 20
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1928 : 11 Сентября 2019, 23:26:54 »

Цитировать
В чем преимущество Истинного имени? В расстоянии. В большинстве случаев магов-герметиков следует рассматривать по таблице «Диапазон Связи» как находящихся «вне зоны доступа», когда он подвергается магическому воздействию и вычитать три успеха при попытке наложить на него «Запрет» (Ban) или при проникновении через его «Стену» (Ward) заклинанием. Только раскрыв Истинное имя мага, его противник может обойти его защиту. Это может вам показать не очень значимым, пока вы не поймет, что чтобы причинить вред магу-герметику, вы должны знать его более или менее лично.
А я вот вижу что имя все же имеет вполне себе механический эффект. Да, выглядит немного странно, что целая традиция имеет неплохой такой бонус безо всякой оплаты при генерации. Потому и спросил.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 351
  • Сообщений: 23233
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1929 : 12 Сентября 2019, 07:39:21 »

Истинное - да, там эффект прописан. Но не цеховое.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Микал Миндшенти

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 826
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1930 : 13 Сентября 2019, 11:37:05 »

У всех или, во всяком случае, многих традиций есть подобные бонусы, но между собой они не сбалансированы и нигде не сводились в один список вроде.

Навскидку какие помню:
Экстатики: возможность постоянно носить включенными несколько сенсорных эффектов восприятия без пенальти за переизбыток информации
Эвтанатос: возможность ходить "во плоти" в Тёмную Умбру
Говорящие-с-Грёзами: возможность ходить "во плоти" в Грёзу, возможность иметь Тотем
Сыны Эфира: возможность покупать Сферы за пол-цены, если они используются только для изобретения приборов, машин и других устройств
Акашики: возможность изучать До, эксклюзивный доступ к Хроникам Акаши
Записан

Клаус Бодлер

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 7
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1931 : 13 Сентября 2019, 14:22:20 »

У всех или, во всяком случае, многих традиций есть подобные бонусы, но между собой они не сбалансированы и нигде не сводились в один список вроде.
В дополнение к вышесказанному
Вербена: путешествия по дорогам Вик.
Записан

Микал Миндшенти

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 826
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1932 : 13 Сентября 2019, 17:32:26 »

Да, точно. Ну и можно ещё в качестве традиционных эксклюзивных способностей рассматривать уникальные мериты (собственно, проход Эвтанатос в мир теней так и оформлен, в отличие от прохода ГсГ в Грёзу).
Записан

Dezmond

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 20
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1933 : 13 Сентября 2019, 23:06:46 »

Истинное - да, там эффект прописан. Но не цеховое.
А разница? Прописано, что маг принимает цеховое имя по окончанию обучения (правда не прописано, на каком ранге обучение считается завершенным - Ранг четвертый, посвященный (Initiate): Первый ранг в Сфере Сил или Ранг пятый, высший посвященный (Initiate Exemptus): Его получает тот, кто имеет второй уровень в любой сфере или Ранг шестой, адепт (Adept): Это звание получает тот, кто достиг третьего уровня в любой сфере и имеет, по крайней мере, один уровень в любой другой.).
Но не прописано когда формируется Истинное имя.

Выглядит так, будто принимая официально цеховое имя, у герметиста образуется и истинное.
Как следствие, если маг представляется цеховым именем, значит у него уже есть истинное и уже работает магический эффект, процитированный мной в предыдущем сообщении.
Записан

Klio

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 13
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1934 : 14 Сентября 2019, 01:25:21 »

Поясните, пожалуйста, за духов - кое-что мне не вполне ясно )
1) Насколько я понимаю, духи не могут быть по-настоящему уничтожены? Вроде как, даже если "убить" духа в Умбре, он все равно потом реснется в виде духа того же типа? Я помню, что они могут впасть в Дрему, если их убить в физическом мире, но если в Умбре - они вроде как перерождаются потом?
2) Была уверена, что где-то читала (но могу ошибиться), что духи могут "перетаскивать" в Умбру за собой живых существ, вроде бы оборотней и даже людей. И обратно, соответственно. Это так, или я тут намудрила?
Спасибо большое Руслану, скорее всего за ответы )
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 351
  • Сообщений: 23233
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1935 : 14 Сентября 2019, 07:28:57 »

Цитировать
1) Насколько я понимаю, духи не могут быть по-настоящему уничтожены? Вроде как, даже если "убить" духа в Умбре, он все равно потом реснется в виде духа того же типа? Я помню, что они могут впасть в Дрему, если их убить в физическом мире, но если в Умбре - они вроде как перерождаются потом?
Если оборотни не забрали его Гнозис. Если просто оставить после потери всей Эссенции, то воскреснет со временем. Если забрали, умрет навсегда.
All unsoaked damage is subtracted from the spirit’s
Essence, whether it’s bashing, lethal, or aggravated. A
spirit that runs out of Essence slowly fades into the Umbra.
Garou can harvest Gnosis from such spirits, bringing
them to a permanent end, or bind them into fetishes.
Without a werewolf’s interference, the spirit must rebuild
its Essence before rematerializing in the Umbra.
Цитировать
2) Была уверена, что где-то читала (но могу ошибиться), что духи могут "перетаскивать" в Умбру за собой живых существ, вроде бы оборотней и даже людей. И обратно, соответственно. Это так, или я тут намудрила?
При должном Чарме - конечно. Они и Лунные Мосты могут открывать с соответствующим Чармом, причем не в каэрне, а где угодно.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Клаус Бодлер

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 7
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1936 : 14 Сентября 2019, 07:54:37 »

Не уверен, что по теме, но все же...
Поясните, пожалуйста, за духов - кое-что мне не вполне ясно )
1) Насколько я понимаю, духи не могут быть по-настоящему уничтожены?
Духи могут быть по-настоящему уничтожены. Магами. :)
Из того что навскидку вспоминаю
1) Роут Bridge of Blood - появился он в книге The Infinite Tapestry, которая про Умбру после недели кошмаров. Дух 4, Основы 3. Маг вызывает ближайшего духа, напитывая его своей Квинтэссенцией и забирая Эссенцию духа. Зачем? Чтобы прикрыться духом от Бури Аватаров, используя его как «живой щит». Если ничего не путаю, то дух может(именно может, тут от бросков зависит) быть окончательно уничтожен Штормом.
Гибель Духа в данном случае эффект побочный.
2) Книга How do you DO that? из юбилейной редакции говорит что при помощи Духа 5 и Энтропии 5 маг может уничтожить сам концепт(читай идею), который олицетворяет конкретный дух. Слабые духи таким образом могут быть уничтожены.

Впрочем не думаю что для кого-то это стало большой новостью, ведь «маги могут все». :)
Записан

Klio

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 13
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1937 : 15 Сентября 2019, 03:01:46 »

Руслан, Клаус Бодлер

Спасибо вам большое за развернутые ответы с цитатами, очень помогло :-*
Записан

PlatinumAngel

  • Спонсор
  • Пользователь
  • *
  • Пафос: 15
  • Сообщений: 93
  • Just a guy
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1938 : 09 Октября 2019, 20:04:56 »

Немного запутался в механике цехового имени из традбука Ордена Гермеса.
Я верно понимаю, что принимая цеховое имя маг полностью защищает свое имя по паспорту, будто создавая отдельную личность? И никто в Часовне не узнает, что лидер Часовни - условный Архимед Парацельс Третий бани Квезитор - на самом деле местный депутат Иванов Иван Иванович, которого они каждый день по телевизору видят? А попытка выведать имя мага среди Спящих - прямое оскорбление, за которое можно и на цертамон выйти?

Вообще интересный вопрос.

Я вообще по другому понял прочитанное:
Узнать имя герметика по паспорту не проблема, наличие истинного имени этому не мешает. Но паспортное имя не имеет власти над ним. Пока ты не узнаешь истинное имя герметика - все попытки колдовать против него будут получать вышеуказанные штрафы

Цитата из первой редакции традбука
Цитировать
In game terms, consider it a Mind 3 Effect to discern
another mage's name. The number of successes necessary depends
on the power of the subject; a young mage would require
two or three, while an accomplished magus might demand six
or more. A Master or Archmage guards her extensive name so
intensely that an "intruder" would need to pass countermagick
and achieve 10 successes or more to even hope to pull the
Shadow Name from hiding. Finding her True Name would be
even harder, and might require solving riddles or bypassing
magickal mind traps.
Discovering such a Name, however, gives you a great
psychological advantage, and may reduce future magick difficulties
by -2 against that magus, or add two dice to your
countermagick against her spells. Mysticks with Correspondence
may consider a target whose True Name is known to be
"very familiar" for the purposes of magickal connection (see the
"Correspondence Ranges" chart in Mage).
What's the advantage of a True Name? Distance. Under
most circumstances, a Hermetic magus should be considered
"no connection" on the "Correspondence Ranges" chart when
it applies to offensive magicks, and subtracts three successes
from an opponent's attempt to Ban him or penetrate his Ward
spells. Only by discovering the mage's True Name can a rival
bypass his protection. That may not sound like much until you
realize that to harm a Hermetic mage, you more or less have to
face him in person. That entails its own risks — ones an angry
Master would be happy to demonstrate
Записан
Утром мажу бутерброд -
Сразу мысль: а как там WoD?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!

PlatinumAngel

  • Спонсор
  • Пользователь
  • *
  • Пафос: 15
  • Сообщений: 93
  • Just a guy
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1939 : 21 Октября 2019, 11:02:05 »

Добрый день!

Можно ли летать от сферы Связей Mage the Ascension? например, на метле.

В описании сил 3 прямо сказано:
Цитировать
••• Преобразование слабых Сил (Transmute Minor Forces)
 Маги могут использовать это умение, чтобы летать, метать молнии, отключать электронные приборы и демонстрировать другие впечатляющие трюки.

В общем описании связей тоже про это сказано:
Цитировать
Искажая пространство, или игнорируя его совсем, маг обретает возможность летать, быстро перемещаться или телепортироваться

Оригинал:
Цитировать
By bending space or bypassing it entirely, a mage can travel rapidly, fly or teleport from place to place.

M20
Цитировать
Sphere allows a mage to sidestep distances, sense things that would normally be out of range, pull objects out of thin air, levitate or fly, or connect an Effect to some other place or character.

А на какой точке можно это делать, непоянтно. на третьей, как одно из проявлений телепортации?
Если ведьма хочет выиграть гонку на мётлах, используя фигуры высшего пилотажа, ей достаточно одного броска, чтобы получить возможность летать на сцену? Или кидать арету при каждой смене курса, каждый раз как она "преодолевает пространство"?
« Последнее редактирование: 21 Октября 2019, 17:03:24 от PlatinumAngel »
Записан
Утром мажу бутерброд -
Сразу мысль: а как там WoD?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 351
  • Сообщений: 23233
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1940 : 21 Октября 2019, 11:47:30 »

Связи 3, успехи идут на длительность полета. На отдельные маневры кидать ни к чему, ведь связи её уже проводят по кратчайшему маршруту к цели через искажаемое пространство.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

PlatinumAngel

  • Спонсор
  • Пользователь
  • *
  • Пафос: 15
  • Сообщений: 93
  • Just a guy
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1941 : 21 Октября 2019, 12:32:43 »

Спасибо!
Меня как раз смущает момент с "кратчайшим маршрутом к цели". Если ведьма на метле не летит к конкретной цели а просто уходит от погони, выделываю кульбиты в воздухе это противоречит концепции кратчайшего маршрута?
Или тут имеется ввиду скорее наилучший маршрут для достижения цели мага, какой-бы они не были и как бы в процессе сцены не менялась?
Записан
Утром мажу бутерброд -
Сразу мысль: а как там WoD?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!

Сноходец

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 150
  • Сообщений: 2651
  • Pentex, Inc.
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1942 : 21 Октября 2019, 13:39:48 »

А на какой точке можно это делать, непоянтно. на третьей, как одно из проявлений телепортации?
Описание третьей точки: Also, by combining Correspondence 3 with Forces, Life, or Matter, the mage can move things around from a distance, levitating, manipulating or teleporting them without physical contact.
Вообще, описание Сферы Связей крайне мутное и противоречивое в плане того, что она может в отдельности или в соединении с другими Сферами. Лично я прочтываю это так, что маг может внедрить Эффект Связей в узор, «подвесив» его в воздухе. А для полноценного полёта всё-таки нужны Силы. Кто-то другой может решить, что Связи 3 равноценны в этом отношении с Силами 2 (3).
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 351
  • Сообщений: 23233
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1943 : 21 Октября 2019, 13:55:27 »

Цитировать
Или тут имеется ввиду скорее наилучший маршрут для достижения цели мага, какой-бы они не были и как бы в процессе сцены не менялась?
Да, просто оптимальное приближение к поставленной задаче. Если задача - оторваться от погони, то наилучшая линия и будет включать в себя все необходимые кульбиты.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

PlatinumAngel

  • Спонсор
  • Пользователь
  • *
  • Пафос: 15
  • Сообщений: 93
  • Just a guy
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1944 : 21 Октября 2019, 15:25:45 »

Руслан, Сноходец - спасибо!
Записан
Утром мажу бутерброд -
Сразу мысль: а как там WoD?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!

PlatinumAngel

  • Спонсор
  • Пользователь
  • *
  • Пафос: 15
  • Сообщений: 93
  • Just a guy
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1945 : 21 Октября 2019, 16:31:10 »

Сноходец, так ты и за силы разрешаешь летать только в комбинации с жизнью, если я правильно понимаю логику M20?
Описание третьей точки: Also, by combining Correspondence 3 with Forces, Life, or Matter, the mage can move things around from a distance, levitating, manipulating or teleporting them without physical contact.
Вообще, описание Сферы Связей крайне мутное и противоречивое в плане того, что она может в отдельности или в соединении с другими Сферами. Лично я прочтываю это так, что маг может внедрить Эффект Связей в узор, «подвесив» его в воздухе. А для полноценного полёта всё-таки нужны Силы. Кто-то другой может решить, что Связи 3 равноценны в этом отношении с Силами 2 (3).

Цитировать
Forces
••• Transmute Minor Forces/ Telekinetics/The Dragon’s Touch

Now the mage can alter and invoke the energies she could only touch before. By adding Prime 2, she may conjure winds, fire, electricity, gravitational wells, and so forth. Combining this Rank with Life or Matter, she can transform people into electricity (Life 5/ Forces 3); change water into air (Forces 3/Matter 3), or attach elemental force to material forms – making them fly, pinning them to the ground, and having other, similar effects (generally with Life or Matter 3)
Записан
Утром мажу бутерброд -
Сразу мысль: а как там WoD?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 128
  • Сообщений: 1319
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1946 : 21 Октября 2019, 18:05:55 »

и за силы разрешаешь летать только в комбинации с жизнью, если я правильно понимаю логику M20?
По правилам выходит, что так. Силы без дополнительных Сфер действуют только на силы и энергии. По идее, можно кого-нибудь отправить в полет телекинетическим "пинком", просто трансформировав, например, силу трения, с которой он взаимодействует, (или создав новую силу с нужным вектором, но нужен будет Prime) но вряд ли это будет приятный полет.
Записан

PlatinumAngel

  • Спонсор
  • Пользователь
  • *
  • Пафос: 15
  • Сообщений: 93
  • Just a guy
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1947 : 21 Октября 2019, 19:35:22 »

Определённая логика в этом прослеживается, хотя и малость непривычная.
Цитировать
По идее, можно кого-нибудь отправить в полет телекинетическим "пинком"
Да, это всё как-то выглядит как "одно заклинание - одна траектория движения", а не как возможность получить полёт на сцену и лететь, как душе угодно

А вот в ревайзеде, насколько я понимаю, это моносферный эффект сил:

Цитировать
••• Forces
Transmute Minor Forces

Finally able to grasp and twist the Patterns of forces, a skilled mage can convert forces into other types, shift their intensity radically or even create force from nothing (and banish it to oblivion as well). Although he is still able to affect only individual small Patterns of force, the mage can cause the elements to dance at his whim. He can impart motion into an object, make a fire that burns cold or cause shadows to explode into bursts of light. Mages can use this power to fly, hurl lightning, pulse out electronics and perform similarly dramatic feats. The mage cannot create force from nothing without the use of Quintessence, but he can turn minor forces to his own advantage.
In conjunction with Pattern magic, the mage can convert a force into an object or even a creature, or disperse a material into raw energy. He can easily weave telekinetic controls around a creature or object, and he can cause his attacks to pass through objects or creatures harmlessly on their way to the target. Similarly, with the ephemeral Spheres he can transmute a pure idea into a construct of force, lay waste to a distant location or set up a special attack that waits until an appropriate time or event comes to pass.

А со Связями непонятно:
Цитировать
Соrespndence
••• Pierce Space Seal Gate Co-locality Perception

With Pattern Spheres, the mage can use Correspondence to teleport Patterns or move objects from a distance. The mage reaches out and bypasses space to touch the object from range. Searching through multiple locations at once lets the mage perform very acute investigations, especially when using other Spheres to look for specific results.

Понятно, что чтобы левитировать кактус по этим правилам, нужна Жизнь 2.
Чтобы левитировать других людей, нужна жизнь 3.
А чтобы левитировать самого себя? На себя вроде как проще воздействать, чем на другие узоры


В целом концепция из М20 выглядит более логичной.
Хотя полёт получается каким-то неоправданно дорогим по точкам
Записан
Утром мажу бутерброд -
Сразу мысль: а как там WoD?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 128
  • Сообщений: 1319
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1948 : 21 Октября 2019, 20:27:19 »

В целом концепция из М20 выглядит более логичной.
Хотя полёт получается каким-то неоправданно дорогим по точкам

Мне еще эта система не нравится тем, что если ты умеешь летать, то ты умеешь и лечить, и разговаривать с животными. Ну или не умеешь, если в Парадигму не вписывается, но если хорошенько подумаешь, то сможешь и лечить, и разговаривать с животными.
Записан

Сноходец

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 150
  • Сообщений: 2651
  • Pentex, Inc.
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1949 : 21 Октября 2019, 20:31:42 »

Сноходец, так ты и за силы разрешаешь летать только в комбинации с жизнью, если я правильно понимаю логику M20?
Не совсем. То, что описано на третьей точке про объединение с другими Сферами, я также отношу к внедрению Эффекта в другой узор.
В целом, я пользуюсь компиляцией из описаний Сфер со всех редакций, чтобы составить единую непротиворечивую картину. Получается, что маг может немного левитировать на голых Силах 2 и летать на Силах 3. То же самое для Связей: можно телепортировать маленькие предметы и животных голыми Связями 2, а большие и телепортироваться самому — на Связях 3.
Можно привести цитаты из правил как за такую трактовку, так и против неё.
Записан