Где можно посмотреть статистику могущественных духов и иных жителей Умбры и Загадок? Правителей призраков, младших Малфеан, Маэлджинов (чертова дюжина управителей Малфеаса), Повелителей Яма.
Понятно, что придумывать игромеханику кому-то вроде Целестин особого смысла не имеет. Но что насчет более слабых? Повелителей или Лордов по классификации магов.
Слабых повелителей яма, доморощенных королей Лабиринта, полузабытых языческих идолов, тысячелетних призраков, духов городов, тотемов гару.
Во-первых, потому что их точек нет нигде, даже в книгах о них самих. Что просто странно.
Во-вторых, потому что мне не нравится привычка Белых Волков и идущих Ониксовым Путем не описывать сильных существ. Кроме, почему-то старых вампиров. И демонов.
В-третьих, потому что в голове крутится идея истории по Магам, где две группы - маги и технократы - пытаются основать часовню/конструкт в недавно возникшем Мире в Умбре, странным образом движущимся сквозь Тень к Земле. Исследование местности, переговоры с местными, сбор всяких ресурсов, строительство хаба, путешествия, сражения с местной жутью, все в обертке сюрреалистической онейрической эклектики. Как если бы американские первопоселенцы высадились в Аркадии, Джинистане или Пекле. Мне нужны ориентиры для определения возможностей местного глав гада - сильного духа/демона, устроившего все это.
Пока думаю делать так:
Берем самых сильных духов из описанных. Князя Грома Рейдена из книжки Катаян, например. Смотрим на его статистику. Повышаем запас эссенции/ци до нескольких сотен, докидываем чар до полутора десятков способностей, включая штуки вроде "имеет обобщенное представление обо всем, что происходит в рилме" или "может лечить любые болезни ценой 5-15 очков ци за хворь, кроме вампиризима".
Берем привязанных к земле из книжки демонов. Смотрим на дополнение Мастерство. Выписываем повелителю рилма 2-4 точки в этом дополнении. Пишем пул очков условного могущества, скажем 10, и скорость восполнения, скажем, одно в сутки. Внутри рилма дух может тратить очки чтобы применять эффекты вроде "создать здание", "изменить погоду", "изменить ландшафт", "создать гору ресурсов" с радиусом охвата сообразным уровню мастерства и потраченным очкам.
Пример: Доморощенный повелитель мира желает возвести строения в своем рилме, что стоит 3 очка. За это можно в течение 10 минут построить здание величиной до небоскреба, готовое к использованию. Например, дворец. Или вертикальную ферму. Благодаря Мастерству можно потратить в разы больше очков для на порядок большего эффекта. Например, за все 10 очков построить целый город. Скидыщ, теперь в рилме есть город!
В остальной Умбре это тоже работает, но цена эффектов удваивается и нельзя применять мастерство выше, скажем, 2-го уровня. В материальном мире можно применять только базовые эффекты, и цена утраивается.
Пример: Оказавшись на Земле, в Гонконге, дух может потратить 9 очков эпичности (почти все) и за 10 минут возвести на ровном месте убежище для своих культистов. Что все еще очень круто и дает представление о силе сущности, но близко не сравнимо с возведением целого города.