Хочу все знать _4

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Хочу все знать _4  (Прочитано 134362 раз)

pavel123

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 90
  • Сообщений: 2671
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #700 : 13 Марта 2016, 00:21:26 »

Вот из Blood Treachery стр. 80.
Цитировать
A thaumaturge's player may spend a blood point and
roll dice equal to the character's highest Path of
Thaumaturgy to use what is essentially anti-magic (as
per Prime 2) against Sphere Effects in the Hermetic high
ritual paradigm only. Likewise, a Hermetic mage with
Prime 2 may spend a point of Quintessence and roll his
Arete, just like anti-magic, against Thaumaturgical
Paths and rituals only. The case is essentially that of
Hermetic versus undead Hermetic.
Записан
Ну типа того что как бы да...

Alvaer

  • Гость
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #701 : 13 Марта 2016, 11:09:00 »

О, спасибо. Не слишком густо, но интересно.
И ещё вопрос, применение путей тауматургии считается ментальным действием и не может разделятся с другими, действиями под стремительностью или множественными вроде как. Но скажем если тауматург всё же активировал стремительность но на следующий ход решил применить эффект пути, он же не может применить эффект пути и одно физическое действие (Скажем выстрел из пистолета?)
Возможность применить эффект пути дважды за ход появляется только на 4 уровне пути сосредоточенного разума. Но это два ментальных, а что насчёт именно ментальное+физическое?

И сколько времени на применение занимает ритуал пятого уровня Львиное Сердце (Lion Heart)?
Судя по тексту - его можно применить в бою, ибо откат будет после его действия а действует недолго.  И если да, то активация этого ритуала может комбинироваться с увеличением физ атрибутов за кровь?
« Последнее редактирование: 13 Марта 2016, 11:14:27 от Alvaer »
Записан

Lakrua

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 55
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #702 : 13 Марта 2016, 12:15:26 »

О, спасибо. Не слишком густо, но интересно.

Ну тут смотря что вам надо если просто "контрмагия" то методов противостоять маги пробужденного колдуна, будет поболее(ниже дам примеры некоторых) , а если так ка вы сформулировали в первом вопросе то увы только те что были озвучены выше.

Один из самых лучших методов против магов:

Цитировать
(1 - 5) Perdo Magica Levels

As former members of the Order of Hermes, the vampires of Clan Tremere know the power wielded by mortal magi. Through adaptations of the parma magica -- a Hermetic shielding an practiced since the latter half of the 8th century -- the Tremere have developed a potent defense against the Pillar of their former colleagues and the base blood sorceries of other clans. When performing countermagic, the thaumaturge makes a sharp dismissive gesture and speaks a short incantation. Dozens of such incantations exist, each invoking opposing elements and forces: Water to quench fire, life to thwart death, etc.

System: A thaumaturge with Perdo Magica may attempt to nullify magical effects of mortal Pillar and Foundations or the paths and rituals of blood sorcery. The player spends one blood point. Invoking this countermagic is a reflexive action, although it does count against the character's maximum blood point expenditure for the turn. The player rolls Willpower as normal; the difficulty equals (the level of the effect being countered - the thaumaturge's Perdo Magica rating), minimum difficulty 4. This dice pool is halved if the targeted magic is not based on Hermetic principle and formulae (such as koldunic sorcery or the rune-casting of Blot). Each success cancels one success rolled by the opposing magician. Perdo Magica can oppose any magic in the caster's line of sight.

(Players Guide To Low Clans -- Page 168)

Доступен любому вампиру(или любому сверху) :

Цитировать
Night-Folk Counterspelling
Vampires, werewolves, faerie beings, and other paranormal entities have a chance to resist a mage’s Arts… and the
mages can often resist Night-Folks’ abilities too. Although such monsters don’t use countermagick in the way that mages
do, their innate abilities give them a certain degree of protection.
Dice Pools
Night-Folk can use the equivalent of basic countermagick. Instead of Arete, such entities use their Wits + Occult as a dice
pool. However, that dice pool cannot exceed the Gnosis or Rage (whichever is higher, for werecreatures), Willpower
(vampires, spirits, wraiths, demons, hunters, and hedge wizards), Glamour (changelings and other fae), Mystic Shield
(Bygones), or True Faith (faithful humans) Trait of the Night-Folk character. Essentially, those Traits reflect the metaphysical
capacity of the target character. If a werewolf, for instance, has a Wits + Occult dice pool of six but a Gnosis of 4 and
a Rage of 3, then she cannot use more than four dice as countermagick.
If the targeted creature does not have a Wits + Occult dice pool, then the Storyteller may rule that the character cannot
resist True Magick – see Optional Limits, below. That said, a mage needs certain Spheres in order to harm a member
of the Night-Folk. As shown on the Common Magickal Effects chart (p. 508), Life Sphere magick alone cannot
affect vampires, werebeasts, ghosts, spirits, or the fae.
Difficulties and Limits
Whatever dice pool you employ, the difficulty for such rolls is either 6 or the mage’s Arete, whichever is higher. This way,
a powerful werewolf or vampire can shrug off the Arts of an amateur mage, but a powerful wizard or Technocrat can
wipe the floor with supernatural foes.
On a related note, the Night-Folk cannot counter immediate-damage attacks like plasma bolts or Enlightened martial
arts, nor can they oppose indirect assaults like weakened floors, fire, typhoons, and so forth. The only way to counter
a mage’s attack is to recognize it as a mystic assault. Thaumaturgical counterspells won’t prevent a Virtual Adept from
using Enlightened hypertech to hack the vampire prince’s bank account.

Mage - The Ascension 20th Anniversary Edition (546 стр.)

Экзотика но круче паровоза ;) :

Цитировать
(2)  Banishing Sign Of Thoth

The character gestures, turning aside any supernatural effect aimed at her. The source of the effect does not matter. She can thwart, or at least blunt, the strength of any mystical attack. This sign was supposedly taught to Osiris by Thoth, the Egyptian god of wisdom and magic. What Thoth actually was -- vampire, mortal, or spellcaster -- is lost to time.

System: The player spends a blood point and rolls Dexterity + Occult (difficulty 7). This power can be used to "dodge" any incoming attack of a mystical nature, including any Disciplines that target the character (whether or not they actually inflict damage). Any successes the player rolls are subtracted from the successes on the attacker's roll. The sign does not serve to turn aside magically enhanced physical attacks; a punch from a vampire with the Potence Discipline still has the full effect.

( Vampire: The Masquerade 20th Anniversary Edition -- Page 443 )

Цитировать
И сколько времени на применение занимает ритуал пятого уровня Львиное Сердце (Lion Heart)?
Судя по тексту - его можно применить в бою, ибо откат будет после его действия а действует недолго.

Ну стандартные правила это 5 минут за уровень ритуала, так что 25 минут на проведение ритуала.Плюс можно отложить эффект ритуала на не определённое время с помощю другого ритуала (Lesser Trigger(5)или Greater Trigger(6))
Записан
Если ты ни кого не боишься...значит в этом водоёме ту уже сожрал всех..

pavel123

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 90
  • Сообщений: 2671
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #703 : 13 Марта 2016, 12:26:19 »

О, спасибо. Не слишком густо, но интересно.
Ну как, два способа - один минусует успехи, второй повышает сложность. 8)
К вышеупомянутому хочу заметит, что (1 - 5) Perdo Magica Levels не подходит к современности, так как у средневековых магов другая механика.
Записан
Ну типа того что как бы да...

Alvaer

  • Гость
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #704 : 14 Марта 2016, 10:31:10 »

Спасибо большое за ответы. =)

А что всё таки насчёт физического действия  и одного ментального(тауматургия, доминирование, etc) под селерой? Верней наоборот, вот  в правилах ограниченное описано на дополнительные действия что идут после основного хода в конце.
Цитировать
На следующий ход он получает количество дополнительных действий, равное значению своей «Стремительности». Эти дополнительные действия должны быть физическими (т.е., вампир не может применять ментальную Дисциплину вроде «Доминирования» несколько раз за один ход)
Таким образом можно скажем задействовав стремительность, применить скажем Крео игнис и в конце раунда успеть ещё и выстрелить/убежать

И совсем уж манчкинский вопрос, касательно брони. Логически некоторые её виды можно легко сочетать скажем байкерскую куртку (укреплённая одежда) и скажем бронированную футболку/бронежилет. Выходит, кубики должны складываться (складывается и штраф ловкости, справедливо даже увеличение штрафа)
ВОД не днд, но всё же...

Записан

Прохожий

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: -3
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #705 : 14 Марта 2016, 13:54:55 »

Похоже да, первое действие может быть каким угодно, в конце раунда - только физические, как в Стремительности и сказано. Что смущает?
И да, покажи мне Мастера, который запретит какому-нибудь Бруха одеть под куртку бронежилет. 3-4 кубика на поглощение урона вполне уравновешивается штрафами, что тут манчкинского?
Записан

Alvaer

  • Гость
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #706 : 14 Марта 2016, 14:10:29 »

Штрафы весьма неудобны, но в целом значительно выгодней невилировать их бурстом ловкости за кровь, и весьма плотно одеться когда знаешь что идёшь в перестрелку получая солидный запас кубиков на поглощение.
Но в принципе, да, согласен. Просто хотелось убедиться.  Спасибо.
Записан

Alvaer

  • Гость
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #707 : 14 Марта 2016, 14:22:59 »

Хм. А из этой фразы:
Цитировать
Дополнительные действия, полученные при помощи «Стремительности», нельзя в этот ход разделять на множественые действия
Следует вывод что первое - основное действие можно разделять? Оу...
Записан

Прохожий

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: -3
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #708 : 14 Марта 2016, 16:01:35 »

Ну да, можно. В коре есть пример:
Лизелль хочет ударить гуля когтями и потом увернуться от двух атак – множественное действие. Для этого требуется три разных действия: Ловкость(3)+Драка(2) для удара когтями Ловкость(3)+Уклонение(3) два раза для уклонения. Удар когтями уменьшен на три кубика (у нее остается два), так как Лизелль предпринимает три действия. По правилам множественного действия ее первое уклонение уменьшается на четыре кубика (и у нее остается два). Второе уклонение уменьшается на пять кубиков (и у нее остается один).
Записан

Alvaer

  • Гость
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #709 : 14 Марта 2016, 16:09:21 »

Ну да, можно. В коре есть пример:
Так в этом же примере нету ни слово о стремительности. Только о множественном действии.
Записан

Прохожий

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: -3
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #710 : 14 Марта 2016, 16:13:38 »

Основное действие остается основным действием. Стремительность просто добавляет дополнительные к концу хода. Множественное действие - это и есть разделение основного.
Записан

ДмитрийИоаннович

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 4
  • Сообщений: 31
  • Ван Гуй
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #711 : 15 Марта 2016, 14:12:10 »

Цитировать
Стремительность просто добавляет дополнительные к концу хода.

Всегда считал это правило глупым, и добавлял доп. действия в начале хода. Почему? Потому что иначе в конце хода у использующего Стремительность и её аналоги кол-во кубиков становится больше, чем в начале, в отличии от тех, кто просто честно делит кубы.
Записан
Member of an inner circle of corrupt loremasters

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 129
  • Сообщений: 1321
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #712 : 15 Марта 2016, 18:33:40 »

Всегда считал это правило глупым, и добавлял доп. действия в начале хода. Почему? Потому что иначе в конце хода у использующего Стремительность и её аналоги кол-во кубиков становится больше, чем в начале, в отличии от тех, кто просто честно делит кубы.
А так, у тех, у кого нет Стремительности остается возможность хоть что-то сделать до того как вампир со Стремительностью их убьет.
Записан

Tyrant7

  • Спонсор
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: -21
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #713 : 16 Марта 2016, 10:16:22 »

Может ли вызвать настороженность/привлечь к себе лишнее внимание в аэропорту человек, который под верхней одеждой носит костюм "номекс"? Костюм гонщиков и пожарников с резистами против огня.
Записан

pavel123

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 90
  • Сообщений: 2671
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #714 : 16 Марта 2016, 13:01:42 »

Да.
Записан
Ну типа того что как бы да...

Alvaer

  • Гость
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #715 : 16 Марта 2016, 20:56:16 »

Кстати, нашёл также очень интересный путь трансмутации, первая точка в нём уже позволяет делать весьма полезный в бою эффект. Увеличивать защитные и атакующие характеристики предмета. Добавляя 1 урона за каждые 2 успеха, или 1 уровень здоровья за каждый успех. Говориться что можно сделать машину прочной как танк (А где вообще правила о нанесении урона предметам? Это не днд но всё же...)
Но нельзя человека.
А одежду на человеке? Бронежилет? Если так, то будут эти уровни здоровья считываться до поглощения персонажем или после? В принципе, логично что до. Но, если это бронежилет то у него есть собственные кубики поглощение (те что он добавляет) и тогда не совсем ясно.
То что можно улучшить подобным образом холодное оружие очевидно. А вот огнестрельное? Каждую пулю? Или эффект как было сказано "Платонический" те действует на само оружие?


И наконец 3 и 5 точка, первая позволяет расплавить цель в жидкость, другая в газ. От количества успехов зависит максимальный размер цели. И вот допустим тауматург решил расплавить машину третий точкой, успехов не хватило. Может ли он вместо этого расплавить колёса или конкретную часть? Или сразу попытаться расплавить именно колёса несмотря на то что они как бы часть целого?

Вторая точка позволяет кристаллизовать жидкости. Но позволит ли это придать форму расплавленному объекту 3 точкой? Если да, то что будет - временный эффект, цель вновь примет свой первоначальный образ (ибо вновь обретает нормальную структуру) постоянный (А чем чёрт не шутит, если скажем с такой целью скажем восстановить разбитую вазу, расплавили, слили кристаллизовали)
« Последнее редактирование: 17 Марта 2016, 09:01:14 от Alvaer »
Записан

Прохожий

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: -3
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #716 : 17 Марта 2016, 15:01:32 »

Иногда правила о нанесении урона предметам упоминается относительно какого-то особого предмета, но в общем остаются на усмотрение Мастера. То же происходит и с бронежилетом. Дело в том, что бронежилет - это реально бронежилет, и Мастер может назначить ему например 4 уровня здоровья, ведь атаки вредят не только персонажу, но и его одежде. Разорванный бронежилет никаких кубиков на поглощение не даст вообще.
С одной стороны, средневековые треми при разработке пути вряд ли подразумевали возможность укрепления пуль, но с другой - не вижу, что бы что-то запрещало. Если не жалко пункта крови на одну пулю - то почему нет?
Если успехов не хватило, то Мастер может просто не зачесть никакого эффекта. Так что во избежании лучше не замахиваться на что-то крупное, если уверенности нет. И конечно Мастер может настаивать на "платоничности" эффекта.
Вторая точка все-таки не "придача формы", а лишь "кристаллизация", и нормальную структуру предмету вернуться не должна. Предмет стал лужей от 3 точки, а лужа затвердела от 2. Ледяная статуя, будучи растопленной, просто теряет свою форму статуи, и даже снова затвердев, ее не возвращает.
Записан

pavel123

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 90
  • Сообщений: 2671
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #717 : 17 Марта 2016, 15:35:09 »

Иногда правила о нанесении урона предметам упоминается относительно какого-то особого предмета, но в общем остаются на усмотрение Мастера. То же происходит и с бронежилетом. Дело в том, что бронежилет - это реально бронежилет, и Мастер может назначить ему например 4 уровня здоровья, ведь атаки вредят не только персонажу, но и его одежде. Разорванный бронежилет никаких кубиков на поглощение не даст вообще.
Есть правило в корбуке магов:
Цитировать
К сожалению, броня не вечна. Если урон, полученный в одном броске, в два раза превосходит уровень брони, то она уничтожается. Если вы хотите усложнить дело, то можете использовать метод пробивания – каждый раз, когда броня пробивается (во время атаки получен урон, превосходящий уровень брони), то она теряет один уровень защиты, пока не будет уничтожена.
Записан
Ну типа того что как бы да...

Alvaer

  • Гость
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #718 : 17 Марта 2016, 20:45:03 »

Иногда правила о нанесении урона предметам упоминается относительно какого-то особого предмета, но в общем остаются на усмотрение Мастера. То же происходит и с бронежилетом. Дело в том, что бронежилет - это реально бронежилет, и Мастер может назначить ему например 4 уровня здоровья, ведь атаки вредят не только персонажу, но и его одежде. Разорванный бронежилет никаких кубиков на поглощение не даст вообще.
С одной стороны, средневековые треми при разработке пути вряд ли подразумевали возможность укрепления пуль, но с другой - не вижу, что бы что-то запрещало. Если не жалко пункта крови на одну пулю - то почему нет?
Если успехов не хватило, то Мастер может просто не зачесть никакого эффекта. Так что во избежании лучше не замахиваться на что-то крупное, если уверенности нет. И конечно Мастер может настаивать на "платоничности" эффекта.
Вторая точка все-таки не "придача формы", а лишь "кристаллизация", и нормальную структуру предмету вернуться не должна. Предмет стал лужей от 3 точки, а лужа затвердела от 2. Ледяная статуя, будучи растопленной, просто теряет свою форму статуи, и даже снова затвердев, ее не возвращает.

Спасибо за вдумчивый ответ. Но...
Плавка второй точкой - временный эффект (Хотя вроде возможен и на постоянной основе, ибо сказано что возвращение к прежней форме - достояние новой версии этого пути) А кристаллизация - постоянна вроде как. И можно было бы что-нибудь придумать. Скажем удержать нужную форму путём движения разума.
Записан

Прохожий

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: -3
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #719 : 17 Марта 2016, 21:53:58 »

Про старую версию ничего не сказано, может, она плавила объект на ход за успех. Или на час. Ни в чем нельзя быть уверенным, когда дело касается голословных утверждений каких-то тауматургов. По самой сути способности пути Недоалхимика по определению временные, постоянство - все-таки прерогатива полноценной Алхимии. Удерживать форму Движением разума - значит все внимание ход за ходом тратить на поддержку концентрации.
Записан

Lakrua

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 55
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #720 : 17 Марта 2016, 22:19:54 »


Плавка второй точкой - временный эффект (Хотя вроде возможен и на постоянной основе, ибо сказано что возвращение к прежней форме - достояние новой версии этого пути) А кристаллизация - постоянна вроде как. И можно было бы что-нибудь придумать. Скажем удержать нужную форму путём движения разума.

Цитировать
    ••• Растопить Твердое Тело (Liquify the Solid Form)
    На этом уровне владения данной способностью, алхимик может растопить твердые объекты, превращая их в жидкость. По воле Каинита разрушаются и металл, и дерево, и камень. Мечи топятся на середине замаха, а щиты плавятся в кашу.
    Система: Число успехов определяет количество материала, которое превращается в жидкость. За каждый набранный игроком успех, изменяются три фунта [1360,8 г.] вещества.
1 успех   Монета   
2 успеха   Стрела   
3 успеха   Нож   
4 успеха     Меч   
5 успехов   Щит
    Когда жидкость вновь обретает своё нормальное состояние, она затвердевает в том виде, который она приняла. Даже превосходно сработанный меч превращается в бесполезный кусок железа. Объект либо изменяется полностью, либо совсем не изменяется — здесь не бывает "частичного" превращения.

Источник: Dark Ages Companion, стр. 93

Так что да "раньше" расплавил, и так оно и останется,в лабораторных условиях можно залить в новую форму и так оно затвердеет.
Записан
Если ты ни кого не боишься...значит в этом водоёме ту уже сожрал всех..

Alvaer

  • Гость
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #721 : 18 Марта 2016, 08:55:57 »

Так что да "раньше" расплавил, и так оно и останется,в лабораторных условиях можно залить в новую форму и так оно затвердеет.

Больше спасибо. Ещё вопрос касательно пути движения разума. Количество успехов определяет как долго тауматургу удаётся контролировать объект, пускай выпало 4 успеха, 4 раунда. Можно ли предпринимать иные действия контролируя объект? Применить иной путь, атаковать самому и при помощи удерживаемого объекта? А применить путь ещё раз? Скажем поднять один меч, второй, затем третий. Нигде не упоминалось максимальное количество объектов которые способен контролировать тауматург?
И 4 точка позволяет кидать объекты с силой точек в пути разума (4-5) Как это отражается механически? Путь движения разума *5 = дальность броска, а затем 4-5 кубов по сложности 6 для нанесения ударного урона если швырнули человека. Путь движения разума+2 если кидался меч,  а если что потяжелей? Точность броска чем определяется? Судя по всему при помощи этого пути можно пытаться фехтовать и стрелять, как тогда считать?
Записан

Прохожий

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: -3
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #722 : 18 Марта 2016, 12:01:37 »

В той версии, что указывал Lakrua, эффект расплавления длится лишь ход за успех, т.е. еще меньше, чем сцена. Да и слабее она, в современной версии за 4 успеха автомобиль расплавить можно.
Записан

Lakrua

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 55
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #723 : 19 Марта 2016, 11:24:57 »

Больше спасибо. Ещё вопрос касательно пути движения разума. Количество успехов определяет как долго тауматургу удаётся контролировать объект, пускай выпало 4 успеха, 4 раунда. Можно ли предпринимать иные действия контролируя объект? Применить иной путь, атаковать самому и при помощи удерживаемого объекта? А применить путь ещё раз? Скажем поднять один меч, второй, затем третий. Нигде не упоминалось максимальное количество объектов которые способен контролировать тауматург?
И 4 точка позволяет кидать объекты с силой точек в пути разума (4-5) Как это отражается механически? Путь движения разума *5 = дальность броска, а затем 4-5 кубов по сложности 6 для нанесения ударного урона если швырнули человека. Путь движения разума+2 если кидался меч,  а если что потяжелей? Точность броска чем определяется? Судя по всему при помощи этого пути можно пытаться фехтовать и стрелять, как тогда считать?

Выложу отрывки из разных редакций(как не печально но именно во второй редакции наиболее подробно разобрано применение этого пути...с другой стороны не вижу особых предпосылок не использовать наработки старых редакций если они не противоречат новым правилам механики ;) )

ВДА(20):

Цитировать
At two dots, the thaumaturge can manipulate weapons well enough to use them to attack. Use the initial successes achieved when activating the power as the number of attack successes for the first turn, then roll Melee + Thaumaturgy for subsequent attacks. The effective Strength of the attack is equal to the caster's Potestas Motus rating.

Аналогично и в  реваизнотом ДА :

Цитировать
To strike an opponent with a weapon that was animated that turn, the player simply uses the successes on the initial Willpower roll as if they were successes on a Melee roll. Damage is determined by the weapon, using the character's Rego Motus rating instead of Strength. To strike with the weapon in subsequent turns, the player rolls Rego Motus + Melee to hit.

А вот тут уже боле интересно и подробно , это из WoD - Combat:

Цитировать
Movement of the Mind/Rego Mortus:
This Discipline has a wide variety of combat uses, such as causing weapons to “dance” (move and attack by themselves) or stopping the force of an enemy’s blow. The following are general rules of thumb:
-Assuming the vampire can lift enough weight to pick up a weapon, he use it attack as normal :the standard modifiers, penalties and rules apply.
-assuming the vampire has enough mental strength to affect an attacker, he can prevent that person from attacking him in any physical way. If he does not have sufficient strength to stop the attacker entirely, he may apply his successes to reduce the damage from any physical hand to hand attack by one per success . This does not apply to bullets , flames from flamethrowers, grenades( and other explosives) or other such attacks.
-The Discipline can be used to crush a foe with a heavy object. The object will do 3 health levels of damage for every success achieved on the attempt to lift the object. To hit the target with the lifted object, the vampire must roll Willpower (difficulty  8 ); this damage may by soaked in the usual fashion.
-When successes are used to indicate the strength  of the grasp or blow, each success equates to one Health Level of damage for combat purposes.
Записан
Если ты ни кого не боишься...значит в этом водоёме ту уже сожрал всех..

Дантес

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #724 : 19 Марта 2016, 15:34:45 »

Подскажите пожалуйста, могут ли такие дары, как  "Когти Сороки Воровки" и "Лапы Новорождённого Детеныша" лишить цели способности использовать Фетиши/Артефакты/Талисманы и т.д.
Записан