Хочу все знать _4

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Хочу все знать _4  (Прочитано 143204 раз)

Сноходец

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 154
  • Сообщений: 2672
  • Pentex, Inc.
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1075 : 06 Сентября 2016, 10:36:13 »

Камарилий появился несколько пожже сего доблестного деяния, вообще-то.
Записан

Tyrant7

  • Спонсор
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: -21
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1076 : 06 Сентября 2016, 10:38:48 »

Конечно. А этого никто и не отрицает. Ну и что?
Записан

Kurufinve

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 3225
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1077 : 06 Сентября 2016, 10:50:53 »

То, что к моменту создания Камарильи клан Тремер был уже достаточно солидной организацией, чтобы никто не воспринимал их как недоразумение. Салюбри? Да, были такие АААА-ДУШЕГУБЫ-ДИМАНОПОКЛОННИКИ-УБЕВАТЬ, а доблестный Тремер бани Тремер отважно завалил одного из этих монстров четыре сотни лет назад. Патриархи? Ничё не знаем...
Записан
I've fed all my desires to Gree and Lethargg feasts on my soul. Now i can only humbly await for the salvation in Oblivion.

V:tM (revised) - "angstridden џber-goth vampire bemoaning her fate and God for being an undead blood-sucker cursed to wander forever as a stagnant piece of walking history".

Tyrant7

  • Спонсор
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: -21
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1078 : 07 Сентября 2016, 06:25:04 »

Согласно "Гулям:Пагубному Пристрастию", фоморы могут быть загулены.
Но возможно ли заключить с ними Договор Веры?
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 380
  • Сообщений: 23764
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1079 : 07 Сентября 2016, 07:06:58 »

Нет. По "Дьявольской Сделке", фомори приравнивается к одержимому демоном.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Tyrant7

  • Спонсор
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: -21
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1080 : 07 Сентября 2016, 07:36:36 »

А если в Слугу вселяется бейн? Договор Веры прерывается или вселение в Слугу невозможно?

Дьявольская сделка это бук или раздел в каком-то буке?
Если речь идет о человеке, в которого бейн вселился 10 минут назад и "духовная трансорфмация" еще не закончилась - результат тот же?
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 380
  • Сообщений: 23764
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1081 : 07 Сентября 2016, 07:48:31 »

Цитировать
Дьявольская сделка это бук или раздел в каком-то буке?
"Devil Due"  книга по средневековым Падшим, содержащая в себе правила кроссовера.
Цитировать
Если речь идет о человеке, в которого бейн вселился 10 минут назад и "духовная трансорфмация" еще не закончилась - результат тот же?
Я бы заставил кидать на противоположную проверку Воли, как в случае, когда демон пытается вселиться в уже одержимого - но вообще, все подобные тонкости к Рассказчику.
Цитировать
А если в Слугу вселяется бейн? Договор Веры прерывается или вселение в Слугу невозможно?
Договор веры прервется. Точно так же, как если в него вселится кто-то другой, другой демон, дух, призрак.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Tyrant7

  • Спонсор
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: -21
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1082 : 08 Сентября 2016, 15:07:13 »

Если я не ошибаюсь, у Вампиров есть ритуал или какой-то путь тауматургии, который позволяет перерождаться или видеть свои перерождения?

Если да и такое возможно, то что насчет Аватара у такого переродившегося Сородича? Получается, что заново в мир он придет человеком, но ведь Аватар погибает при Становлении, нет?
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 380
  • Сообщений: 23764
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1083 : 09 Сентября 2016, 07:10:14 »

А можно ссылку на этот ритуал или название книги, где он есть?
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Tyrant7

  • Спонсор
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: -21
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1084 : 09 Сентября 2016, 07:20:14 »

Поищу. По-моему что-то у Индийских Тремеров было.
Записан

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 130
  • Сообщений: 1321
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1085 : 09 Сентября 2016, 08:15:41 »

Поищу. По-моему что-то у Индийских Тремеров было.

Книга - 90%, что Blood Sacrifice: The Thaumaturgy Companion, 10%, что Blood Magic: Secrets of Thaumaturgy
Точно такое было на 5-ой точке индийского Пути Тауматургии.

Update: Садхана (древняя форма Кровавой магии) http://whitewolf.wikia.com/wiki/Sadhana
Path of Karma, Blood Sacrifice: The Thaumaturgy Companion, стр. 63-64
Записан

Lakrua

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 55
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1086 : 09 Сентября 2016, 18:46:38 »

В "Devil's Due" (стр. 110) есть вот такая "аркана" :

• Relentless Soul (6): Prerequisite: Hardened
Flesh. Whenever the character suffers lethal damage
that reduces her below Incapacitated, her player may
roll Resolve (difficulty 8 ) or spend a point of Re-
solve. Success allows the character’s body to remain
at Incapacitated instead of dying.


И тут у нас возникла проблема с правильной(в смысле как  оно по РАВ) интерпретацией текста, вот что подразумевается под словами : "lethal damage"? любой урон приводящий к смерти персонажа или таки "леталку"? Если "леталку" то опять же только "леталку" или "баш" (если дословно то получиться только "леталка" , но оно странно выглядит- от удара ножом спасёт а вот от зуботычины уже нет , а если таки от обоих...то тогда возвращаемся к боле общему понятию "lethal damage" и вопросу а почему тогда не любой урон...) ?
Записан
Если ты ни кого не боишься...значит в этом водоёме ту уже сожрал всех..

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 380
  • Сообщений: 23764
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1087 : 09 Сентября 2016, 19:41:10 »

Именно "леталку". Ведь баш не опустит урон ниже Обездвиженного, а будет заполнять имеющийся баш леталом, так что все логично.  Там недаром указано "ниже".
Цитировать
Если да и такое возможно, то что насчет Аватара у такого переродившегося Сородича? Получается, что заново в мир он придет человеком, но ведь Аватар погибает при Становлении, нет?
Спасибо Сардагону, нашел. Аватар сам по себе не гибнет в принципе, судя по тому, какие у него возможности. Рвется связь с человеком, что стал вампиром. В следующей реинкарнации, которая наступит потому, что в Срединном Царстве так работает механизм переселения душ, никто не мешает вампиру снова быть человеком. Такого понятия, как душа именно вампира, не существует - есть просто душа и если законы реальности позволяют ей реинкарнироваться (может быть, Колесо действует не только на востоке, а и всюду, кто знает? В Индии, где практикуют Путь Кармы, оно точно действует), то она снова станет полноценным человеком в следующей жизни. На самом деле польза этого эффекта больше повествовательная, чем практическая: разве что утешить персонажа, что "когда ты умрешь, в следующей жизни будешь тем то и тем-то"
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2016, 19:52:53 от Руслан »
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Lawlejs

  • Гость
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1088 : 14 Сентября 2016, 11:21:14 »

Вопрос насчет линейной магии. Можно ли её пути сохранить после Становления? И как с этим у Numina охотников?
В книге "Чародея" я нашёл только упоминание того, что в тауматургии можно найти/создать аналогичные.
Но ведь линейная магия это не динамическая. Там нужно только знание формул, мана и воля. А ману с волей успешно заменяет витэ.
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2016, 11:31:50 от Lawlejs »
Записан

Tyrant7

  • Спонсор
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: -21
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1089 : 14 Сентября 2016, 12:16:44 »

Один из вариантов:

Цитировать
Rune-Wise (5 points)
You grasped the secret of runes during your mortal life .As a result, you have the ability to perform magic by carving the runes and enchanting them with sacrifice of your blood and power. You may bay hedge magic paths from World of Darkness: Sorcerer both during character generation (with freebie points only) or after character generation (with experience, as normal) at the cost listed in sorcerer. You may learn any hedge magic path up to your level of ability in Rune-Lore(see the new Knowledges, above).You must spend time to activate these paths just as if you were a normal sorcerer, but instead of expending Willpower, you must use Blood Points to complete your spells. You carve the runes in delicate rituals to call your magic: a rune-shaper cannot simply “cast a spell”, but must rather painstakingly craft the effect. You know only Scandinavian magic, and may not buy the Alchemy, Conjuration , Conveyance, Hellfire, or Summoning , Binding and Warding(Material) paths, nor may learn Thaumaturgy paths or rituals without learning Thaumaturgy as a discipline in the regular fashion, including the need for a tutor. Face it, you’re (probably) not a Tremere.
Note specifically that your magic is not the same as mortal sorcery. Instead, you call upon the power inherent in the runes and invoke it through your own supernatural blood. Because you must unlock the secrets of this strange power yourself, you cannot learn other forms of mortal magic – the spadework of the living no longer functions for you, and you must instead use your unloving energy. Conversely, your methods of rune-casting do not function when used by mortals, who do not have the power of your blood.
A mortal character may possess this Merit; in such a case, the individual casts the appropriate rituals using the normal rules from World of Darkness: Sorcerer. The cost of this Merit simply emphasizes the rarity of Norse rune-casters.
Цитировать
Рунный стиль

Вы освоили секреты рун в течении Вашей смертной жизни. В результате, Вы можете воплощать магию нанося руны и зачаровывая их жертвуя свою кровь и силу.
Вы можете использовать сюда магические пути из "Мира Тьмы: Чародей" и во время генерации персонажа (за свободные очки) и после нее за очки опыта по цене указанной в таблице для Чародеев.

Вы можете использовать любой из путей настолько, насколько изучено Знание Рун (смотреть в новых знаниях выше).

Вы должны потратить время на активацию этих путей как если бы вы были обычным чародеем, но вместо траты Силы Воли, вы тратите очки крови, чтобы завершить Ваши заклинания.
Вы наносите руны в точном ритуале чтобы призвать маги.: сами по себе формы рун не могут просто наколдовать заклинание, но будучи нанесенными с тщательностью искусства, они дадут эффект.

Вам известна только Скандинавская магия, и поэтому нельзя "купить" Пути Алхимии, Очарования, Перемещения,
Адского огня или Призыва, Связывания и Ограждения (Материальное), также как и нельзя изучать Тауматургические пути или Ритуалы без изучения Тауматургии как дисциплины в регулярной манере, включая необходимость в учителе. Да-да, свыкайтесь с тем, что вы (вероятно) не Тремер.

Особенно учитывайте то, что ваша магия это не тоже самое, что и человеческое чародейство.
Вместо этого Вы может призывать силу в рунах и через них использовать принадлежающую вам кровь супернатурала.
Из-за того, что вы разблокировали секреты этой странный силы в себе, вы не сможете изучить остальные формы магического искусства - результаты кропотливой работы в течении жизни больше вам не помогают, но вместо этого Вы должы использовать "нелюбимую энергию" Оо

И наоборот, Ваши методы рунного мастерста не функционируют, когда используются смертными, у которых нет мощи вашей крови.

Смертные персонажи могут приобрести это Достоинство.В таком случае, проведение подходящих ритуалов производится при помощи обычных правил из МТ: Чародей. Цена этого Мерита еще раз подчеркивает редкость среди скандинавских мастеров рун.

« Последнее редактирование: 14 Сентября 2016, 12:22:39 от Tyrant7 »
Записан

Lakrua

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 55
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1090 : 14 Сентября 2016, 19:56:33 »

К написанному в теме "Неторопливые вопросы" и упомянутом Тырантом7, могу добавить общие правило из "WoD - Gypsies" (стр.60) где написано что вампир из клана Равнос если был цыганом до обращения и обладал уникальной формой цыганской линейной магии, то питаясь от цыган(тоже обладающих ейтой формой магии) может на время вернуть себе эту магию. ну а в до "реваизнутом" кланбуке Равнос есть к тому же вот такое достоинство :

Цитировать
Phralmulo (3 point merit)

In practice, a Ravnos vampire may use any of his former Blood-given abilities only while Gypsy Blood remains in his body. It costs one Blood Point to activate a nascent power. Once activated, the ability is available to the character for the duration of the particular scene. Blood Points drunk from a Romani are, of course, also used normally by the vampire as well. The character may not “hoard” the Gypsy Blood Points for use in activating his former abilities. Blood Points are always used up in the order they are acquired.

стр. 44

ну и в "VtM - Players-Guide(2nd Ed)" есть вот такое по поводу "нумин" :
Цитировать
Psychic Powers and Vitae
The blood of a mortal with psychic abilities can have a very
unsettling effect upon a Kindred who ingests it. The human
has had years of experience in controlling her psychic
ability, and has often partaken of a regimen of training,
discipline, and hard work. The same cannot be said for the
poor vampire. While the vitae ingested from the psychic
individual is in the vampire's system, she may be subject to
uncontrolled manifestations of the power. For instance, if
the blood of a telekinetic has been ingested, the vampire
may unwittingly cause objects to be hurled about the
vicinity. This is distracting, to say the least. The Storyteller
will decide the exact manifestation.
Both the Storyteller and the player of the unfortunate Lick
should keep track of how many Blood Points of vitae were
ingested from the psychic mortal. Whenever the vampire is
in a stressful situation, she must make a Self' Control roll
to avoid uncontrolled psychic activity. The difficulty level
equals the number of "psychic" Blood Points in the
vampire's system + 3 [maximum 10]. The psychic activity
lasts until the vampire escapes the stressful situation or
until the psychic blood is depleted. If the psychic vitae is
not entirely depleted, the vampire will have to make
another Self-Control roll upon entering another stressful
situation.
For example, if the normally reserved Ventrue Gizelle has
sipped five Blood Points of vitae from a psychometrist, she
may find herself unable to concentrate while in battle, as
random images from the objects she touches flood her
brain. To avoid this distraction, she must make a Self
Control roll (difficulty 8 -5 for the amount of Blood Points
+ 3). Once the fight is over, the images cease. Later,
however, when the fastidious prince of the city asks Gizelle
why there is such a mess in his parlor, she will again need
to make a Self-Control check to avoid triggering the
psychometric images (provided she has not used all the
Blood Points by this time).
The uncontrolled release of psychic power may also be
triggered if, during a single scene, a vampire uses more
psychic Blood Points than she has dots in Self-Control. If
this occurs, the vampire must make a Self-Control roll
(difficulty 9) or be unable to function under the
overwhelming flood of psychic activity or impressions.
Depending on the specific power gone haywire, others in
the area may also be affected by the sudden outburst (i.e.:
being clubbed on the head by a flying chair).
The episode lasts a number of turns equal to the number of
psychic Blood Points expended. The unfortunate Lick will
then need another turn or two to clear her head after the
period of psychic turmoil. The exact effects of the psychic
episode on both the afflicted Kindred and others in the
area should be decided by the Storyteller.
Blood Points must be burned in the order they were
ingested, so the afflicted vampire may not start expending
the "psychic" Blood Points if she has others still in her
system from previous meals.
Записан
Если ты ни кого не боишься...значит в этом водоёме ту уже сожрал всех..

Сноходец

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 154
  • Сообщений: 2672
  • Pentex, Inc.
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1091 : 17 Сентября 2016, 15:45:45 »

А что известно про Нью-Йорк в контексте «Магов: Восхождения»?
Записан

Tyrant7

  • Спонсор
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: -21
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1092 : 30 Сентября 2016, 16:27:14 »

Наделенные по умолчанию сопротивляются любому магическому влиянию? Из того, чем делился Каммерер, я вижу только способность через трату пункта Убежденности становиться невосприимчивым к ментальным атакам (если не успел потратить, то можешь и быть загипнотизирован).
 А что с остальным? Скажем, будет ли отторгаться таким охотником какой-нибудь хороший протез или пока что не вписывающийся в график идеальный клапан для сердца? При учете, что он не дает сверхсил, а именно позволяет жить как обычный человек.
 Дается ли сопротивляемость против какого-нибудь фаерболла от герметиста или языков огня от владеющего люром? Пока что пытаюсь найти что-то в корнике хантов, но не получается.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 380
  • Сообщений: 23764
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1093 : 30 Сентября 2016, 16:39:58 »

Во-первых, в книжке Spellbound сказано, что трата пункта Убежденности защищает от всех сверхъестественных воздействий на разум, тело и эмоции. Более того, достаточно траты одного пункта, чтобы дать иммунитет на сцену. Во-вторых, охотники считаются спящими, вызывая Парадокс, так что фаерболлы уже проблема. В третьих, мага нельзя никак переместить за пределы земной реальности.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Tyrant7

  • Спонсор
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: -21
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1094 : 30 Сентября 2016, 17:03:35 »

В моей хронике наделенному сражение с вампиром стоило пары пальцев. Приметивший его из любви к полезным кадрам синдикатовец из менеджмента низшего звена убеждает его работать на него (естественно, не раскрывая всей картины) - в частности, предлагает неплохую операцию по восстановлению пальцев (идеальный протез, по сути являющийся заново выращенными пальцами с использованием Жизни) как первый вклад.
 Если охотник не сопротивляется или когда-нибудь в будущем активирует Убежденность, то эти пальцы у него не отвалятся? Узор уже будет закреплен?

Трата пункта Убежденности дает абсолютную защиту? То есть неважно чем бить имбуеда за сцену - люром 1 или 5 уровня? Или там какой-то состязательный бросок чего-либо?
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 380
  • Сообщений: 23764
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1095 : 30 Сентября 2016, 17:21:37 »

Цитировать
Если охотник не сопротивляется или когда-нибудь в будущем активирует Убежденность, то эти пальцы у него не отвалятся? Узор уже будет закреплен?
Если это считается как поддерживаемое заклинание, могут и отвалиться. Вот если просто заново вырастит, то дело другое. Если уж даже аколиты не могут быть наделены, потому что Посланцы учитывают невольное союзничество с магией, то степень магоненавистничества здесь регулируется целиком Рассказчиком. Скажет, что отвалились, чтобы в очередной раз подчеркнуть обман магов - и это не будет нарушением правил.
Цитировать
Трата пункта Убежденности дает абсолютную защиту? То есть неважно чем бить имбуеда за сцену - люром 1 или 5 уровня? Или там какой-то состязательный бросок чего-либо?
От контроля разума, эмоций, воли - да, полная защита автоматом. Насчет воздействия на тело сейчас перечитываю кору: похоже, они подразумевают защиту тела не как защиту от фаерболов, а как защиту от управления телом (силой, волей или одержимостью). То есть просто пришибить Охотника магией можно, а вот как-то влиять на его поведение - нет.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Мори

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 3
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1096 : 02 Октября 2016, 13:54:09 »

Нашёл в коре магов упоминание мельком того, что ранения дают штраф к инициативе. Но нигде не нашёл конкретики о том, какие ранения какой штраф дают, только то, что за них вычитаются кубики (а это не про инициативу - там-то бросается только один кубик). Какие штрафы к инициативе дают ранения?

Правила по множественным действиям: каждое действие отнимает кубик от первого броска, после чего от следующего действия отнимается ещё один кубик, от того, что за этим, два и так далее. Правильно? При этом в бою за бой с несколькими противниками снимается ещё по одному кубу за каждого врага сверх первого. Если персонаж-мастер каратэ с ловкостью 3 и дракой 5 захочет за один ход раскидать троих противников, то за удар по первому он кинет четыре куба, по второму - три и по третьему - два, так?
Вот в этом примере из коры магов на сайте:
Цитировать
Джефф играет Мэри Чэнь, члена Акашийского Братства, и он желает неожиданно поразить двух человек, охраняющих, предположительно, лабораторию Биоинженеров. Она находится на карнизе близстоящего здания, и намеревается прыгнуть на них, выдав каждому по пинку. Сделав это за один ход, она, вероятно, сумеет застать их врасплох. Ловкость Чэнь равна 4, Драка 3, а Атлетизм 2. Поскольку Мэри должна прыгнуть на врагов, перед тем, как она сможет их ударить,  Джефф рассчитывает ее запас кубиков для прыжка (Ловкость 4 + Атлетизм 2 = шесть кубиков), а затем изымает из него три кубика (поскольку Мэри предпринимает три действия), получая, в конце концов, три кубика для броска. Набор кубиков для первого удара равен 7 (Ловкость 4 + Драка 3), вычитается четыре (три за три действия и еще одно – потому что это второе действие), получая, в конце концов, три кубика для броска. Набор кубиков для последнего броска равен 2 (семь, минус три за три действия, и минус еще два – потому что это второе предпринимаемое действие). Чтобы преуспеть, Мэри понадобится вся ее удача и все ее навыки.
не учитывается штраф за множество противников. Это ляп? Или штраф за множество противников применяется только тогда, когда они окружают тебя в рукопашном бою, но не тогда, когда ты атакуешь их из засады?
Ещё странно, что за первое из множественных действий тоже отнимается кубик. То есть, штрафа в один кубик за множественные действия не бывает - либо два и больше, либо ни одного.

Вообще что такое "штраф к броску"? По идее это должно быть уменьшение набора кубиков, но иногда об этом штрафе говорится так, как будто это увеличение сложности: "штраф +3 к броску" - что плюс-то?

Вообще бой проходит так: броски инициативы, броски на попадание, защитные действия и использование разных волшебных сил, броски на урон, броски на поглощение урона. Я ничего не путаю?

Какие есть ограничения на трату силы воли? Раз за ход? Т. е. нельзя сначала потратить силу воли на попадание, а потом ещё и на урон от удара?
Записан

Lakrua

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 55
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1097 : 02 Октября 2016, 15:29:43 »

При нескольких противниках, штраф не к количеству кубиков а именно к сложности , +1 за каждого дополнительного противника, до максимальных +4.

Сила Воли за ход тратится только один раз.

Ну а правила по множественным действиям и инициативе зависят от редакции, тут нужно уточнять какая редакция и только тогда получите ответ.
Записан
Если ты ни кого не боишься...значит в этом водоёме ту уже сожрал всех..

Мори

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 3
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1098 : 02 Октября 2016, 16:32:35 »

Выложенная на сайте. Revised же, да?
Записан

Lakrua

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 55
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1099 : 02 Октября 2016, 17:34:38 »

Выложенная на сайте. Revised же, да?

Инициатива в пересмотренной редакции определяется так : Ловкость+сообразительность+ результат броска одного кубика -всевозможные штрафы за состояния+всевозможные бонусы за состояния.Пример : у персонажа ловкость 3, сообразительность 2 и у него повреждения в 3 уровня здоровья а бросок одного кубика равен 4 , его инициатива равна: 3+2+4-1=8.

Множественные действия : запас кубиков на действие - количество действий - кумулятивный штраф в один кубик за каждое действие после первого - за состояния + за состояния. В вашем примере : первое действие 5+3-3=5 кубиков, второе 5+3-3-1=4 кубика, трете 5+3-3-2=3 кубика.
Записан
Если ты ни кого не боишься...значит в этом водоёме ту уже сожрал всех..