Хочу все знать _4

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Хочу все знать _4  (Прочитано 136207 раз)

Lakrua

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 55
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1300 : 25 Февраля 2017, 23:18:36 »

По поводу проклятия сетитов, есть несколько теорий .
Проклятие Каина озвученное в "Erciyes Fragments" -He who reveled in the darkness of his own foul hunger Shall be bound to that darkness forever, kin to the most vile,accursed by God.
По другой теории(по мифам Бахари), сетитов прокляла сама Лилит.
Ну и ещё есть мифы самих сетитов в которых всё случилось из за ссоры двух братов-акробатов, Сета и Осириса ;)

Цитировать
Если мне не изменяет память, бейн-мумии появляются не просто из-за слияния мумии с бейнами. Проклятые мумии были созданы Сетом и их главное отличие в кривом ритуале перерождения, из-за которого они уходит на "перегруппировку" в Малфеас, откуда и подцепляют коррапт. Всего таких мумий на планете Земля 7, и все они штучный товар созданный лично Сетом. Никому более не удавалось создать бейн-мумий, либо как-то ещё изменить заклятие жизни.

Так то оно так, да только в "Freak Legions - Player's Guide To Fomori" есть небольшая вставка по этому поводу, мол известных бейн-мумии 7, но если очень хочется то можно и нынче бейн-мумии делать(если вы раздобыли тот ритуал, или с  помощью исследований воссоздали его).Ну и даже если ограничится 7 оригинальными, остаётся вопрос по поводу, того как там у них обстоят дела со слиянием личностей ;)

Ну а заклинанием жизни кто только не баловался, и отступники ишмаелитес, и греческие Кабири,свои аналоги заклинания жизни были у китайских Ву Тиан(и опять же там есть скорапченая версия елексира), и индейских Мумий.
Записан
Если ты ни кого не боишься...значит в этом водоёме ту уже сожрал всех..

Сутех

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 22
  • Сообщений: 387
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1301 : 25 Февраля 2017, 23:44:39 »

Опять же, как я помню там не аналоги, а тот же самый ритуал, подаренный двумя всеми известными личностями (одна чёрная, другая красная). Именно исковеркать и придумать собственную версию смог только Сет.
А так-то можно что угодно ввести, разумеется, но ничего варианта видно не было, как и возможности игры по ним. Хотя я так сказал, словно по обычным мумиям можно играть.
Записан

Lakrua

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 55
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1302 : 26 Февраля 2017, 11:49:36 »

А так-то можно что угодно ввести, разумеется, но ничего варианта видно не было, как и возможности игры по ним. Хотя я так сказал, словно по обычным мумиям можно играть.

Хммм...так как я только,только начал знакомится с мумиями , то было бы интересно узнать а в чём выражается не играбельность этой линейки(об это слышу не первый раз , правда сам покамест не вижу каких то особых препятствий(на первый взгляд чувствуется некая ограниченность по территории, и в том что для жизнеспособного персонажа надо много дополнительных трейтов,но как первое так и второе обходится небольшим количеством дополнительных фрибаев)), где находятся подводные камни которые надо обходить?
Записан
Если ты ни кого не боишься...значит в этом водоёме ту уже сожрал всех..

Клаус Бодлер

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 7
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1303 : 26 Февраля 2017, 16:20:34 »

Доброго времени суток, уважаемые.

Возник вопрос по MtAs(revised), сами разобраться не можем, решили у вас спросить.

Достаточно ли сочетания сфер Жизнь 4/Силы 3 магу чтобы превратить себя в живое пламя и при этом не "потерять себя"? Или стоит добавить еще Разум?
И может ли как-то помочь мерит Natural Shapeshifter из Традбука Вербен?
 
Upd: вообще интересуют официальные примеры примеры само-трансформаций из рулбуков(Жизнь -> Материя, Жизнь -> Силы). Никто не натыкался?  ::)

Записан

Zohri

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 7063
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1304 : 26 Февраля 2017, 17:03:23 »

Цитировать
Достаточно ли сочетания сфер Жизнь 4/Силы 3 магу чтобы превратить себя в живое пламя и при этом не "потерять себя"?
Учитывая, что в 4ой точки жизни эта проблема (потеря личности при смене формы радикально) прямо упомянута, добавить Разум (вероятно 4) стоит.
Записан
Sometimes you wake up. Sometimes the fall kills you. And sometimes, when you fall, you fly.
Life is a horizontal fall.

Клаус Бодлер

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 7
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1305 : 26 Февраля 2017, 17:17:08 »

Учитывая, что в 4ой точки жизни эта проблема (потеря личности при смене формы радикально) прямо упомянута, добавить Разум (вероятно 4) стоит.
Гхм. А как же мерит Natural Shapeshifter?

You are a natural and talented shapeshifter when using Life magic. You are never to danger of losing yourself to the identity of your beastform, and any new shape you adopt is as comfortable as your own.

Да и "потеря себя" все же штука постепенная, не так сразу возникает.

На самом деле затык в разговоре с рассказчиком возник на следующем моменте. Потеряет ли маг разум если переделает свой узор из Жизни в Силы. Рассказчик говорит, что да, потому что узор сил не подразумевает рзума априори, а я сомневаюсь, потому что вроде не встречал нигде что Разум напрямую привязан к Узору человека. :-[
Вообще, что произойдет в рамках правил MtAs с человеком, например обращенным в камень(сочетанием Жизнь+Материя)? Будет ли он знать кто он, испытывать полную сенсорную депривацию? Исчезнет ли его сознание или останется на месте? ???
Записан

Zohri

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 7063
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1306 : 26 Февраля 2017, 17:32:53 »

Гхм. А как же мерит Natural Shapeshifter?

You are a natural and talented shapeshifter when using Life magic. You are never to danger of losing yourself to the identity of your beastform, and any new shape you adopt is as comfortable as your own.
Если читать RAW оно работает только при трансформациях чистой Жизнью, в формы, поддерживающие разум.

Цитировать
Да и "потеря себя" все же штука постепенная, не так сразу возникает.

На самом деле затык в разговоре с рассказчиком возник на следующем моменте. Потеряет ли маг разум если переделает свой узор из Жизни в Силы. Рассказчик говорит, что да, потому что узор сил не подразумевает рзума априори, а я сомневаюсь, потому что вроде не встречал нигде что Разум напрямую привязан к Узору человека. :-[
Даже если в где-то в сорсбуках МтА есть примеры трансформаций таких, я бы рекомендовал оставить такие вещи на усмотрение рассказчика и не усложнять себе, ему и всем остальным жизнь.

Цитировать
Вообще, что произойдет в рамках правил MtAs с человеком, например обращенным в камень(сочетанием Жизнь+Материя)? Будет ли он знать кто он, испытывать полную сенсорную депривацию? Исчезнет ли его сознание или останется на месте? ???
Я лично думаю, он просто умрет, а тело станет камнем.
Записан
Sometimes you wake up. Sometimes the fall kills you. And sometimes, when you fall, you fly.
Life is a horizontal fall.

Сутех

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 22
  • Сообщений: 387
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1307 : 26 Февраля 2017, 19:14:44 »

Хммм...так как я только,только начал знакомится с мумиями , то было бы интересно узнать а в чём выражается не играбельность этой линейки(об это слышу не первый раз , правда сам покамест не вижу каких то особых препятствий(на первый взгляд чувствуется некая ограниченность по территории, и в том что для жизнеспособного персонажа надо много дополнительных трейтов,но как первое так и второе обходится небольшим количеством дополнительных фрибаев)), где находятся подводные камни которые надо обходить?

Несколько причин. На мой вкус - самая критичная для является механика. Включать в базовые способности амулеты и алхимию в таком виде, это превращать персонажа либо рэпера в цепях, либо в такого  алкаша с тонной всяких бутылок. Астрология тоже чудная, особенно стереть к чертям город метеоритами. Номенклатура и Некромантия нормальные, но всё равно довольно кривые.
Что мы получаем в противовес обрезанной механике? Такой фиговый гибрид магов и бобров, без главных фишек и цепляющих элементов  двух линеек, при этом ничего своего  толком мумии не предлагают.
Так что всё оригинальное у мумий - кривое как моя жизнь, а всё остальное копирует элементы других линеек, только хуже.
Записан

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1308 : 27 Февраля 2017, 15:59:45 »

Upd: вообще интересуют официальные примеры примеры само-трансформаций из рулбуков(Жизнь -> Материя, Жизнь -> Силы). Никто не натыкался?  ::)
В Траде герметиков была какая-то довольно дурацкая магия по превращению себя в гиантского всеубивающего железного болванчика.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Клаус Бодлер

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 7
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1309 : 27 Февраля 2017, 18:24:29 »

В Траде герметиков была какая-то довольно дурацкая магия по превращению себя в гиантского всеубивающего железного болванчика.
Благодарю.
Параллельно нашел ответ на свой вопрос, но в М20.
Записан

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 130
  • Сообщений: 1321
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1310 : 27 Февраля 2017, 19:00:07 »

В Траде герметиков была какая-то довольно дурацкая магия по превращению себя в гиантского всеубивающего железного болванчика.
У эвтанатосов тоже
Записан

Юкио

  • Голос Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 126
  • Сообщений: 6001
  • Дилетант широкого профиля
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1311 : 27 Февраля 2017, 19:34:46 »

У эвтанатосов тоже
И у Акашийцев.
Записан
Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено. (Уильям Гибсон)

I have an evil plan to save the world

Lawlejs

  • Гость
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1312 : 27 Февраля 2017, 22:36:23 »

Есть какие-то книги для MtA по зачарованиям? Какие-то более внятные правила с примерами
Записан

Клаус Бодлер

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 7
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1313 : 28 Февраля 2017, 05:58:44 »

Есть какие-то книги для MtA по зачарованиям? Какие-то более внятные правила с примерами
Forged by Dragon's Fire.
Записан

Lawlejs

  • Гость
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1314 : 06 Марта 2017, 15:44:23 »

Ещё один вопрос по магам. При бросках арете в бою будут ли делиться кубики? Понятно если герметик создаёт огненный шар, то это полное действие, но если более тонкий случай?
К примеру у меня игрок хочет использовать ган-кату как фокус для сферы Энтропии в условиях стрельбы из пистолетов. Как быть в таком случае? Делить по общим правилам множественного действия с арете 2-3 не кажется адекватным
Записан

Сноходец

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 153
  • Сообщений: 2669
  • Pentex, Inc.
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1315 : 06 Марта 2017, 15:47:31 »

Не уверен, что правильно понял вопрос, но есть правила «Магия + Способность» и «Способность + Магия».
Записан

Lawlejs

  • Гость
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1316 : 06 Марта 2017, 15:52:19 »

Скорее подразумевалось Ловкость+Огнестрельное и дополнительный бросок Арете для повышения Энтропией точности выстрелов. Но спасибо за наводку, поищу это правило 
« Последнее редактирование: 06 Марта 2017, 17:25:37 от Lawlejs »
Записан

Сноходец

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 153
  • Сообщений: 2669
  • Pentex, Inc.
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1317 : 06 Марта 2017, 19:59:43 »

Magick Enhances Violence
By throwing a little extra power (or a LOT of extra power) behind a normal gunshot, punch or dodge, the character can enhance its effectiveness. In this case, the player declares what
she’s doing; takes an action to cast the Effect; notes the number of successes; and then reduces the difficulty of the attack itself by -1 for each success, up to a maximum modifier of -3 difficulty.
So long as the enhancement looks like something you could do without magick, this sort of thing is almost always coincidental. If it looks impossible, then it’s vulgar. A gunshot that ignites the
car’s gas tank? Sure. A sword that bursts into flame? No.
In all three cases, the activity can provide the focus for the Effect. The option you choose depends on what your mage is doing and what you hope to accomplish by doing it. For more details, see Mundane Skills and Magickal Effects in the following chapter (pp. 532-535), plus Focus and the Arts and the various capabilities of Sphere-based magick.
Записан

Tyrant7

  • Спонсор
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: -21
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1318 : 17 Марта 2017, 11:50:41 »

Есть ли где-то подтверждение того, что Маерлинда из клана Тремер состояла в Доме Дидне?
Намеки на это я видел только в фанфике по МТ на этом форуме.
Записан

Dastromar

  • Новичок
  • *
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1319 : 06 Апреля 2017, 00:32:56 »

Приветствую участников форума. У меня вопрос, касательно классификации всех способностей в мире тьмы.
 Можно ли где-нибудь получить полный список всех видов сверхъестественных способностей, доступных смертным и сверхъестественным существам?
Также мне интересно, что отличает вампирскую тауматургию клана тремер от тауматургии, которую могут использовать охотники. За этими способностями стоят разные силы? Я думал что тауматургию могут использовать лишь вампиры, но смертные тоже могут овладеть ей?
Отличается ли магия магов от Numina, которую используют охотники? В чем тут различие? Есть ли где-нибудь описание механизмов работы вампирских дисциплин и способностей смертных? Также мне интересно, нужно ли тратить пункты крови на затемнение? Я помню что в bloodlines нужно было тратить, однако в описании дисциплины я не нашел упоминаний о трате крови.
А еще, вы не знаете, где можно найти подробные и хорошие примеры боевых сцен в мире тьмы, где все броски делались бы в соответствии с правилами. Это помогло бы мне лучше понять боевую систему.
Спасибо!
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2017, 01:38:18 от Dastromar »
Записан

Клаус Бодлер

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 7
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1320 : 06 Апреля 2017, 01:56:16 »

Цитировать
Из дверного проема появилось три фигуры с ножами в руках, большие и волочащие ноги, и направились в сторону вампиров. При помощи обостренных чувств Джиллиан почувствовала запах избытка витэ, который характеризовал гулей.

[Джастин попросил Роба, Синтию и Эллисон сделать бросок на инициативу для своих персонажей. Роб прибавляет Ловкость Джиллиан (2) к ее Сообразительности (3), делает 5 бросков и в сумме набирает 10. Эллисон складывает Ловкость (3) и Сообразительность (3) Мортикса Икс и набирает 15. Синтия проделывает то же с Ловкостью (4) и Сообразительностью (3) ДМЗ и набирает 14. Джастин делает бросок сразу за всех гулей, выбрасывает 6 и прибавляет это число к их Ловкости (3) и Сообразительности (2). В итоге у гулей получается 11.

Теперь в зависимости от своей инициативы игроки объявляют о своих действиях. Роб решает, что Джиллиан тратит пункт крови, чтобы увеличить свою Выносливость до 3 (рефлекторное действие), а затем использует способность Взгляд Ужаса на ближайшего к ней гуля. Джастин решил, что гули разделились – по одному гулю на каждого персонажа. Синтия говорит, что ДМЗ использует один пункт крови, чтобы активировать Когти Зверя (автоматическое действие), а затем нападает на ближайшего гуля. Наконец Эллисон решает, что Мортикс Икс убегает на ближайшую улицу, где он надеется использовать Незримое Присутствие.]

Мортикс Икс отбежал в тени улицы, из которых он только что появился, а гуль принялся преследовать его. ДМЗ с яростью прыгнул на другого гуля, обнажив клыки и когти. Джиллиан собиралась с духом, чтобы как можно лучше применить свое Присутствие, так как ее противник потрясал кулаком и скалясь приближался к ней.

ДМЗ и гуль встретились посреди пустынной улицы. ДМЗ уклонился от замаха гуля и свалил его одним ударом. Гуль завопил пронзительным криком и упал на землю, ДМЗ издал крик хищника и вонзил клыки в своего поверженного врага… затем подумал лучше и решил, что пока лучше попридержать свою жажду крови.

Гуль, который преследовал Мортикса Икс, вбежал на улицу вслед за ним, но увидел лишь пустоту. Тем временем Джиллиан получила удар кулаком в живот от последнего из гулей. Она пошатнулась, но на нежить подобные удары действуют слабо. «И это все, что ты можешь?» - промурлыкала она, затем превратила свое лицо в маску ярости и зашипела на гуля. Будто сносимое здание тот упал на землю и зарыдал перед свое гораздо меньшей противницей.

[Теперь настало время фазы заключение. Мортикс Икс был самым быстрым, и он просто движется, поэтому Джастин просто позволяет действию протекать самому по себе. Следующим действует ДМЗ, который активирует свою способность Превращения, зачем вступает в схватку (без каких-либо штрафов, так как цель находится меньше чем в половине расстояния, которое он может пройти на максимальной скорости), и наносит удар по своему оппоненту. Синтия делает семь бросков (Ловкость (4) + Драка (3) ДМЗ) со сложностью 6 и набирает 3, 1, 10, 9, 7, 4 и 6. «1» отменяет «10», но еще остается три успеха . Так как гуль не пытался уклониться, Синтия составляет запас кубиков на повреждения ДМЗ: 3 (за Силу) + 1 (за когти) + 2 (за два дополнительных успех поверх того, что был необходим для удара). Так как Когти Зверя наносят непоглощаемые повреждения, то гуль не может поглотить их, если у него нет Стойкости (а у него ее нет). Синтия выбрасывает 10, 8, 8, 9, 6, 6! Шесть успехов – и здоровья гуля опускается от Здоров до Искалечен за один удар. Технически гуль все еще находится в сражении, она Джастин решает, что такого урона вполне достаточно, чтобы вывести его из строя. Гуль падает с ног и умирает (или же скоро умрет).

Джастин решает, что настолько быстрое убийство может вызвать кровавое безумие у вампира. Он просит Синтию сделать бросок на Самоконтроль (2) со сложностью 5. Синтия выбрасывает 2 и 5 – один успех, и этого хватает еле-еле. ДМЗ едва удается сдержать своего Зверя .

Гуль, который преследовал Мортикса Икс, продолжает свою погоню. Мортикс Икс достигает тени и Джастин решает, что он может попытаться скрыться от преследователя, поэтому он разрешает Эллисон использовать Затемнение, если она сделает успешный бросок Сообразительность+Скрытность со сложностью 8. Эллисон делает шесть бросков (Сообразительность (3) + Скрытность (3) Морти Икс) и выбрасывает 2, 1, 10, 9, 8, 6. «1» отменяет «10», но у Эллисон все еще остается два успеха. Гуль забегает на улицу и никого там не видит.

В то же время гуль наносит удар по Джиллиан, и та решает не уклоняться (надеясь сделать свой Взгляд ужаса более ужасающим). У гуля Ловкость 3 и Драка 2, поэтому он бросает пять кубиков со сложностью 6. Он выбрасывает 5, 1, 9, 6, 5 – так как «1» отменяет «9», у гуля остается лишь один успех, и ему нечего добавить к урону от удара. Однако он достаточно силен (Сила 3) и есть точка в Могуществе, поэтому он делает три броска для удара. Он набирает 7, 3, 8 (сложность 6) и добавляет один автоматический успех за Могущество – три успеха, достаточно хорошо. Джиллиан пытается поглотить урон и терпит неудачу, набирая 4, 1, 9. Однако так как Джиллиан является нежитью, подобные травмы мало что значат для нее, поэтому результат снижается до одного уровня здоровья. Удар приводит ее к уровню здоровья Синяки, и это не вызывает у нее никаких штрафов. Джастин говорит, что Джиллиан смеется в лицо гулю, а затем угрожающе шипит.

Так как Джиллиан была разозлена сильным ударом, Джастин решает снизить сложность броска для Взгляда Ужаса на один. Роб делает бросок Обаяние (3) + Запугивание (2) Джиллиан со сложностью 4. Она набирает 3, 10, 10, 9, 6 – более чем достаточно, чтобы усмирить гуля. Гуль кричит, падает и принимается рыдать.

Драка продолжается до тех пор, пока одна из сторон не победит. Действительно ли гули являлись прислужниками Шабаша? Найдет ли Джилл своего сира иле же они попадут в ловушку? Можно ли доверять Мортиксу Икс, или же он просто обманывает их? Лишь продолжение истории даст ответы на эти вопросы.]
Самый конец Шестой главы основной вампирьей книги.
Прошу прощения за громоздкость, но либо лыжи не едут либо этот форум не знает что такое спойлеры :(
Записан

Dastromar

  • Новичок
  • *
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1321 : 06 Апреля 2017, 04:38:51 »

Спасибо за ответ, весьма интересно. Но здесь никто не использует боевые маневры, персонажи дерутся против гулей, а не равных по силе вампиров. Было бы интересно посмотреть на описание продвинутого боя между двумя вампирами (лучше бы даже, между двумя игроками), с применением дисциплин, различных боевых приемов, оружия и всего такого.
А еще мне интересно, почему оружие не добавляет к броску на попадание? Ведь попасть длинной палкой во врага гораздо легче чем ножом, или кулаками.
Также интересен этот момент
Цитировать
Гуль, который преследовал Мортикса Икс, продолжает свою погоню. Мортикс Икс достигает тени и Джастин решает, что он может попытаться скрыться от преследователя, поэтому он разрешает Эллисон использовать Затемнение, если она сделает успешный бросок Сообразительность+Скрытность со сложностью 8. Эллисон делает шесть бросков (Сообразительность (3) + Скрытность (3) Морти Икс) и выбрасывает 2, 1, 10, 9, 8, 6. «1» отменяет «10», но у Эллисон все еще остается два успеха. Гуль забегает на улицу и никого там не видит.

Разве здесь не действие на противостояние? Мастеру не нужно делать бросок за гуля, который преследует персонажа, и пытается его обнаружить?

Еще у меня есть вопрос касательно доминирования. В описании способности я не нашел никаких способов противостоять ему, и также никаких правил касательно его применения в бою. То есть, по сути любой персонаж с доминированием может просто закончить бой с вампиром, равным или более высоким поколением, или с смертными, просто обладая одной точкой доминирования и приказав врагу стоять на месте или убежать? И нет никакого броска на сопротивление этой способности?
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 373
  • Сообщений: 23736
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1322 : 06 Апреля 2017, 09:05:38 »

Цитировать
Также мне интересно, что отличает вампирскую тауматургию клана тремер от тауматургии, которую могут использовать охотники. За этими способностями стоят разные силы? Я думал что тауматургию могут использовать лишь вампиры, но смертные тоже могут овладеть ей?
В последних книгах двадцатки упоминалось, что разница именно в витэ. Низшая Магия людей - это ритуалы, как бы вписанные в реальность, их источник - воля человека и  "черные ходы" реальности. Такой тауматругией обладают колдуны и например некоторые охотники.
Тауматургия же вампира черпает силы из проклятия витэ и человек её не может применять. Это не значит, что у колдуна не может быть похожих Путей, но это разные по сути своей силы.
Цитировать
Отличается ли магия магов от Numina, которую используют охотники? В чем тут различие?
Да. Маги, если считать Пробужденных, черпают силу из своего Аватара, напрямую манипулируя реальностью. А вот низшие маги, называемые также колдунами/чародеями, применяют те же нумина через ритуалы, работающие с "дырами" реальности, допускающей небольшое количество сверхъестественного. В "охоте на охотников" среди всех прочих описаны низшие маги, это они используют колдовские ритуалы.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Клаус Бодлер

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 7
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1323 : 06 Апреля 2017, 09:30:32 »

Спасибо за ответ, весьма интересно. Но здесь никто не использует боевые маневры, персонажи дерутся против гулей, а не равных по силе вампиров. Было бы интересно посмотреть на описание продвинутого боя между двумя вампирами (лучше бы даже, между двумя игроками), с применением дисциплин, различных боевых приемов, оружия и всего такого.
Ну имхо особой разницы не будет, разве что по времени.
А вообще
Вам сюда
:)
А еще мне интересно, почему оружие не добавляет к броску на попадание? Ведь попасть длинной палкой во врага гораздо легче чем ножом, или кулаками.
В двадцатке, по крайней мере в маговской, тип оружия влияет на базовую сложность попадания. Так, например, great sword сложность 5, стилет/нож 4 ну и т.д.

Еще у меня есть вопрос касательно доминирования. В описании способности я не нашел никаких способов противостоять ему, и также никаких правил касательно его применения в бою. То есть, по сути любой персонаж с доминированием может просто закончить бой с вампиром, равным или более высоким поколением, или с смертными, просто обладая одной точкой доминирования и приказав врагу стоять на месте или убежать? И нет никакого броска на сопротивление этой способности?
Где-то на этом форуме я видел тему, в которой подобные моменты обсуждались. И вроде бы(хотя мб я все путаю) предлагалось почитать WoD Combat.

Апд: А вот и она. :)
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2017, 11:27:09 от Клаус Бодлер »
Записан

Dastromar

  • Новичок
  • *
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1324 : 07 Апреля 2017, 00:00:56 »

Спасибо всем за быстрые ответы!

Цитировать
В двадцатке, по крайней мере в маговской, тип оружия влияет на базовую сложность попадания. Так, например, great sword сложность 5, стилет/нож 4 ну и т.д.

Это что, длинным мечом попасть сложнее, чем ножом? В реальности ведь совсем наоборот.

По поводу доминирования в бою. Мне не очень нравится правило "прибавить 1 или 2 к сложности" потому что все равно, это дает слишком большую власть персонажу с доминированием. Например, что если у персонажа необычайно низкое поколение, тогда он буквально может заставить любого противника встать и бросить оружие, а потом резко его убить, или просто заставить убежать.
 Поэтому мне кажется более логичным будет взглянуть на правила, особенно, где сказано "Индивидууму нельзя приказать совершить нечто, способное причинить ему прямой вред, так что команда «умри» не сработает."
 То есть в боевой ситуации замереть и ничего не делать подобно тому, чтобы застрелить себя. Поэтому я думаю целесообразно принять такой хоумрул, что, если противник в бою думает, что все серьезно и он может умереть, то он не будет следовать приказам, которые поспособствуют его смерти. То есть приказ "убегай" сработает, а "остановись" или "брось оружие" нет. Но это только в том случае, когда противник действительно полагает, что может вскоре умереть. Меня еще смущает, что вампиры не могут делать спасбросок против доминирования, а могут защищаться лишь при помощи значения силы воли, которое не обеспечивает достаточной защиты.

Цитировать
В последних книгах двадцатки упоминалось, что разница именно в витэ. Низшая Магия людей - это ритуалы, как бы вписанные в реальность, их источник - воля человека и  "черные ходы" реальности. Такой тауматругией обладают колдуны и например некоторые охотники.
Тауматургия же вампира черпает силы из проклятия витэ и человек её не может применять. Это не значит, что у колдуна не может быть похожих Путей, но это разные по сути своей силы.

Я слышал, что вампиры не могут использовать магию, потому что они мертвы у них нет души, это правда? Таким образом вампиры не могут использовать только магию Пробужденных, или и Numina  тоже?
Записан