Хочу все знать _4

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Хочу все знать _4  (Прочитано 134102 раз)

ragday

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -7
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1775 : 18 Февраля 2019, 12:26:52 »

Собственно, такой же вопрос к случаям, когда персонаж хочет оглушить другого персонажа и завести его в последний уровень здоровья ударом битой по голове и не стремится устраивать смертельный бейсбол с разбиванием черепа в кашу.
Эх если бы в жизни можно было такое условие делать. Сколько народу бы живо осталось.
Я бы рекомендовал разрешить бросать меньше. Причем заранее это заявлять. Все как в жизни: не хочешь убить - не бей на все точки силы... Правда удар может оказаться слишком нежным.
Записан

pavel123

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 90
  • Сообщений: 2671
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1776 : 18 Февраля 2019, 23:13:04 »

Всё зависит от того, как мы воспринимаем успехи. Если это просто повреждение - тогда да, хочешь бить слабее - кидай меньше. Если же это степень того, насколько ты добился желаемого - тогда вариант выбрать насколько повредил вполне рабочий.
Записан
Ну типа того что как бы да...

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1777 : 19 Февраля 2019, 08:40:00 »

   БьІла механика, правда я не уверен, что видел ее именно в МТ, где расписьІвалось, как оружием, которое обьВчно наносит летальньІе повреждения, наносить баш. На примере печа, которьІм в нужньІй момент бьешь не кромкой, а плашмя. Или рукояткой ножа, которьІй в єтот момент вьІполняет роль кастета. При таком маневре просто увеличивалась сложность на единичку, ведь єто все же нужно бьІло напрягаться, чтобьІ сделать оружием чтото такое.

   Такое можно сделать и для оружия, которое наносит баш. ВсмьІсле, много баша, а оно тебе не надо. Тогда вьІчитаешь кубик, отражая то, что тьІ сдерживаешься, контролируешь оружие в должной мере и не гатишь со всей дури (и дайспул уже сам по себе поменьше). И если при єтом удар успешен, то можешь сам вьІбирать сколько урона прошло, независимо от количества успехов. Если же не делать такой "финт", то урон всегда проходит по максимуму. Все же Тирант верно сказал, от случайно нерасчитаного удара голов бьІло проломлено немало.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2019, 08:45:19 от Holod »
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Tyrant7

  • Спонсор
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: -21
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1778 : 20 Февраля 2019, 15:39:34 »

У нас по умолчанию в случаях боевок просто работало правило, что если ты точно хочешь не убить жертву, то сложность броска увеличивается на 1-2 в зависимости от ситуации, либо игрок заявляет, что персонаж "бьет в полсилы" и получает только половину успехов в атаке по обычной сложности -
это риск ударить недостаточно сильно или промахнуться (и огрести в ответ столько, что второго удара можешь и не совершить), но гарантия того, что ты не провалишь взятие пленника и т.д это уже неплохо.
 Однако в случае, когда речь идет о чем-то более тонком, вроде применения Знаний, я что-то засомневался, вот и спросил.

Вопрос назревший весьма важный:
Во всех текстах, где так или иначе упоминается договор написано, что договор - вещь крайне строгая в исполнении. Но там это относится к тонкостям переговорного процесса о размене Веры человека.
И тут немаловажно другое: а что со всем остальным?

С одной стороны, говорится, что Демон не обязан в деталях рассказывать человеку о тех минусах, которые принесет сделка. Достаточно, чтобы человек просто понимал, что ему абстрактно "придется за это заплатить", что Дары ему идут не просто так. Но что, если человек уже знает об уязвимости слуг в изымании веры или Демон сам по каким-то причинам ему это поведал?

Можно ли условиями договора сформулировать такую сделку, по которой обмен Веры на Дары произойдет, но Демон со своей стороны не сможет выкачивать веру из данного слуги или сможет это делать только в определенных ситуациях --- так, чтобы если эти условия держались не на честном слове (ха-ха) Демона, а чтобы договор разрывался в этом случае? Можно ли заключать договоры на ограниченное время, которые сами закончатся по истечению времени, в независимости от желаний Демона и Слуги?

Или параметры договора изменяемы только в отношении предмета торга веры и все остальное Демон не может изменить, даже если сам этого захочет?  Если повлиять на механику договора Демон не в состоянии и у него все равно будет возможность выкачать из человека Веру, то можно ли заключить договор со слугой обманув его не на тему даров, а касательно притворного согласия отказаться от возможности иметь красную кнопку? Или тогда договор просто не заключится?

« Последнее редактирование: 20 Февраля 2019, 15:50:28 от Tyrant7 »
Записан

TGRN

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1779 : 20 Февраля 2019, 16:52:14 »

Добрый день.

Хотелось бы знать какие существуют ограничения на Достоинства и Недостатки персонажа при генерации персонажа, кроме количества свободных очков и несовместимости (Дрёма-3 vs Кошмары). Также интересует получение этих черт во время игры.

Например играя магом-ребёнком(вундеркинд) и усиленно изучая сферу Жизни, чтобы физически быстрее повзрослеть как прореагирует потеря недостатка Возраст с его Атрибутами, чем его придётся заменить и т.д.

P.S. Заранее спасибо за ответ.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1780 : 20 Февраля 2019, 17:30:38 »

Обычно принято, чтобы Достоинств и Недостатков не было больше семи в сумме. Это позволяет сосредоточиться на ключевых особенностях персонажа, а не набирать по 1 точке полтора десятка. Больше ограничений, не считая вами упомянутых, нет.
В ходе игры приобретать и терять подобные черты можно, если это обусловлено сюжетом. Здесь лучше отталкиваться от того, насколько это полезно для игры и не превращается в способ дешевой прокачки. Например, если персонаж набрал недостатков, а потом магией их быстренько исцелил, разумно дать ему какие-то новые. С другой стороны, если он шел к устранению этого недостатка всю игру, то его можно просто убрать без всяких последствий. То же самое и с достоинствами - выдавать их следует, если персонаж очень старался для приобретения. Например, если он всю историю пытался наладить отношения с оборотнями, то достоинство Друг-оборотень выдать в финале будет вполне заслуженно.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Микал Миндшенти

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 826
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1781 : 20 Февраля 2019, 18:10:24 »

Конкретно про сферы, в книге Вербен есть правило, которое касается увеличения аттрибутов сферой жизни, но, возможно, его можно применить и для устранения физических недостатков: маг должен заплатить половину опыта, который требуется, чтобы поднять аттрибуты естественным путём. Проблема в том, что опыт и очки генерации связаны между собой сложным образом, так что вычислить цену недостатка в опыте может быть проблематично.
Записан

Tyrant7

  • Спонсор
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: -21
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1782 : 20 Февраля 2019, 19:49:42 »

Собственно, к моему вопросу выше: пересмотрел все еще раз.
https://wod.su/demon/book/demon_main/4 --- тут в "Жатве Веры" демон упоминает договор по которому он не может причинить вред своей собеседнице слуге. Но что-то меня терзают смутные сомнения.
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2019, 20:15:27 от Tyrant7 »
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1783 : 20 Февраля 2019, 19:53:11 »

  В той вставке подразумевалось. что это был просто один из многих пунктов их конкретного договора.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Tyrant7

  • Спонсор
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: -21
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1784 : 20 Февраля 2019, 20:15:08 »

Это понятно.
Вопрос в том, что этот пункт подкреплен только честным словом Падшего или все же при попытке причинить вред/выкачать веру из этой Слуги, договор тут же разорвется?
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1785 : 20 Февраля 2019, 20:53:47 »

Книга напрямую ничего не говорит. Но если рассуждать логически, Падший не может просто так изменять и отказываться от договора, иначе смысл его потеряется. Так что, как он заключил, так и должно работать, чтобы избежать лишних споров с игроками. Если указал, что нельзя забирать Веру - значит нельзя.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Юкио

  • Голос Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 126
  • Сообщений: 6001
  • Дилетант широкого профиля
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1786 : 21 Февраля 2019, 00:03:50 »

Например играя магом-ребёнком(вундеркинд) и усиленно изучая сферу Жизни, чтобы физически быстрее повзрослеть как прореагирует потеря недостатка Возраст с его Атрибутами, чем его придётся заменить и т.д.
Я бы в ответ на такой фокус выдал ведро постоянного Парадокса. Объяснив тем, что есть упругость Узора и не положено так сурово вмешиваться в естественные процессы. Либо выдал Недостаток Короткая Жизнь из Руководства по Технократии - типа, хочешь быстро повзрослеть, получи и ускоренное общее старение.
Записан
Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено. (Уильям Гибсон)

I have an evil plan to save the world

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1787 : 21 Февраля 2019, 01:20:22 »

Это понятно.
Вопрос в том, что этот пункт подкреплен только честным словом Падшего или все же при попытке причинить вред/выкачать веру из этой Слуги, договор тут же разорвется?
  Разорвется. И не в пользу демона.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

TGRN

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1788 : 21 Февраля 2019, 03:32:09 »

Обычно принято, чтобы Достоинств и Недостатков не было больше семи в сумме.

Спасибо. Хотя я не совсем понял, правило корника это рекомендация или игровой этикет, но лучше принять это ограничение во внимание.

Конкретно про сферы, в книге Вербен есть правило, которое касается увеличения атрибутов сферой жизни, но, возможно, его можно применить и для устранения физических недостатков: маг должен заплатить половину опыта, который требуется, чтобы поднять атрибуты естественным путём. Проблема в том, что опыт и очки генерации связаны между собой сложным образом, так что вычислить цену недостатка в опыте может быть проблематично.

Другими словами если маг целенаправленно ищет обладателей тех или иных черт, запоминает структуру узора и ставит эксперименты "на крысах" - то теоретически возможно закупать за опыт достоинства, после осмысления "как это работает".

Спасибо.
Записан

Tyrant7

  • Спонсор
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: -21
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1789 : 21 Февраля 2019, 08:20:28 »

Книга напрямую ничего не говорит. Но если рассуждать логически, Падший не может просто так изменять и отказываться от договора, иначе смысл его потеряется. Так что, как он заключил, так и должно работать, чтобы избежать лишних споров с игроками. Если указал, что нельзя забирать Веру - значит нельзя.

Ну, вопрос был о том, можно ли вообще такой договор заключать, где невыкачивание веры поддерживалось бы сверхестественно, а не держалось на честности Падшего. И в том, можно ли врать (говорить явную неправду) при заключении договора со смертным.

Например:
- Какие еще возможности в отношении меня ты получаешь, если я заключу с тобой договор помимо веры?
- Ну, я смогу из тебя выкачивать Веру
- А убить меня ты этим можешь или с ума свести?
- Нет, тебе просто будет очень больно, но с ума ты не сойдешь/не умрешь
- Что-нибудь еще?
- Больше ничего
Хотя на самом деле "не ничего", поскольку демон например может легко при контракте вселиться в тело слуги, если тот поблизости.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1790 : 21 Февраля 2019, 09:15:13 »

Цитировать
Ну, вопрос был о том, можно ли вообще такой договор заключать, где невыкачивание веры поддерживалось бы сверхестественно, а не держалось на честности Падшего. И в том, можно ли врать (говорить явную неправду) при заключении договора со смертным.
Думаю, лучше это поддерживать магически. Иначе открывается очень большая дыра, позволяющая злоупотреблять договорами и превращающая их в "солгу что-нибудь, какая разница". Тогда теряется смысл договора, демоны бы вообще обещали все подряд, ничего не исполняя.

Цитировать
Хотя я не совсем понял, правило корника это рекомендация или игровой этикет, но лучше принять это ограничение во внимание.
Оно встречалось в некоторых книгах правил, как рекомендация, а не четкое правило.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Сноходец

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 151
  • Сообщений: 2668
  • Pentex, Inc.
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1791 : 21 Февраля 2019, 09:24:30 »

Обычно принято, чтобы Достоинств и Недостатков не было больше семи в сумме. Это позволяет сосредоточиться на ключевых особенностях персонажа, а не набирать по 1 точке полтора десятка. Больше ограничений, не считая вами упомянутых, нет.
Есть правило (а не рекомендация), что за Недостатки нельзя получить более семи СО.
Записан

TGRN

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1792 : 21 Февраля 2019, 15:44:05 »

Я бы в ответ на такой фокус выдал ведро постоянного Парадокса. Объяснив тем, что есть упругость Узора и не положено так сурово вмешиваться в естественные процессы. Либо выдал Недостаток Короткая Жизнь из Руководства по Технократии - типа, хочешь быстро повзрослеть, получи и ускоренное общее старение.

Спасибо, а с естественным взрослением как поступить? Там отнимается по единице атрибутов за возраст меньше 15(15-11),11(10-7) и 7(6-3). То есть играя 6-ним ребёнком и пересекая в последствии ДР и семилетие персонажа, недостаток меняется и персонаж восстанавливает атрибут?  И как только рост персонажа становится выше 125 см убирается "коротышка"? Верно?

Оно встречалось в некоторых книгах правил, как рекомендация, а не четкое правило.

Спасибо за уточнение.

Есть правило (а не рекомендация), что за Недостатки нельзя получить более семи СО.

Спасибо большое, хоть и поздно об этом говорить, но я знал об этом ограничении. Другое дело что набирать на все 22 СО(15+7) Достоинств получается не рекомендуется. А собрать можно действительно любопытную (во всех смыслах) комбинацию.

  • Легендарный атрибут (Интеллект) (5)
  • Обострённые чувства (3)
  • Мгновенный расчёт (1)
  • Эйдетическая Память (2)
  • Железная воля(3)
  • Не подверженность действию уз(3)
  • Дрёма(3)
  • Концентрация(1)
  • Баланс Кошки(1)

Многое замечает, многое запоминает, многое осознаёт, быстро учится, вообще не спит и жёстко сопротивляется попыткам психического порабощения. Однако взамен из-за недостатков - бесполезен в бою. Впрочем на то он и ребёнок, чтобы учится.

  • Возраст (5)
  • Ребёнок(3)
  • Коротышка(1)

Хоть недостатки и выходят за лимит 7 в рассчёте свободных очков - "лишние" можно не считать.
Записан

Юкио

  • Голос Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 126
  • Сообщений: 6001
  • Дилетант широкого профиля
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1793 : 21 Февраля 2019, 23:20:20 »

Спасибо, а с естественным взрослением как поступить? Там отнимается по единице атрибутов за возраст меньше 15(15-11),11(10-7) и 7(6-3). То есть играя 6-ним ребёнком и пересекая в последствии ДР и семилетие персонажа, недостаток меняется и персонаж восстанавливает атрибут?  И как только рост персонажа становится выше 125 см убирается "коротышка"? Верно?
Именно.
Записан
Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено. (Уильям Гибсон)

I have an evil plan to save the world

TGRN

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1794 : 23 Февраля 2019, 01:55:39 »

Записан

Tyrant7

  • Спонсор
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: -21
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1795 : 04 Марта 2019, 11:53:57 »

Несколько вопросов, к которым я с удивлением прихожу спустя столько времени:

1) Существует в итоге или нет аггравированное повреждение от когтей гангрелов/люпинов/падших или, скажем, огня от Дьяволов для смертных? С одной стороны вроде как нет - если рассматривать эти повреждения как "от сверхов сверхам". С другой стороны, если это именно массивные повреждения и рваные раны от когтей - по идее для смертных это должно быть аггравой.
 Вопрос этот появился с тем, что если мы берем за опорную точку первый вариант, то возникают дальнейшие размолвки с Гулями (которые будучи напитанными витэ полностью могут сокать летал) и Слуг (которым в виде дара могут предоставить врожденную способность Падших сокать летал). В этом случае, Смертные внезапно становятся в состоянии "танковать" тех же Гару или Гангрелов даже лучше чем Падшие и Вампиры - ведь те же повреждения от когтей Гару и Изменчивости для смертных превращаются в летал, а летал они могут поглотить. Туда же вопросы о том, должны ли Гули страдать от Делирия Гару или нет.

2) Предположим, будучи Гару или сильным Падшим в страшной апокалиптике, я хочу сначала поймать жертву (потому что из захвата она никуда не денется - я наверняка сильнее), а потом начать есть ей лицо укусом.
 Как это будет выглядеть в механике?
 Сначала нужно по идее провести захват - это Сила+Драка нападающего против ловкости+Драки жертвы, которая не хочет, чтобы ее поймали. Далее, на следующем ходу противопоставленный чек силы у обоих (чтобы жертва не вырвалась) и.... просто укус жертвы в Ловкость+Драка по 6 сложности?

3) Не будет ли более логичным заменить в попытке захвата чек Силы+Драка на Ловкость+Драка, аргументируя тем, что сила нападающего - это не все, важно еще и сумеет ли он поймать верткого и быстрого оппонента?

4) Я же правильно понимаю, что если на начало боя персонаж игрока проигрывающий инициативу агрессорам сделает заявку "защищают от всех атак", то бросок сопротивления (парирование, блок, уворот) он все равно не совершает, потому что у агрессоров инициатива выше? Или он по умолчанию входит в защитный режим и все?
Можно ли в итоге уворачиваться от пуль по Ловкость+Атлетика (или Ловкость+Уклонение в рев)?

5) Один из самых главных вопросов - может ли Падший использовать Сверхъестественную Осведомленность, чтобы чувствовать настроение и "ауру" места?

Цитировать
Сверхъестественная осведомленность
Падшие прекрасно чувствуют ткань реальности, они обладают куда более острой чувствительностью к энергиям и силам, чем смертные. Бросок на Восприятие + Осведомленность позволяет демону «почувствовать» сверхъестественные проявления на определенной территории. Приемная больницы может излучать боль и чувство обреченности, исходящие от пациентов и врачей, которые борются и умирают в стенах здания. Ничем не примечательный подвал может нести на себе след жутких ритуалов, некогда проводившихся в нем. Бдительный демон может почувствовать применение сверхъестественных сил поблизости от его местонахождения. Ткань реальности немедленно реагирует на применение таких сил, и падшие могут чувствовать рябь, вызванную чьим-то вмешательством. Демоны с высоким восприятием могут извлечь при этом немало полезной информации и определить, где же именно произошло вмешательство.

Демоны могут чувствовать действующие сверхъестественные силы на определенной территории, радиус которой в милях от значения Веры демона (иными словами, при Вере, равной 5, падший чувствует энергии в радиусе 5 миль). Для того, чтобы определить наличие посторонних сил на данной территории, выполняется бросок Восприятие + Бдительность (сложность 7). Если бросок оказался успешным, персонаж определяет возмущения, вызванные применением энергий. Чем удачней был бросок, тем больше деталей персонаж сможет определить.

1 успешный балл: Демон знает, что что-то произошло (или происходит) поблизости от него, примерно представляет, насколько мощные силы при этом задействованы и с каким эффектом.

2 успешных балла: Демон примерно представляет, откуда именно идет возмущение ткани бытия.

3 успешных балла: Демон четко понимает, откуда идет возмущение, примерно представляет, на каком расстоянии от него что-то происходит.

Успех равен 4 и более: Демон четко понимает, на каком расстоянии и в каком направлении от него происходит вмешательство. Если он хорошо знаком с местностью, он может точно определить, где именно что-то случилось (или происходит сейчас).

Хотя демон может определить, где происходит вмешательство, он не может узнать, какие силы и обращения при этом задействованы. Чтобы точно разузнать, что происходит, он должен сам оказаться на месте события или послать туда своих агентов.

Хотя сверхъестественная осведомленность демонов в основном действует только тогда, когда они целенаправленно ищут признаки вмешательства, Рассказчик по своему желанию может в тайне от игрока бросить кубик на распознание вмешательства, если поблизости от персонажа задействованы большие силы.

С одной стороны, тут довольно подробно описано, что с помощью нее можно лишь понять, что "где-то в определенном месте происходит что-то необычное и вот такой-то мощности". Но с другой стороны, в самом начале описывается подвал и больница в которых вроде как ничего Сверхестественного не происходит - значит получается чувствовать оттенок настроения места можно?

И да, по идее Падшие должны чувствовать любое такое искажение реальности (Пробужденная и Линейная магия, ритуалы гару и вампиров, силы призраков) или только силы других Падших и Ерсбаундов?
« Последнее редактирование: 04 Марта 2019, 12:50:01 от Tyrant7 »
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1796 : 04 Марта 2019, 14:36:36 »

1) Да, существует. Как и от огня. Агравва - не только слабость существа, но и просто очень сильный урон. Для людей его обычно считать отдельно нет смысла, потому что полностью заполненный летал приводит к смерти человека. Но от таких атак это именно агравва.
Гули иммунные к Делириуму.
2) Первый раунд: используем маневр clinch, hold, или tackle. Там не противоположный бросок, а обычный атакующий. Лучше всего клинч, потому что он сразу позволяет кинуть на урон, равный Силе, в первом раунде. На второй раунд смотрит по инициативе. Если у схваченного выше, то сначала его попытка освободиться, а потом маневр укуса. Если выше у захватившего, то сначала маневр укуса, а потом попытка освободится. Так что хватать желательно тех, у кого инициатива ниже.
3) Там вообще нет чека противоположного, если цель не предпринимает уклонение.
4) Совершает. Если персонаж хочет делать в раунд лишь защитные маневры, он может объявлять их до тех пор, пока у него есть действия на это. Инициатива роли не играет.
Sometimes, though, all your character wants to do is avoid attacks. You may announce a defensive action at any time before your character’s opponent makes an attack roll, as long as your character has an action left to perform.
5) Ощущать чужие сверхъестественные силы - может. Просто ауру места - лишь если там было нечто сверхъестественное. С больницей явно подразумевалось, что там происходит нечто необычное.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Tyrant7

  • Спонсор
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: -21
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1797 : 06 Марта 2019, 10:10:56 »

1) В случае, если смертное тело Падшего погибает и он находит новое тело - как это отражается в плане паспорта?
Все статы остаются такими же или они могут быть изменены минимально с учетом вселения демона?

2) Знания с Демоном же остаются?

3) Остаются ли какие-то недостатки, которые вычленяются Падшим из тела, например, "Запах Вирма" недостаток на 3?

4) Если достоинства и недостатки могут быть потеряны, то пересчитываются ли так, что на них можно взять что-то другое или все эти - и + просто канут в небытье?

5) Такой же вопрос с Дополнениями типа Наследия, поскольку на этапе генерации персонажа уже подразумевается конечный вариант симбиоза смертного тела и Падшего духа. А в случае с захватом уже существующего персонажа, у него как правила все очки дополнений уже оказываются распределены.

6) Если персонаж одного игрока вселяется в персонажа другого игрока, то правильно ли я понимаю, что весь заработанный нераспределенный опыт Падшего переносится из старого тела в новое, а опыт накопленный за сессии жертвой сгорает? Или нет?

7) Каждая замена тела отнимает у Демона 1 постоянную единицу веры и дает 1 постоянную муку.
Может ли в результате переселении показатель веры упасть ниже 3 (по умолчанию параметр) или ниже 1?
« Последнее редактирование: 06 Марта 2019, 10:50:27 от Tyrant7 »
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1798 : 06 Марта 2019, 13:46:05 »

1) Поскольку статы Падшего подразумевают симбиоз человеческой личности и демона, их разумно изменить. Пераспределить с учетом нового носителя.
2) Да
3) Если они не зависят от тела, то да.
4) Логично пересчитать, как если бы создавался заново. В книге этого нет, но это самое уместное.
5) Определить с Рассказчиком Дополнения нового тела.
6) Скорее ему выдается нечто среднее.
7) Не может. Переноситься не сможет просто, утянет в ад.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Tyrant7

  • Спонсор
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: -21
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1799 : 06 Марта 2019, 17:57:08 »


Переноситься не сможет просто, утянет в ад.
Не понял. А как тогда это может произойти если постоянная Вера не может уменьшаться ниже трех? Или имеется ввиду тот случай, когда текущей веры не осталось?
Записан