Важное замечание для всех!Перед тем как придумывать персонажей, определимся с общей темой/концепцией стаи (напр.. клан МакЛеодов, или банда, или рок группа... или еще что-нибудь) - чтобы не генериться кто в лес кто по дрова, а танцуя от одной темы идти более-менее в общую струю (членов одной семьи, бандитов, рок-музыкантов... ну и так далее).
Каммереру предлагаю также роль не просто Раху, но альфы. Пора переходить к активным действиям и брать ответственность за всех, если не желаешь больше стоять в сторонке, пока остальные действуют. Призрачный волк все-таки имеет те же шансы оказаться с краю, так что только если настаиваешь (это не ограничение - а некоторое подталкивание на передовую, спешл фор ю). В меру рефлексирующий и думающий Раху - это хорошо. Кстати, "глаз воина" у него во 2й редакции отняли (теперь он может на 2, емнип, хода игнорировать все состояния и тилты в бою и навешивать лютейшее состояние, превращающее кишки врага в кисель от ужаса и безнадеги).
Знаки распределены, хорошо.
Комедиант, Охотник-во-Тьме - прекрасный выбор.
Алекс Мэрсер, Железячник - хорошо. Хорошо бы стая одобрила концепт (я как-то играл в Апокалипс-Ворлд, и мне пришлось перегенериться только по одной причине - мой перс оказался лютым психом, с которым сразу же остальные отказались иметь дело. Тот опыт научил меня, что лучше сначала определиться с концептом партии).