Концепция Стаи и готовые персонажи

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Концепция Стаи и готовые персонажи  (Прочитано 2368 раз)

Mortimer Edward Phist

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 10
  • Сообщений: 1728
    • Просмотр профиля

Эта история - правда.

Однажды, давным-давно, на скалистом побережье была маленькая гэльская деревушка. Кости её жителей были подобны скалистым горам Хайленда, но кровь их была подобна солёным водам Океана. Отважные моряки и рыболовы, они сами добывали себе пищу в его глубинах, и не зависели ни от пришлых правителей, ни от королей, объединяющих другие кланы.

Так случилось, что однажды в те места забрёл одинокий Охотник-во-Тьме. Потерявший стаю, изгнанный со своей земли, он искал место где сможет завершить свою охоту в поединке с самой страшной добычей. В той деревне он и нашел свою судьбу. В глубинах Океана у берегов Хайленда в ту пору жил чудовищный дух, каждое полнолуние взимавший кровавую дань с жителей деревни. Узнав об этом, Охотник остался и стал готовиться к бою.

Две недели жил он в деревне, днем помогая ловить рыбу, чинить снасти и лодки, а по ночам обходил прибрежные скалы и выходил в море один, выслеживая чудовище. Когда настала ночь полнолуния, он сам вызвался стать жертвой. Один ждал он свою судьбу, вооруженный лишь намедни припрятанным в скалах гарпуном, когтями и собственной решимостью. И вот чудовище выбралось на берег. Ужасен был его облик - чешуйчатая шкура, когтистые перепончатые лапы, ядовитое дыхание... но было оно связано проклятьем, не дающим ему перейти в Мир Теней в ночь, когда Мать-Луна открывала свой лик.

И был бой, и в ту ночь Охотник был подобен Отцу-Волку, в священной Ярости. Но сила чудовища была велика. Чешуйчатым хвостом обхватило оно Охотника, не давая пошевелиться, и шипами разрывая его плоть. И вот уже было готово сожрать целиком, когда тот с победным хохотом разорвал железную хватку противника и вонзил гарпун в его глотку. Говорят, с тех пор в первое полнолуние осени если встать на место поединка, можно услышать эхо предсмертного крика чудовища.

Но ядовитое дыхание чудовища поразило героя, попав в его раны и разъедая кровь. И возле трупа морского чудовища, Охотник лежал умирая, но счастливый от триумфа своей последней охоты.

Однако Морна - дочь старосты, когда Охотник отправился на битву, пошла за ним и видела все сражение. В ужасе она чуть не лишилась рассудка, когда Охотник показался в своем истинном облике, но Мать-Луна сжалилась над девушкой, и наделила её волчьей кровью, дабы оградить от лунного безумия. Когда же поединок был закончен, девушка подошла к охотнику, промыла и перевязала его раны. Три дня продолжалась его битва с ядом морского чудовища, и все три дня девушка не отходила от него ни на шаг. Когда же он пришел в себя, то понял, что ему больше незачем искать славной смерти. Потому что отныне у него была и стая, и земля, которую нужно было защищать. Охотник взял себе имя Лир - Океан. Дочь старосты стала его женой, а мы - его потомки.

Мы - клан МакЛир, дети Океана.


Клан МакЛир держит рыболовный бизнес - нехилый штат рыболовных лодок, родовой замок на побережье, рыбацкий городок на 5-7 тыс. населения (людей меньше чем у Оловянных клинков, зато площадь территории значительно больше - родовые земли МакЛиров (например) + охотничьи угодья в океане). Бизнес достаточно успешный, чтобы продавать рыбу по всей Великобритании.

Патриарх клана - Охотник Ледяных Вод (Элодот / Повелитель Бурь), который достаточно крут, чтобы питаться одним сырым мясом хищников (хотя еще не достигший той стадии, когда насыщает только эссенция) тот и вовсе заплывает посевернее - касатки, тюлени, моржи...

Легенда поездки в Кайлхолл - переговоры с нефтяниками, по поводу строящейся морской платформы (насколько она будет мешать рыболовному промыслу).
« Последнее редактирование: 26 Июля 2015, 15:19:16 от Mortimer Edward Phist »
Записан
Это не подпись

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -26
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Концепция Стаи и готовые персонажи
« Ответ #1 : 02 Августа 2015, 20:11:14 »

//Так, что-то мы зависли, я рискну//
Вервольф
Имя: Эван (Юэн) МакЛир
Возраст: 32 года
Знак: Иррака
Племя: Железные Хозяева
Внешность:

Устремления: Добиться успеха, Решить сложную загадку (на ближнюю перспективу), повысить авторитет в стае (долгосрочная)
Кровь: Лис
Кость: Гедонист
Тоучстоун (духовный): The Future Self (Крепкая власть, построенная на изобретательности и хитрости, возведенных в ранг искусства - вот идеал Эвана. В этом - путь Красного Волка, идущий под небом в Новолуние. Полицейский амбициозен и не обделен самомнением - его работа среди Стада тяжела, но даёт привелегии... и делает его полезным Стае. Может, ему и не хватает харизмы для роли Альфы - что же, место за троном иногда удобнее, чем на нем)
Тоучстоун (физический): The Old Gang (Не смотря на определенное презрение к своим коллегам, Эван все-таки полицейский. Может, он и не уважает закон - но уважает касту. Ведь полисмены все-таки тоже хищники)
Квента: Детектив. Родился в родовом поместье МакЛиров, там же же узнал о своем наследии. С детства отличался любопытством и склонностью к авантюрам, к 10 годам знал все ходы и выходы из усадьбы, нашел несколько тайников и потайных комнат. Все это - без отрыва от обучения стрельбе, боксу, скалолазанью-хождению под парусом, и всему прочему, что должен уметь МакЛир. Перерождение накрыло в 15 лет (надо ли говорить, что это случиось в Новолуние) и не было особенно неожиданным - Эван чувствовал, что когда-нибудь примкнет к Семье по-настоящему. А научившись сдерживать Ярость и освоив свои способности, нашел жизнь оборотня весьма неплохой. С выбором племени вопросов тоже не было - Железные Хозяева были, пожалуй единственным вариантом.
В 20 лет огорошил всю семью, решив пойти работать в полицию. Сначала, родные восприняли идею в штыки, но парень смог убедить патриарха. Когда тот прямо спросил "Зачем?", Эван ответил просто: "Когда ты внутри системы, система служит тебе".
С тем по жизни и пошел. Конечно, он далеко не сразу приступил к злоупотреблению обязанностями. Долго приноравливался, работал над имиджем, копил компромат и связи - и по сути его человеческая жизнь долго не отличалась от жизни обычного копа. С волчьей половиной было сложнее - парню пришлось переехать в Инвернесс, он был один, отрезан от стаи в чужом городе, приходилось тяжело работать над своими инстинктами и разумом, что бы привести их к балансу. Но у него получилось. Он стал разведчиком на дальних рубежах, обзавелся знакомствами среди бандитов, равно как духов и вампиров. Ему плевать на закон, он промышляет шантажом, вымогательством и наркоторговлей, но все же не является законченным ублюдком и даже имеет свой кодекс чести. Правда, короткий. В конце концов, мораль придумана людьми. А проблемы овец волка не парят.
Атрибуты Сила 2(3/5/4/2) Ловкость 2(2/3/4/4) Выносливость 2 (3/4/4/3)
                           Интеллект 2 Сообразительность 3 Решимость 2
                           Внушительность 2 Манипулирование 3 (2/-/2/2) Самоконтроль 3
Навыки:  Знание улиц 3, Эмпатия 2, Убеждение 2, Запугивание 2, Обман 2
                  Расследование 3 (Черный Рынок), Гуманитарные науки 1 (Юриспруденция),
                  Атлетика 2, Драка 2, Скрытность 3, Огнестрел 1 (Пистолеты), Фехтование 2 (+4 Опыта)
Достоинства: Статус 3 (Детектив), Быстрое Выхватывание, Контакты (Полиция), Контакты (Криминал), Быстрые рефлексы 1 (+1 опыт), Тотем 1, Первое Наречие (дефолтный), Ресурсы 3, Moon-kissed (Скрытность, 9-снова)
Изначальный инстинкт: 1
Сила Воли: 5
Гармония: 7
Эссенция: 10
Здоровье: 7(9/11/10/7)
Инициатива: 6(6/7/8/8)
Защита: 4(4/5/5/5)
Скорость: 9(10/13/16/14)
Восприятие: 7(8/9/9/10)
Известность: Хитрость 2, Чистота 1
Дары: (New Moon) EVISCERATE, SLIP AWAY, (Evasion) HIT AND RUN, (Knowledge) NEEDLE
Ритуалы: MESSENGER, CHAIN RAGE
Триггер: A werewolf you don’t know challenges your pack’s ability to do its duty (он из территориальных, соответственно, подходит железнячникам)

Атаки:
- Безоружная атака: 4к(+0B) / 5к(+0B) / - / - / -
- Когти: - / 5к(+0B*) / 7к(+2L) / 6к(+1L) / -
- Зубы**: 4к(+0L)*** / 5к(+0L)*** / 7к(+2L) / 6к(+2L) / 4к(+1L)
- Нож: 4к(+0L) / 5к(+0L) / 7к(+0L) / - / -; инициатива -1.
- Глок 17: 4к(+1L) / 4к(+1L) / - / - / -; инициатива -0; обойма 17+1; дистанция 20/40/80; размер 1

* Людям наносит летальные повреждения.
** Наносит летальный урон даже вампирам.
*** Требует успешного захвата.
« Последнее редактирование: 04 Августа 2015, 07:45:29 от Mortimer Edward Phist »
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

luden

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 8155
    • Просмотр профиля
Концепция Стаи и готовые персонажи
« Ответ #2 : 03 Августа 2015, 12:35:43 »

Вильям «Пёс» МакЛир 22 года.

Собака это следующая ступень эволюции волка. За эту фразу, сказанную в запале, Вильям и получил свою кличку. Консервативные члены клана недолюбливают его за непредсказуемость и чуждую систему взглядов, а главным образом за то что слова юного МакЛира приходятся по вкусу младшему поколению, куда больше чем рассказы про величие данное оборотням по праву рождения.
В человеческой же жизни Вильям с недавних пор специальный корреспондент. В сегодняшнем мире нет смысла охотиться за своей жертвой в буквальном смысле зубами. Отыщи её маленькие секреты, загони в ловушку суматошных действий, а затем раскрой их всем. Вместо мяса жертвы питающей тело, ты получишь её силу и влияние питающие твою славу. Процессы в мире так похожи если подумать.
Молодой журналист в восторге от людей и их технологий. Эта сила, эта мощь которую они забрали у природы в обход всех препятствий. Столько тварей поджидает их в темноте, стремясь обратить в пищу, а они идут вперёд. Сумей они скинуть оковы религии и идеологии, они бы полетели.
Мир Тени же пугает и завораживает. Недоступный его любимым людям и скрывающий столько секретов от них. Но доступный ему. Мир легенд и сказаний. Мир полный секретов, которые ещё даже не принялись раскрывать. Которые даже не собираются раскрывать. Это так жутко и завораживающе одновременно. Вильям повторяет себе, что очаровываться загадками глупо, это гимн своему невежеству. Но мощь скрытого мира сильнее этой мантры.

- Решил побывать дома перед тем как отправиться на войну, Вилли? – патриарх смотрел на внука. Тому предстояло путешествие в очередную арабскую заварушку.
- Да, дедушка, - Вильям вслушивался. Слава бунтаря это одно, но одной из самых крутых штук разумных существ было образование. И очень полезно выслушать от грандиозного воина пару советов перед тем как сунуться в пекло.
- Пока что твоей добычей были лишь бандиты и коррупционеры, готов к тому, что твоё меню станет менее аморальным? – прищурился патриарх.
- Эм, да там военное преступление на военном преступлении и военным преступлением погоняет, - оказался сбит с толку Вильям, - буду рад распотрошить этот гадюшник.
- Ну да, ну да, ведь эти гадины стреляют в журналистов, которые всего-то и хотят, что растрезвонить на весь мир какие там все агрессивные дурни, - прикрыл глаза глава клана.
- Дело не только в этом, - вспыхнул внук, - ты не представляешь, что они творят. Окажись они по соседству, ты бы сожрал их живьём.
- Весьма вероятно, - демонстративно облизнулся патриарх, - но это их традиции и подход к решению проблем. И их территория. Ты хочешь прийти на их территорию и то ли заставить жить по твоим учебникам, то ли просто нанести максимальный урон, потому что понимаешь, что они не захотят этого делать. Ты их враг. Причём ты враг нападающий – агрессор. И что же заставляет тебя быть агрессором?
- Я… я… да там людей убивают, - осип и взвился журналист, - с оттяжкой убивают с наслаждением. Упиваются собственной выдуманной правотой и безнаказанностью. Да я агрессор, проклятье, агрессор против этих скотов, которые захватили власть и думают, что вправе творить, что им вздумается. И будь я проклят, если всё обойдётся осуждающими статейками в газетах, и я сам не пущу в ход свою винтовку. Эти религиозники, эти идеологические мракобесы…
- Хватит, - поднял руку, оборвав его, патриарх, - с этой секунды я не хочу слышать про то, что у тебя самого нет идеологии. Отправишься в таком состоянии на войну, твоя страсть сожрёт тебя, в лучшем случае ты погибнешь. У Оловянных Клинков сейчас проблемы, мы собираем команду им в помощь. Отправишься с ними. Не обещаю, что все в стае придутся тебе по вкусу, но ты слишком долго общался с людьми, которые лелеяли в тебе чувство собственной правоты.

TeddyNotBear (13:12:26 Today) Итак, ты не едешь, потому что тебе дедушка не разрешает. Лол. Ну чувак, это не серьёзно. Да ты шотландец у вас какие-то темы с родственниками. Но, чувак, нужно как-то уметь приоритеты расставлять.(
Pooch(13:15:54 Today) Тэд, ты СОВЕРШЕННО не понимаешь в чём суть моего дедушки. Мой дедушка это не дедушка Стэна «здравствуйте, молодые люди вы не видели мои очки». Мой дедушка это не вздорный старикашка ругающий соседских детей. Он не старый дурак, рассеянный растяпа или в маразме. Это человек который может побыть чудовищем - ужасным, бесчувственным и безразличным чудовищем. *обрыв копипасты*
Ну или не побыть. Короче, он не дурацкий паникующий родственник, его мало трогает, что я окажусь в опасной ситуации. Но он хочет сначала прогнать меня через какую-то передрягу полегче. И я не знаю, он меня так запутал, что я лучше пройду эту фигню и пойму, что он хотел сказать.
TeddyNotBear (13:17:17 Today) В смысле запутал?
Pooch(13:18:03 Today) Ну вот скажи, у нас есть идеология?
TeddyNotBear (13:20:20 Today) Ах-ха-хах:D
TeddyNotBear (13:21:09 Today) Это же один из постояннейших холиваров. Есть ли у нас идеология.
Pooch(13:21:30 Today) И что?
TeddyNotBear (13:22:50 Today) А ничего.  Это у тебя там путь просвещения задуманный мощным стариком отцом русской демократии.
Pooch(13:23:01 Today) Чего-то последний пассаж я не догнал.
TeddyNotBear (13:23:45 Today) Это национальный юмор, чувак, не парься.


Presence   3
Manipulation   2
Composure   3

Intelligence   2 + 1(4 опыта)
Wits      3
Resolve      2

Strength   1
Dexterity   3
Stamina   2

Academics   2   (социология)
Computer   3
Crafts      2

Athletics   2
Firearms   2   (винтовки)

Persuasion    4
Expression   3
Empathy   3   (настроение)
Socialize   2

Glory       2
Cunning    1

Blood      Fox
Bone      Guru

Touchstone(Physical) – научный подход, стремление к познанию и систематизации. Возможность познать весь мир.
Touchstone(Spiritual) – таинственность мира теней.  Прикосновение к легендам.

Устремления:
Выполнить задачу клана.
Разобраться в вопросе собственной идеологии.
Написать хороший репортаж на тему.

Триггер для ярости:
(специфический - Гармония 3-4 или 6-7) ударить беззащитного.
(обычный - Гармония 1-2 или 8-9) видеть расправу над беззащитными
(пассивный - Гармония 0 или 10) в пределах 10 метров кто-то бьет беззащитного

Inspiring 3
Паркур 3
Ресурсы 2
Striking looks 2
Totem 1 (free)
First Tongue (free)

Gifts
War Howl
Voice of Glory
This Story is True
Unmake

Rite
Shadowbind 3 (1 опыт)

Willpower 5
Harmony 7
Health 7
Speed 9
Defense 3+2
Initiative 6

Атаки:
- Безоружная атака: 0к(+0B) / 1к(+0B) / - / - / -
- Когти: - / 1к(+0B*) / 3к(+2L) / 2к(+1L) / -
- Зубы**: 0к(+0L)*** / 1к(+0L)*** / 3к(+2L) / 2к(+2L) / 0к(+1L)
- Ремингтон М-700: 5к(+4L) / 6к(+4L) / - / - / -; инициатива -5; обойма 5+1; дистанция 200/400/800; размер 3
- Смит-Вессон М640: 4к(+1L) / 5к(+1L) / - / - / -; инициатива -0; обойма 6; дистанция 20/40/80; размер 1

* Людям наносит летальные повреждения.
** Наносит летальный урон даже вампирам.
*** Требует успешного захвата.
« Последнее редактирование: 04 Августа 2015, 07:46:13 от Mortimer Edward Phist »
Записан
Эй, для этого и существуют правила. Чтобы ты хорошенько подумал, прежде чем их нарушить.

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Концепция Стаи и готовые персонажи
« Ответ #3 : 03 Августа 2015, 19:45:57 »

Имя: Лиам "Лана МакЛири" Крейтон
Концепт: the great white hunter(ress)
Кровь: Преследователь. Восстанавливает один ПСВ, когда отбрасывает безопасность, чтобы завершить начатое до конца. Восстанавливает все ПСВ, когда полностью забывает о стае и идет в самое пекло ради преследования добычи.
Кость: Стратег. Восстанавливает один ПСВ, когда не использует удачно подвернувшуюся возможность ради того, что продвинуть изначальный план. Восстанавливает всю ПСВ, если из-за следования намеченному плану подверг опасности стаю.
Якорь духовный: Добыча. Волк должен охотиться, и Лиам знал это с самого начала, еще до того, как эти слова были произнесены вслух. Всегда будет те, кто должен ощутить на себе остроту клыков и когтей, и мысль о нескончаемости добычи дает ему тяжесть долга - как и источник бесконечного веселья.
Якорь физический: Семья. Не сами МакЛиры, нет. Точнее, не именно это сборище вервольфов. А скорее ощущение новообретенной семьи, которая несмотря ни на что была готова принять его, совершенно чужого и забытого всеми остальными. Что-то, что заставило даже не волчьих родственников доверять Лиаму чуть больше, чем от них требовалось - это он не забывает и не собирается оставить без ответа.
Цели: Найти самую интересную добычу (кратковременная), найти самую опасную добычу (кратковременная), присоединиться к племени (долговременная)
Знак: Раху
Племя: Призрачный волк
Атрибуты: Сила 2/3/5/4/2, Ловкость 2/2/3/4/4, Выносливость 4/5/6/6/5, Внушительность 2, Манипуляция 2/1/0/1/1, Самообладание 2, Интеллект 2, Сообразительность 3, Решительность 2
Навыки: Survival (hunting in the wilds) 4, Firearms 2, Brawl 3, Stealth 3, Athletics 2 (running), Medicine 1 (first aid), Science 1 (zoology), Occult 1, Computer 1, Animal Ken 2 (dogs), Intimidate 2, Persuasion 2, Streetwise 1
Достоинства: Alternate Identity 1, Striking Looks 2, Patient 1, Proffesional Training (outdoorsman, профильные survival, animal ken, athletics) 3, Contacts 2 (сурвивалисты, зоологи - обе в интернете), Moon Kissed 1 (survival), Fleet of Foot 3, Totem 1 (free), First Tongue (free)
Преимущества: Размер 5/6/7/6/4, Здоровье 9/10/13/12/9, Скорость 12/13/16/19/17, Инициатива 4/4/5/6/6, Воля 4, Защита 4/4/5/5/5
Сверхъестественные преимущества: Инстинкт 1, Эссенция 10, Гармония 7
Известность: Чистота 1, Честь 1
Дары: Полной луны (killer instinct), Силы (crushing blow), Изменения (Luna's Embrace, the Father's Form)
Ритуалы:
The Sacred Hunt (2)
Триггер: Почти пойманная добыча избегает засады и у неё получается сбежать.
Атаки:
- Безоружная атака: 5к(+0B) / 6к(+0B) / - / - / -
- Когти: - / 6к(+0B*) / 8к(+2L) / 7к(+1L) / -
- Зубы**: 5к(+0L)*** / 6к(+0L)*** / 8к(+2L) / 7к(+2L) / 5к(+1L)

* Людям наносит летальные повреждения.
** Наносит летальный урон даже вампирам.
*** Требует успешного захвата.

Внешность: Раньше, до изменения - высокий молодой человек спортивного телосложения, лет двадцати пяти на вид, с рыжеватым оттенком волос, вечно прищуренными от самодовольства голубыми глазами и не сходящей с уст уверенной ухмылкой. После Изменения теперь это весьма привлекательная молодая девушка (смазливость старого лица помогла сгладить изменения), которая, тем не менее, весьма зажата в общении и вообще предпочитает скорее томбоистый вид.

Квента: Как Лиам узнал потом - он был один из почти пропавших родичей кланов МакЛири. Что-то вроде внука одной из младших дочерей клана, в пылу ссоры уехавшей в Лондон и так и не вернувшейся домой. Слишком дальняя связь для любого человека, не помешанного на генеалогии (а Лиаму хватало его столичных связей, спасибо большое), но слишком слабое расстояние, чтобы рассеяться волчьей крови.
Но суть в том, что золотой мальчик жил в семье преуспевающего бизнесмена, который любил семью и мало времени проводил дома. Большая часть мажоров вроде него проводили время вместе, и этих сборищ Крейтон не пропускал. Однако еще с самого детства его привлекала охота. Сначала как теория, потом как хобби... а потом как настоящая, неподдельная страсть. С голубей и уличных кошек он однажды перешел на настоящих волков и вепрей в самых разных уголках мира - благо его родители почему-то считали это времяпрепровождение полезным и оплачивали его поездки в самые дальние страны.
К двадцати пяти годам он мог похвастаться несколькими шкурами диких зверей на стене гостиной, парой чучел, которых лучше было бы не показывать официальным властям - статья за браконьерство ему светила тоже чуть ли не в каждой стране его пребывания - как и несколькими сотнями отчетами своих охот в Инстаграме. Это была страсть, самая лучшая доза адреналина, с которой не сравнится никакой стритрейсинг. И в отличие от последнего, у Лиама хватало терпения выслеживать добычу часами - как и часами без устали преследовать зверя.
По странному стечению обстоятельству, его первое превращение пришлось не на африканские джунгли, а на шумной вечеринке в Лондоне. Кто бы знал, как всё бы произошло, если бы всё повернулось иначе... но в его истории простая мелочная ссора зашла слишком далеко, и Крейтон очнулся с кровью трех людей на руках и как минимум десятком полубезумных свидетелей.
Ему повезло (если отбросить внезапное превращение) - за ним всё-таки присматривали. Одним глазом, но всё же. Когда он уходил от полиции лесами, его встретил один из старших оборотней семьи. И был достаточно любезен, чтобы по дороге к семье вкратце объяснить всё, и даже предложить вариант для избежания полиции. Не идеальный, но на данный момент сойдет... а пока клан обдумает его дальнейшую судьбу.
Так что одним из самых последних приобретений семьи является молодая рыжая девушка, со скверным характером и поддельными документами на имя Лана МакЛири (имя пришло из мимолетной шутки патриарха - видимо, даже такие старые оборотни позволяют себе следить за миром кино), и крайне неопределенным будущим. Пути назад нет, вернуться домой не получится, а молодому оборотню - или его старшим родственникам - придется рано или поздно решить, по какой дороге он(а) пойдет.
« Последнее редактирование: 07 Августа 2015, 11:22:05 от Mortimer Edward Phist »
Записан

luden

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 8155
    • Просмотр профиля
Концепция Стаи и готовые персонажи
« Ответ #4 : 06 Августа 2015, 11:20:04 »

Волкокоровный
Фрэнк МакЛир
70 лет
Старый-добрый вздорный дядюшка Фрэнк. Тысяча историй о том как он оказался с твоим отцом или дедом в передряге и как оттуда выкарабкивался - это дядя Фрэнк.  Бесконечное брюзжание по поводу отвратительной молодёжи - это дядя Фрэнк. Расизм не как повод для ненависти, а как описание окружающего мира - это дядя Фрэнк. Даже стариковское ухлёстывание за молоденькими девушками – это тоже дядя Фрэнк.
Но есть ещё кое-что о старом холостяке Фрэнке. Он умён, собран и сосредоточен. Его очки декоративные, а руки перестают трястись, когда он держит винтовку. Просто ему комфортно выглядеть так как он выглядит, наконец-то возраст позволил ему расслабиться и вести себя со стариковской придурью, не обращая внимания на манеры и противостояние лидерам.

Presence      1
Manipulation   2
Composure   3

Intelligence   2
Wits         3
Resolve      3

Strength      2
Dexterity      3
Stamina      2

Medicine      2
Athletics      1
Drive         2
Firearms      4
Survival      3
Animal Ken    3

Ресурсы      3
Статус      2(полковник в отставке, ветеран боевых действий)

Устремления – присматривать за молодёжью, помочь Оловянным Клинкам

Tells – A Wolf’s Meat

Добродетель – Отвага
Порок – Брюзгливость


Человек(незримо присутствует)
TeddyNotBear
Анонимный представитель свободного интернета.

Стремления
- пропаганда технократического подхода к жизни

Работа с компьютером 5 костей
Социальные атаки(your personal army) 4 кости
Экономика 3 кости


Человек(берём)
Мистер Невашедело
Воришка издавна завербованный кланом.

Стремления
- Гедонизм

Грязная драка 5 костей
Взлом 4 кости
Ложь 3 кости
Записан
Эй, для этого и существуют правила. Чтобы ты хорошенько подумал, прежде чем их нарушить.

Mortimer Edward Phist

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 10
  • Сообщений: 1728
    • Просмотр профиля
Концепция Стаи и готовые персонажи
« Ответ #5 : 08 Августа 2015, 13:20:44 »

Волкокровная. Опра Фульфвуд.

Intellegence 3
Wits 3
Resolve 2
Strength 1
Dexterity 3
Stamina 2
Presence 2
Manipulation 2
Composure 3

Academics 3
Occult 3
Athletics 1
Drive 2
Empathy 3
Expression 3

Tell: Horse

Pack-Bond 3
Totem 2

Устремления:
- Заботиться о Лисе
- Понять Мир Тени

Добродетель: Отзывчивая
Порок: Своенравная

---

Опра -- дочь Эмилии Вульфвуд, в девичестве МакЛир, и английского орнитолога Томаса Вульфвуда, приехавшего сюда изучать северошотландских птиц, и оставшегося навсегда. С детства Опра выглядела замкнутым ребенком, но только потому что мир людей интересовал ее в куда меньшей степени, чем ее "придуманные друзья". Знающие Урата быстро смекнули что к чему и Опру воспитывла бабушка Морна, чудаковатая старушка, знающая о Хисиле больше чем кто-либо из МакЛиров.

Опра выглядит как тридцатилетняя женщина-хиппи, в потертых джинсах и бежевом свитере. Копна кудрявых темно-рыжих волос перехвачена зеленой повязкой. В стаю набилась сама, сама же и предложила Лиса в качестве Тотема, а когда предложение было встречено скепсисом, посоветовала поймать его. Конечно, шансов у юного духа было не очень много, но вовремя подыграв своему другу, Опра помогла ему запутать преследователей и в итоге поимка была несколько сложней, чем те предполагали вначале.
Записан
Это не подпись

Mortimer Edward Phist

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 10
  • Сообщений: 1728
    • Просмотр профиля
Концепция Стаи и готовые персонажи
« Ответ #6 : 08 Августа 2015, 13:26:46 »

Огненный Лис (тотем стаи на 6 единиц)

Мощь 1
Искусность 3
Сопротивление 2

Ранг 1

Размер 3 (при докачке до 9 дотов вырастет до Размера 4, и останется таковым до 4го ранга включительно)
Корпус 5
Сила воли 5
Инициатива 5
Защита 3
Скорость 11
Эссенция 10

Бан: обожает слушать истории. Если начать рассказывать историю, Лис слушает ее как зачарованный, а если оборвать не закончив, он не успокоится, пока не узнает ее завершение.

Бан Стаи: каждый оборотень и волкокровный в стае должен рассказывать Лису по одной истории в месяц. Это должна быть непременно новая история, которую Лис еще не слышал.

Проклятье: Огненный Лис не может прикасаться к воде. Дождь и туман причиняют просто дискомфорт, а вот сильный ливень, вылитое ведро воды или погружение в лужу уже наносят урон.

Нумены:
- Галлюцинации
- Поджигатель

Влияния: Заблуждения 1

Бонус: Лис дает всем участникам стаи 1 точку в Стиле Fast-Talking (см. the God-Machine Chronicle, стр. 167).
« Последнее редактирование: 08 Августа 2015, 14:14:22 от Mortimer Edward Phist »
Записан
Это не подпись

Mortimer Edward Phist

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 10
  • Сообщений: 1728
    • Просмотр профиля
Концепция Стаи и готовые персонажи
« Ответ #7 : 08 Августа 2015, 14:13:50 »

Волкокровный: Дуглас МакЛир

ntellegence 3
Wits 2
Resolve 2
Strength 2
Dexterity 1
Stamina 3
Presence 2
Manipulation 3
Composure 3

Academics 3
Drive 1
Politics 3
Survival 1
Persuasion 3
Socialize 2
Empathy 1
Subterfuge 1

Tell: Liar's Skin

Pack-bond 1
Totem 1
Status (McLir's Company) 3

Устремления:
- Следить за благосостоянием McLir's Company.
- Получить повышение.

Дуглас - что-то вроде менеджера по связям с общественностью. Грузный мужчина лет сорока с вислыми усами и плешью, он может выглядеть непрезентабельно, но Дуглас умен, и язык у него подвешен как надо. Он отлично разбирается в финансовой стороне копании, а также ее внешней и внутренней политике.

Дуглас взял на себя роль переговорщика с нефтяной компанией Inven Oil Inc., той самой которая скоро приступит к строительству нефтяной платформы.
« Последнее редактирование: 12 Августа 2015, 09:38:40 от Mortimer Edward Phist »
Записан
Это не подпись

Mortimer Edward Phist

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 10
  • Сообщений: 1728
    • Просмотр профиля
Концепция Стаи и готовые персонажи
« Ответ #8 : 06 Сентября 2015, 10:37:27 »

Эдди. Волкокровный

Intellegence 3
Wits 3
Resolve 2
Strength 2
Dexterity 3
Stamina 2
Presence 2
Manipulation 2
Composure 2

Academics 2
Computer 3
Crafts 3
Drive 1
Expression 1
Science 2
Socialize 2
Stealth 1

Добродетель: Исполнительный
Порок: Трусливый

Ресурсы 1
Энциклопедическое знание (crafts) 2
Чувство опасности 2

Tell: Waystone

Устремления:
- Спастись из этого ужаса
- Узнать побольше о том во что вляпался
Записан
Это не подпись