Флуд и обсуждение

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Флуд и обсуждение  (Прочитано 7534 раз)

Lord Jasper

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 7
  • Сообщений: 652
    • Просмотр профиля
Флуд и обсуждение
« Ответ #25 : 28 Июля 2015, 22:09:42 »

Ментальный Удар [Mental Blast] (•••••)

Требования: Проецирование Мыслей [Thought Projection] 4

Это крайне редкая и опасная сила, позволяющая телепату наносить вред разуму другого существа одним только усилием воли.
Экстрасенс использует Проецирование Мыслей с такой силой и напором, что практически "перегружает" мозг жертвы, вызывая инсульт или кровоизлияние в мозг.
Каждый успех, полученный в броске атаки, наносит один уровень поверхностных повреждений в виде острой мигрени.
Продолжительная атака может вызвать летальный исход. Смерть от Ментального Удара чаще всего выглядит как смерть от инсульта или подобных причин, но иногда сила этой способности заставляет голову жертвы буквально взорваться.

Единожды активировав эту способность, экстрасенс может поддерживать (продолжать) свою ментальную атаку, игрок делает броски каждый ход, пока его персонаж способен поддерживать концентрацию.
Концентрируясь на своей цели, телепат теряет свою Защиту и не может предпринимать никаких других действий помимо поддержания атаки и передвижения с обычной Скоростью в ход.
Если концентрация была нарушена, требуется потратить новый пункт Силы Воли, чтобы вновь использовать Ментальный Удар.

Стоимость: 1 ПСВ в первый ход, поддержание не требует траты нового ПСВ до тех пор, пока концентрация не будет нарушена
Дайспул: Внушительность + Запугивание [Presence + Intimidation] – Выносливость [Stamina] цели
Действие: мгновенное

Результаты броска
Полный провал: персонаж получает один пункт поверхностного урона от психической отдачи и не может использовать эту силу до конца сцены.
Провал: персонаж не наносит ни грамма урона.
Успех: персонаж наносит жертве урон по схеме, указанной выше (см. описание способности)
Исключительный успех: дополнительные успехи сами по себе являются наградой, но вдобавок цель должна преуспеть в броске Выносливость или грохнуться в обморок (см. корник нМТ страница 168)
Записан
Самоконтроль как вид религии.

Lord Jasper

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 7
  • Сообщений: 652
    • Просмотр профиля
Флуд и обсуждение
« Ответ #26 : 28 Июля 2015, 22:12:58 »

Перевожу Cryokinesis. Чот несёт меня сегодня. Видимо, прогулки на свежем воздухе, здоровый сон и обильное питание так действуют. =)
Записан
Самоконтроль как вид религии.

Lord Jasper

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 7
  • Сообщений: 652
    • Просмотр профиля
Флуд и обсуждение
« Ответ #27 : 28 Июля 2015, 23:44:07 »

Цитировать
[ДИСКЛЕЙМЕР: в тексте я встретил упоминание градусов Фаренгейта, поэтому я предположил, что ВСЕ указанные градусы даются по этому же дядьке. Я не умею переводить одни в другие, поэтому мучайтесь сами.]

Криокинез [Cryokinesis] (от 1 до 5)

Требования: уровень данной способности не может быть выше чем Решительность или Выносливость персонажа (в зависимости от того, что ниже).

Криокинез позволяет экстрасенсу понижать температуру окружающей среды.
Игрок должен потратить пункт Силы Воли для активации этой способности, а затем сделать бросок Интеллект + Самообладание [Intelligence + Composure].
Эффективность основывается на уровне этой способности и успехах в броске, согласно приведённой далее таблице:

Уровень способности / Температура
•  2 градуса за успех
••  5 градусов за успех
•••  10 градусов за успех
••••  15 градусов за успех
•••••  25 градусов за успех

Если Криокинез используется для воздействия на движущуюся цель, то считайте это дальнобойной атакой. Защита цели не учитывается при броске, а снижение температуры преодолевает броню, если только она не имеет какого-либо вида термо-защиты или сверхъестественных свойств, защищающих носителя от холода.
Помимо этого, атака также игнорирует укрытия, поскольку персонаж может понижать температуру на достаточно большом участке пространства, иногда даже преодолевая полное укрытие.

Криокинез понижает температуру всего и вся в пределах зоны воздействия, поэтому живые существа страдают от охлаждения соответственно успехам в броске экстрасенса.

Ближняя дистанция для атак Криокинезом равняется сумме Интеллекта + Смекалки + уровня Криокинеза в ярдах.
Средняя дистанция = ближняя на два. Штраф -2 к таким атакам.
Дальняя дистанция = ближняя на четыре или средняя на два. Штраф -4.
Размер (который параметр персонажа, с большой Р) зоны воздействия вычитается из дайспула на активацию Криокинеза. Так, например, попытка заморозить цель Размером со среднестатистического человека получает штраф -5 (эталонного среднестатистического человека можно увидеть в Палате Мер и Весов).
Однако, физический контакт с объектом воздействия даёт бонус +2.

После успешного понижения температуры в определённой области, экстрасенс может сделать одно из трёх:
1) поддерживать пониженную температуру до тех пор, пока персонаж сохраняет концетрацию
2) нарушает свою концентрацию и позволяет температуре обычным образом восстановиться
3) повторно использовать Криокинез, чтобы снизить температуру ещё ниже.
Таким образом, имея в своём распоряжении достаточно времени и Силы Воли, криокинетик может опустить температуру окружающей среды до очень низкой отметки. Самая низкая отметка, которой успешно "достигал" какой-либо криокинетик,- примерно -400 градусов, значительно ниже точки Абсолютного Нуля.

Криокинез потенциально смертелен для живых существ.
Рекорд на самую низкую температуру тела среди людей равняется примерно 60 градусам Фаренгейта, да и то этот "рекордсмен" в результате потерял все четыре конечности.
Когда Криокинез применяется на человека, тот не чувствует ничего, кроме дискомфорта (Холодно!). До тех пор, пока температура внутри его тела не опустилась на 10 градусов. После этого жертва получает штраф -1 к Ловкости, Силе и Смекалке (и, соответственно, штрафы -1 на Инициативу и Защиту, -2 к Скорости). За каждые пять градусов снижения температуры после 10 штрафы к Атрибутам увеличиваются на -1. Как только Ловкость, Сила или Смекалка опускается до нуля, жертва лишается возможности двигаться из-за гипотермии.
Кроме того, если температура тела жертвы опускается на 20 градусов и более, она получает по одному уровня летальных повреждений за каждый ход, пока длится атака криокинетика.
Если этот летальный урон переходит в аггравированный, то жертва получает обморожение. Это может привести к понижению Атрибутов или получению Недостатков, которые отразят потерю пальцев или даже конечностей из-за некроза тканей.

Большинство физических объектов не получают прямого ущерба от низких температур, однако трубы могут лопнуть из-за замёрзшей в них воды, а механизмы, работоспособность которых зависит от смазочных материалов, могут также быть выведены из строя, если окружающая температура опустится достаточно низко.

При температуре -50 деревья трескаются, у них отваливаются ветки из-за нарастающего на них льда. Лёд также нарастает и на дорогах, на мостах, делая езду по ним опасной.
При температуре -100 градусов большая часть воды в зоне воздействия мгновенно замерзает, а живые существа почти сразу же погибают, если только не имели какой-либо защиты от такого холода.

Вампиры и прочая нежить почти не подвержены воздействию низких температур, но при температуре -100 и ниже, тело вампира замерзает, превращаясь в ледяную статую. Если он не сможет как-то себя отогреть (тратой Крови или с помощью Дисциплин), то вполне может простоять так, парализованным, пока не взойдёт солнце. Со всеми вытекающими последствиями.

Как только экстрасенс переводит фокус внимания с зоны воздействия, температура начинает выравниваться с обычной скоростью.

В случае, если температура в какой-то зоне была снижена на 400 и более градусов относительно окружающей температуры, то "выравнивается с обычной скоростью" означает взрывную реакцию, нанося два кубика поверхностных повреждений всем в радиусе, равном (Размер зоны воздействия Криокинеза х 5). Кроме того, этот взрыв сбивает всех с ног (см. корник нМТ страница 168).

Если же разница температур в зоне воздействия и вокруг неё меньше 400 градусов, то она восстанавливается со скоростью 10 градусов в минуту до тех пор, пока не сравняется с температурой окружающей среды.

Помимо прочих преимуществ, криокинетик обладает повышенной сопротивляемостью к перепадам температуры. Экстрасенс с этой способностью автоматически не подвергается последствиям воздействия естественной (природной) температуры в пределах 100 градусов от нуля (как в +, так и в -), плюс дополнительно (Уровень способности х 20) градусов.

Криокинетик автоматически иммунен к атакам других криокинетиков, чей уровень этой способности не превышает его уровень Криокинеза.


Стоимость: 1 ПСВ за каждый бросок на понижение температуры. Бесплатно для сопротивления температуре.
Дайспул: Интеллект + Самообладание (- Размер зоны воздействия) если воздействие идёт на окружающую среду. Сопротивление низким температурам не требует броска.
Действие: мгновенное

Результаты броска
Полный провал: экстрасенсу не удаётся воздействие, он получает один уровень поверхностного урона из-за перепада температуры внутри тела самого криокинетика.
Провал: безуспешная попытка повлиять на температуру.
Успех: каждый успех понижает температуру на количество градусов, указанное в таблице выше по тексту.
Исключительный успех: дополнительные успехи сами по себе являются наградой.



Вариация "Эмоциональный Криокинез" [Emotional Cryokinesis]
В моменты, когда криокинетика охватывают сильные эмоции, требуется сделать бросок Решительность + Самообладание со штрафом, равным уровню эмоции, как описано в таблице Эмоциональный Отклик [Emotional Response] на странице 60.
Если бросок не набирает ни одного успеха, то силы криокинетика выходят из-под контроля, поднимая и опуская температуру окружающей среды случайным образом. Полный провал в этом броске означает, что эта дикая активность может спонтанно проявляться в течение следующих нескольких дней каждый раз, когда экстрасенс приходит в волнение, вызывая резкие вспышки похолодания. Подобная неконтролируемая сила может иметь катастрофические последствия у сильных криокинетиков.
Эти случайные всплески активности не требуют траты пункта Силы Воли.
Записан
Самоконтроль как вид религии.

Comedian

  • Гость
Флуд и обсуждение
« Ответ #28 : 30 Июля 2015, 15:56:33 »

Цитировать
Cost:1 Willpower. Also, the character must maintain concentration for the duration of the illusion, meaning that he can take no action other than moving Speed per turn, and he loses his Defense.
Что-то я затупил.
Записан

Mortimer Edward Phist

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 10
  • Сообщений: 1728
    • Просмотр профиля
Флуд и обсуждение
« Ответ #29 : 30 Июля 2015, 15:58:35 »

что означает, что он не может предпринимать в этот ход никаких действий, кроме как (перемещаться на расстояние вплоть до его) Скорости
Записан
Это не подпись

Comedian

  • Гость
Флуд и обсуждение
« Ответ #30 : 30 Июля 2015, 16:13:14 »

Тьфу, блин. Так я и думал. Спасибо, Мортимер.

Психоиллюзии (•••••)

Требования: Управление Разумом и Мысленная проекция (обе версии)

Эффект: Данная сила представляет собой усиленную версию Управления Разумом. Вместо того чтобы внедрять в разум объекта гипнотические команды, телепат владеющий Психоиллюзиями может заставить объект видеть внушаемые ему образы или же начать воспринимать окружающий мир с поправкой на то, что реальные предметы могут быть подменены внушаемыми. Для того чтобы применить свою способность телепат обязательно должен видеть цель, ясновидение может оказаться очень полезным для воздействия на расстояние. Камеры и видеозаписи не подвержены влиянию этой способности. Иллюзионист может влиять не любые чувства объекта, учитывая, что если сам владеет аналогичным чувством. Например, глухой псионик не сможет создать звуковую иллюзию и тд. Телепат так же не может создать иллюзии способные противостоять другим псионическим способностям, так что ясновидящий будет воспринимать реальность такой какая она есть, без всякого обмана.

По умолчанию, данная сила влияет лишь на одно чувство, а с добавлением каждого нового эффекта к иллюзии телепат получает штраф к броску (-1). Игрок бросает Манипулирование + Убеждение, в то время как субъекты воздействия делают следующий бросок на сопротивление - Самообладание + Сверхъестественное преимущество (если иллюзию должны наблюдать несколько человек, то выбирается один конкретный наблюдатель с наивысшими показателями данных характеристик), состязательный бросок. Теоретически, иллюзионист может обмануть любое количество человек определенной иллюзией, однако же максимальное количество объектов воздействия телепата ограничивается суммой его Интеллекта и Манипулирования. Каждый дополнительный объект на которого псионик хочет оказать воздействия накладывает штраф на бросок активации (-1).  Следовательно, чем больше людей подвергаются воздействию иллюзии тем выше вероятность того, что некоторые или все они смогут распознать обман.

Обычно, иллюзия статична и не может взаимодействовать с живыми существами. Если же псионик хочет, чтобы его иллюзии взаимодействовали с кем-то, кто находить под их воздействием (например, несуществующий офицер полиции велел бы зевакам покинуть место преступления), то иллюзионисту необходимо сделать бросок Сообразительность + Убеждение. Если же этот бросок окажется провальным, тогда люди смогут видеть сквозь иллюзии, даже если раньше находились под их успешным воздействием. Такие дополнительные броски требуются только тогда, когда наблюдающий иллюзию человек и иллюзия вступают в прямое взаимодействие. Повторные броски нужны только в том случае, как например если вместо того чтобы послушать иллюзорного полицейского и уйти зеваки вступают с ним в дискуссию или бой, или если иллюзионист желает повысить уровень воздействия на объектов, например полицейский начинает взаимодействовать с зеваками в совершенной новой манере, например выписывает им штраф.

Несмотря на то, насколько достоверной кажется иллюзия, она никогда не может быть твёрдой, хотя может таковой казаться на ощупь. Иллюзорный стул не сможет выдержать веса человека, который на него садиться, и неважно как сильно этот человек уверен в том, что этот стул настоящий. Если другой человек вздумает облокотиться на иллюзию стены, то он просто пройдет сквозь неё, хотя стул и стена на ощупь могут казаться достаточно прочными. Исходя из этого, так же следует вывод, что ни одна иллюзия оружия не может нанести реальный урон противнику.

Дайспул: Манипулирование + Убеждение против Самообладания + Сверхъествественное приемущество для создания иллюзий. Сообразительность + Убеждение для манипулирования уже существующими иллюзиями.
Стоимость: 1 ПСВ. Так же персонаж должен поддерживать концентрацию на протяжении всего существования иллюзии, что означает, что он не может предпринимать иных действий, кроме как передвигаться на расстояние вплоть до его показателя Скорости. Так же персонаж теряет свою Защиту.
Действие: Состязательный бросок на активацию и Мгновенный на манипулирование.

Результаты броска
Полный провал: Персонаж получает псионический «откат» в результате чего, все потенциальные объекты его воздействия начинают с подозрением к нему относиться. Так же, иллюзионист не может вновь применить свою силу на протяжение всей сцены.
Провал: Псионику не удается создать иллюзию.
Успех: Каждый человек находящийся под воздействием иллюзии видит то, что хочет псионик.
Выдающийся успех: Созданные псиоником иллюзии крайне реалистичны. Псионику больше не требуется поддерживать концентрацию, хоть он всё ещё вынуждены делать броски Сообразительности + Убеждения, если хочет чтобы его иллюзия двигалась или как-то иначе реагировала на окружение.
Записан

Зик

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 32
  • Сообщений: 1414
    • Просмотр профиля
Флуд и обсуждение
« Ответ #31 : 30 Июля 2015, 16:51:15 »

Кхм. Анкету напишу завтра и отправлю мастеру.
Записан

Lord Jasper

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 7
  • Сообщений: 652
    • Просмотр профиля
Флуд и обсуждение
« Ответ #32 : 30 Июля 2015, 23:53:43 »

Переведу Animal Empathy


upd. и завтра переведу The Sheep-Goat Effect. Если кто другой не успеет раньше.
Записан
Самоконтроль как вид религии.

Lord Jasper

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 7
  • Сообщений: 652
    • Просмотр профиля
Флуд и обсуждение
« Ответ #33 : 31 Июля 2015, 01:17:32 »

Анималистика / Эмпатия с животными [Animal Empathy] (2 или 4)

Хотя Анималистику иногда считают очень редким даром, некоторые парапсихологи заявляют, что он на самом деле более распространённый, чем кажется, поскольку обычный наблюдатель не способен заметить разницу между экстрасенсом со способностью коммуницировать с неразумными существами и каким-нибудь "заклинателем лошадей", который просто хорошо умеет обращаться с животными.
Как бы то ни было, этот дар объединяет в себе широкий набор экстрасенсорных эффектов, включающих Чтение Мыслей [Mind Reading], Проекцию Мыслей [Thought Projection] и Контроль над Эмоциями [Emotion Control], которые работают только на животных.

Версия за 2 точки позволяет экстрасенсу влиять только на конкретный вид животных. Например, собаки, кошки, крысы и так далее.
Версия за 4 точки позволяет персонажу воздействовать на любых животных.

Обе версии включают в себя возможность влиять на несколько животных одновременно, хотя при этом он получает штраф на бросок активации.
Кроме того, экстрасенс, который пытается контролировать большое количество животных разом, обязан давать одни и те же инструкции для всех. Если он хочет отправлять разные особи по индивидуальным заданиям, то он обязан делать броски для каждого из них.

Кроме того, существует отдельное Достоинство, которое называется "Звериная дружба" [Animal Rapport], которое создаёт постоянную экстрасенсорную связь с одним конкретным животным.
Ни одна из версий этой силы не оказывает влияния на разумных животных и других существ, которые превратились в животных.


Стоимость: бесплатно, если у экстрасенса есть время, чтобы повзаимодействовать с животным и установить какой-то уровень взаимной симпатии. Если псионик впервые встречает это животное или оно настроено враждебно, требуется потратить 1 ПСВ, чтобы мгновенно взять его под контроль. Кроме того, 1 ПСВ придётся протратить, чтобы воздействовать одновременно на нескольких животных.
Дайспул: Смекалка + Обращение с животными [Wits + Animal Ken], чтобы коммуницировать. Манипуляция + Обращение с животными [Manipulation + Animal Ken] (против Решительности [Resolve] животного, которая бросается рефлексивным действием), чтобы контролировать.
Действие: мгновенное или состязательное

Результаты броска
Полный провал: персонаж становится причиной активации психической защиты в животном, которое мгновенно становится враждебным по отношению к нему. Повторные попытки испрользовать Анималистику против этого животного до конца сцены автоматически проваливаются.
Провал: оказать какое-либо влияние на животное не удаётся
Успех: экстрасенс может интуитивно понимать настроение эивотного и его мыслительный процесс. И хотя истинного общения это не дарует, псионик может понимать грубые образы или идеи. Например, "Я голоден", "Хочу играть" или "Этот человек бьёт меня". Сделав бросок Манипуляции и Обращения с животными, экстрасенс может отдавать животному простые команды вроде "К ноге", "За мной", "Апорт", "Фас" или "Взять!".
При этом животные, которые до этого были враждебны, становятся послушными. Например, обученные сторожевые собаки могут позволить нарушителю спокойно пройти мимо них.
Исключительный успех: экстрасенс может свободно общаться с животным, вплоть до того, чтобы делить с ним восприятие. Вдобавок, псионик может давать довольно сложные инструкции, которые животное скорее всего выполнит. Например, "Приведи ко мне Тимми! Он в городе, в кинотеатре, в третьем ряду!"

Модификаторы броска
Модификатор / Обстоятельства
+1   Экстрасенс прежде успешно применял эту способность на этом животном
0    Животное является млекопитающим или птицей
-1   Целью является простая рыба или группа из трёх млекопитающих
-3   Целью является одно насекомое, косяк рыб или рой насекомых до 25 штук или до 10 крупных млекопитающих
-5   Целью является рой насекомых с коллективным менталитетом (муравьи, пчёлы), до 100 особей мелких существ или до 25 крупных млекопитающих
Записан
Самоконтроль как вид религии.

Зик

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 32
  • Сообщений: 1414
    • Просмотр профиля
Флуд и обсуждение
« Ответ #34 : 31 Июля 2015, 16:51:20 »

Дополнений или преимуществ у персонажей обычно на 7 точек?
Записан

Скрежет

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 47
  • Сообщений: 578
    • Просмотр профиля
Флуд и обсуждение
« Ответ #35 : 31 Июля 2015, 17:18:21 »

Да.
Записан
Sometimes the best you can do is just survive... Just survive...

Lord Jasper

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 7
  • Сообщений: 652
    • Просмотр профиля
Флуд и обсуждение
« Ответ #36 : 31 Июля 2015, 18:21:00 »

Ни времени, ни сил, ни желания переводить The Sheep-Goat Effect нет.
Переведите его, пожалуйста, кто-нибудь.
Записан
Самоконтроль как вид религии.

Скрежет

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 47
  • Сообщений: 578
    • Просмотр профиля
Флуд и обсуждение
« Ответ #37 : 31 Июля 2015, 20:44:50 »

Нуу, основные моменты я перевел, для игры вполне достаточно, как мне кажется.
Записан
Sometimes the best you can do is just survive... Just survive...

Скрежет

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 47
  • Сообщений: 578
    • Просмотр профиля
Флуд и обсуждение
« Ответ #38 : 01 Августа 2015, 23:11:39 »

Когда крайний срок сдачи персонажа? А то я тут что-то в работе погряз.
Записан
Sometimes the best you can do is just survive... Just survive...

rolandix

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 20
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
Флуд и обсуждение
« Ответ #39 : 01 Августа 2015, 23:28:14 »

Ну как такового я крайнего срока не назначал, но готовы уже 3\6 персонажей.
Давай на среду назначим крайний срок.
« Последнее редактирование: 01 Августа 2015, 23:34:36 от rolandix »
Записан

Lord Jasper

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 7
  • Сообщений: 652
    • Просмотр профиля
Флуд и обсуждение
« Ответ #40 : 02 Августа 2015, 00:31:19 »

А мы стартовать прямо одновременно будем, все в одной сцене?
Записан
Самоконтроль как вид религии.

rolandix

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 20
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
Флуд и обсуждение
« Ответ #41 : 02 Августа 2015, 00:57:36 »

Да, все будут стартовать перед лекцией профессора психиатрии о паранормальных сущностях. Зачислены все туда были странным образом, а за н\б даже такого едренического предмета карают сурово. Ну у вас же тоже были эти типа необязательные лекции в универе за пропуск которых чуть не батогами лупцуют потом? Это Мир Тьмы, тут всё ещё хуже :D
Записан

Lord Jasper

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 7
  • Сообщений: 652
    • Просмотр профиля
Флуд и обсуждение
« Ответ #42 : 03 Августа 2015, 17:46:25 »

Что всем известно о Мэттью Ричардсе

 - учится на 4 (из 5) курсов, на факультете юриспруденции
 - берёт факультативы по ораторскому искусству, но в их клубе не состоит
 - зато состоит в Братстве Каппа-Сигма-Тау
 - считается если не самым популярным парнем на кампусе, то по крайней мере составляет серьёзную конкуренцию в первой тройке
 - несмотря на это, слывёт весьма неплохим парнем, иногда даже хорошим
 - имеет репутацию сердцееда
 - у него богатый папа
Записан
Самоконтроль как вид религии.

Зик

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 32
  • Сообщений: 1414
    • Просмотр профиля
Флуд и обсуждение
« Ответ #43 : 03 Августа 2015, 18:31:58 »

Персонаж?
Ну о моем: Кристофер Прайт

- не самый общительный тип. Его все могли считать за скучного и прочее...
- только он к концу прошлого учебного года записался в музыкальный кружок. Играет на трубе
- второй курс, факультет истории
- в кружке куда более общителен, ну и чуть изменился
- до этого старался узнать о Братстве, потом резко о нем забыл и не вспоминал
- подрабатывает по вечерам в кофейне
Записан

Скрежет

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 47
  • Сообщений: 578
    • Просмотр профиля
Флуд и обсуждение
« Ответ #44 : 03 Августа 2015, 21:49:15 »

Тобиас Вуд

-Мрачный и занудливый умник, с ним мало кто общается, да и то в основном по учебе
-Учится на физика-атомщика на третьем курсе
-На первых курсах пытался стать популярным, но был слит и осмеян
-Тоби можно частенько увидеть шляющегося по городу в одиночестве с бутылкой-другой алкоголя
Записан
Sometimes the best you can do is just survive... Just survive...

Comedian

  • Гость
Флуд и обсуждение
« Ответ #45 : 03 Августа 2015, 22:13:44 »

Роландикс, у нас персонажи будут вот в таком формате публиковаться? И необходимо тему запилить одельную для этого. Мало ли кому-то перечитать захочеться, а искать такую инфу в флуде, который десятки страниц может насчитывать - не круто.
Записан

rolandix

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 20
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
Флуд и обсуждение
« Ответ #46 : 03 Августа 2015, 22:18:38 »

Дедлайн назначен на среду. В среду я создам тему с персонажами и туда выложите вот эту краткую выжимку и\или полную биографию, фотокарточку, описание характера.
Понял по поводу неудобства поиска во флуде. Какие-то ещё темы необходимы?
Записан

Comedian

  • Гость
Флуд и обсуждение
« Ответ #47 : 03 Августа 2015, 22:23:26 »

Основная инфа про город, учебное заведение и пипл, что там рулит.
Записан

Esti

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -22
  • Сообщений: 7644
    • Просмотр профиля
Флуд и обсуждение
« Ответ #48 : 05 Августа 2015, 08:27:11 »

http://dungeonmaster.ru/Session.aspx?module=3955&room=21902#892100

Вот это про город, если Рол ничего не стал менять.
Записан
"You'd better pay attention now 'Cause I'm the Boogie man..."

Зик

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 32
  • Сообщений: 1414
    • Просмотр профиля
Флуд и обсуждение
« Ответ #49 : 05 Августа 2015, 17:33:28 »

Без фото можно?
Записан