Игры по Технократии, будучи шпионскими историями, полными высоких технологий, имеют некоторые полезные сюжетные инструменты, мимо которых невозможно пройти. Двумя такими инструментами являются Методики Разведка и Координирование (смотрите главу

. Отряд назначает Координатора, который ведет наблюдение во время наиболее тяжелых эпизодов миссии. Обычно, он отслеживает происходящее по своему ноутбуку из безопасного места – вроде Конструкта команды, черного лимузина или мостика корабля-разведчика. Персонаж такого типа чаще всего бывает Стражем или Хрононавтом-исследователем. Координатор получает защищенную линию связи (набрав в броске Просвещенности достаточно успехов), включает видеокамеры и обеспечивает командную работу. Часто прямо за ним стоит Наблюдатель. Координатор и Наблюдатель могут быть персонажами Рассказчика, предназначенными помогать команде (и, возможно, следить за ней). Либо же, Координатор может отыгрываться игроком, который хочет работать со связью, компьютерами и тактикой.
Как только начинает работать Координация, обмен информацией становится естественным, как дыхание. Связи позволяют обеспечивать видеоконференции и картографирование. Случайные эффекты подобных технологий могут быть просто потрясающими. Люди, находящиеся в разных комнатах здания, регулярно перешептываются друг с другом. Чертежи, карты, досье врагов и банки данных могут быть доступны с помощью компьютера, по мере необходимости, по ходу операции. Один человек может получить обзор ситуации от каждого агента единовременно. Дни комнат для вычерчивания карт и факелов остались в Средних веках (или, по крайней мере, в фэнтези-играх 1970-х). Ваши истории заслуживают лучшего. И снова, фильм Миссия Невыполнима и сериал La Femme Nikita дают наилучшие примеры. Позвольте Технократам развлекаться так, как они хотят – вы, в конце концов, всегда можете подкинуть им немного проблем.