Имя: Лейа Джоуш
Концепция: накаченный Эйнштейн
Конвенция: Итерация Х
Методология: Биомеханик
Эйдэлон: Структура - улучшение человека, во имя человечества !
Натура: Крестоносец
Маска: Перфекционист
==============================
При росте 180 и весе немного за 75 киллограм, атлетичное-накаченная фигура девушки смотрится пропорционально и гармонично и не имеет вздувшихся вен и скукоженной кожи под перекаченными мышцами. Упорный труд и тщательный расчёт экстраординарных методик создали органичное тело способное двигатся с грацией, и мощью тигра.
Лицо правильной формы и редкой красоты, здоровая сияющая кожа, яркие глаза и длинные, золотистые волосы. Лейя по праву считается девушкой необычайной красоты и привлекательности.
6 киллограм мышечной массы назад:
Характер.
Упорство, доброжелательность и профессиональность. Три главные черты на которых основывается характер Джоуш. Она ставит перед собой цель и достигает нужного результата чёткими и спланированными действиями, прикладывая огромные силы.
Она безусловно добра и взвешена в своих суждениях, но в то же время требовательна к другим, и не позволяет садится на свою шею, тем кто ждёт, что добренькая и энергичная девушка решит за них все проблемы.
История.
Двадцати двух Лейа Джоуш является студентом Американского Института Физиологических Исследований. Кажется она вечная студентка, которая находится на этом месте уже три года. Прошлое не слишком важно в её случае - достаточно сказать, что некогда бунтующая и задиристая школьница, с изрядной гиперактивностью по решению административного суда была отправлена в исправительный летний лагерь для трудных подростков.
От туда она уже вышла другим человеком. Более зрелая, с энергией направленной в созидательное русло и активной жизненной позицией на радость родителям и на благо США. Так же она вернулась с некими раскрытыми талантами, которые помогли обнаружить в себе сотрудники НМП для которых подобные лагеря являются золотой жилой для вербовки талантливой молодёжи...
Сейчас же она является полноценной сотрудницей Итеракции Х. После прохождения Старжировки в физиотерапевтической лаборатории она поступила в институт, как студент и аспирант. Её альма матер это главный инструмент Итеракции Х для внедрения в Конценсусс новых технологий и порядков. Там девушка выпонляет эту важную функцию - выступая на семинарах, учавствуя во множестве научных проектов и проводя занятия для групп людей, по экстроординарным методикам, которые люди уже готовы принять. До недавнего времени её жизнь была расписанна по минутам - она даже почти отказалась от сна с помощью модуляционных техник развития сознания, но случилось неприятное: слишком увлёкшись демонстрацией возможностей человеческого тела, и рьяно демонстрируя то, чем раньше могли похвастатся мифические даосы и йоги она вызвала возмущения людей и конценсуса. Получив строгий выговор от начальства из Итеракции Х, она была отстранена от просветительской работы с Массами.
Практически находясь в депрессии она получает интересное предложение о полевой работе. На этом начинается её новый виток жизни.
=======================
Парадигма - древние люди не могли развивать своё тело до такого уровня, который доступен сейчас. Их зубы были кривыми, они умирали от болезней, их суставы быстро изнашивались, они несбалансированно питались. В 30 лет ты уже мог считаться стариком... Но уже в древних цивилизациях этому противились и сейчас человечество вышло на новый уровень. Тренажёры, биодабавки, физиотерапия, психологические тренинги которые раньше использовались лишь древними гуру, которым ни с руки было выдавать эти тайны широким массам. Теперь всё это доступно людям и сам человек благодаря этому становится лучше. Лейя специалист по этим вещам. Она знает как древние даосы поднимали огромные бетонные плиты и месяцами жили без еды и воды, как йоги прокалывали себя лезвиями, а малайзийские чудотворцы проводят операции на внутренних органах без скальпеля. Никакой мистификации - только наука, чёткий расчёт и упорство.
Но это не всё - в любом деле необходим комплексный подход. Есть внутреннее, а есть внешнее. Человек будущего должен быть не только развит физически и духовно, он должен управлять окружающим миром. Он должен не зависть от случайностей, не быть рабом обстоятельств. Какой смысл бегать быстрее гепарда, если опоздаешь на самолёт ? Какой смысл жать от груди 500 килограмм и обладать идеальной не перекаченной фигурой, если тебе проломит голову случайно упавший кирпич ? Человек лишь тогда успешен, когда он способен планировать свои действия на перёд, рассчитывать возможности и вероятности, видеть риски. Для планирования и расчётов девушка использует свой КПК.
=================================
Концепция: накаченный Эйнштейн
Конвенция: Итерация Х
Методология: Биомеханик
Эйдэлон: Структура - улучшение человека, во имя человечества !
Натура: Крестоносец
Маска: Перфекционист
================================
Атрибуты
Физические (Сила 4(крепкая хватка), Ловкость 3, Выносливость 3)
Ментальные (Обаяние 2, Манипулирование 1, Внешность 3)
Социальные (Восприятие 2, Интеллект 4(планирование эффективности), Сообразительность 2)
===============================
Способности
Таланты (Атлетика 3, Запугивание 1, Лидерство 1, Эмпатия 1(-2СО))
Навыки (Выступление 3, Вождение 1. Техника 1, БИ 2)
Знания (Академические знания (Антропология 1), Пропаганда 2, Компьютеры 1, Медицина 3, Фармакопея 1, Наука (Физиология 4(-2СО)(система тренировок, анатомическия), Математика 1, Биопсихология 2(-2СО))
==========================
Дополнения
Гений 4 - её устремления и идеалистические виденья будущего человечества. Она стремится к некому идеалу сверхчеловека, которым смогут стать те, кто захотят приложить усилия и разум.
Ресурсы 2 - зарплата как специалиста Итерация Х.
Контакты 2(-1СО) -несколько знакомств по всему городу. Самые примечательные из них это старый знакомый из её прошлой жизни - того времени, когда она пила, курила и регулярно ввязывалась в драки. Это член банды панков Рой Досс. С ним она долгое время не виделась. Так же у неё хорошая связь с директором университета, который хоть итак подконтрольный Технократии сам по себе хорошо относится к Лейе
Суперзубрёжка 5(-5 СО) - информация это инструмент человечества против тьмы невежества. Изученные ментальные техники позволяют получать огромное количество информации по любому вопросу.
Приборы 1(-1СО) Карманный компьютер Марк IV (1 очко), Сенсорные очки (2 очка)
Анти-дополнения
Долги 2(+2СО) - у Джоуш и её группы были большие планы по началу организации пропагандистской деятельности - видеокассеты с курсами физической подготовки. Это была личная инициатива технократки и деньги на студию, и камеры она взяла в кредит у Синдиката… стоит ли говорить, что когда ей запретили работать с Массами затея провалилась, а оформленный на неё кредит остался.
Плохая Репутация 2(+2СО) - девушка обладала некой известностью в городе. Несколько позирований для постеров, выступления по ТВ, общественные инициативы и всё это обернулось вокруг неё. Скандал, обвинения в приёме запрещённого допинга, падение репутации. Самое плохое, это то что слухи распускает филиал корпорации Магадон, занимающийся спортивной продукцией.
Примечательность 1(+1СО) - Джоуш довольно узнаваема, и на неё сразу обращают внимание.
=======================
Сферы
Жизнь 3
Энтропия 3
Разум 1(-7СО)
==========================
Воля 7(-2СО)
Арете 3(-8СО)
Квиэтесенция 4/4
==========================
Достоинства (+7) и Недостатки (+14СО)
Хороший хук справа (Достоинство, 1 СО)
Мощь удара вашего персонажа превосходит его реальную силу. Может быть, он занимался боксом в спортзале или просто поучаствовал во многих схватках. В любом случае, когда персонаж бьет, люди обычно падают. Добавьте два кубика к броскам на повреждение от всех атака, основанных на Рукопашном бое.
Крепкое здоровье (Достоинство, 1 СО)
Ваш персонаж здоров как бык. Он редко болеет, если вообще болеет, да и пищевые отравления ему не свойственны. Уменьшите сложность любых бросков на сопротивление болезням или отравлениям, включая алкогольные, на два.
Плохое Зрение (Недостаток, 3 очка)
Сложность всех ваших бросков, требующих зрения, как фактора, всегда повышена на 2. Поскольку зрение – важное чувство, то этот Недостаток стоит больше, нежели простое Ослабленное Чувство. Джоуш казалась, что её Парадигма вот вот вскоре станет частью Конценсуса… она ошиблась, воздействие Парадокса привело к сильному нарушению зрения. Девушка сильно близорука, это ничего не может исправить, но Джоуш верит что сможет совладать с этим.
Концентрация (Достоинство, 1 очко)
Заглушив все отвлекающие факторы, ваш маг может сконцентрироваться исключительно на стоящей перед ним задаче. На вас никогда не действуют неблагоприятные обстоятельства ситуации и окружающей среды, если они не причиняют прямого вреда. То есть, вы не получаете никакого штрафа, если вашего мага отвлекают, беспокоят, толкают, пихают, подвешивают вверх ногами, заставляют работать под дождем и в прочих неудобных ситуациях.
Дрема (Достоинство, 2 очка)
За два очка, ваш маг спит только два часа в сутки. Это достаточно необычно, но позволяет вашему магу сделать больше дел. Также, это означает, что персонаж способен спать на бегу.
Мгновенный Расчет (Достоинство, 1 очко)
Ваш маг может проводить сложные математические расчеты в уме и практически без ошибок со скоростью компьютера. Вы, как игрок, можете использовать калькулятор в любое время, даже если ваш персонаж спасается бегством.
Результат экстраординарных психологических тренингов Джоуш по развитию разума.
Уверенность (Достоинство, 2 очка)
Вы обладаете стилем, здравым смыслом и уверенностью в себе, которые четко говорят – «Я - Человек». Даже без сногсшибательной внешности или немалой харизмы, вы распространяете вокруг себя незримую ауру превосходства. Другие быстро подчиняются вашим решениям, и вы автоматически получаете власть, благодаря чистому усилию воли. Более того, вы устойчивы к насмешкам ваших врагов – коварство и обман не могут пошатнуть вашего холодного самообладания.
С этим Достоинством вы быстро обретаете власть. Массы быстро склоняются перед уверенными людьми – если вы выглядите, как будто знаете, что делаете, то люди позволят вам делать это. Вы стойки и к оскорблениям – ваше природное самообладание часто сбивает ваших врагов с толку еще до того, как они могут начать свою игру. В плане игромеханики, это Достоинство понижает сложность ваших Социальных бросков на 2, и повышает на 2 у другого персонажа, если он пытается обмануть или запугать вас. Как известно оперативникам Синдиката, самообладание похоже на броню. Если он подходит, вы можете выстоять практически против чего угодно.
Принуждение (Недостаток, 3 очка)
Психологическое. Джоуш не может не тренироваться. Для неё это практически невозможно. Пускай она и говорит, что супер развитие доступно каждому, но она кривит душой. Что бы развить себя так как она, нужно регулярно тренироваться как минимум 2 часа в сутки, без этого её тело словно в наркотической ломке.
Неумелость (Недостаток, 1 очко)
Техника. Те кто работал вместе с Джоуш знают, что лучше не подпускать её к настройке физиотерапевтического оборудования. Сложность на работу с техникой повышается на +2.
Неспособность к Сфере (Недостаток, 5 очков)
Разум. Джоуш еле освоила азы психологических технологий, что бы воздействовать на себя. Но дело в том, что Лейа сильно зажата в своих эмоциональных рамках, она слишком сосредоточенна на себе, она редко оглядывается по сторонам, она не понимает мотивы других людей, что бы иметь возможность влиять на них. Она не понимает как возможно, что бы люди не стремились к развитию, она не понимает как можно кушать в Мак Дональдсе, она даже не понимате саму себя из того времени, когда была оторвой. Этот эмпатичный критинизм в слабой форме ограничивает способность к Сфере.
Розовые Зеркальные Очки (Недостаток, 2 очка)
Для вас технологии – величайшая вещь, сразу после хлеба в нарезке; без них не существовало бы хлеба или нарезки! У каждой проблемы есть техническое решение, и тот, кто этого не видит – хуже, чем идиот. Они предатели человечества. Поэтому вы не обращаете внимания на отрицательные стороны технологий – загрязнение, перенаселенность, вред для окружающей среды и техногенные катастрофы. Эти дилеммы или созданы левыми Луддитами, или временные проблемы, которые решаются новыми и лучшими науками.
===========================================
Роуты
Сила будущего человечества+Совершенство тела. Жизнь 3.
Основа возможностей людей, это их основные физиологические качества. Базовые показатели, которые разнятся от человека к человеку. Кто то наделён больше, кто то меньшим. Но регулярные тренировки и разумный подход к ним ломают напрочь эту несправедливость. Слабые станут сильными, сильные станут невероятно сильными. Будущее человечества это новый горизонт физиологических возможностей.
Система: тратятся как минимум час на тренировку, эффективность которой зависит от анализа собственного самочувствия и планирования. Бросается интеллект+физиология, каждый успех понижает сложность броска Арете вплоть до -3, хорошее знание своего тела может дать также снижение сложности, а наличие инвентаря понижает или ухудшает сложность броска (+3 в диких условиях и обшарпанных тесных квартирах, -3 в экстраординарно-технологичном тренажёрном зале технократии. Каждый успех Арете прибавляет +1 к физическому атрибуту, так же нужно потратить успехи на длителньсоть эффекта. Это любимый Роут Джоуш, он более чем естественен и благодаря совокупности факторов, даже множество последовательных ритуальных бросков не повышает сложность. Этот роут применяется регулярно и неустанно, так что Джоуш просто не видит своих физические возможности на своём обычном уровне. Например сила 8, не является для неё чем то необычным.
Гибкость, ловкость, устойчивость перед болезнями, крепкая спина или сильные лёгкие. Каждый этот атрибут достигается или тяжёлыми тренировками, или генетическими особенностями. Человек не может получить всё это одновременно… А человек будущего может. Используя специальные тренировки на тренажёрных аппаратах и техники визуализации Джейд может дать себе практически любые возможности.
Система: выносливость+физиология в качестве фокуса для успешной тренировки. Кидается Арете, за успехи можно получить аналоги физический Достоинств - гибкость, устойчивость к боли, амбидекстрия и многое другое. Стоимость в успехах для каждого эффекта = количество СО, которые стоят достоинства+1.
Технология непроницаемости (Жизнь 3)
Секрет йогов и факиров переиначенный на научный лад. Лезвия и штыри не причинят плоти вреда, если для сознания они словно как из дерева, или подобны камням. Известно, что нацисты испытывали подобные вещи на заключённых, но в институе физиологических исследований всё делается на благо всего человечества. Используя процедуру визуализации, тело идёт вслед за разумом и начинает иначе реагировать на серьёзные источники повреждений. То, что делает Джоуш это не медитация… это наука - биопсихология .
Система.
Есть два варианта применения этой техники.
Бросается интеллект+биопсихология. После акта самовнушения успехи делятся на длительность эффекта и 3 успеха нужны, что бы выносливостью поглощать летальные повреждения, ещё 3 успеха нужны для поглощения агрированных повреждений.
Бросается восприятие+биопсихология. Используется Энтропия 3 в сочетании с Жизнью 3. Лейа заставляет поверить себя в то, что урон нанесённый по ней не так страшен.
Каждый успех на арете повышает сложность нанесения урона каким либо оружием или фактором. Нельзя наложить на себя длительный данный эфект. Он действует только против одной конкретно заявленной атаки атаки или фактора.
Адаптивность (Жизнь 3, Разум 1)
Изначально это техника разрабатывалась для помощи инвалидам, и больным. Если бы она вошла в широкий обиход в Массах. Её суть в невероятных адаптивных возможностях человеческого тела и разума. Если человек теряет зрение - осталньые чувства становятся более острыми. Если человек теряет одну ногу, то вторая развивается и позволяет прыжками передвигаться не менее быстро. Это и многое другое часть чуда под названием человеческая адаптивность.
Система: потеряв какую либо физическую или ментальную функцию, Джоуш способна быстро компенсировать тот или иной штраф. Адреналин и желание организма выжить делают так, что само получение дефекта и бросок сообразительности+физиология, является фоксом для этого роута, что позволяет моментально приспосабливаться. Количество успехов Арете зависит от возможности, которую нужно получить. Для примеров: если в результате травмы её ноги парализованные, то возможности рук в скоростной работе резко увеличиваются позволяя двигаются с обычной скоростью.
Одарённость (Разум 1, Энтропия 2)
Каждый человек несёт в себе огромный запас таланта. Главное лишь раскрыть его. Приступая к определённой работе, Джоуш концентрируется на ней обретая талант для данной деятельности. В сочетании с развитыми ментальными способностями это гарантирует быстро понимание всего чего необходимо, даже если это никогда не было изученно.
Система: в качестве фокуса выступает бросок интеллект+биопсихология. Успехи делятся между следующими показателями: время действия, снижение сложности броска и получение специализации на определённом таланте, навыке или знаниями (нужно 3 успехов на подобное).
Процедура физиологического лечения (Жизнь 2, Энтропия 2)
Джошуа может или оказывать первую помощь себе или другим пострадавшим, или же использует более серьёзные процедуры для тяжёлых случаев. В этих обоих случаях она делает это чрезвычайно эффективно, а если она делает это для себя то лечение серьёзно ускоряется. Подобное лечение вполне конценсуально и использовать для лечения одного из Масс, во избежания вопросов о очень уж быстром моментальном лечении..
Система:
Во время проведения броска ловкость/интеллект+медицина, Джоуш кидает Арете несколько раз на протяжение лечения. Успехи делятся между понижением сложности броска медицины, а так же на сокращения времени лечения (каждый успех сокращает время на двадцать процентов процентов. Пример: сто дней становятсья 80 днями, 80 дней становятся 64 днями и т.д)
Совершенство тела (Жизнь 3)
Гибкость, ловкость, устойчивость перед болезнями, крепкая спина или сильные лёгкие. Каждый этот атрибут достигается или тяжёлыми тренировками, или генетическими особенностями. Человек не может получить всё это одновременно… А человек будущего может. Используя специальные тренировки на тренажёрных аппаратах и техники визуализации Джейд может дать себе практически любые возможности.
Система: выносливость+физиология в качестве фокуса для успешной тренировки. Кидается Арете, за успехи можно получить аналоги физический Достоинств - гибкость, устойчивость к боли, амбидекстрия и многое другое. Стоимость в успехах для каждого эффекта = количество СО, которые стоят достоинства+1.
Непроницаемый тело-разум (Разум 1, Жизнь 2, Энтропия 2)
Техника воссозданная из кинофильмов про шпионов. Необходимость в ней не была особенно велика, она была создана скорее для того, что бы “была”... а может быть и нет. Никогда ведь не знаешь точно, когда понадобится сделать так, что бы твоя ложь не выдала тебя.
Система: манипулирование+биопсихология в качестве фокуса на самого себя. Проводя процесс самовнушения и расслабляющий массаж, девушка так же просчитывает как и что ей говорить, что бы не попасться.
Каждый успех Арете делится между длительностью действия, понижением сложности на броски лжи, или же повышение сложности обнаружения лжи. Особенно эффективно это действует против различных видов детекторов лжи.
Экстра-тренировка(Жизнь 3, Энтропия 2, Разум 1(если только для себя) или в будущем Энтропия 4, Разум 2, может Основы 4)
Тренированный процесс это наше всё. Механизмы эффективных тренировок это самое важно, что должно быть переданно людям. Джоуш использует эту методику, когда ей нужно быстро и эффективно подтянуть физическую форме человека. Она самостоятельно проводит тренировки человека в течении месяца, или даже больше. Это ускоряет рост физических качеств, то что в обычных условиях занимает месяцы, а то и годы с использованием этой методики даёт результат быстрее и качественней.
В эту технику, так же входит элементы ментальных тренингов для получения способностей и развития качеств, но пока что Лайа может проводить такое только для себя.
Система: бросается интеллект+физиология для создании эффективного плана тренировок как минимум на месяц вперёд. Затем девушка должна самостоятельно следить за выполнением тренировочного процесса. Изменять нагрузки, корректировать выполнение и мотивировать - каждая тренирвока как минимум один час. Благодаря этому время на развитие физического атрибута обычным способом сокращается на порядок. Успехи Арете делятся между количеством занимающихся (групповые тренировки) и между уменьшением времени тренировки на 10 процентов за успех. Арете можно бросить только три раза в месяц - перед началом месяца тренировок, в разгаре, и в самом конце. Цель должна исполнять тренировочные предписание и указания, иначе она или усложнить следующий бросок Арете или сожжёт один из ранее полученных успехов. В худшем случае это может привести к травмам.
Вариация с Разумом 2. В этом случае Джоуш может проводить психологические тренинги. Всё то же самое, что и выше, но это поднимает ментальные атрибуты.
Вариация с Энтропией 4. В этом случае Джоуш может снижать стоимость траты опыт (максимум -3 опыта) для цели желающей тренировками повысить ментальный или физический атрибут.
Основы 4, Связи 4. Если кто то ей поможет с оборудованием, или же она сама освоит технологии (что вряд ли). То она сможет выпустить книгу или видео-инструкцию для усиленных тренировок включающий один из выше перечисленных вариантов.
С использованием Связей этот Прибор-носитель информации сможет быть расстиражирован на несколько 10ков копий. Прибор будет передавать эффект одной из вариаций Методики, но увы всё как и всегда будет зависеть от человека использующий Прибор. Сможет ли он рассчитать свои показатели по указанным в книге/видеозаписи формуле ? Сможет ли он заниматься регулярно ? Сможет ли он не халтурить ? Всё как и всегда зависит от человека и только от него.
====================================
Приёмы
1.Бросок. Удачно схватив противника, мастер боевых искусств может попробовать швырнуть его на землю. Прием требует броска Ловкость + Боевые Искусства, бросок повреждений равен Силе нападающего. Удачный бросок, при нанесении трех и более единиц повреждений, может оглушить противника. Оглушенные персонажи получают штраф -2 ко всем действиям на столько ходов, сколько было нанесено уровней повреждений.
2.Контрбросок. Боец использует импульс движения противника против него самого. Защищающемуся не нужно хватать противника перед броском. Вместо этого он делает встречный бросок Ловкость + Боевые Искусства против броска Ловкость + Драка, Фехтование или Боевые Искусства противника. Если мастер боевых искусств наберет больше успехов, то он отражает атаку и немедленно попробовать кинуть противника наземь.
3.Нажим на Суставы. Удачно схватив оппонента, мастер боевых искусств может попортить или контролировать его, пережимая суставы и сосуды. Это может привести к переломам рук, ног и даже шей. Мастер боевых искусств должен сделать бросок Ловкость + Боевые Искусства для захвата и немедленно повторить бросок уже для нанесения увечий. За каждый успех наносится единица повреждений.
4.Разоружение. Сделав удачный бросок Ловкость + Боевые Искусства, боец может не только нанести врагу увечья, но и разоружить его. Бойцу нужно набрать, самое меньшее, три успеха. С пятью успехами можно забрать оружие себе.