Архивные данные (Готовые персонажи)

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Архивные данные (Готовые персонажи)  (Прочитано 3091 раз)

fairyhead

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Пафос: 7
  • Сообщений: 499
  • дела идут - контора пишет
    • Просмотр профиля

Тут выкладываем готовых персонажей, их биографии и чарлисты.
Записан
Не с теми ты кто ищет откровений,
За простоту мою отдал ты свой покой,
И вместо сонма чудных озарений
Ты выбрал путь понятный и земной.(С)

Ингероид

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: -2
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Архивные данные (Готовые персонажи)
« Ответ #1 : 05 Августа 2015, 16:06:20 »

Сила:                 5  
Ловкость:              5   
Выносливость:      3   
Интеллект:              3   
Восприятие:              3   
Сообразительность: 3      
Харизма:                      1   
Манипулирование:    3      
Внешность:                2
Инвентарь: Одежда; 300 долларов; Удостоверение детектива;
Когти: из кончиков всех пальцев, длинной 7.5 см.
Одежда: перчатки(на самом деле - двухслойный покров, заменяющий кожу: первый слой состоит из изолирующей материи, второй из материала, изменяющего структуру в когти), чёрные пальто, брюки и рубашка свободного покроя. Трусы и носки чёрного цвета. На ногах ботинки.
- в профиль. Чёрные штуки на висках - обычные очки.
- в одежде. Чёрные штуки на висках - обычные очки.

Таланты Бдительность 2, Атлетизм 3, Осведомленность, Драка 4, Уклонение 4, Экспрессия, Устрашение 2, Лидерство, Знание улиц, Хитрость.

Навыки Вождение 2, Энергетическое Оружие, Этикет, Огнестрельное Оружие 2, Гипертехнологии, Фехтование, Исследования, Незаметность 4, Выживание, Техника 2.

Знания Академические Знания, Компьютер 1, Загадки, Финансы, Расследование 2, Юриспруденция, Лингвистика, Медицина 2, Политика, Науки.

Материя 3; Силы 3

Методология: Времявращатель

Эйдолон: Структура. Защита человечества от Исказителей

СО: 5 атрибуты(интеллект); 4 Дополнения(запросы); 8 (Просвещённость 2); 4 Способности (Драка и Уклонение)

Достоинства Устойчивость к боли (5 очков); Эйдетическая Память (2 очка); Лицензия(3 очка)детектив;

Недостатки Принуждение (4 очка) - Внушение: не вредить итерации X и докладывать о действиях своей группы; Амнезия (5 очков); Ледяной (2 очка); Розовые Зеркальные Очки (2 очка); Усовершенствования с изъяном(2 очка) - головные боли от конфликта имплантов и контрольных плат в мозгу; Кошмары(1 очко) - идеальная память борется с контролем чипов, пробуждая наиболее эмоционально насыщенные воспоминания;

Дополнения Улучшения 5; Запросы 3; Ресурсы 2; Поддержка 1 - один техник(перезарядка+ремонт Адама)

Генетические недостатки: Нервный тик; Дрожь в пальцах рук; Проблемы с кровообращением(холод во всём теле); Кожа выглядит как пластик;

Улучшения:
Усиление 6 очков: ловкость+2;  сила+1;
ГИС 6 очков: Эффект Жизни 3 + Эффект Времени 3 + 3 временных уровня Здоровья; (Действует 1 сцену; 6 зарядов; Арете 3; Бросок свой для каждого эффекта)
Когти 3 очка: урон сила+3; естественные;

Характер: Жалость и сострадание отсутствуют полностью. Остальные человеческие эмоции остались, но сильно ослаблены, чего он старается не показывать, демонстрирую ожидаемые реакции. Не задумывается об отсутствии памяти о половине своей жизни когда бодрствует. Искренне верит в правильность пути Итерации и, в меньшей степени, Технократии. К религии и морали нейтрален. Из-за головных болей и проблем со сном часто(почти всегда) сильно раздражителен. К ведению здорового образа жизни относится скептически, делая то, что доставляет ему удовольствие. Не курит. Не пьёт. Часто и много употребляет кофе как стимулятор.

Натура Защитник; Маска Крестоносец/Итерация Х/

История: Дентона забрали из семьи практически сразу после рождения, в то время как его родителям сообщили, что их ребёнок умер. Причиной для этого была его аномальная нечувствительность к боли, являющаяся крайне ценным качеством для агента. Его обучали, в большей степени, ведению боя и, в основном, на ближней дистанции. Практически все его задания состояли либо в работе телохранителем, либо в незаметном проникновении. К сожалению, убеждения Адама, пусть и внедряемые с детства,  вступили в конфликт с тем, что он узнал на одном из заданий, которые ему приходилось выполнять. Сутью этого задания было проникновение на охраняемую территорию и уничтожение данных о высших фигурах Итерации. Добравшись до помещения, где хранилась запись, внутри он столкнулся с проблемой - запись проигрывалась на видеоплеере и Адам не мог забыть то, что он увидел и услышал. Наблюдатель решил, что полностью очистить память и изменить мораль и психику будет лучшим вариант нежели уничтожение - по сути выполняемой работы. Его служба в бюро является своеобразным испытательным сроком, касательно удачности внедрения изменений в мозгу.
Возраст: 35 лет.

Методики:
Руки смерти(Силы 2)(Атаки наносят урон согласно Таблице Длительности и Урона с одним дополнительным успехом от Сферы Сил) - особые механизмы в руках;
Электрический хаос(Силы 2)(согласно Таблице Длительности и Урона с одним дополнительным успехом от Сферы Сил) - электро-генераторы, пускающие ток в когти;
Зачистка Свидетельств(Материя 2, Силы 2)(4.5 кг материи за успех. Бросок раз в час) - облако нанороботов, поглощающих материю и рассеивающих её в тепловую энергию с малым КПД;
Ощущение (Сила 1 или Материя 1) - правильно настраивая поляризационные свойства своих глаз, Адам способен менять наблюдаемый спектр.
Уплотнение(Материя 3)(Успех в броске добавляет кубики на поглощение согласно Таблице Длительности и Урона) - Кожа Адама уплотняется, превращается в крепкую броню.
Покрытие(Силы 2)(Согласно Таблице Длительности) - Слой нанороботов покрывает всего Адама и, обмениваясь информацией друг с другом, создают впечатление, что их носитель исчез. В этом случае нанороботы также покрывают веки Адама и он должен закрывать их. Альтернативная функция нанороботов: создание покрытия, изолирующего электрический ток.

Гений 1 - раз в несколько лет ему снится, что он стоит в узком и тёмном проходе и защищает что-то важное за своей спиной от множества монстров теней с горящими глазами. Обернуться и посмотреть на это что-то нельзя - малейшее отвлечение позволит ужасам ночи добить киборга.
Воля 5
Просвещённость 1+2
Энергия 1/1
Парадокс 1
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2015, 22:12:23 от Ингероид »
Записан

mixasik

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 265
    • Просмотр профиля
Архивные данные (Готовые персонажи)
« Ответ #2 : 06 Августа 2015, 16:20:23 »

Имя: Лейа Джоуш
Концепция: накаченный Эйнштейн
Конвенция: Итерация Х
Методология: Биомеханик
Эйдэлон: Структура - улучшение человека, во имя человечества !
Натура: Крестоносец
Маска: Перфекционист
==============================

При росте 180 и весе немного за 75 киллограм, атлетичное-накаченная фигура девушки смотрится пропорционально и гармонично и не имеет вздувшихся вен и скукоженной кожи под перекаченными мышцами. Упорный труд и тщательный расчёт экстраординарных методик создали органичное тело способное двигатся с грацией, и мощью тигра.
Лицо правильной формы и редкой красоты, здоровая сияющая кожа, яркие глаза и длинные, золотистые волосы. Лейя по праву считается девушкой необычайной красоты и привлекательности.
6 киллограм мышечной массы назад:

Характер.
Упорство, доброжелательность и профессиональность. Три главные черты на которых основывается характер Джоуш. Она ставит перед собой цель и достигает нужного результата чёткими и спланированными действиями, прикладывая огромные силы.
Она безусловно добра и взвешена в своих суждениях, но в то же время требовательна к другим, и не позволяет садится на свою шею, тем кто ждёт, что добренькая и энергичная девушка решит за них все проблемы.

История.
Двадцати двух Лейа Джоуш является студентом Американского Института Физиологических Исследований. Кажется она вечная студентка, которая находится на этом месте уже три года. Прошлое не слишком важно в её случае - достаточно сказать, что некогда бунтующая и задиристая школьница, с изрядной гиперактивностью по решению административного суда была отправлена в исправительный летний лагерь для трудных подростков.
От туда она уже вышла другим человеком. Более зрелая, с энергией направленной в созидательное русло и активной жизненной позицией на радость родителям и на благо США. Так же она вернулась с некими раскрытыми талантами, которые помогли обнаружить в себе сотрудники НМП для которых подобные лагеря являются золотой жилой для вербовки талантливой молодёжи...
Сейчас же она является полноценной сотрудницей Итеракции Х. После прохождения Старжировки в физиотерапевтической лаборатории она поступила в институт, как студент и аспирант. Её альма матер это главный инструмент Итеракции Х для внедрения в Конценсусс новых технологий и порядков. Там девушка выпонляет эту важную функцию - выступая на семинарах, учавствуя во множестве научных проектов и проводя занятия для групп людей, по экстроординарным методикам, которые люди уже готовы принять. До недавнего времени её жизнь была расписанна по минутам - она даже почти отказалась от сна с помощью модуляционных техник развития сознания, но случилось неприятное: слишком увлёкшись демонстрацией возможностей человеческого тела, и рьяно демонстрируя то, чем раньше могли похвастатся мифические даосы и йоги она вызвала возмущения людей и конценсуса. Получив строгий выговор от начальства из Итеракции Х, она была отстранена от просветительской работы с Массами.
Практически находясь в депрессии она получает интересное предложение о полевой работе. На этом начинается её новый виток жизни.
=======================
Парадигма - древние люди не могли развивать своё тело до такого уровня, который доступен сейчас. Их зубы были кривыми, они умирали от болезней, их суставы быстро изнашивались, они несбалансированно питались. В 30 лет ты уже мог считаться стариком... Но уже в древних цивилизациях этому противились и сейчас человечество вышло на новый уровень. Тренажёры, биодабавки, физиотерапия, психологические тренинги которые раньше использовались лишь древними гуру, которым ни с руки было выдавать эти тайны широким массам. Теперь всё это доступно людям и сам человек благодаря этому становится лучше. Лейя специалист по этим вещам. Она знает как древние даосы поднимали огромные бетонные плиты и месяцами жили без еды и воды, как йоги прокалывали себя лезвиями, а малайзийские чудотворцы проводят операции на внутренних органах без скальпеля. Никакой мистификации - только наука, чёткий расчёт и упорство.
Но это не всё - в любом деле необходим комплексный подход. Есть внутреннее, а есть внешнее. Человек будущего должен быть не только развит физически и духовно, он должен управлять окружающим миром. Он должен не зависть от случайностей, не быть рабом обстоятельств. Какой смысл бегать быстрее гепарда, если опоздаешь на самолёт ? Какой смысл жать от груди 500 килограмм и обладать идеальной не перекаченной фигурой, если тебе проломит голову случайно упавший кирпич ? Человек лишь тогда успешен, когда он способен планировать свои действия на перёд, рассчитывать возможности и вероятности, видеть риски. Для планирования и расчётов девушка использует свой КПК.
=================================
Концепция: накаченный Эйнштейн
Конвенция: Итерация Х
Методология: Биомеханик
Эйдэлон: Структура - улучшение человека, во имя человечества !
Натура: Крестоносец
Маска: Перфекционист
================================
Атрибуты
Физические (Сила 4(крепкая хватка), Ловкость 3, Выносливость 3)
Ментальные (Обаяние 2, Манипулирование 1, Внешность 3)
Социальные (Восприятие 2, Интеллект 4(планирование эффективности), Сообразительность 2)
===============================
Способности
Таланты (Атлетика 3, Запугивание 1, Лидерство 1, Эмпатия 1(-2СО))
Навыки (Выступление 3, Вождение 1. Техника 1, БИ 2)
Знания  (Академические знания (Антропология 1), Пропаганда 2, Компьютеры 1, Медицина 3, Фармакопея 1, Наука (Физиология 4(-2СО)(система тренировок, анатомическия), Математика 1, Биопсихология 2(-2СО))
==========================
Дополнения
Гений 4 - её устремления и идеалистические виденья будущего человечества. Она стремится к некому идеалу сверхчеловека, которым смогут стать те, кто захотят приложить усилия и разум.
Ресурсы 2 - зарплата как специалиста Итерация Х.
Контакты 2(-1СО) -несколько знакомств по всему городу. Самые примечательные из них это старый знакомый из её прошлой жизни - того времени, когда она пила, курила и регулярно ввязывалась в драки. Это член банды панков Рой Досс. С ним она долгое время не виделась. Так же у неё хорошая связь с директором университета, который хоть итак подконтрольный Технократии сам по себе хорошо относится к Лейе
Суперзубрёжка 5(-5 СО) - информация это инструмент человечества против тьмы невежества. Изученные ментальные техники позволяют получать огромное количество информации по любому вопросу.
Приборы 1(-1СО) Карманный компьютер Марк IV  (1 очко), Сенсорные очки (2 очка)

Анти-дополнения
Долги 2(+2СО) - у  Джоуш и её группы были большие планы по началу организации пропагандистской деятельности - видеокассеты с курсами физической подготовки. Это была личная инициатива технократки и деньги на студию, и камеры она взяла в кредит у Синдиката… стоит ли говорить, что когда ей запретили работать с Массами затея провалилась, а оформленный на неё кредит остался.
Плохая Репутация 2(+2СО) - девушка обладала некой известностью в городе. Несколько позирований для постеров, выступления по ТВ, общественные инициативы и всё это обернулось вокруг неё. Скандал, обвинения в приёме запрещённого допинга, падение репутации. Самое плохое, это то что слухи распускает филиал корпорации Магадон, занимающийся спортивной продукцией.
Примечательность 1(+1СО) - Джоуш довольно узнаваема, и на неё сразу обращают внимание.
=======================
Сферы
Жизнь 3
Энтропия 3
Разум 1(-7СО)
==========================
Воля 7(-2СО)
Арете 3(-8СО)
Квиэтесенция 4/4
==========================
Достоинства (+7) и Недостатки (+14СО)
Хороший хук справа (Достоинство, 1 СО)
Мощь удара вашего персонажа превосходит его реальную силу. Может быть, он занимался боксом в спортзале или просто поучаствовал во многих схватках. В любом случае, когда персонаж бьет, люди обычно падают. Добавьте два кубика к броскам на повреждение от всех атака, основанных на Рукопашном бое.
Крепкое здоровье (Достоинство, 1 СО)
Ваш персонаж здоров как бык. Он редко болеет, если вообще болеет, да и пищевые отравления ему не свойственны. Уменьшите сложность любых бросков на сопротивление болезням или отравлениям, включая алкогольные, на два.

Плохое Зрение (Недостаток, 3 очка)
Сложность всех ваших бросков, требующих зрения, как фактора, всегда повышена на 2. Поскольку зрение – важное чувство, то этот Недостаток стоит больше, нежели простое Ослабленное Чувство. Джоуш казалась, что её Парадигма вот вот вскоре станет частью Конценсуса… она ошиблась, воздействие Парадокса привело к сильному нарушению зрения. Девушка сильно близорука, это ничего не может исправить, но Джоуш верит что сможет совладать с этим.

Концентрация (Достоинство, 1 очко)
Заглушив все отвлекающие факторы, ваш маг может сконцентрироваться исключительно на стоящей перед ним задаче. На вас никогда не действуют неблагоприятные обстоятельства ситуации и окружающей среды, если они не причиняют прямого вреда. То есть, вы не получаете никакого штрафа, если вашего мага отвлекают, беспокоят, толкают, пихают, подвешивают вверх ногами, заставляют работать под дождем и в прочих неудобных ситуациях.

Дрема (Достоинство, 2 очка)
За два очка, ваш маг спит только два часа в сутки. Это достаточно необычно, но позволяет вашему магу сделать больше дел. Также, это означает, что персонаж способен спать на бегу.

Мгновенный Расчет (Достоинство, 1 очко)
Ваш маг может проводить сложные математические расчеты в уме и практически без ошибок со скоростью компьютера. Вы, как игрок, можете использовать калькулятор в любое время, даже если ваш персонаж спасается бегством.
Результат экстраординарных психологических тренингов Джоуш по развитию разума.

Уверенность (Достоинство, 2 очка)
Вы обладаете стилем, здравым смыслом и уверенностью в себе, которые четко говорят – «Я - Человек». Даже без сногсшибательной внешности или немалой харизмы, вы распространяете вокруг себя незримую ауру превосходства. Другие быстро подчиняются вашим решениям, и вы автоматически получаете власть, благодаря чистому усилию воли. Более того, вы устойчивы к насмешкам ваших врагов – коварство и обман не могут пошатнуть вашего холодного самообладания.
С этим Достоинством вы быстро обретаете власть. Массы быстро склоняются перед уверенными людьми – если вы выглядите, как будто знаете, что делаете, то люди позволят вам делать это. Вы стойки и к оскорблениям – ваше природное самообладание часто сбивает ваших врагов с толку еще до того, как они могут начать свою игру. В плане игромеханики, это Достоинство понижает сложность ваших Социальных бросков на 2, и повышает на 2 у другого персонажа, если он пытается обмануть или запугать вас. Как известно оперативникам Синдиката, самообладание похоже на броню. Если он подходит, вы можете выстоять практически против чего угодно.

  
Принуждение (Недостаток, 3 очка)
Психологическое. Джоуш не может не тренироваться. Для неё это практически невозможно. Пускай она и говорит, что супер развитие доступно каждому, но она кривит душой. Что бы развить себя так как она, нужно регулярно тренироваться как минимум 2 часа в сутки, без этого её тело словно в наркотической ломке.


Неумелость (Недостаток, 1 очко)
Техника. Те кто работал вместе с Джоуш знают, что лучше не подпускать её к настройке физиотерапевтического оборудования. Сложность на работу с техникой повышается на +2.

Неспособность к Сфере (Недостаток, 5 очков)
Разум. Джоуш еле освоила азы психологических технологий, что бы воздействовать на себя. Но дело в том, что Лейа сильно зажата в своих эмоциональных рамках, она слишком сосредоточенна на себе, она редко оглядывается по сторонам, она не понимает мотивы других людей, что бы иметь возможность влиять на них. Она не понимает как возможно, что бы люди не стремились к развитию, она не понимает как можно кушать в Мак Дональдсе, она даже не понимате саму себя из того времени, когда была оторвой. Этот эмпатичный критинизм в слабой форме ограничивает способность к Сфере.

Розовые Зеркальные Очки (Недостаток, 2 очка)
Для вас технологии – величайшая вещь, сразу после хлеба в нарезке; без них не существовало бы хлеба или нарезки! У каждой проблемы есть техническое решение, и тот, кто этого не видит – хуже, чем идиот. Они предатели человечества. Поэтому вы не обращаете внимания на отрицательные стороны технологий – загрязнение, перенаселенность, вред для окружающей среды и техногенные катастрофы. Эти дилеммы или созданы левыми Луддитами, или временные проблемы, которые решаются новыми и лучшими науками.
===========================================
Роуты
Сила будущего человечества+Совершенство тела. Жизнь 3.
Основа возможностей людей, это их основные физиологические качества. Базовые показатели, которые разнятся от человека к человеку. Кто то наделён больше, кто то меньшим. Но регулярные тренировки и разумный подход к ним ломают напрочь эту несправедливость. Слабые станут сильными, сильные станут невероятно сильными. Будущее человечества это новый горизонт физиологических возможностей.
Система: тратятся как минимум час на тренировку, эффективность которой зависит от анализа собственного самочувствия и планирования. Бросается интеллект+физиология, каждый успех понижает сложность броска Арете вплоть до -3, хорошее знание своего тела может дать также снижение сложности, а наличие инвентаря понижает или ухудшает сложность  броска (+3 в диких условиях и обшарпанных тесных квартирах, -3 в экстраординарно-технологичном тренажёрном зале технократии. Каждый успех Арете прибавляет +1 к физическому атрибуту, так же нужно потратить успехи на длителньсоть эффекта. Это любимый Роут Джоуш, он более чем естественен и благодаря совокупности факторов, даже множество последовательных ритуальных бросков  не повышает сложность. Этот роут применяется регулярно и неустанно, так что Джоуш просто не видит своих физические возможности на своём обычном уровне. Например сила 8, не является для неё чем то необычным.
Гибкость, ловкость, устойчивость перед болезнями, крепкая спина или сильные лёгкие. Каждый этот атрибут достигается или тяжёлыми тренировками, или генетическими особенностями. Человек не может получить всё это одновременно… А человек будущего может. Используя специальные тренировки на тренажёрных аппаратах и техники визуализации Джейд может дать себе практически любые возможности.
Система: выносливость+физиология в качестве фокуса для успешной тренировки. Кидается Арете, за успехи можно получить аналоги физический Достоинств - гибкость, устойчивость к боли, амбидекстрия и многое другое. Стоимость в успехах для каждого эффекта = количество СО, которые стоят достоинства+1.

Технология непроницаемости (Жизнь 3)
Секрет йогов и факиров переиначенный на научный лад. Лезвия и штыри не причинят плоти вреда, если для сознания они словно как из дерева, или подобны камням. Известно, что нацисты испытывали подобные вещи на заключённых, но в институе физиологических исследований всё делается на благо всего человечества. Используя процедуру визуализации, тело идёт вслед за разумом и начинает иначе реагировать на серьёзные источники повреждений. То, что делает Джоуш это не медитация… это наука - биопсихология .  
Система.
Есть два варианта применения этой техники.
Бросается интеллект+биопсихология. После акта самовнушения успехи делятся на длительность эффекта и 3 успеха нужны, что бы выносливостью поглощать летальные повреждения, ещё 3 успеха нужны для поглощения агрированных повреждений.  
Бросается восприятие+биопсихология. Используется Энтропия 3 в сочетании с Жизнью 3. Лейа заставляет поверить себя в то, что урон нанесённый по ней не так страшен.
Каждый успех на арете повышает сложность нанесения урона каким либо оружием или фактором. Нельзя наложить на себя длительный данный эфект. Он действует только против одной конкретно заявленной атаки атаки или фактора.

Адаптивность (Жизнь 3, Разум 1)
Изначально это техника разрабатывалась для помощи инвалидам, и больным. Если бы она вошла в широкий обиход в Массах. Её суть в невероятных адаптивных возможностях человеческого тела и разума. Если человек теряет зрение - осталньые чувства становятся более острыми. Если человек теряет одну ногу, то вторая развивается и позволяет прыжками передвигаться не менее быстро. Это и многое другое часть чуда под названием человеческая адаптивность.
Система: потеряв какую либо физическую или ментальную функцию, Джоуш способна быстро компенсировать тот или иной штраф. Адреналин и желание организма выжить делают так, что само получение дефекта и бросок сообразительности+физиология, является фоксом для этого роута, что позволяет моментально приспосабливаться. Количество успехов Арете зависит от возможности, которую нужно получить. Для примеров: если в результате травмы её ноги парализованные, то возможности рук в скоростной работе резко увеличиваются позволяя двигаются с обычной скоростью.

Одарённость (Разум 1, Энтропия 2)
Каждый человек несёт в себе огромный запас таланта. Главное лишь раскрыть его. Приступая к определённой работе, Джоуш концентрируется на ней обретая талант для данной деятельности. В сочетании с развитыми ментальными способностями это гарантирует быстро понимание всего чего необходимо, даже если это никогда не было изученно.
Система: в качестве фокуса выступает бросок интеллект+биопсихология. Успехи делятся между следующими показателями: время действия, снижение сложности броска и получение специализации на определённом таланте, навыке или знаниями (нужно 3 успехов на подобное).

Процедура физиологического лечения (Жизнь 2, Энтропия 2)
Джошуа может или оказывать первую помощь себе или другим пострадавшим, или же использует более серьёзные процедуры для тяжёлых случаев. В этих обоих случаях она делает это чрезвычайно эффективно, а если она делает это для себя то лечение серьёзно ускоряется. Подобное лечение вполне конценсуально и использовать для лечения одного из Масс, во избежания вопросов о очень уж быстром моментальном лечении..
Система:
Во время проведения броска ловкость/интеллект+медицина, Джоуш кидает Арете несколько раз на протяжение лечения. Успехи делятся между понижением сложности броска медицины, а так же на сокращения времени лечения (каждый успех сокращает время на двадцать процентов процентов. Пример: сто дней становятсья 80 днями,  80 дней становятся 64 днями и т.д)

Совершенство тела (Жизнь 3)
Гибкость, ловкость, устойчивость перед болезнями, крепкая спина или сильные лёгкие. Каждый этот атрибут достигается или тяжёлыми тренировками, или генетическими особенностями. Человек не может получить всё это одновременно… А человек будущего может. Используя специальные тренировки на тренажёрных аппаратах и техники визуализации Джейд может дать себе практически любые возможности.
Система: выносливость+физиология в качестве фокуса для успешной тренировки. Кидается Арете, за успехи можно получить аналоги физический Достоинств - гибкость, устойчивость к боли, амбидекстрия и многое другое. Стоимость в успехах для каждого эффекта = количество СО, которые стоят достоинства+1.

Непроницаемый тело-разум (Разум 1, Жизнь 2, Энтропия 2)
Техника воссозданная из кинофильмов про шпионов. Необходимость в ней не была особенно велика, она была создана скорее для того, что бы “была”... а может быть и нет. Никогда ведь не знаешь точно, когда понадобится сделать так, что бы твоя ложь не выдала тебя.
Система: манипулирование+биопсихология в качестве фокуса на самого себя. Проводя процесс самовнушения и расслабляющий массаж, девушка так же просчитывает как и что ей говорить, что бы не попасться.
Каждый успех Арете делится между длительностью действия, понижением сложности на броски лжи, или же повышение сложности обнаружения лжи. Особенно эффективно это действует против различных видов детекторов лжи.

Экстра-тренировка(Жизнь 3, Энтропия 2, Разум 1(если только для себя) или в будущем Энтропия 4, Разум 2, может Основы 4)
Тренированный процесс это наше всё. Механизмы эффективных тренировок это самое важно, что должно быть переданно людям. Джоуш использует эту методику, когда ей нужно быстро и эффективно подтянуть физическую форме человека. Она самостоятельно проводит тренировки человека в течении месяца, или даже больше. Это ускоряет рост физических качеств, то что в обычных условиях занимает месяцы, а то и годы с использованием этой методики даёт результат быстрее и качественней.
В эту технику, так же входит элементы ментальных тренингов для получения способностей и развития качеств, но пока что Лайа может проводить такое только для себя.
Система: бросается интеллект+физиология для создании эффективного плана тренировок как минимум на месяц вперёд. Затем девушка должна самостоятельно следить за выполнением тренировочного процесса. Изменять нагрузки, корректировать выполнение и мотивировать - каждая тренирвока как минимум один час. Благодаря этому время на развитие физического атрибута обычным способом сокращается на порядок. Успехи Арете делятся между количеством занимающихся (групповые тренировки) и между уменьшением времени тренировки на 10 процентов за успех. Арете можно бросить только три раза в месяц - перед началом месяца тренировок, в разгаре, и в самом конце. Цель должна исполнять тренировочные предписание и указания, иначе она или усложнить следующий бросок Арете или сожжёт один из ранее полученных успехов. В худшем случае это может привести к травмам.
Вариация с Разумом 2. В этом случае Джоуш может проводить психологические тренинги. Всё то же самое, что и выше, но это поднимает ментальные атрибуты.
Вариация с Энтропией 4. В этом случае Джоуш может снижать стоимость траты опыт (максимум -3 опыта) для цели желающей тренировками повысить ментальный или физический атрибут.
Основы 4, Связи 4. Если кто то ей поможет с оборудованием, или же она сама освоит технологии (что вряд ли). То она сможет выпустить книгу или видео-инструкцию для усиленных тренировок включающий один из выше перечисленных вариантов.
С использованием Связей этот Прибор-носитель информации сможет быть расстиражирован на несколько 10ков копий. Прибор будет передавать эффект одной из вариаций Методики, но увы всё как и всегда будет зависеть от человека использующий Прибор. Сможет ли он рассчитать свои показатели по указанным в книге/видеозаписи формуле ? Сможет ли он заниматься регулярно ? Сможет ли он не халтурить ? Всё как и всегда зависит от человека и только от него.
====================================
Приёмы
1.Бросок. Удачно схватив противника, мастер боевых искусств может попробовать швырнуть его на землю. Прием требует броска Ловкость + Боевые Искусства, бросок повреждений равен Силе нападающего. Удачный бросок, при нанесении трех и более единиц повреждений, может оглушить противника. Оглушенные персонажи получают штраф -2 ко всем действиям на столько ходов, сколько было нанесено уровней повреждений.
2.Контрбросок. Боец использует импульс движения противника против него самого. Защищающемуся не нужно хватать противника перед броском. Вместо этого он делает встречный бросок Ловкость + Боевые Искусства против броска Ловкость + Драка, Фехтование или Боевые Искусства противника. Если мастер боевых искусств наберет больше успехов, то он отражает атаку и немедленно попробовать кинуть противника наземь.
3.Нажим на Суставы. Удачно схватив оппонента, мастер боевых искусств может попортить или контролировать его, пережимая суставы и сосуды. Это может привести к переломам рук, ног и даже шей. Мастер боевых искусств должен сделать бросок Ловкость + Боевые Искусства для захвата и немедленно повторить бросок уже для нанесения увечий. За каждый успех наносится единица повреждений.
4.Разоружение. Сделав удачный бросок Ловкость + Боевые Искусства, боец может не только нанести врагу увечья, но и разоружить его. Бойцу нужно набрать, самое меньшее, три успеха. С пятью успехами можно забрать оружие себе. 
« Последнее редактирование: 11 Августа 2015, 17:01:32 от mixasik »
Записан

Einherjar

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 11
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Архивные данные (Готовые персонажи)
« Ответ #3 : 08 Августа 2015, 01:43:56 »

Имя: Дерек Рейнольд
Концепция: Неудавшийся нуарный детектив
Конвенция: Новый Мировой Порядок
Методология: Оперативник
Эйдолон: Изначальность
Натура: Адвокат Дьявола
Маска: Защитник
Чёрный костюм не зря называют классикой, а классика редко выходит из моды. Да и в городе он редко сильно кидается в глаза, особенно если добавить немного неформальности. Опыт показывает одно - формальности нередко излишни. Постоянные стресс и беготня по улицам быстро помогли Дереку привести себя в неплохую форму без посещений спортзала. Несмотря на аккуратный костюм, на лице Дерека присутствует щетина и его обрамляет не слишком ухоженная борода, за которой на самом деле он постоянно следит и пытается присматривать, поддерживая иллюзию. Уставшие глаза обычно закрывают зеркальные очки.

Характер.
Напускное безразличие помогает сокрыть постоянные сомнения, которые постоянно грызут Дерека. Движение вперёд — его главный стимул и если для этого придётся обойти пару препятствий — он это сделает. Если же они будут продолжать мешать — им же хуже.
Рейнольд не склонен к бессмысленной жестокости, но он понимает, что не разбив яйца, омлет не приготовишь и вполне согласен поступать так, как потребуют обстоятельства. Или руководство.

История
С детства Дерек мечтал стать полицейским. Точнее, сначала он хотел стать шерифом небольшого городка, где он был бы самым главным, но потом он понял, что слишком любит город.  После окончания школы он решил идти вслед за мечтой и пошёл в полицию. Вскоре после окончания Академии он начал работать в участке в Лос-Анджелесе и он разочаровался тем, что делать работу было намного труднее, не в первую очередь благодаря бюрократии, через которую влиятельные ублюдки могли защищать себя от правосудия.
Спустя несколько лет его родители погибли в аварии и на его плечах оказалась забота о младшей сестре Сильвией, которая была на 10 лет младше. Он не всегда бывал дома, когда должен был и в их отношениях наступил разлад.
В одном из взятий убежища банды он Пробудился, в результате чего несколько раз избежал смерти. Он начал понемногу изучать новообретённые способности, чтобы помогать себе в работе, спасая себя и своих напарников. Это не могло остаться незамеченным и через некоторое время его нашли и завербовали Смотрители Нового Мирового Порядка. Убедить его в своей правоте не было трудно — достаточно было показать, что некоторые из тех, кто избегал наказания были Исказителями Реальности, которые применяли свои способности во вред обществу, не неся за это никакого наказания.
Новая работа и тренировки ещё сильнее отдалили его от дома, но специалисты приняли меры, чтобы этого не заметили.  Возвратившись домой он заметил, что сестра ведёт себя так, будто у них отличные отношения, которые практически никогда не портились, что его немного взволновало. Со временем, поняв, что его новая работа будет опасна, он решил обезопасить сестру, отправив её подальше. Лучшим выходом было совместить это с возможностью дать ей хорошую жизнь - получить отличное образование в хорошем университете, благо она была намного лучше брата в интеллектуальном уровне. Взяв несколько кредитов и выполнив несколько грязных работ для  сотрудников, которые не хотели марать руки, он смог обеспечить ей место в университете Нью-Йорка и скрыть связи с ним.
Такие действия и не слишком хорошие прогнозы Статистиков не совсем понравились начальству, но на деле он хорошо выполнял свои обязанности и не давал официальных поводов усомниться в своей верности, поэтому его решили отправить туда, где он прямо не смог бы нанести им вреда - в новосформированном отряде, который будет заниматься детективной работой.

Парадигма
Мир и всё в нём - огромная машина. Нужно только правильно понимать, за какие рычаги и в каком порядке нужно дёрнуть, а технологии, развивать которые помогает Наука - лучший способ понять методику.
Даже человеческое тело - всего лишь машина, которая имеет две системы управления - электронную и гуморальную. И, пусть вторая и сложная и ей пусть занимаются Биоинженеры, первой возможно управлять даже без прямого вмешательства, а с помощью ввода. Подав правильный сигнал, её можно замкнуть или привести к нужному решению. А лучший способ для этого - слова.

Атрибуты
Физические (Сила 2,  Ловкость 3, Выносливость 1)
Ментальные (Обаяние 4 (Чарующая Улыбка), Манипулирование 2, Внешность 2)
Социальные (Восприятие 3, Интеллект 2, Сообразительность 5 (Интуиция))

Способности
Таланты (Бдительность 2, Осведомлённость 1, Эмпатия 3 (Детекция лжи), Хитрость 3 (Скрытие Эмоций))
Навыки (Ремёсла 2 (Вооружение), Вождение 1, Огнестрельное оружие 4 (Пистолеты), Боевые искусства 3 (Мягкий стиль) Скрытность 2, Технологии 1)
Знания  (Компьютеры 1, Расследование 2, Закон 1, Наука 1 (Физика))

Дополнения
Гений 2 — иногда во снах он идёт по тёмному лабиринту, зная, что его в конце ждёт ответ на давно терзающий вопрос. Какой это вопрос, после пробуждения он вспомнить не может.
Ресурсы 2 - зарплата как оперативника НМП.
Приборы 3 — Броня Стикс
Сокрытие 5 (-5СО) — В большом городе легко затеряться, но даже Дереку не всегда удаётся понять, почему ему это даётся настолько легко. Когда он был ещё новичком и спросил у наставника, то получил ответ про квантовые искажения, связанные с принципом неопределённости информации и вскоре вспомнил о том, что тот не завершил доклад и отправил дописывать.

Воля 8 (-3СО)
Арете 3 (-8СО)
Квиэтесенция 2/2

Противоположные дополнения
Долги 2 (+2СО) — Чтобы отправить сестру в хороший университет, нужны деньги, которые не всегда есть даже у агента Технократии. Чтобы отправить её в хороший университет, нужны ещё большие.
Дурная слава 2 (+2СО) — для того, чтобы отправить сестру и обеспечить отсутствие улик на их связь, ему пришлось порядком запачкать руки и выполнить несколько услуг как членам своей конвенции, так и нескольким чиновникам из Синдиката, которые не хотели портить себе репутацию связью с данными происшествиями.

Сферы
Основы 1
Разум 2
Связи 3 (-14СО)
Силы 2

Достоинства (-4СО)

Обоеручие (Достоинство, 1 очко)
Ваш маг может одинаково ловко действовать любой своей рукой. Вы не получаете никакого штрафа к действию, исполняемому другой рукой, так как у персонажа нет «не основной руки». Персонаж может использовать обе руки единовременно для исполнения двух разных физических действий без разделения наборов кубиков, но он может получить штраф к концентрации (по решению Рассказчика), особенно если действия слишком различаются или находятся в разных зонах видимости.
Очень немногие люди действительно обоеруки. В стрессовых ситуациях, действию, исполняемому одновременно двумя руками, всегда должен назначаться штраф.

Концентрация (Достоинство, 1 очко)
Заглушив все отвлекающие факторы, ваш маг может сконцентрироваться исключительно на стоящей перед ним задаче. На вас никогда не действуют неблагоприятные обстоятельства ситуации и окружающей среды, если они не причиняют прямого вреда. То есть, вы не получаете никакого штрафа, если вашего мага отвлекают, беспокоят, толкают, пихают, подвешивают вверх ногами, заставляют работать под дождем и в прочих неудобных ситуациях.

Уверенность (Достоинство, 2 очка)
Вы обладаете стилем, здравым смыслом и уверенностью в себе, которые четко говорят – «Я - Человек». Даже без сногсшибательной внешности или немалой харизмы, вы распространяете вокруг себя незримую ауру превосходства. Другие быстро подчиняются вашим решениям, и вы автоматически получаете власть, благодаря чистому усилию воли. Более того, вы устойчивы к насмешкам ваших врагов – коварство и обман не могут пошатнуть вашего холодного самообладания.
С этим Достоинством вы быстро обретаете власть. Массы быстро склоняются перед уверенными людьми – если вы выглядите, как будто знаете, что делаете, то люди позволят вам делать это. Вы стойки и к оскорблениям – ваше природное самообладание часто сбивает ваших врагов с толку еще до того, как они могут начать свою игру. В плане игромеханики, это Достоинство понижает сложность ваших Социальных бросков на 2, и повышает на 2 у другого персонажа, если он пытается обмануть или запугать вас. Как известно оперативникам Синдиката, самообладание похоже на броню. Если он подходит, вы можете выстоять практически против чего угодно.

Недостатки (+10СО)

Неспособность к Сфере (Недостаток, 5 очков)
Энтропия. Всё зависит от знаний, опыта и текущих факторов. Неопределённости не существует — есть только незнание всех составляющих.

Дегенерация (Недостаток, 3 очка)
У вашего персонажа просто нет способности к самолечению, с которой рождается большая часть людей. На нем сохраняются все полученные ранения, пока персонажа не вылечат магией или наукой Технократии. В противном случае ни одна из его ран не исцелится.

Язык Барда (Недостаток, 1 очко)
Ваш персонаж говорит правду, причем весьма зловещую. То, о чем он говорит имеет обычай оказываться истиной. Этот Недостаток не является благословением или проклятием, равно как и Эффектом, которым можно управлять сознательно (используя, вместо него, Время 2). Тем не менее, раз в историю в вашем мозге будет возникать неудобная истина о текущей ситуации, и вы будете ее высказывать. Чтобы избежать произнесения пророчества, владелец этого «дара» должен потратить очко временной Силы Воли и получить один уровень ударных повреждений из-за напряженного сопротивления (особенно если он прикусывает собственный язык).

Соня (Недостаток, 1 очко)
Всхрапните, дернитесь и проигнорируйте будильник – ваш маг спит, как медведь зимой. Когда бы ваш маг ни пытался пробудиться, вы получаете штраф к броску, равный 2, и до конца сцены бродите, пошатываясь, с мутными глазами, ничего не понимая (и получая штраф, равный 1, ко всем броскам).

Стандартные Методики и Процедуры

Разгон (Силы 2, Разум 2)
Узнав о некоторых возможных адаптациях огнестрельного оружия, Дерек модифицировал пистолеты так, чтобы перед выстрелом можно было заставить его издавать звук перещёлкивания, заметно усиливая мощь последующего выстрела. Также этот звук производит деморализующее действие на противник, значительно снижая его концентрацию.
Система:
Сфера Сил снижает сложность последующей атаки на 1 и даёт один гарантированный успех. Делается бросок со сложностью Силы Воли противника. Если количество успехов превышает его Силу Воли, то противник сдаётся, неспособный продолжать бой.

Чёрная карточка (Силы 2, Связи 2, Разум 2)
Подсоединяя специальную карточку в банкомат или другую технику, Дерек взламывает её без необходимости получать доступ к физическому устройству ввода с достаточными полномочиями.
Система: Набор Сфер повзоляет взламывать технику на расстоянии, но объект, к которому была применена карточка, должен быть связан с настоящим контроллером. Взлом производится по стандартным правилам.

Маячок (Tracking Device) (Связи 2)
Синдикат использует свой личный вариант Наблюдения, чтобы отслеживать определенных людей. Посмотрите на какую-нибудь купюру. Видите магнитную полоску на ней? Задумывались ли вы когда-нибудь, что на ней зашифровано? Проходили ли вы недавно через любого рода металлодетектор? Некоторые параноидальные агенты НМП верят, что все может быть использовано как Фокус для этой Методики..
Система: По Таблице Расстояний Связей Маячок считается знакомым имуществом. Для слежки за несущим его человеком нужно набрать только три успеха.

Место преступления (Связи 2, Разум 2)
Обматывая сигнальную ленту вокруг места происшествия, Дерек обеспечивает защиту от вмешательств и по натяжению ленты может ощущать, не нарушили ли её пределы.
Система: аналог магического создания Варда. Связи обеспечивают невозможность удалённого наблюдения и базовую защиту области, Разум вызывает у зашедших сюда желание поскорее убраться. Также при прикосновении активируется дополнительный эффект Разума, предупреждающий о нарушителях.

Удалённое наблюдение (Связи 2)
На экране своего телефона или компьютера Дерек может наблюдать за другими местами с помощью камер Наблюдателей Нового Мирового Порядка.
Система: классический эффект Связи 2.

Перегруппировка (Связи 3)
С помощью скрытого функционала брони Стикс Дерек способен манипулировать квантовыми искажениями, что позволяет ему перемещаться к месту,  с которым ему удалось ранее установить специальный контакт (база или наблюдаемое при помощи другого Эффекта).

Разведка (Intel) (Связи 3, Разум 1)
Правило №1 Современного Шпионажа – каждый мыслимый байт информации находится где-то на жестком диске компьютера. Все, что нужно для доступа хакеру – немного времени, немного знаний и немного терпения. Эта Методика подкрепляет этот ложный взгляд, позволяя Наблюдателю, Лидеру Команды и Координатору скачивать огромные объемы информации посреди миссии.
Система: Ради правдоподобия, Рассказчику придется продумывать объем успехов, необходимых для этой Методики, основываясь на неизвестности сути искомой информации, а не использовать таблицу Магических Действий. Шпионские фильмы говорят нам, что быстро и эффективно может быть найдена следующая информация: планы этажей зданий, досье вражеских агентов, телефонные номера, адреса, планы полета, данные о террористических группировках и тому подобное, что может быть помещено в текстовый файл.

Руки Смерти (Силы 2)
Популярная методика среди Технократов-оперативников, позволяющая значительно увеличить силу удара.
Система: Этот Эффект повышает урон от атак агента, совершенных руками. Эффект, основанный на Силах вызывает более быстрые и сильные удары. Атаки наносят урон согласно Таблице Длительности и Урона с одним дополнительным успехом от Сферы Силы.

Ощущение (Сфера 1)
Правильно настраивая полиризационные свойства своих очков, Дерек способен менять наблюдаемый спектр.
Система: стандартный эффект первого уровня любой Сферы (из изученных Дереком).

Зеркальная защита (Разум 1)
Одевая очки, Дерек закрывает свои глаза от противников, значительно усложняя им попытки ментальных воздействий.
Система: Коинсиндентальный эффект Щит Разума, который за каждый свой успех снижает на количество успехов противника в ментальном воздействии на 1.

Хитрый выстрел (Силы 1, Разум 1, Связи 1)
Проведя расчёты в уме, Дерек способен выполнить даже труднейшие выстрелы.
Система: Сила и Связи позволяют определить необходимые углы и силы, а Разум помогает высчитать необходимые действия. Этот естественный эффект снижает на 1 сложность броска выстрела за каждый полученный успех.

За мной (Связи 1, Разум 2)
Несмотря на навыки Дерека скрываться в толпе, иногда приходилось раскрывать своё положение только союзникам.
Система: Разум вызывает эмпатическое притягивание, Связи направляют его на Дерека. Временно убирает Сокрытие и делает Дерека более заметным для целей. Фокус - телефон (до этого был пейджер, но его Дерек выбросил).
« Последнее редактирование: 10 Августа 2015, 11:34:40 от Einherjar »
Записан
Вся история человечества – это история о попытках подогнать реальность под вымысел.

Микал Миндшенти

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 826
    • Просмотр профиля
Архивные данные (Готовые персонажи)
« Ответ #4 : 09 Августа 2015, 16:35:42 »

Кристофер Хатченсон
33 года

Бакалавр социологии Колумбийского университета
Работал аналитиком в мэрии Нью-Йорка, состоял в предвыборных штабах нескольких политиков уровня штата.
В 1993 году получил приглашение работать в фонде Уолтера - политически-исследовательском центре (think tank), являющемся фасадом для ячейки Нового Мирового Порядка (методология Башни Слоновой Кости).
В 1995 году по собственному желанию и с рекомендацией наставника был переведён на оперативную работу в агенство "Детективное бюро "Дела Джонса".
Лоялен стратегическим целям Союза, однако к методам относится с конструктивной критикой. В отношениях с руководством, как правило, подчёркнуто формален и вежлив, предпочитает задействовать горизонтальные связи.
Гиперответственен. Повышен риск профессионального выгорания.
В личном стиле консервативен, однако склонен к неряшливости. Увлекшись работой, может пренебрегать бытовыми удобствами.
Личные увлечения: современная академическая музыка, туризм. Коллекционирует сувенирных кошек и книги на местных языках, привезённые из поездок.
Политическая позиция (остаточная): умеренный республиканец.
Религиозные воззрения: отсутстуют (агностик).
Философская позиция: аналитическая.
Отношение к психоактивным веществам: кофеин ежедневно, алкоголь эпизодически, прочие исключены.

Концепция: Посредник
Конвенция: Новый Мировой Порядок
Методология: Башня слоновой кости, коллегия социологии -> Оперативники, "Человек в сером"
Натура: Исследователь
Маска: Менеджер
Научный подход: Кибернетика

Атрибуты:
Сила 2
Ловкость 2
Выносливость 2

Харизма 3
Манипуляция 3
Имидж 2

Сообразительность 3
Интеллект 3
Восприятие 4

Навыки:
Лидерство 3
Хитрость 1
Бдительность 1
Осведомлённость 1
Уклонение 1
Интуиция 1
Новояз 1
----
Этикет 2
Вождение 1
Огнестрельное оружие 1
Незаметность 1
-----
Наука (нейронаука) 3
Академические знания (социология) 3
Политика 1
Компьютер 2
Юриспруденция 1
Лингвистика (немецкий, французский) 1
Теория заговора 1
СМИ 1


Дополнения:
Гений 3
Конструкт 2
Ресурсы 1
Запросы 2 (+1СО)

Союзники 6 (СО)
Элла Шеннолт, НМП/БСК, Нью-Йорк, психотерапевт - Кристофер является постоянным клиентом Эллы, что, частности, помогает ему преодолеть стресс, связанный с предательством наставника. В отдельных случаях Элла может выступить внештатным консультантом по психологии в связи с задачами бюро или оказать психологическую помощь другим членам отряда.

Франклин Н. Карри, НМП/Наблюдатели, Нью-Йорк, куратор Нью-Йорк Таймс - профессиональный контакт. Занимая смутно названную должность в The New York Times, Франклин контролирует большинство информационных потоков, проходящих через газету. Время от времени бюро нуждается в его поддержке по информационному прикрытию операций.

Стефан Бирман и София Неуштадт, НМП/Наблюдатели, Берлин, руководство НИИ сравнительно-онтологического языкознания - академический контакт, консультации. Детище Холодной войны, СОЯЗ является одним из самых передовых центров изучения пропаганды и другой психоактивной информации. Стефан и София являются давними академическими знакомыми Кристофера. Несмотря на то, что у него есть некоторые сомнения относительно их мотивов и лояльности Союзу, их помощь и консультации слишком ценны, чтобы пренебрегать таким ресурсом.

Ким Б. Кэллоуэй - секретарь. Выдающийся гражданин с талантами в области управления информацией. Крис лично подбирал сотрудника в бюро и рассматривает её в некотором роде как неофициального ученика или, по меньшей мере, протеже.

Покровитель 3 (СО)
Нейл Дж. Соломон, The Man in White Up High, по какой-то своей причине заинтересованный в успехе Бюро Джонса. Крис использует его расположение, чтобы устроить дела бюро и собственную карьеру.

Прибор 3 (СО)
Дистанционно управляемый робот-наблюдатель в форме крупной стрекозы (длиной 100 мм). Может летать и ползать, проползать в отверстия от 20x30 мм, герметичен, выдерживает давление до 10 атмосфер и температуры в диапазоне -70...+120 градусов Цельсия. Передаёт видео в видимом или инфракрасном диапазоне и аудио.

Шпионы 2 (СО)
В эзотерических и контркультурных кругах Нью-Йорка.

Негативные дополнения:
Дурная слава -2
Джессика Шрёдер, наставник Кристофера в Фонде Уолтера, в прошлом году была разоблачена как шпион Ложи Северной Звезды, эфиритской организации. Её нынешнее местонахождение неизвестно. Её ученики попали под подозрение. Благодаря безупречной послужной истории Кристоферу удалось снять обвинения, но тем не менее его репутация пострадала.

Достоинства:
Мастер Канцелярии (+4)

Недостатки:
Розовые зеркальные очки (-2)
Техноболтун (-1)

Сферы:
Разум 3
Связи 3

Просвещённость 3 (+8СО)
Сила воли 8 (+3СО)

Эйдолон: Поиск

СО 25:
Арете +2 (8СО)
Сила Воли +3 (6СО)
Союзники 3СО
Мастер Канцелярии 4СО

Методики:

Досье
Связи 1
Позволяет получить из баз данных Союза выборку сведений по критерию, соответствующих уровню доступа агента. Чаще всего используется для поиска данных о личностях. В этом случае критерием поиска может служить либо идентификатор документа, либо биометрические данные (лицо, походка, голос, отпечатки пальцев, идеально - генетическая информация).
Инструмент: вычислительное устройство, подключеное к защищённой сети Союза.
Система: число успехов определяет количество и достоверность получаемой информации.

Режим идентификации в реальном времени
Вариант вышеописанной процедуры, позволяющий аннотировать видеопоток базовой информацией о фигурирующих в нём личностях на основании распознания лиц и походки. Чтобы избежать чрезмерной нагрузки на базы данных, в аннотацию включается только самая базовая информация (имя, возраст, статус относительно Союза).
Инструмент: вычислительное устройство, подключенное к сети Союза и подходящее для обработки видеоданных в реальном времени.
Система: число успехов определяет достоверность и наличие данных для аннотации.

Командный дух
Разум 3, Связи 3
Позволяет воодушевить группу, в которой агент пользуется авторитетом, на те или иные действия. Рекомендовано для использования координатором группы как часть брифинга.
Инструмент: краткое выступление перед группой (Харизма + Лидерство), обрисовывающее цель и утверждающее в группе уверенность, что она может её добиться.
Система: TBD

Модель группы
Разум 3, Связи 3
Базовая социологическая методика, позволяющая делать о группе обоснованные предположения и использовать другие социальные методики. ("Командный дух" тоже является социальной методикой, но он обычно используется для собственной ячейки, модель которой у агента должна иметься.) Агент может сделать вывод об ценностях, разделяемой группой, господствующих в ней на данный момент идеях и настроениях, и о текущих планах.
Инструмент: Интеллект + Академические знания (Социология).
Система: Количество требуемых успехов зависит от качества имеющихся данных, в качестве образца можно использовать таблицу Correspondence Ranges.

Индуцировать/ингибировать межгрупповой конфликт
Разум 2, Связи 3
Позволяет создать, усилить или ослабить вражду в группе против другой группы (либо между подгруппами данной группы). В зависимости от успеха процедуры, степень вражды может варьироваться от дружеского соперничества до желания уничтожить; агент может ограничить максимальную желаемую степень вражды.
Инструмент: Интеллект + Академические знания (Социология).

Имущество:
казёный ноутбук устаревающей модели, но всё же достаточно надёжный для работы в полевых условиях (в том числе с сотовым модемом) и достаточно мощный для расчёта социальных моделей;
табельный X-5 Protector;
цифровая фотокамера с видеорежимом;
фляжка с недорогим виски.
« Последнее редактирование: 11 Августа 2015, 23:48:59 от Микал Миндшенти »
Записан