Что хочу сказать. Сначала по системе: я её пытался править, но вышло еще хуже, чем было. Исправляя одни баги механики, понаделал новые, так что сейчас вся игровая группа займется правкой, потому что они явно чувствуют её лучше меня. Так что править, править, все править...
Если же о самой истории, то я играл её так, как играл когда-то свою первую хронику на форуме - с полным восторгом и самоотдачей, и она меня постоянно захватывала. Буквально ожил во время процесса и за это очень благодарен всем участникам.
Лианне, которая хоть и утопала в словесном потоке и показала весьма специфическую дочь Афины, все же заметно работала над собой в процессе игры. Постепенно делая из мнительной, противоречивой и абсолютно не командной Алисы кого-то, кто умеет не только решать, но слушать и чувствовать других. Тем более роль была тяжела двойной нагрузкой в виде Шарля, который под конец тоже утонул в словах, но стойко пытался выбраться. Вдобавок твой вклад в само проведение игры и помощь в её процессе своей поддержкой и идеями бесценен.
Каммереру, который сумел сыграть яркого и при этом честного в своей простоте персонажа: вопреки всем тоннам метаплотных событий, которые обсчитывались лишь мастерской волей и невозможностью нормально раскрыться в такой толпе. Моя ошибка - тебе нужно больше сольных или парных тем, что я учту в продолжении. Ты все же сумел уйти от роли аналитика к роли просто отличного, но при этом умного парня.
Зохри, поставившего новую планку в искреннем отыгрыше своих персонажей и запомнившегося каждому. Ты вызывал настоящие эмоции своей игрой и при этом сохранил элегантную небрежность - в каком-то смысле ты, в моем представлении, воплотил термин "аристократическая ролевая игра". Ловко, стильно, легко и не оставляет никого равнодушным.
Холод, ты действовал временами как мой соавтор - мы творили игру на пару, и я скажу, что это были отличнейшие главы. Твой эксперимент, начавшийся с кроссгендера, вышел на нечто новое, создав игрока-рассказчика, о которых и мечтали Белые Волки, творя много лет назад свои миры. Мне кажется, в этом и заключается твое вдохновение, которые ты часто ищешь - тебе необходимо в игре услышать вторую скрипку в другом исполнении, с которой сможешь на пару создавать симфонию.
Юкио, монах получился живым и растущим с каждой новой главой. От классического образа поначалу, до тонкого, ироничного и глубокого в своей восточной мудрости и героической чувственности человека, который засверкал ближе к концу признаками настоящего нахождения себя в гуще кипящего непредсказуемого мира. Все же восток, это явно твое, как и ролевые игры в целом.
Ну и разумеется, я благодарен выбывшим участникам, которые с искренностью попытались влиться в непростое сплетение сюжета и украсили эту игру своим присутствием просто потому, что любое уместное слово в истории обогащает её. Ваши были уместны, и я говорю - спасибо вам.
Спасибо вам всем. За первую из историй о конце света, Ранароке и том, что будет дальше, о богах и людях, и о Судьбе, которая одновременно больше и меньше любого человека. Надеюсь, что мы вместе прошагаем по всем страницам повести этой длительной хроники, и пусть она будет нашим общим творением.