Полевые, городские и кабинетные игры

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Полевые, городские и кабинетные игры  (Прочитано 56745 раз)

Сивел

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -1
  • Сообщений: 636
  • Личные сообщение останутся без ответа ^^
    • Просмотр профиля

Специально для объявления о полевых, павильонных, городских и кабинетных играх по Миру Тьмы в любых городах. Вдруг кто-то из нас захочет участвовать.

Очень желательно, чтобы объявление уже содержало описание игры, а не только ссылку на сайт организаторов.

Важное замечание!
Это тема только для объявлений. Обсуждайте, пожалуйста, каждую конкретную ролевую игру в отдельных темах на нашем форуме.
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2008, 17:01:10 от Сивел »
Записан

Сивел

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -1
  • Сообщений: 636
  • Личные сообщение останутся без ответа ^^
    • Просмотр профиля
ВТМ 2009: наследие вечности
« Ответ #1 : 20 Декабря 2008, 15:23:58 »

Мастерская группа: Maleventum (Мехи, Лысый aka Fakov, Алехандро).
Название игры: VtM-2009: Наследие Вечности.
Место действия: г. Киев, Украина.
Время проведения: с конца февраля 2009 и до майских праздников.
Год событий: 2009 (играем в реальном времени).
Доступные расы: Вампиры, Люди (в том числе гули).
Основные секты: Камарилла, Шабаш.
Доп. секты (по желанию): Анархи, Независимые кланы.
Геополитическая диспозиция: Украина де-факто является территорией Шабаша. Киев, в том числе, считается городом Шабаша. Большинство территорий соседних государств, контролируемых вампирами, являются либо спорными, либо шабашитскими.

Все игроки являются приезжими. Исключения могут быть чрезвычайно редкими и должны долго и нудно обсуждаться с мастерской группой.
Также рекомендуем заявлятся заранее, дабы успеть сделать предварительные заявки, которые могут весьма помочь в основной фазе игры.

Правила создания персонажей.


Сайт игры: http://eternallegacy.at.ua/..
« Последнее редактирование: 27 Января 2010, 20:37:51 от Сивел »
Записан

Сивел

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -1
  • Сообщений: 636
  • Личные сообщение останутся без ответа ^^
    • Просмотр профиля
Мир Тьмы: Свободная Кровь (ПРИ)
« Ответ #2 : 22 Декабря 2008, 21:33:12 »

Время проведения: с 31 июля до 2 августа 2009 года.
Место проведения: Нижегородская область, Россия.
Является продолжением игры Мир Тьмы: Дикие Века.
Организаторы: Мастерская группа "Гильдия".

Мастерская группа не собираеться следовать точным фактам из оригинального сетинга Мир Тьмы. Всё что мы делаем для игры - наше авторское "издевательство" над любимым миром.

Предыстория
Целых 70 лет прошло с тех ужасных событий, когда кровь людей и нелюдей пропитала землю до самой Бездны, заставив демонов сладостно рычать от такого пиршества... Готхард фон Странберг даже не успел отстроить свой сожженный замок после победоносной войны за свои земли. В одну ночь он и вся его свита пропала. Хохот Демона Теней замершего в ту ночь на башне оплота графа-вампира помнили ещё многие года. Но сейчас уже мало кто вспомнит те давние дикие времена. Король поделил земли между преданных ему рыцарей и вскоре в пышные леса вернулись оборотни, а монастырь вновь наполнился молчаливыми монахами вместо убитых во время ритуала монахинь...

Жизнь вновь течёт своим чередом... Деревня за 70 лет ставшая небольшим, но богатым городком привлекает всё больше и больше путешественников со всей страны... Что их влечёт?..

Свобода... Столь редкие земли, где чего ты стоишь важнее того, кто ты... Земли ставшие прибежищем тех, кто хочет хлебнуть из кубка терпкого духа свободы... Но кто знает, чем придется расплачиваться... Мечтай, что бы в кубке не оказалась кровь!


Краткие правила на сайте игры: http://storm.allrpg.info/.
Связаться с мастерами можно по электрической почте: viators@list.ru.
« Последнее редактирование: 09 Марта 2009, 20:18:44 от Сивел »
Записан

Сивел

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -1
  • Сообщений: 636
  • Личные сообщение останутся без ответа ^^
    • Просмотр профиля
Маскарад 2008
« Ответ #3 : 23 Декабря 2008, 16:15:14 »

Время проведения: июль 2009 года.
Место проведения: г. Ижевск, Россия.
Является продолжением игры Маскарад 2008.
Игровой взнос: 250 р.

На игре будет смоделирована сообщество Вампиров по Миру Тьмы в отдельно взятом городе. На игре могут присутствовать все кланы Камарильи (Бруха, Вентру, Тореадор, Носферату, Тремер, Малкавиан) и Шабаша (Ласомбра, Цимисхи, отступники), а также независимые кланы (Гангрел, Последователи Сета, Аcсамиты).

В игре могут присутствовать как вампиры, так и гули, и возможно, некоторое количество других обитателей Мира Тьма, например, оборотней.

Обсуждение в интернете: http://talks.mark-itt.ru/forummessage/18/348230.html
Связаться с мастерами можно по электрической почте: otakukiller@bk.ru.
Записан

Сивел

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -1
  • Сообщений: 636
  • Личные сообщение останутся без ответа ^^
    • Просмотр профиля
Цена жизни, цена крови
« Ответ #4 : 02 Января 2009, 17:02:08 »

Время проведения: с 23 до 26 июля 2009 года.
Место проведения: Тамбовская область, Россия.
Организаторы: Мастерская группа "Ёж".
Предполагаемое число участников: 150 человек.

Внимание!
Игровой мир — авторский. Исторические параллели отчасти можно провести с 9-12 веком (Франция). То есть, это расширенный Мир Тьмы, который выходит за рамки разработок Белых волков своей концепцией и правилами.

Одной из центральных ветвей сюжета будет нежданное появление в мире расы вампиров (именно расы, а не нежити). К слову сказать, в стране есть еще Ардэнский лес и небольшое количество фэйери в нем. Так что основные представленные на игре расы: люди, вампиры и фэйери.

Вампиров на игре две команды (клан и небольшая компания местных леди + примкнувших к ним рэйнджеров) общей численностью 45 человек.

Помимо, собственно, вампиров в этих командах присутствует некоторое количество приведенных ими с собой людей другого (не моделирующегося на игре) мира. Культура, к которой они принадлежат, отчасти напоминает этрусков или др. римлян. Вампирам они подконтрольны и могут быть использованы ими и как слуги, и как разведчики, и как возможные агенты влияния.

Свободные места есть среди вампиров и фэйери. Не заняты роли этих самых их людей (ситуации с ними могут быть очень интересными, зря никто пока не интересуется...), а также некий замок родичей местного короля (которому по ходу сюжета придется ОЧЕНЬ ТЕСНО контактировать с вампирами).

Также интересен (и важен для игры) местный человеческий монастырь т.н. церкви Левой руки, где действует также небольшой здешний "университет", в который настоятельно требуются как ученики, так и преподаватели...

Список локаций на игре
(группировок игровых персонажей)

Королевский дворец (20 человек)
Столица, город Комьен (30 человек)
Замок родичей короля (10 человек)
Ферма при замке (5 человек)
Поместье нетитулованного рыцаря (10 человек)
Хутор при поместье (7 человек)
Монастырь церкви Левой руки (10 человек)
Постоялый двор «Рыжий лис» (5 человек)
Ардэнский лес (10 человек)
Вампиры и их челядь (40 человек)

Дополнительная информация про вампиров из этого мира на нашем сайте.

Обсуждение в интернете: http://value2009.forum24.ru/, http://community.livejournal.com/value_of_life/.
Связаться с мастерами можно по электрической почте: hell.zlobina@mail.ru.
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2009, 20:42:08 от Сивел »
Записан

spam-bot

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 5
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля

Место действия: г. Ростов-на-Дону, Россия.
Время проведения: 28 февраля 2009 - 6-7 марта того же года.
Мастер: spam-bot АКА Galen.
Доступные расы: феи, химеры, Галлэйны.

http://vkontakte.ru/club6081292 - группа игры, в которой выложены правила первой версии, которые еще не раз будут чиститься на предмет баланса. Но тот, кто не готов читать достаточно объемные правила, может даже не связываться с мастером, с которым, к слову, можно связаться по e-mail - i.o.spam-bota@mail.ru

Набор на аристократов (Ши) будет окончен за месяц до начала игры - 28 января 2009 года. Набор на прочих Китэйнов - за две недели до начала игры - 14 февраля 2009 года. Набор на химер завершится за три дня до начала игры - 25 февраля.

Правила можно посмотреть по ссылке (предварительная версия): http://slil.ru/26499675.
Исправленная версия правил: http://narod.ru/disk/5458982000/правила 1.0.rar.

Примечание редакции форума: судя по тому, что мастер данной игры удалил свою учётную запись с сайта ВКонтакте, и более ничего не пишет по поводу игры, игра, возможно, не состоится, либо будет отложена.
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2009, 15:27:50 от Сивел »
Записан
Посреди ужасов этого мира никто не может чувствовать себя в безопасности.
— тэглайн кридбука Отшельников

Сивел

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -1
  • Сообщений: 636
  • Личные сообщение останутся без ответа ^^
    • Просмотр профиля
Власть Традиций (Киев ночью)
« Ответ #6 : 21 Января 2009, 16:00:26 »

Время проведения: ежегодно с октября по апрель.
Место проведения: г. Киев, Украина.
Организаторы: Мастерская группа "КвН".
Число участников: 100 человек.
Основные группировки: Камарилья, Шабаш.

Городская игра Киев ночью проводится ежегодно уже семь лет. С 2007 года игра также проводится на форуме, на котором мастерская группа организует дополнительное игровое взаимодействие. То есть, разного рода интриги и переговоры могут вестись и отыгрываться на форуме, а реальные действия с перестрелками и боями будут происходить уже в рамках городской игры.

Киев ночью особенно будет интересен тем, кто хочет длительное время участвовать в игровом процессе, пускай и с некоторыми перерывами. Именно своей непрерывностью эта игра отличается от стандартных городских игр, планируемых на несколько дней или недель, и потом завершающихся.

Основной форум игры — http://vtm.kiev.ua/. Дополнительную информацию можно найти на форуме проекта Украина в ночи, объединяющем городские игры в разных городах.
« Последнее редактирование: 03 Октября 2009, 10:25:15 от Сивел »
Записан

Сивел

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -1
  • Сообщений: 636
  • Личные сообщение останутся без ответа ^^
    • Просмотр профиля
Время перемен
« Ответ #7 : 23 Февраля 2009, 22:52:21 »

Формат игры: городская ролевая игра.
Время проведения: 1 марта — 27 мая 2009.
Место проведения: г. Москва, Россия (играем также с Питером, Беларусью и Подмосковьем. Условия участия оговариваются индивидуально).
Число участников: от 50 человек.
Основные группировки: Камарилья, Шабаш, Независимые кланы.

Сюжет завязан на интригах и боевых взаимодействиях между членами Камарильи, Шабаша и Независимыми кланами. По городу ходит Охотник. Продуманы отдельные сюжетные линии для кланов и личные квесты для участников. На игре также будет возможность поиграть в экономику и попробовать развить свой бизнес.
Время событий - 2009 год.

На данный момент принимаются заявки во все кланы Камарильи, кроме Тореадоров и Малкавиан. Представители Независимых кланов и Анархи принимаются, но количество
заявок ограничено.
Шабаш набран.

Сайт игры: http://www.camarilla.ru/.
Связаться с мастерами можно по электрической почте: zayavka@camarilla.ru.
« Последнее редактирование: 01 Июня 2009, 14:31:59 от Сивел »
Записан

Сивел

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -1
  • Сообщений: 636
  • Личные сообщение останутся без ответа ^^
    • Просмотр профиля
Мир Тьмы: Москва в ночи
« Ответ #8 : 21 Марта 2009, 15:31:53 »

Формат игры: городская ролевая игра.
Время проведения: 15-18 октября 2009 г (три ночи подряд).
Место проведения: г. Москва, Россия.
Число участников: от 100 человек.
Мастерская группа: Walther (Главмастер), Dvanoltri, Korran, Marimai, Yennifer.
Эстетика: готик-панк. Величественная архитектура и богемные собрания сочетаются с жестокостью преступного мира и безнадёжными движениями бунтарей.
Жанр: мистика, нуар, триллер, детектив.
Сюжет: ночь темна и полна ужасов. А Камарилья должна доказать свою жизнеспособность в неожиданных обстоятельствах.

Солнце садится. На улицах и площадях становится неуютно. Включаются фонари, но они, кажется, дают мало света. За каждым углом затаилась таинственная тень. Случайный прохожий представляется вам кровожадным монстром. Мир словно становится иным, погружаясь во тьму. Здесь мы можем столкнуться с тем, чего не видим за светом солнца, от чего отмахиваемся днём… и во что так боимся верить ночью. Он похож на тот мир, к которому мы привыкли. Только чуть страшнее, мрачнее, безумнее. И в нём есть место для сверхъестественного.

Время и место действия игры совпадают с местом и временем проведения: осень 2009 года, Москва. На игре будет прежде всего представлена жизнь вампирского сообщества Москвы - такого, каким мы его представляем. Большая часть персонажей принадлежат к Камарилье.

Правила будут отличаться от оригинальных правил системы Вампиры: Маскарад, подробности вы можете выяснить на сайте игры или у мастеров.

Сайт игры: http://wod.allrpg.info/.
Связаться с мастерами можно по электрической почте, контакты мастерской группы доступны по ссылке.
« Последнее редактирование: 24 Марта 2009, 18:01:29 от Сивел »
Записан

Igorrrr

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 1241
  • Мученик науки.
    • Просмотр профиля
Полевые, городские и кабинетные игры
« Ответ #9 : 23 Декабря 2009, 17:22:24 »

http://community.livejournal.com/wod_moscow/
втм 2010 в троицуке.
Записан
Убьёшь 1 человека-убийца.
Вырежешь народ-завоеватель.
Уничтожишь всех-Бог.
Кровь богу крови!Черепа к трону леди озера!

Sefirot Deviant star

  • Гость
Полевые, городские и кабинетные игры
« Ответ #10 : 15 Марта 2010, 17:14:29 »

http://vkontakte.ru/club3890447

Дата проведения: 22 мая.

Место проведения: Челябинск, ДК ЧЭМК


Концепция: Бал-маскарад\ролевая игра по миру WoD(Мир Тьмы)

Количество участников: Ориентировочно 100 человек

Вводная мастерской группы:

Тип мероприятия - Бал-игра. Бальная часть будет проходить по обычным правилам. Игра будет представлять собой сюжетную линию с вплетением личных миссий и показательных выступлений.

Вводная по игре:

Россия. Нестабильность политической ситуации в стране заставило вампиров Камарильи предпринять попытки уладить ситуацию. В результате власть местного Бруджа сменилась властью Вентру. С 1986 года к обязанностям князя города "N" приступает Вентру Мстислав.
На дворе май 1995 года. В Элизиуме, под покровительством Князя, состоится бал-маскарад, на который приглашены гости из каждого клана Камарильи. Но бал - лишь прикрытие гораздо более важного события: передел власти города. Примогены кланов собрались, чтобы получить приоритет в отношении к другим кланам.
Записан

Eldamor

  • Гость
Темные Леса
« Ответ #11 : 13 Апреля 2010, 23:15:49 »

http://vkontakte.ru/club10873540
Брянск, середина - конец августа 2010

Приглашаем Вас принять участие в альтернативной версии Маскарада. В мир, где Вампиры и Оборотни живут бок о бок с обычными людьми. В мир, где Святая инквизиция пытается очистить мир от нежити

Небольшой городок, Германия, 1568 год. Местное Братство (Вентру, Тремер, Ласомбра) сталкиваются с некоторыми проблемами - рядом громких убийств, прибытием отряда Инквизиции, и опасным соседством кочующей Стаи.

готик-панк социалка.

подробнее и заявки можно сюда 2385594З9
« Последнее редактирование: 03 Августа 2010, 13:58:59 от Сивел »
Записан

PowerDrome

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
Полевые, городские и кабинетные игры
« Ответ #12 : 14 Апреля 2010, 13:19:49 »

О последней игре уже кое-что известно. И это "кое-что" навевает грусть и тоску.

http://eldamor.livejournal.com/
http://vkontakte.ru/club10873540
http://eldamor.livejournal.com/526.html
Записан
Правда порождает ненависть.

MaXinatoR

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 10
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Дикий запад, путь волка
« Ответ #13 : 14 Мая 2010, 10:52:03 »

Время: 21-24 августа 2010 года
Место: Украина, Луганская обл. г. Северодонецк
Формат: 100-150 человек
Жанр: Многоуровневая игра:
1) Классический вестерн - золотая лихорадка, культурное противостояние индейцев и белых;
2) Ролевое моделирование анимизма - Мир духов, со своими законами и правилами;
3) Полигонная реализация настольной РИ "Werewolf: Wild West" (линейка игры "Werewolf: the Apocalypse")
LJ-Комьюнити: http://community.livejournal.com/wildwestwolf/
Группа вконтакте: http://vkontakte.ru/club12341411

1859 год по христианскому летоисчислению. Золотая Лихорадка, начавшаяся десять лет назад на берегах реки Американа, давно вышла за пределы Калифорнии. Тысячи золотоискателей прибывают не только из восточных и северных штатов, но и из Европы, Южной Америки и даже Азии. Аризона была одним из тех мест, которые сулили удачу старателям.
Поток поселенцев здесь не был таким же мощным как в Сакраменто, но многих людей влекла не реальная возможность, а мечта о золоте, которое само падает в руки. Переселенцы открывали прииски, строили города, прокладывали дороги – и вытесняли с золотоносной земли тех, кто жил на ней уже много поколений.
Индейские племена, столкнувшись огромной массой белых (и не только белых) поселенцев, отнеслись к их приходу по-разному. Для многих появление европейцев на земле предков стало началом непримиримой вражды, другие восприняли новых соседей более лояльно. Старые обиды и вражда еще живы в сердцах индейцев, что только помогает белым в заселении индейских земель.
А вдали от взглядов и краснокожих, и бледнолицых, назревает другая война – с меньшим числом участников, но куда более жестокая. Европейские оборотни следуют за колонистами на девственную, практически не искаженную заразой цивилизации землю. Землю, которой они желают владеть. Коренные американские племена Гару, напротив, видят перед собой захватчиков, которые в борьбе за обладание территорией, за господство среди себе подобных, готовы забыть свой священный долг. Между этими силами нет и не может быть примирения – каждая из сторон по-своему видит судьбу этой земли и свое место в этой судьбе.

«Дикий запад: Путь волка» – это полигонная игра, сочетающая в себе две темы:
1. рассказ о завоевании Дикого запада, золотой лихорадке, столкновении индейской и европейской культур – одним словом, классическая история-вестерн;
2. полигонная реализация настольной ролевой игре «Вервольф: Дикий Запад». Эта тема сконцентрирована на волках-оборотнях и других мистических сущностях, с обращениями к тотемизму, шаманизму, анимизму.
Обе темы игры абсолютно равноправны и плотно связанны друг с другом. Выбирая свою роль, вы, прежде всего, выбираете антураж и стиль игры – реконструкция, фантастика или мистика.
Завоевание Дикого запада – драматический участок истории, наполненный эпизодами как героическими, так и трагичными. В ходе этого сурового испытания выживали лишь самые решительные и отважные; здесь воедино сплелись самые разные конфликты: политические, этнические, культурные, религиозные, так что сходу разобраться во всем не так легко. Но какую бы роль вы не выбрали – будь то золотоискатель, охотник-траппер, непримиримый воин-апач или священник-миссионер – вы получите почву для своей игры.
Ниже мы приводим ориентировочный список лагерей и групп, которые могут быть представлены на полигоне. Список этот может быть как сокращен, так и расширен в зависимости от числа заявок и желаний игроков, так что, чувствуйте себя свободно, предлагая группы и отдельные роли, не упомянутые здесь.

1. Пинос-Альтос, город золотодобытчиков:
Компания «Альжери» - американская компания, получившая в частные владения большой участок золотоносной реки Гила. Компания ведет золотодобычу, нанимая свободных старателей, а так же занимается охраной золотоносных участков и караванных перевозок. С востока в обмен на золото в город завозят продукты цивилизации: снаряжение, лекарства, алкоголь.
Состав команд: босс компании, конторские работники, охрана приисков и караванов.
Шериф – местная власть, поддерживающая закон и порядок в городе. Надо сказать, что в этих местах шериф – это не ставленник государства, далекого и эфемерного. Это человек, которому жители города доверяют собственную безопасность.
Состав команды: шериф, помощники шерифа.
Салун - один из обязательных признаков настоящего города. С блэкджеком и шлюхами, естественно. Выпивка, карты, рулетка, тапер и кордебалет – все, чтобы усталый старатель мог как следует отдохнуть и без душевных терзаний расстаться с заработком.
Состав команды: хозяева салуна, обслуживающий персонал, вышибалы, девочки, тапер.
Обитатели города: граждане Пинос-Альтоса – народ разношерстный. Здесь можно встретить европейцев, жителей северных штатов, чилийцев, перуанцев, мексиканцев и даже китайцев, ассимилировавшихся индейцев и даже негров. Большинство жителей – это старатели, моющие золото на реке Гила. Часть из них нанимаются в компанию, часть – работают на свой страх и риск. Те же, кто не занят золотодобычей, как правило, зарабатывают при помощи быстрой руки и верного глаза. Разбой, грабежи, нападения, охота за индейцами ради скальпов – все это не редкость в здешних местах.
2. Индейские племена
Окрестности Пинос-Альтоса – граница земель апачей и навахо. Эти племена проживают здесь на протяжении десятков поколений, со своей историей дружбы и вражды. Индейцы живут небольшими лагерями (племенами), каждое из которых ведет обособленный образ жизни и далеко не всегда дружелюбно даже к собратьям краснокожим.
Перечень племен, лагеря которых могут располагаться близ Пинос-Альтос:
Апачи: Мимбреньо (коренные обитатели этих мест, вожди Мангас Колорадо, Викторио), Чирикахуа (вожди Кочиз, Джеронимо), Мескалеро (Эспехо, Антонио, Николас), Койотеро, Аравайпа (вождь Эскиминзин)
Навахо: пуэбло, папаго, пима (Антонио Асуле)
Состав команд: каждое индейское племя представляет собой лагерь 5-10 человек, среди которых: вождь, шаман, старейшины, воины и женщины (скво).
3. Оборотни (Гару)
Оборотни – народ малочисленный и изолированный, веками скрывающий себя от взгляда человечества. Но в силу ряда обстоятельств, вервольфы вынуждены соприкасаться с частью человеческого населения – главным образом для продолжения рода. Поскольку волчья популяция в Аризоне крайне немногочисленна, оборотни вынуждены выбирать партнеров среди людей. Таким образом, каждый Гару окружен довольно большим количеством своих кинфолк. В игровых терминах это отражается тем, что одна заявка на персонажа-Гару должна сопровождаться четырьмя заявками на персонажей-кинфолк.
Однако, главным остается знание и понимание самой роли Гару (по источникам “Werewolf: Wild West” и “Werewolf: the Apocalypse”). Игрок, обладающий достаточным уровнем подготовки, но без команды имеет больше шансов получить роль Гару, нежели игрок с ворохом заявок на кинфолк, но без надлежащих знаний.
4. Духи
Обитатели Умбры - тонкого мира, силы природы, истинный облик всех явлений, вещей и существ, живущих на земле. Основные заявки распределяются между четырьмя фракциями: Тотемы - духи-покровители; слуги Ткача - агенты порядка, стабильности и неизменности, духовная сущность европейской цивилизации; Слуги Вайлда - агенты первородного хаоса постоянного изменения; слуги Змея - агенты разрушения и искажения.

Как всегда, во флаере мы не сможем рассказать всего – туда невозможно вместить историю золотой лихорадки или все то, что написано про Гару. Мы будем рады предоставить любую интересующую исходную информацию, а также обсудить любой возникший вопрос, принять заявку на игру или просто выслушать ваше мнение, если вы обратитесь по любому из приведенных контактов:
Владимир Кузнецов, тел. +38-050-807-82-61, kuznetsov-v.81@mail.ru, -vk-@ukr.net, ICQ 427-327-248
Любимов Петр, тел. +38-095-301-57-10
« Последнее редактирование: 03 Августа 2010, 13:58:28 от Сивел »
Записан

kodomo_iruka

  • Гость

Сеттинг: Vampire: the Masquerade
Формат: городская игра на 100-125 человек
Дата: 30 сентября - 03 октября 2010 года
Сайт: fnm.allrpg.info
Сообщество: www.livejournal.com/final_nights
Контакты мастеров: final_nights@mail.ru

Этот мир загнивает. Всё неумолимо катится к пропасти. Процесс неотвратим.

Страх, злоба и фатализм как никогда сильно пропитывают общество. Вековые устои и традиции содрогаются под натиском бунтарски настроенных новых поколений. Старейшие железной рукой правят городами, пытаясь сохранить свою власть, которая постепенно ускользает от них подобно тому, как песок сыпется сквозь пальцы. Сородичи помладше норовят отхватить себе свой персональный кусок власти, чтобы выслужиться перед своими Создателями или же освободиться от вековой тирании...

Многие предвещают конец света, но правы ли эти пророки, говорящие цитатами из древних манускриптов? Может, все манускрипты – ложь, выдумка сумасшедших?

...тем временем сотни Сородичей погибают по всему миру – это Принцы натравливают своих ищеек на тех, кого окрестили “слабокровными”...

...Клан Зверя вышел из Камарильи, освободив место для тех, кого некогда называли Сарацинами...

...а на политической арене вновь сходятся представители трех основных фракций страны, пытаясь переиграть противников в этой игре, скованной лишь рамками Традиций... 



Кое-кто говорит, все эти события – предвестники Геенны. Но зачем верить этим ненормальным?

Ведь главное – найти  свое место под Луной…

…или под красной звездой?





 
« Последнее редактирование: 02 Августа 2010, 21:56:16 от Сивел »
Записан

Iohannes

  • Гость
Полевые, городские и кабинетные игры
« Ответ #15 : 27 Ноября 2011, 01:23:21 »

Темный Мемфис

Что: городская боевая ролевая игра по системе Vampire the Masquerade
Что (игровое): моделируется анархия среди жителей домена после краха тирании, исчезновения главного вампира (не Саббат, не Камарилья)
Где: Петербург, район на севере города – планируется аренда 1 помещения
Где (игровое): Мемфис, штат Теннеси, спальные районы – убежище Карателя
Когда: 24-25 марта 2012 года
Когда (игровое): 24-25 марта 1992 года, так что мобильники и ноутбуки редкость
Сколько стоит: 666 русских рублей (гулям 333) – возможно подорожание, подешевение в связи с нахождением добровольцев с квартирами, машинами
Количество: не более 40 (игра парная вампир+гуль)
МГ: VIVA
 
• детектив, боевка, политика, мистика, экономика (от большего к меньшему).
• только слабые разные запуганные до смерти вампиры, приветствуются каитиффы и слабокровные.
• парная игра, у каждого вампира есть персональный слуга-гуль.
• импровизация ваша – экономия времени наша, пишите вводные (1 страницы хватит).
• четкая идея – что движет вашим персонажем, сетки ролей не будет.
• хаотичный мир, без четкой временной сетки, завязок и мастерских квестов – стало скучно и ты не знаешь что делать? Позвони мастеру и он повторит вашу идею!
• общее описание мира: ограниченность информации и влияния на виртуальный игровой мир (только 2 знакомых вампира и 1 контакт на начало игры).
• продолжаем развивать тему персонального врага (играющего).
• смерть – это способ стать призраком и подумать о вечности, не рискуйте зря.
• конфликт с возможной высокой смертностью, использование оружия и многочисленных боевых штук (привет, граната!).
• для приезжих игроков из других городов сумма взноса обсуждается отдельно.
• испытываем боевую систему в условиях города.

http://vkontakte.ru/memphis_by_night
http://dark-memphis.livejournal.com/
altusman@front.ru

Здесь практически не появляюсь, посему лучше писать на мыло...
Записан

Liska

  • Блаженный
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 9
  • Сообщений: 1258
  • Long-Fire-Demon
    • Просмотр профиля
Полевые, городские и кабинетные игры
« Ответ #16 : 10 Мая 2014, 12:47:34 »

Для справки

Сообщество в vk Wod LRPG Санкт-петербург https://vk.com/wod_spb
Сообщество в vk Wod LRPG Москва https://vk.com/wod_moscow
Записан
Все будет хорошо. Если конечно это не та реальность... (с)

Weresk

  • Гость
Полевые, городские и кабинетные игры
« Ответ #17 : 28 Июля 2014, 11:41:43 »

Маскарад: Black Sun rising

Что: городская ролевая игра по системе Vampire the Masquerade
Что (игровое): Домен Камарильи, по слухам являющийся мишенью для удара Шабаша.
Где: Санкт-Петербург
Когда: 17 сентября - 21 сентября 2014 года
Количество: 40-60 человек
МГ: Микаэль и Ко

Основные подробности: http://vk.com/club61758071
Записан