Прочее > Личное

Шкаф "У Богарта"

<< < (5/5)

Богарт:
INTELEGO (Изучение)
Помогает найти животных, а также определить и физическое, психическое состояния и говорить с ними. Нужно помнить что животные воспринимают мир иначе чем люди, а при попытке понять их ход мыслей с помощью магии, возможно временное звериное поведение.
Уровень: эффект
1: получить ментальный образ животного.
3: определить уровень сознания животного. Получить общую информацию о теле животного.
4: определить основной движимый инстинкт животного. Узнать определенный факт о теле животного.
5: узнать природу, возраст и историю предмета сделанного из животных материалов.
10: говорить с животными. Считывать поверхностные мысли.
15: считывать память о недавних событиях.
20: полностью изучить сознание и память животного.

MUTO (Изменение)

Позволяет наделять животных новыми способностями и превращать их в иных существ.

Уровень: эффект
1: сделать поверхностные изменения предмета животного происхождения (изменить цвет).
2: сделать серьезные изменения предмета животного происхождения с сохранением массы (превратить кожу в седло). Превратить мясо в мышей, червей, тараканов, пауков, скорпионов и т.д.;
сделать поверхностные изменения животному.
3: изменить конечность животного;
Превратить один предмет животного происхождения в другой предмет животного происхождения.
4: Сделать серьезные изменения животному с сохранением его видовой узнаваемости (увеличить размер или изменит цвет в пределах природного окраса);
Наделить предмет животного происхождения малыми сверхъестественными свойствами (сделать кожаные предметы более прочными).
5: Превратить одно животное в другое;
Наделить предмет животного происхождения большими сверхъестественными свойствами (прочная как сталь и прозрачная шерсть);
Сделать слабые сверхъестественные изменения животному (сделать окрас под цвет флага).
10: Превратить животное в человека или растение.
15: Превратить животное в неживой предмет;
Сделать серьезные сверхъестественные изменения животному (конь с клыками, когтями и чешуей).
25: Радикально изменить животное (конь с крыльями);
Дать магическую способность (дышать огнем).

PERDO (Уничтожение)

От магии у животных нет природной защиты.

Уровень: эффект
2: повредить предмет животного происхождения.
3: нанести поверхностный вред животному (лишить волос).
4: уничтожить предмет животного происхождения;
Причинить боль животному, не причиняя реальных повреждений;
Лишить животное уровня выносливости.
5: нанести животному повреждение но не рану (лишить голоса, заставить хромать, ослабить шкуру);
Нанести слабую рану;
Уничтожить труп животного.
10: Нанести среднюю рану.
15: нанести тяжелую рану;
Искалечить конечность до невозможности использования. Возможно излечение;
Лишить малого чувства;
Состарить на 1/12 (работает только на взрослых особях).
20: нанести обездвиживающую рану;
Лишить основного чувства;
Уничтожить конечность.
30: убить животное.
40: уничтожить свойство животное (агрессивность, вес).

REGO (Управление)

Контроль тела и сознания животного, работа с животными материалами.

Уровень: эффект
Общий: создать барьер в который не войдут звери и волшебные существа одного из сверхъестественных царств с силой равной или меньше уровня заклинания.
1: управление с материалами животного происхождения.
2: зародить мысль в сознании животного;
Защитить объект от нападения животного.
4: успокоить животное.
5: манипулировать эмоциями животного;
Парализовать его.
10: сделать животное полностью пассивным.
15: полный контроль над животным.

Богарт:
AQUAM (Вода)
Управляет водой и любыми другими жидкостями (необходим реквизит нужной формы). Не влияет на жидкости внутри живых существ.
Индивидуальная цель для данной формы это маленький пруд, родник или ручей. Природные жидкости (сок, масло) имеют 1/10 от этого размера, неприродные жидкости (вино, пиво) – 1/100, кислоты и опасные жидкости (лава) – 1/1000, яды -1 доза.

CREO

Позволяет создавать жидкости. Неестественные жидкости создавать труднее.
Уровень: эффект
Общий: создать кислоту наносящую урон куб+уровень заклинания.
2: создать жидкость в сосуде (сосуд необходимо приготовить заранее).
3: создать жидкость вне сосуда.
4: создать жидкость в неприродной форме (шар в воздухе). После создания жидкость ведет себя нормально;
Создать слабый родник.
5: создать яд причиняющий слабую рану;
Создать сильный родник.
10: создать гейзер;
создать яд причиняющий среднюю рану.
15: создать яд причиняющий сильную рану.
20: создать яд причиняющий обездвиживающую рану.
25: создать яд причиняющий смерть.

INTELEGO

Определяет тип и свойство жидкости.
Уровень: эффект.
1: сделать чувства неподверженными влиянию воды (видеть сквозь воду, слышать под водой как на суше).
2: видеть воду в пределах действия заклинания.
3: видеть воду и окружающее ее пространство в пределах действия заклинания;
Определить природные свойства жидкости.
4: Определить природные свойства смеси жидкостей.
5: Определить магические свойства жидкости.
10: Определить магические свойства смеси жидкостей.
15: говорить с природными водами.
20: говорить с искусственными водами (фонтаны).

MUTO
Превращает одни жидкости в другие, меняет свойства и состояния.
Уровень: эффект
Общий: превратит жидкость в кислоту с уроном куб+уровень заклинания.
2: изменит естественную жидкость в другую;
Изменить жидкость в яд наносящий слабую рану.
3: Изменить жидкость в яд наносящий среднюю рану;
Дать жидкости слабые неестественные свойства ( синий цвет вину, апельсиновый запах рыбьему жиру).
4: изменить состояние из жидкого состояния в несвязанное твердое или газообразное состояния;
Превратит жидкость в две разные;
Изменить жидкость в яд наносящий сильную рану;
Изменит жидкость в очень неестественную другую жидкость (светящийся розовый галлюциноген).
5: превратит жидкость в любую смесь жидкостей, газов и твердых веществ;
Превратить жидкость в газ или твердое вещество со слабыми неестественными свойствами;
Изменить жидкость в яд наносящий обездвиживающую рану.
10: Превратить жидкость в газ или твердое вещество с сильными неестественными свойствами;
Изменить жидкость в смертельный яд.

PERDO
Уровень: эффект
4: высушить мокрый предмет размером с дом.
5: сильно уменьшить количество жидкости не уничтожая ее полностью.
10: уничтожить жидкость.
15: уничтожить свойство жидкость (опьянение спиртного, соленость морской воды).
20: уничтожит малый ручей полностью.

REGO
Уровень: эффект
Общий: защищает от водных сверхъестественных существ одного из королевств в магической силой равной или меньше уровня заклинания.
1: слабое управление жидкостями (заставить воду стечь с предмета).
3: превратит воду в пар или лед.
4: повышенный контроль над жидкостью (ускорить поток).
5: защита от воды;
Противоестественное управление жидкостями (успокаивает волны в пределах действия заклинания).
10: очень противоестественное управление жидкостями (цунами).

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии