Прочее > Личное
Шкаф "У Богарта"
Богарт:
Персонажи.
Игроку предлагается создать нескольких персонажей имеющих разный уровень силы которыми он будет играть на протяжении саги.
1. Маг или мифический компаньон (если мастер разрешит взять компаньона вместо мага). Это обладатели наивысшего уровня силы.
2. Компаньон. Спутник мага. Генерируется как маг но не может иметь Дара.
3. Грог. Верный (или не очень) слуга мага. Упрощенный вариант создания персонажа, может иметь только малые достоинства и недостатки в количестве не более трех. На игрока их может быть несколько штук или вообще общий набор грогов которых отыгрывают поочередно. И главное: Грога помнят в первую очередь за то как он умрет.
Как создается персонаж.
- Для мага все начинается с выбора Дома и получения бесплатного малого достоинства за него.
- Далее набираются достоинства и недостатки. Каждое очко достоинства оплачивается очком недостатка. Максимальное количество Достоинств/недостатков 10 (+1 за бесплатное достоинство Дома). Каждое малое достоинство/недостаток = 1, большое = 3. По завершению достоинства должны равняться недостаткам. Маги получают бесплатное достоинство Дар и социальный статус Маг Ордена Гермеса, а также им необходимо взять хотя бы один герметический недостаток (это отражает факт того что никто идеально не вписывается в герметическую магическую теорию). Для не мага необходимо достоинство или недостаток со статусом;
- распределяются характеристики. Всего их восемь:
- интеллект (необходим для создания заклятий и работы в лаборатории);
- внимательность (необходима для замечания вещей, а также работает в качестве интуиции);
- присутствие (необходимо для вызова уважения и позитивного первого впечатления, также это харизма и запугивание. Магу из-за дара в нем мало толку, но может помочь в общении со сверхъестественным);
- общение (необходимо для всех остальных случаев где нет нужды в присутствии, также помогает писать хорошие книги и обучать);
- сила (грубая физическая сила, говорит сама за себя, также необходима для расчета максимальной грузоподъемности в оружии и доспехах);
- ловкость (необходима для атаки и ремесленных работ);
- выносливость (необходима для колдовства ритуальных заклятий, противостоять ранам и усталости, поглощать урон);
- быстрота (необходима для того что бы действовать первым в бою).
- разброс очков опыта за первые 5 лет жизни;
- разброс очков полученных за период с 5 лет и до возраста начала игры с расчетом в 15 опыта за год;
- для мага разброс опыта за 15 лет ученичества и жизни после становления как полноценного мага;
- три личностные характеристики со значением от +3 до -3 (храбрый, верный ленивый и т.д.);
- репутация;
- уверенность для мага и компаньона. Стандартная = 1 с 3 очками на потратить для бонуса в +2 к броску;
- снаряжение (все что может быть во владении персонажа по законам логики)
Богарт:
История Мифической Европы.
Какой миф о создании мира является правдой или хотя бы какое Сверхъестественное Королевство ответственно за его создание неизвестно. В древние времена Европейским народам не был известен Доминион (Монотеистический Бог) и Инфернальные силы но у каждого народа были свои легенды сотворения мира, свои боги и демоны, герои и злодеи. Единственное что было общим у народов так это событие именуемое Титаномахией, войной Богов (силы королевства фей, требующие поклонения людей и меняющиеся в зависимости от этой веры) и титанов, гигантов, великанов, фоморов (силы королевства магии, персонифицированные силы природы). Эта война завершилась победой богов и пленением титанов, могущественнейших существ магии, в мире фей, что определило жизнь человечества на долгие годы. Доминирование богов продолжалось вплоть до первого года нашей эры. С рождением Иисуса Христа (в мифической Европе он реально существовал) существа как магии так и фей потеряли способность видеть будущее, а также пророки богов больше не могли прорицать и начали терять влияние на людей. С распространением же христианства боги начали терять пищу в виде человеческой веры, церкви построенные на святых местах уничтожали фейские ауры и закрывали доступ к Регио. Пришедшие с христианской верой инфернальные силы совратили многих отчаявшихся богов, надеющихся сохранить хоть каплю власти или отомстить ненавистному Доминиону. Но битва проиграна, время старых богов прошло. На состояние 1220 года в каждом городе и почти в каждой деревни сильна аура Доминиона. Внутри самих городов, как оспины, пробиваются инфернальные ауры, а на границах городов и деревень располагаются ауры фей, неспособные выжить в городе и отчаянно желающие человеческой жизненной силы. Магические ауры же расположены в глухих и далеких местах, там где человечество не способно до них добраться. Это не означает что ауры (магические, фейские, инфернальные и божественные) располагаются только так, но такова самая распространенная расстановка. Несмотря на то что чудеса и магия существует повсюду, сидящие в городах люди начинают забывать истории про волшебных существ и чудеса.
Что же на счет истории волшебников?
С самых древних пор маги объединялись вместе что бы учиться, проводить ритуалы и делиться опытом. К сожалению свойственная обладателям Дара аура недоверия и подозрительности каждый раз приводила такие общества к развалу. И общества разваливались не мирно, а взрывом гражданской войны внутри обществ, когда каждый хочет урвать кусок побольше и уверен что никому нельзя доверять. Последний из последних таких магических орденов носил название Орден Меркурия. Орден был создан Римскими жрецами бога Меркурия с целью защиты Римской империи. Их способ защиты от недоверия Дара заключался в минимальном личном контакте между магами. Маги общались друг с другом путем переписки, встречи происходили лишь в редких случаях и при крайней необходимости, такой как проведение необходимого ритуала. Меркурийци славились как раз ритуальной магией, для Рима они заколдовывали дороги и границы, урожай и стада. Но и Ордену Меркурия суждено было пасть. Когда начались последние дни Рима и никакая магия не смогла этого предотвратить, среди Ордена началась паника. Каждый маг считал что это конец и что необходимо спасать знания ордена. А кто так не достоин быть хранителем знаний ордена как я? Подумало большинство магов. В начавшемся бардаке, где каждый гнался за каждым и доверять нельзя никому, погибло множество магов и арканных знаний.
История создания Ордена Гермеса обязана двум магам Бонисагу и Трианоме. Бонисаг родился в Италии и был отдан своим дядей на обучение проживавшему в Риме магу. Увидев в Бонисаге живой и аналитический ум Римский маг решил использовать его для собственного величия. Он (учитель) был очень тщеславным и жадным к знаниям, но в то же время он был прекрасным дипломатом и манипулятором. Вместе с Бонисагом они проплавали все Средиземье и менялись знаниями с различными волшебниками. Пока в Египте учитель Бонисага не уговорил местных магов провести ритуал позволяющий ему то ли стать богом то ли поговорить с богом. Ритуал прошел неудачно и учитель пропал что бы больше никогда не появиться. После происшествия Бонисаг взял все собранные книги и скрылся ото всех в пещере в Альпах что бы проводить исследования. Там же он создал parma magica, обряд дарующий магу защиту от заклинаний, чего не мог добиться ни один волшебник до него. Побочным же эффектом оказалась нечувствительность мага под пармой к ауре недоверия от других волшебников. Тем временем фессалийской ведьме Трианоме пришло видение где она в круге огня сражается и убивает свою сестру Виею в то время как за их поединком наблюдает неизвестный маг. Вместе Трианома и Виея решают что во всем виноват указанный маг и начали его поиск. Найдя пещеру Бонисага и напав на него, ведьмы проиграли и были взяты в плен. Находясь в плену Трианома узнала что Бонисаг работает над единой теорией магии и мечтает создать сообщество магов. Решив помочь Бонисагу Трианома вошла к последнему в доверие и стала помогать в создании теории магии. Виеу же так просто убедить не вышло и однажды она смогла сбежать, украв часть записей Бонисага. Трианома отговорила Бонисага от охоты на сою сестру и предложила искать магов которые помогли бы в создании теории магии. Оставив Бонисага в пещере, обученная parma magica Трианома вышла на поиски достойных волшебников. За время своих странствий она привела к Бонисагу 11 магов, каждый из которых внес свой вклад в развитие единой магической теории. В 767 году произошел Первый трибунал магов, на нем собралось 13 магов и было принято решение о создании Ордена Гермеса и 12 Домов. Трианома отказалась от собственного дома и вошла в Дом Бонисаг.
О истории самого Ордена и его домов я напишу в следующей серии.
Богарт:
Будулай вернулся.
Пока Бонисаг корпел над единой магической теорией, Трианома искала волшебников которые бы не только присоединились к ним но и смогли бы дополнить теорию магии.
Первым из присоединившихся был Мерсер, основавший Дом Мерсер. Он славился по знанием в магии создания и изменения, был лучшим другом Бонисага и двое его сыновей обладали Даром. К сожалению, во время эксперимента он лишился Дара, но пользуясь своим авторитетом сумел сохранить свой Дом и убедил Орден принимать в свои ряды людей без Дара. В 1220 году его Дом почти полностью состоит из не одаренных членов и выполняет различные услуги для Ордена. Среди них доставка почты, помощь в перемещении магов, торговля, дипломатические связи с обычными людьми.
Гуэрник из Дома Гуэрник. Раздражительный и пессимистичный маг считавший что Орден развалиться сразу же после смерти его основателей. Был последним магом земли сохранившим знания Ордена Меркурия и обладал повышенным чувством справедливости. Вместе с Бонисагом создал законы Ордена. Маги Дома Гуэрник уважаемы другими Домами. Каждый маг этого Дома по завершению обучения также проходить экзамен на получение звания квизитора (должность совмещающая в себе обязанности прокурора, следователя, полицейского и некоторые другие)
Фламбоу из Дома Фламбоу. Злобный, агрессивный и мстительный маг разбирающийся в магии огня как никто другой. Другие маги считали его тупым и недостойным быть Основателем, но Фламбоу несмотря на свою агрессивность и любовь к войне оказался одним из немногих магов сумевших самостоятельно создать заклинание (вне герметической теории). Этим заклинанием был Пилум Огня, использовавшийся для убийства других магов. Герметическая версия этого заклятия является самым распространенным боевым заклятием. Также именно благодаря Фламбоу в законы Ордена внесли возможность убийства магами Ордена других магов Ордена (Война Волшебников). Представители Дома Фламбоу ценят использование магии в военных целях, являются признанными бойцами и часто выступают в качестве чемпионов Ордена.
Криамон из Дома Криамон. Славился своей мудростью и познанием многих тайн. На момент основания Ордена был уже очень стар и умер первым среди основателей. Маги Дома Криамон всю жизнь гонятся за разгадкой тайны магии. Большинство представителей этого Дома вегетарианци, пацифисты и не приемлют насилие в любой форме но имеют традицию ритуального убийства старых магов Дома и постаревшего Примуса (главы) Дома. Внутри Дома распространено верование отличное от христианства и даже учащее что Бог и Дьявол одинаково должны быть уничтожены но святой покровитель магов Ордена Гермеса происходит как раз из этого Дома.
Меринита из Дома Меринита. Очень стеснительная молодая девушка привнесшая в Орден знания о связывании живых существ как фамилиаров. Также является одной из трех Основателей не римской магической школы. Изначально Дом был направлен на гармонию с природой и был союзным Дому Бьёрнир. Но после исчезновения Мериниты, её первый ученик Квендалон кардинально изменил направленность Дома на работу с феями. Данные изменения понравились не всем магам Дома Меринита, после чего последовала война в Доме и уничтожение всех магов несогласных с Квендалоном. На данный момент это самый маленький Дом. Все маги так или иначе связаны с миром фей будь то кровное родство или наложенное феей благословение/проклятье.
Вердитий из Дома Вердитий. Высокомерный, эгоистичный и готовый пойти на что угодно ради себя. Привнес в Орден знания создания магических предметов. Специально предоставил Бонисагу не всю информацию по указанному вопросу, что повлекло за собой не полную интеграцию способов создания магических предметов в Герметическую теорию. Также из-за этого при мистической инициации маги Дома Вердитий теряют способность создания формульных заклятий без использования специально подготовленного предмета. Маги Дома Вердитий переняли от своего Основателя проклятие высокомерия, которое становится только сильнее с ростом мастерства мага. В Ордене считаются наилучшими создателями магических предметов.
Бирна из Дома Бьёрнир. Суровая северогерманская волшебница обучившая Бонисага магии превращения собственного тела в животное. При встрече с Трианомой заключила сделку: она вступает в Орден Гермеса если Трианома уничтожит всех представителей её магической традиции без пощады. Что Трианома и сделала. Маги Дома Бьёрнир являются магами перевертышами германской магической традиции. Из-за этого многие в Ордене считают их дикарями и равными животным в которых они превращаются.
Джербитон из Дома Джербитон. Прекрасный дипломат и ученый убедивший Карла Великого защищать Орден Гермеса. Джербитон стал Основателем случайно, он был послом организации магов Византийской Империи. Представители этого Дома наиболее тесно связаны с миром простых людей (после Дома Мерсер). Каждый волшебник обучается не только волшебным искусствам но также и другим навыкам таким как пение, музыка, различные виды ремесел. Несмотря на кажущуюся миролюбивость, представители Дома Джербитон в массе своей откликнулись на призыв Папы Римского и присоединились к Крестовому походу. Также маги этого Дома наиболее часто встречаемые простыми людьми маги.
Титал из Дома Титал. История этого Дома тесно связана с Домом Тремер и Домом Экс Мисцеланеа. Изначально Трианома заключила соглашение с Гуорной, древней некроманткой, о присоединении к Ордену. Но по возвращению со встречи Гуорна была убита своими тремя учениками: Титалом, Тремером и Праликс. На следующую встречу поехали уже Титал с Тремером и заверили Трианому в поддержании соглашения заключенного Гуорной. Титал по характеру был бабником, лжецом, плутом, вором и чересчур эмоциональным. Так за все свои деяния он был проклят Богом проказой (неизлечимая магией болезнь). В конце своей жизни Титал сообщил что отправляется в мир фей что бы убить их королеву и освободить титанов. С тех пор его не видели. Представители Дома считают что развитие без конфликта невозможно и поэтому создают всевозможные проблемы. Также считают что законы следует соблюдать только для вида но если ты был настолько туп что попался то ты заслужил свою кару. К тому же они известны поистине садистским отношением к ученикам из-за чего бывшие ученики довольно часто всю оставшуюся жизнь пытаются убить своего учителя.
Тремер из Дома Тремер. Самый молодой из всех Основателей. Изначально не рассматривался как Основатель Дома но на Первом Трибунале заявил о таком намерении чем вызвал все еще продолжающуюся вражду с домом Титал. Отличался тактическим мышлением и способностью к планированию, также желал власти и контроля надо всем. Умер последним из Основателей после неудачной попытки установить контроль над Орденом. Дом отличается четкой иерархии построенной на старшинстве и способностях мага. Благодаря четкой организации внутри Дома способны на совершения многих вещей недоступных иным домам. Также, если маги Дома Фламбоа являются воинами, героями и чемпионами Ордена, то Тремеры его солдаты способные работать в группах и показывающие большие успехи в бою чем группы Фламбоа.
Диэдне из Дома Диэдне. Скрытная волшебница из друидической традиции. Привнесла в Орден знания спонтанной магии, способности недоступной закостенелым магам римских традиций. Что случилось с самой Диэдне неизвестно. Дом отличался повышенной скрытностью, держался в стороне от остального Ордена. Из-за указанного поведения родилось множество слухов которые повлекли за собой уничтожение Дома. На состояние 1220 года все представители Дома Диэдне считаются убитыми, любая связь с этим Домом может стать основанием для уничтожения связанного с Домом мага.
Богарт:
Продолжение истории.
С момента своего основания, Орден Гермеса вел жесткую экспансию на территории Европы. Взяв на вооружение parma magica, магическую теорию и фразу Фламбоа "присоединяйся или умри", маги Ордена отправились покорять волшебников других традиций. Но, по понятным причиним, никто не мог дать им серьезный отпор.
Когда в начале девятого века на Британских островах была создана организация волшебников различных традиций во главе с Дахван-Аллатхам для борьбы с захватчиками, маги Ордена Гермеса начали разрабатывать план по их уничтожению. На миссию по захвату островов вызвалась Праликс из Дома Титал, третья ученица Гуорны и названая сестра Титал и Тремера.
Во время войны Праликс показала себя как прекрасный воин, полководец, дипломат и интриган. Сперва она нашла недовольных среди слуг Дахван-Аллатха и переманила их на свою сторону. Далее, одержав победу в серии сражений, Праликс переманила на свою сторону большинство волшебников Британии и в личной схватке победила их предводителя.
Объединив под собой разнообразные традиции волшебников, Трианома, в лучших традициях Дома Титал (для развития нужен конфликт), объявила войну Ордену Гермеса, с целью избежать застоя. Услышав такое заявление Титал потребовал у Трибунала дать ему разрешение лично убить предательницу. Трибунал решил иначе. В Британию отправилась Трианома. Там она убедила Праликс вернуться в Орден, а для ее новых союзников был создан 13 Дом Ордена, Дом Экс Мисцеланеа.
Богарт:
Доминирование Дома Тремер
С самого начала создания Ордена Гермеса Дом Тремер под руководством Тремера наращивал влияние в Ордене. Путем политических альянсов и использование правил цертамен (магический поединок) был установлен полный контроль над несколькими Трибуналами. Когда Тремер остался последним из Основателей, план перешел на новую стадию. Попытку захвата власти над всем Орденом. Следует уточнить что Тремер хотел захватить власть так как предполагал, что таким образом он обеспечить выживание Ордена.
В 848 году н.э. случилось одно из самых загадочных событий в истории Ордена. Доверенные лейтенанты (вторые после Тремера) были захвачены с помощью формы Ментем. Тогда между загадочными захватчиками и Тремером был заключен договор, по которому Дом Тремер не будет пытаться захватить власть в Ордене. Поняв что мечту и работу его все жизни так легко разбить, Тремер потерял все желание жить, ушел от управления Домом и тихо умер незадолго после этого. В истории данное событие известно как Раскол. Кто стоял за захватом лейтенантов неизвестно. Теории есть о: Доме Титал (всегда рады подгадить Дому Тремер), трианомах из Дома Бонисаг (их задача обеспечить выживаемость Ордена), недовольных из Дома Тремер.
Развращение Дома Титал
Официальная версия.
В конце десятого века маги из Дома Титал пытались контролировать демонов, но вместо этого демоны получили контроль над Домом. Когда развращенные маги начали политику по внедрению своих идей в другие Дома одна мага пошла наперекор. Она сбежала и предупредила квезиторов. Орден начал чистку Дома от диаболистов. В ходе чистки было уничтожено множество магом Дома, в том числе и Прима Дома, и он все еще не смог восстановить свое число.
Неофициальная версия.
Пытаясь изучить демонов часть магов попала под их влияние, но их было гораздо меньше официального количества. Чистка магов Дома была лишь поводом для борьбы за власть. До сих пор неизвестно какая сторона конфликта была диаболистами и были ли они вообще ими.
Война Схизм
После чистки Дома Титал в Ордене началась разруха. Массовая паранойя, недоверие между магами повлекли за собой постоянные официальные Войны Волшебником и незаконные налеты на ковенанты. Система Трибуналов оказалась бессильно, маги отказывались приезжать на заседания трибуналов и невозможно было принять решение ни по одному делу. Тогда же Дом Тремер выдвинул обвинение против Дома Диэдне. По их обвинениям маги Диэдне практиковали языческие ритуалы, человеческие жертвоприношения и возможно занимались иными ужасами которые скрывали в своих ковенантах. В 1003 году на Великом Трибунале весь Дом Диэдне был изгнан из Ордена и была объявлена война. Сам трибунал прошел странно. Дом Фламбоа, большая часть Дома Джербитон и ярые христиане из магов других Домов были за изгнание и истребление Диэдне. За защиту Дома официально не выступил никто. Дом Бьорнир на 80 лет сбежал в удаленные места боясь быть уничтоженным. Члены Дома Экс Мисцеланеа, которые везли голосовальные жезлы всех членов Дома, пропали без вести, как бы они проголосовали неизвестно (маги передавшие им свои жезлы отказались сообщать какие они дали указания). Ни одно из обвинений не было доказано, но решение все равно было не в пользу Диэдне. К интересным фактам можно отнести то, что Приму Дома Диэдне взяли под стражу сразу же после заседания и в дальнейшем принесена в жертву магами Дома Гуэрник в ходе ритуала.
Война завершилась в 1017 году официальным уничтожением Дома Диэдне. Другими последствиями стало укрепление отношении внутри Ордена, страх новой войны на долгие годы объединил Орден.
Навигация
Перейти к полной версии