Обсуждение вопросов в процессе игры

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Обсуждение вопросов в процессе игры  (Прочитано 10966 раз)

Lost

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 5
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля

Уточняем нюансы мира подменышей, которые пропустили, читая кору, высказываем свои мнения по поводу того, как сделать процесс игры более "в духе подменышей".

TavarischTrubka
Цитировать
Кстати, еще вопрос, уже по корбуку, не читал об этом. Подменыши могут спрятать свое обличье от себе подобных, чтобы они его не видели? Допустим, Зимний двор собрал заседание, и никто не хочет ни показывать свое обличье, ни видеть чужие. Могут ли они тогда видеть друг в друге обычных людей?
Допустим, есть Договоры Зеркала. Уже первая точка - Кит-Загадка - позволяет изменить свое Обличье. Правда, на Маску этот пункт Договора не влияет, но подменыши Маску без специальных усилий увидеть не могут. Вторая точка позволяет изменить лицо и истинного облика, и Маски.
Также подменыш может потратить Гламур (сколько - сейчас не скажу) и усилить свою Маску, так, что другие Лосты будут видеть в нем человека.
У Зимнего Двора есть еще особенность Мантии Двора (это не совсем в тему, но пришлось к слову) - если Мантия других сезонов проступает явственнее по мере своего усиления, то Мантия Зимнего Двора абсолютно незаметна. Зимний подменыш скорее напоминает бездворного. Так что внутри своей организации Зимний Двор также тщательно шифруется и понять, какое положение ты занимаешь, по твоей мантии - невозможно.
Записан
Граф Дракула наш кумир патаму што он вомпир! (с) Аццкая Сотона

Mortimer Edward Phist

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 10
  • Сообщений: 1728
    • Просмотр профиля
Обсуждение вопросов в процессе игры
« Ответ #1 : 26 Ноября 2009, 17:46:37 »

По поводу "в духе подменышей" предлагаю чаще пользоваться олицетворениями и "одушевлениями" неодушевленных предметов. И вводить такие странные существа и концепции как, например, "фонарейки" (птички, состоящие из фонарного света, способные время от времени слетать со своего насеста и летать вокруг - смертные воспринимают это как мерцание фонаря, связанное с перебоем в энергии) или "площадиная морда" (грустная, похожая на лошадиную морда площади, тяжко вздыхающей о своей судьбе и мечтающей встать и отправиться скакать по полям и щипать зеленую травку).
Записан
Это не подпись

Lost

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 5
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
Обсуждение вопросов в процессе игры
« Ответ #2 : 26 Ноября 2009, 18:24:38 »

Подменыши, конечно, существа эмоциональные, но такие категории, по-моему, больше под старый Дриминг подходят. Что-то есть в идее, но надо ее больше под новый сеттинг подогнать.
Записан
Граф Дракула наш кумир патаму што он вомпир! (с) Аццкая Сотона

Mortimer Edward Phist

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 10
  • Сообщений: 1728
    • Просмотр профиля
Обсуждение вопросов в процессе игры
« Ответ #3 : 26 Ноября 2009, 19:14:17 »

См. корбук стр. 72:

The building’s made of wood, and as I’m running I think at the building, You know your part, right?
And the building thinks back, Oh, is it night? Yeah, OK, got it, and I run right up the side, fingers digging into cracks that only a spider would see, and I’m up and over the roof and then the fence on the other side.

 По-моему, это вполне попадает под описанное, разве нет? Тем более, что Вирд - штука такая, которая хоть в какой-то мере для самого подменыша мир оживляет.
Записан
Это не подпись

Lost

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 5
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
Обсуждение вопросов в процессе игры
« Ответ #4 : 26 Ноября 2009, 20:36:57 »

Цитата из того же корбука:
Цитировать
В буквальном смысле, использование Договора приводит к использованию крайне специфического проявления Вирда для изменения собственного окружения даже в мире смертных. Подменыши наблюдают весьма красочное исполнение Договоров теми силами, с которыми они заключили сделку: они видят лица, проступающие из пламени, или слышат, как пули, которые они пытаются остановить, издают предсмертные крики певчих птиц, или видят бьющий из руки своей или противника фонтан тени, маскирующий его носителя. Восприятие действия Договора диктуется Вирдом, который делает силы во время действия более антропоморфными. По сути, чем выше Вирд подменыша, тем более отчетливым выглядит эффект.
Собственно, что я хотел сказать этой цитатой. Во-первых, настолько глючные видения являются подменышу лишь по мере возрастания его Вирда, во-вторых, в процессе активизации Договора. Постоянно видеть всяких тварей - либо Дриминг, либо низкая Ясность.
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2009, 06:51:04 от Lost »
Записан
Граф Дракула наш кумир патаму што он вомпир! (с) Аццкая Сотона

TavarischTrubka

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 19
  • Сообщений: 700
    • Просмотр профиля
Обсуждение вопросов в процессе игры
« Ответ #5 : 27 Ноября 2009, 14:19:20 »

Интересно, а сколько лет вашим персонажам? По краткому описанию, данному мастером, этого не понять. Только напишите не точный возраст, а тот, на который выглядите под Маской. Моему, например, на вид не больше двадцати.
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Обсуждение вопросов в процессе игры
« Ответ #6 : 27 Ноября 2009, 14:31:40 »

 Сашу украли на первом курсе инстиута, в Аркадии она провела около четырех лет. Сколько лет ей приблизительно сейчас посчитать не сложно.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Lost

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 5
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
Обсуждение вопросов в процессе игры
« Ответ #7 : 27 Ноября 2009, 15:20:59 »

Сашу украли на первом курсе инстиута, в Аркадии она провела около четырех лет. Сколько лет ей приблизительно сейчас посчитать не сложно.
Уже институт бы девка закончила, замуж бы вышла... :(
Записан
Граф Дракула наш кумир патаму што он вомпир! (с) Аццкая Сотона

Blind

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
    • ЖеЖешечка ^_^
Обсуждение вопросов в процессе игры
« Ответ #8 : 27 Ноября 2009, 16:37:03 »

Возраст моего персонажа около двадцати.
Записан

Mortimer Edward Phist

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 10
  • Сообщений: 1728
    • Просмотр профиля
Обсуждение вопросов в процессе игры
« Ответ #9 : 27 Ноября 2009, 17:36:36 »

Моему - 25. Украден в 18, провел в Аркадии 7 лет. Сколько прошло в реальном мире - понятия не имею...  ;)
Записан
Это не подпись

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Обсуждение вопросов в процессе игры
« Ответ #10 : 27 Ноября 2009, 17:55:32 »

   Короче все мы еще мелкие.  :D
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Mortimer Edward Phist

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 10
  • Сообщений: 1728
    • Просмотр профиля
Обсуждение вопросов в процессе игры
« Ответ #11 : 27 Ноября 2009, 18:05:59 »

Вопрос: я не очень понял кто - Кики, а кто - Андрей. То есть кто из них с синим шрамом, а кто - огр. Кики - огр, так? А можно тогда внешность Андрея поподробнее.
Записан
Это не подпись

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Обсуждение вопросов в процессе игры
« Ответ #12 : 27 Ноября 2009, 18:45:47 »

Уже институт бы девка закончила, замуж бы вышла... :(
Ага, любой подменыш тебе подтвердит, что жизнь дерьмо
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Lost

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 5
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
Обсуждение вопросов в процессе игры
« Ответ #13 : 27 Ноября 2009, 22:44:51 »

Ага, любой подменыш тебе подтвердит, что жизнь дерьмо
Весенний Двор и некоторые представители Осеннего с тобой не согласятся. Я уж не говорю о философских восточных Дворах Направлений.
Записан
Граф Дракула наш кумир патаму што он вомпир! (с) Аццкая Сотона

TavarischTrubka

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 19
  • Сообщений: 700
    • Просмотр профиля
Обсуждение вопросов в процессе игры
« Ответ #14 : 28 Ноября 2009, 12:07:32 »

Я так понимаю, идти нам еще долго, можно в дороге поговорить. Для этого нужно всем собраться в интернете. В мейлагенте можно настраивать конференции на несколько человек, но он есть не у всех. А в аське так можно делать? Если нет, может, какой-нибудь чат. Главное - чтобы собраться всем в одно время. Лично я могу уделить время сегодня вплоть до 17:00 по Москве или сегодня же с 23:00 (в 6 утра вставать придется  :o ) до 4 утра Воскресенья. В воскресенье могу где-то с 13:00 и тоже до 17:00. В воскресенье поздним вечером у меня не получится - у меня это будет раннее утро, нужно будет идти в академию.
Записан

Lost

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 5
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
Обсуждение вопросов в процессе игры
« Ответ #15 : 28 Ноября 2009, 13:04:28 »

Я так понимаю, идти нам еще долго, можно в дороге поговорить. Для этого нужно всем собраться в интернете. В мейлагенте можно настраивать конференции на несколько человек, но он есть не у всех. А в аське так можно делать? Если нет, может, какой-нибудь чат. Главное - чтобы собраться всем в одно время. Лично я могу уделить время сегодня вплоть до 17:00 по Москве или сегодня же с 23:00 (в 6 утра вставать придется  :o ) до 4 утра Воскресенья. В воскресенье могу где-то с 13:00 и тоже до 17:00. В воскресенье поздним вечером у меня не получится - у меня это будет раннее утро, нужно будет идти в академию.
Идея просто отличная и касается не только данной сцены. Только если будете персонажами отыгрывать диалоги, обработайте это перед тем как выкладывать на форуме.
Насчет конференции - мне сегодня обещали устроить ликбез на тему, как работать с джаббер-клиентом. Надеюсь сегодня в этом разобраться наконец и просветить тех из партии, кто тоже не понимает. Тогда будем раз в неделю или чаще устраивать, так сказать, динамичные сессии.
Да, насчет дайсов, я Холоду уже говорил. Есть два варианта - либо я получаю ваши заявки, просчитываю за вас все у себя на электронном дайсере и потом выдаю литературный результат, либо каждый из вас у себя прокидывает кубики, сообщает мне число успехов, а я уже это творчески перерабатываю. Жульничать, думаю, никто не будет, дабы не испортить себе удовольствие от игры, да ;)? Вам какой вариант удобнее?
Записан
Граф Дракула наш кумир патаму што он вомпир! (с) Аццкая Сотона

TavarischTrubka

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 19
  • Сообщений: 700
    • Просмотр профиля
Обсуждение вопросов в процессе игры
« Ответ #16 : 28 Ноября 2009, 13:33:16 »

Жульничать не будут? А ведь соблазн велик! Тут дело вот в чем - человек задумал мега-классную фишку, но для нее ему очень нужен успех (а может и наоборот наоборот - критический провал, который выпадает еще реже  :) ). Но у него выпало не то, что он хочет. Беда =\ Лично мне в таких ситуациях очень хочется подкрутить кубики. Если же возможности влиять на выпавшие числа у меня изначально не будет, я и действия свои буду заявлять учитывая, что результат может быть другим и это испортит всю задумку... и соответственно буду выдумывать ситуации, в которых не придется сильно полагаться на кубики.
Записан

Lost

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 5
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
Обсуждение вопросов в процессе игры
« Ответ #17 : 28 Ноября 2009, 13:48:40 »

Хм, Сидор Матрасыч, вы от лица всех игроков говорите? Тогда просчет результатов на мне целиком, а то на фиг, на фиг...
Записан
Граф Дракула наш кумир патаму што он вомпир! (с) Аццкая Сотона

TavarischTrubka

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 19
  • Сообщений: 700
    • Просмотр профиля
Обсуждение вопросов в процессе игры
« Ответ #18 : 28 Ноября 2009, 13:55:24 »

От лица себя, конечно. Вспоминая онлайн-игру, где я был одновременно мастером и одним из игроков. Остальные пусть сами за себя говорят, вполне возможно, что лишь я один в душе жулик и читер.  :) И пожалуйста, когда я писал эти имя-отчество в мейл.ру, я не знал, что они будут везде высвечиваться, и их будет невозможно поменять. Так что лучше по никнейму  :)
Записан

TavarischTrubka

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 19
  • Сообщений: 700
    • Просмотр профиля
Обсуждение вопросов в процессе игры
« Ответ #19 : 28 Ноября 2009, 16:22:48 »

Ну так как? Что-то все участники промелькнули, а никто не отписался. Теоретически, если ну никак не будет получаться у всех в одно время, можно разделиться на пары, типа идут по двое, разговаривают, а что за/перед ними происходит - не слышат. Но это, сами понимаете, не айс.
Записан

Lost

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 5
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
Обсуждение вопросов в процессе игры
« Ответ #20 : 28 Ноября 2009, 16:41:25 »

А я не знаю, в чем дело :D. Я рельсовостью особо не страдаю, из местности, в которой вы оказались, есть как минимум два выхода, как по пословице), с разными вариантами развития действий. Возможно, персонажи все еще не могут договориться. Начни первый, предложи что-нибудь, народ подтянется, я думаю.
Записан
Граф Дракула наш кумир патаму што он вомпир! (с) Аццкая Сотона

TavarischTrubka

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 19
  • Сообщений: 700
    • Просмотр профиля
Обсуждение вопросов в процессе игры
« Ответ #21 : 28 Ноября 2009, 16:54:31 »

То есть продолжить хронику без переписываний в аське? Ну можно. Подожду еще, как порешаем, если что, завтра напишу в теме... если никто раньше не напишет =)

Цитировать
Я рельсовостью особо не страдаю, из местности, в которой вы оказались, есть как минимум два выхода, как по пословице
Ха, это ключ! Коней у нас нет, значит, идем налево  :D
Записан

Lost

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 5
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
Обсуждение вопросов в процессе игры
« Ответ #22 : 28 Ноября 2009, 17:04:12 »

Только что зашел в нашу личную игровую конференцию через миранду. Там сейчас я и Блинд. Для всех остальных - наша конференция conference.jabber.ru, комната - CtL, пароль - overkill.
Записан
Граф Дракула наш кумир патаму што он вомпир! (с) Аццкая Сотона

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Обсуждение вопросов в процессе игры
« Ответ #23 : 28 Ноября 2009, 17:24:45 »

   Насчет бросков кубиков, я согласен с нашим Товарисчем, но не из-за того что боюсь что буду себе подыгрывать, а из-за того что могу неадекватно воспринимать сложившиюся ситуацию и из-зи этого не учесть модификаторы и прочие условия влияющие на количество кубиков и сложности. Поэтому Лост, флаг тебе в руки, верховодить будеш ты, как и положено Великому Мастеру.
   
   Теперь по ситуации:
Я уехал из города, и соответственно от компьютера, поэтому эти три дня буду заседать только из клубов, больше одного поста в день врядли смогу родить. Вернусь только во вторник вечером, тогда дело пойдет резвее.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Blind

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
    • ЖеЖешечка ^_^
Обсуждение вопросов в процессе игры
« Ответ #24 : 28 Ноября 2009, 18:42:09 »

Насчет джаббер-конференции у меня есть маааленькое дополнение: перед тем, как стучаться в конференцию, постучитесь мне в джаббер на Blind_Jedi@jabber.ru, что бы идентифицировать себя.
Про кубики: поддерживаю общественное мнение.
Записан