Ещё интересная короткая задумка из Городских Легенд нМТ под название "Плохие Сладости". Не говоря уже о том, что начинается она коротким обращением от директора школы к родителям на тему, какие плохие и опасные вещи - все эти игры на Хэллоуин.
Была некая Миранда, психотерапевт, владеющая странным даром. Она могла извлекать память о пережитых ужасах, насилии, боли и трагедиях из умов своих пациентов и перемещать в еду. Пациент чувствовал значительное облегчение, Миранда славилась как опытный терапевт, все были счастливы. Так уж получилось, что лучше всего это работало с конфетами.
Но вот беда - некоторые ужасы и трагедии были столь сильны, что не помещались в один продукт. Иногда целые коробки конфет требовались под одно переживание об убийстве или изнасиловании. Проблема в том, что если конфеты не съесть, а просто уничтожить, то забранная боль возвращалась владельцу. Миранда билась над этой проблемой, пока не решила подойти к ней по современному.
Через интернет она искала людей, которые были готовы испытать чужие эмоции. Людей, которые мечтали попробовать такие конфеты, чтобы понять каково это: быть избиваемым ребенком или самому избивать, быть убийцей или стать жертвой насильника? Она продавала им конфеты, и они, съев их, на время испытывали все эти ужасы.
Пока одна коробка, которую должны были доставить покупателям, случайно не попала в маленький провинциальный городок в канун Хэллоуина. Товар был нелегален и без адресов, потому местный почтальон отдал её в церковь, а там решили раздарить все детям. Все таки Хэллоуин, игра «сласти ли страсти».
И город накрыло ужасом. Дети и взрослые погружались в переживания и кошмары абсолютно чужих им людей. Кто-то не выдержал и сошел с ума. У кого-то сдало сердце. А для кого-то эти желания оказались такими близкими, что они решили воплотить их в реальность.
История не детализирует события или хронологию, другие побочные эффекты конфет и четкое решение проблемы. Но мотив – хотели как лучше, получилось как всегда звучит ярко. Ещё ярче слышится гимн человеческой порочности, ждущей своего часа и толчка чтобы проснутся. На мой взгляд из этой истории, прекрасно подходящей и под линейку Innocents, можно сделать не плохую историю, где главным врагом окажется свое подсознание, а главным страхом – что мы знаем свое окружение куда меньше, чем думали.