Организационные вопросы по игре "И меркнет свет"

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Организационные вопросы по игре "И меркнет свет"  (Прочитано 6496 раз)

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Организационные вопросы
« Ответ #50 : 20 Января 2016, 12:41:27 »

13 квартал «Мудстрикт»
Тринадцатый квартал Санта-Моники, имеющий жаргонное название Мудстрикт, “грязный квартал”, не пользуется особой популярностью. Это небольшой участок города в восточной части Санта-Моники, недалеко от зоны аэропорта и десятого окружного шоссе. От района западного пригородного Лос-Анджелеса от отделен небольшой рощей и превращенными в свалку городскую свалку обширными холмами. Район представляет собой пять параллельных улиц, идущих прямыми линиями  с запада на восток, заполненных выстроенными в два ряда частными домами. На западной окраине находится больница, школа, супермаркет и полицейский участок, служащие таковыми и для соседних районов Санта-Моники (в частности, для района возле  пересечения 23 улицы и Оушен-парк бульвара). Никто не стал бы строить отдельные здания обслуживания для подобного сборища наполовину заброшенных домов, протянувшихся на целую милю прямыми линиями, похожими на росчерк чьи-то когтей. Здесь нет магазинов и увеселительных заведений, что нормально для спального района, и сюда почти не приезжают полицейские и социальные работники, что, в общем, тоже нормально, когда в развитие Мудстрикта никто не желает вкладываться. Он – просто позорное пятно на лице курортной Санта-Моники, о котором многие в мэрии просто хотят позабыть или сдать в надежные руки из сердца вон.
Район содержит в общей сложности шестьдесят домов на каждой улице, итого примерно триста, но постоянно заселена только треть. Оставшиеся делятся на сотню переходящих из рук в руки через полгода, максимум год, и еще на сотню до сих пор стоящих пустыми у покосившихся табличек «продается». Все это жилье находится в городской собственности, но мало кто готов надолго остаться в 13 районе. Запустение оставляет свои незаметные следы мусорными кучами под стенами пустующих домов и среди разросшегося, заполняющего лужайки бурьяна. Где-то трава столь высока, что поднялась почти в рост человека, скрывая превращенные в пристанище бродяг дома. Кое-где, несмотря на все усилия постепенно утратившей надежду заселить район администрации, стены исписаны матами и угрозами бродящих по району молодежных банд, которым по душе здешний упадок и безразличие.
На западе все улицы сходятся в площадь возле пересечения 23 улицы и Оушен-парк бульвара, где выстроились административные здания, и отсюда же начинается наиболее заселенная часть района. Первые двадцать домов каждой из пяти параллельных улиц: Товер, Крейд, Флеш, Никсон и Пуддл, кажутся идеальным примером городского спального уголка. Ухоженные дома старожилов, которых не смогли спугнуть ни наглые подростки, ни смутная история этого района, зияющая мрачными событиями – здесь возникает впечатление, что Мудстрикт живет вполне неплохо, если не заходить дальше на восток. Стоит углубиться, и упадок становиться заметен: следующие два десятка домов по любой улице обычно покупают молодые пары или многодетные семьи, и большинство из них рано или поздно съезжает. Здесь часто звучат скандалы, раздается крики угроз и звон битой посуды, а приезжая молодежь быстро втягивается в группы собирающихся со всей Санта-Моники любителей оторваться и гульнуть. Один из домов по улице Крейд, который купили на деньги родителей братья Паркер, - два студента живущие с приятелями-хиппи, - превращен в простенький клуб, где по вечерам можно покутить тем, у кого нет денег на более приличное заведение в других районах. Хотя постороннему кажется, что кроме пунша, лимонада и музыки здесь ничего не предложат, полиция уже трижды устраивала рейды, вылавливая торгующих травой и алкоголем подростков. Однако самозваный клуб никто не закрывает, в чем многие подозревают коррумпированность отвечающих за это копов или общее наплевательское отношение властей.
Оставшиеся у восточного края два десятка домов на каждой улицы пусты и изнутри часто похожи на свинарники. Даже власти не особо надеются их продать, поэтому сюда то и дело проникают бомжи или тусующиеся молодежные банды. Уровень преступности в районе низкий, но стабильный: до убийств или ограблений редко дело доходит, но свинтить все ценное с оставленной во дворе машины или нагадить ради смеха на крыльцо могут в два счета. Подростки, сбивающиеся в стаи, быстро привыкают отнимать деньги у тех, кто помладше, а сами, в свою очередь, платят дань приходящим в район и толкающим им выпивку с наркотиками взрослым преступникам.
На востоке район упирается в холмы, покрытые свозимым мусором, и поднимающуюся возле них рощу. Её ширина всего сто ярдов, сущий пустяк, за которым начинаются вид на западные окраины Лос-Анджелеса и Национальный бульвар. Именно здесь, как говорят, иногда пропадают люди.
На юге район граничит улицей Пуддл с грязноватой сточной речушкой в парю ярдов шириной, стекающей прямо с загородной перерабатывающей фабрики в море по подземным трубам. Если дальше этот сточный поток исчезает и, как говорят, выходит на дно залива лишь через пять миль от берега (или так просто говорят, чтобы не портить репутацию пляжа Санта-Моники), то здесь он течет во всей своей слизкой и грязной красе. За рекой виднеется аэропорт, и шум самолетов врывается на улицы Мудстрикта гулом потревоженного шмеля.
На севере район соприкасается улицей Товер с соседним районом Олимпийского бульвара, разделенный лишь десятой трассой из Лос-Анджелеса в центр Санта-Моники. Соседи по ту сторону трассы стараются не замечать этот уголок запустения, а живущие по улице Товер не любят выпускать детей гулять на внешнюю сторону квартала, опасаясь вечно мотающихся по трассе машин.
Купленное персонажами жилье находится примерно в середине района, в доме № 27 по улице Флеш. Их соседи слева: семья Гамбитов: отец-электрик, жена-домохозяйка и трое детей: Тим семи, Рита десяти и Фред двенадцати лет. Эта вполне общительная и дружелюбная семейка, хотя и вечно занятая, с неугомонными и чрезмерно любопытными детьми, переехавшая из ЛА в надежде закрепится в дешевом доме. Справа живет работающая медсестрой миссис Норрис, её престарелая мать и две дочери: Лора и Тина, шестнадцати и восемнадцати лет, все весьма нервозные и замкнутые, пока еще не успевшие сломать лед отношений между незнакомыми людьми. В доме напротив вечно звучат звуки ссор, потому что ставший инвалидом после войны в Ираке мистер Фрайзер не может найти общий язык с женой-бизнес леди и двумя проблемными детьми: Тарой семнадцати лет, вечно ходящей в готическом прикиде, и несколько раз привозимым полицией за драки и распитие алкоголя у Паркеров её братом-близнецом Риком.
А еще здесь есть сосед, который не замечен людьми, но который слышен с первой ночи приезда этой весьма необычной Семье. Кто-то похрюкивающий во тьме голодным и утробным басом, доносящимся со стороны рощи. Если сложить это со слухами о некогда существовавшей здесь секте людоедов, молящейся свиньям, и с некоторыми рисунками на домах в восточной части района, - рисунками свиного рыла, с бивней которого стекает кровь, - можно предположить, что сосед еще даст о себе знать. Днем он не показывает себя, да и ночью на холмах и в роще ничего необычного не происходит: никаких собирающихся фигур в черных балахонах, или парящих во тьме демонов. Только звук, исходящий будто бы с вершины перекрученных, больных деревьев, невянущих этой теплой (хотя здесь всегда по-летнему тепло) зимой.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Организационные вопросы
« Ответ #51 : 21 Января 2016, 00:09:26 »

   Так, ребята, я конечно дико извиняюсь, но похоже мне прийдется отказаться от участия в этой Игре.
   Чем дальше в создании персонажа, тем больше я чувствую что просто насилую себя (очень иронично учитывая самого персонажа), пытаясь довести его до ума. А через силу, я уверен, что поулчится халтура и в конечном счете удовольствия я от игры получить так и не смогу. Его время еще не настало.
   Так что еще раз извините, но давайте без меня.  :'(
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Lord Jasper

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 7
  • Сообщений: 652
    • Просмотр профиля
Организационные вопросы
« Ответ #52 : 21 Января 2016, 01:41:55 »

А если поменять концепт и персонажа?
Записан
Самоконтроль как вид религии.

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Организационные вопросы
« Ответ #53 : 21 Января 2016, 03:18:22 »

   В столь сжатые сроки?
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Организационные вопросы
« Ответ #54 : 21 Января 2016, 07:54:14 »

За день-два общим штурмом - более чем возможно.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Организационные вопросы
« Ответ #55 : 21 Января 2016, 08:32:11 »

Ты не волнуйся. Давай сделаем проще - возьми более легкую концепцию, которая тебе интересна. Мне кажется, ты перетрудился на фоне деталей, а они раскроются в ходе игры. Достаточно пока плясать от трех простых вещей: кто она, что делает и почему это делает. Думаю, если ты хочешь что-то провокационное, то можно не заворачивать так с ролью невинности в мире, а взять какой-то образ попроще. Допустим, она крадет детство, лишая его детей методом избавления от невинности и тем самым пытаясь сохранить свое. Сказка о потерянном времени и истинная суть поступков единорогов, которые оставались такими чистыми, потому что отнимали чужую чистоту.
« Последнее редактирование: 21 Января 2016, 10:18:48 от Руслан »
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Comedian

  • Гость
Организационные вопросы
« Ответ #56 : 21 Января 2016, 11:38:21 »

Цитировать
В столь сжатые сроки?
Лол, я так сессию сдавал.

Цитировать
Допустим, она крадет детство, лишая его детей методом избавления от невинности и тем самым пытаясь сохранить свое. Сказка о потерянном времени и истинная суть поступков единорогов, которые оставались такими чистыми, потому что отнимали чужую чистоту.
Я могу ещё один вариант предложить - зависть. Допустим Афина лишилась детского восприятия мира и невинности при очень нехороших обстоятельствах (отчим таки её изнасиловал, например) и теперь из зависти она разбивает розовые очки наивных людей, а самый лютый удар - отнятие невинности в физическом смысле. Тогда получиться клёвый Разрушитель с уроком в стиле "Grow the fuck up, Santa is fiction!"

upd.: Легенду/Жизнь я бы брал такие - Unexpected/Honest
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Организационные вопросы
« Ответ #57 : 21 Января 2016, 12:11:58 »

Тогда получиться клёвый Разрушитель с уроком в стиле "Grow the fuck up, Santa is fiction!"
  Не, совсем не то.

  
Достаточно пока плясать от трех простых вещей: кто она, что делает и почему это делает.
  Ответы на них есть (вроде бы), но глядя на получающиеся страдашки, их кажется недостаточно.

  
А если поменять концепт и персонажа?
  Да. есть еще два концепта.
   Анаким Тиран: Рабовладелец занимающийся личностной ломкой людей и превращение их в рабов психологически.
И Макара Коллекционер: недавно я вспоминал о ней в теме картинок. Там все скачет от ее облика девятиглавой Гидры, у которой вместо голов девичьи тела и именно эти тела она себе и крадет, забирая чужую внешность для своих "голов".
   Но в не факт что с ними будет намного проще.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Comedian

  • Гость
Организационные вопросы
« Ответ #58 : 21 Января 2016, 12:42:44 »

Если честно, я не совсем понимаю в чем твоя проблема.
Вот смотрю в твой лист, тут осталось-то всего ничего. Выбирай Голод (Коллекционер, например, если Афина считает "фраги" или Разрушитель), на Урок клади болт (девке 16 лет, зачем ей вообще таким голову забивать?), выбираешь Легенду и Жизнь, Родство (опять таки, забить можно), дописываешь квенту (просто пишешь что с ней было, без всякой экзестенциальной дрисни) и всё.
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Организационные вопросы
« Ответ #59 : 21 Января 2016, 12:47:36 »

Если честно, я не совсем понимаю в чем твоя проблема.
  Это как с поддельными воздушными шариками - не радуют  :'(
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Comedian

  • Гость
Организационные вопросы
« Ответ #60 : 21 Января 2016, 12:57:16 »

Чего тебя радовать-то должно, если мы ещё игру не начали? Циферки с точечками?
Записан

Esti

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -22
  • Сообщений: 7644
    • Просмотр профиля
Организационные вопросы
« Ответ #61 : 21 Января 2016, 14:08:20 »

Я понимаю желание, чтобы персонаж радовал и сам по себе. Но не понимаю, в чем именно проблема в этом конкретном случае. Чего именно не хватает персонажу с точки зрения автора? Мотивации? Демоничности? Инструментария? Особых страданий от жертвы? По мне, концепт Темного Единорога-насильника хорош и так.
Записан
"You'd better pay attention now 'Cause I'm the Boogie man..."

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Организационные вопросы
« Ответ #62 : 21 Января 2016, 14:30:04 »

Холод, как ты сам думаешь, какой образ будет приносить тебе радость от отыгрыша?
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Организационные вопросы
« Ответ #63 : 28 Августа 2016, 07:21:57 »

Игра закончилась. Моя самая глубокая, начавшаяся как обычная кампания и внезапно превратившаяся в нечто болезненно-острое, прекрасное и пугающее своей естественностью. Ушедшее от привычных канонов сеттинга, ставшее чем-то вроде совместного литературного творчества. Пьесы, которую мы разыгрывали по ролям эти полгода. С ошибками, конфликтами и неточностями, она для меня изумительна именно своим естественным развитием: можно сделать более литературную вещь, но я никогда не смог бы сделать идущую настолько от сердца историю. Да и не хочу: сколько бы я игр не провел, эта пусть останется единственной в подобном хрупком сочетании красоты и мрака, иной правды, чувственности и символов.
Я не хочу разбирать детали: бесполезно, потому что эти образы рождались так, как должны были родиться, и никакое планирование и учет ошибок на будущее для меня в данном случае невозможны. Я даже не могу в следующий раз пообещать сразу предупреждать, что игра станет почти совместной словеской, потому что даже в этом случае она стала такой неожиданно. И когда стала, её можно было только разрушить или довести до конца - и мы сделали второе. Как бы все не вымотались при этом, оно того стоило.
Я благодарен Каммереру, который поднялся над первоначальным образом до настолько уникальной в своем совершенстве Лин: чудовищной и заботливой, жестокой, строгой и привязанной к своей Семье, властной и верной детям.
Я благодарен Людену: который показал, каким неприметным бывает зло за благими целями, и как человеку по пути благородства легко незаметно оступиться, став куклой такого вот незаметного старика. Вдобавок, как же ты поднимал настроение своими шутками.
Я благодарен Холоду, который с головой погрязнув в важных события ИРЛ и не зная, как реагировать на такое количество отношений с его героиней, все же довел до конца её линию, раскрыв все задуманные моменты.
Я благодарен игравшему Комедианту: мы антагонистичны в большинстве взглядов и подходов, но благодаря этому Элли у тебя вышел ярким, так же прошедшим свой путь от безумия к обретению себя.
Я благодарен Рокси, которая поддерживала и вдохновляла меня всю игру: без неё бы этой истории не получилось.
Я благодарен Сардагону, Юкио, Лиане, Эсти, Александраксу, комментировавшим и обсуждавшим и тем самым показывающим свой интерес. И всем читателям, кто следил за историей молча, но так же внимательно.
Я наконец-то сыграл игру, большую часть которой буду перечитывать много-много раз, наслаждаясь лучшими моментами и черпая в них вдохновение. И обрел покой.
Спасибо вам всем.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Re: Организационные вопросы
« Ответ #64 : 28 Августа 2016, 18:41:17 »

Каждый раз мне всё сложнее и сложнее подбирать слова, чтобы адекватно похвалить Руслана. Иметь такую страсть к собственными играм, чтобы в микроскопические сроки (для форумок) создавать и проводить такие замечательные истории - это талант. При этом уметь давать каждому игроку своё, удерживая интерес - это большая гибкость.
Сегодня еще и похвалю сопартийцев. С каждым было интересно. Комидеант вдохновлял поэтичностью, Люден научил создавать свои цели и по-новому решать возникшие проблемы, Холод вообще всё равно, что открыл для меня игру с другой стороны.
Еще я смог точно поймать момент, когда перестал искать решения возникших проблем, и стал создавать историю. Когда Лин и Афина повздорили после путешествия в сны Джозефа. После длительного пиления и подбора логичных аргументов, мне наконец пришло в голову задать вопрос: "Афина, неужели ты меня не ценишь?". Который неожиданно сработал.
И всё, после этого самом интересным стал не план по выжиганию конкурентов из района, а взаимоотношения матери и дочери, которым местами гораздо сложнее, чем у смертной семьи.
Записан

Aleksandraks

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 25
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
Re: Организационные вопросы
« Ответ #65 : 28 Августа 2016, 21:27:25 »

Впечатления от персонажей:
1) Ковак - эта линейка сюжета мне понравилась больше всего. Офигенный персонаж, с необычайно эффективными и нестандартными решениями проблем. Плюс он на мой взгляд, был одновременно и самым гуманным, и при этом самым чудовищным из всех персонажей. Гуманный - потому что здравомыслящий и делающий только то, что нужно для дела, стараясь минимизировать потери, не избыточно жесток. Чудовищный - потому что все таки жесток - эпизод с использованием невинного ребенка в качестве бомбы чего только стоит.
Прекрасный представитель психологии бестий, на мой взгляд. Читать было одно удовольствие.
2) Элли - второй по интересности, до момента с отстранением из игры.
Необычный метод выражения мыслей и хаотичность действий несколько обескураживало - в отличие от той же четкой манеры изложения мыслей и четкости действий Ковака.
Но в целом эволюция персонажа и трансформация Ужаса и его голода была впечатлительна. Да и сцены взаимодействия с миром подменышей были отличными - жаль только их было мало.
3) Лин и Афина - их главы были самыми неинтересными для меня. Не могу сказать что все было плохо - просто не моё. И если развитие Лин было ещё как никак можно наблюдать, то история романтических отношений Афины с девочками - единственное, что я просто прилистывал) Эх.
Что удивило - отношение монстров к своим действиям, которое мне показалось лицемерным. В том плане что "бейлиши хотят смерти своей внучке - она плохая - я хочу ей тоже смерти, ведь хочу сьесть - но я хорошая".
разве что ковак не заблуждался на счет себя и того, что он несет миру.
Далее, удивила битва с Червем - я все ждал, когда на помощь придут вампиры Аннет, подменыши со дворов и переродившаяся Меган) Были бы такие интересные "орлы прилители" в последний момент - недаром же набирали союзников все это время.
А нет, справились и так. Эх.
Хотя, линейка Чудовищ показала себя на, простите за тавталогию, чудовищно сильной. Это ведь только 1 - 2 точка логова, а такие манчи... Что им вообще можно противопоставить?

Что ж, спасибо за игру, было любопытно читать, понравилось)
Записан
Трагедия - это прожить всю жизнь, так ни разу и не взлетев на крыльях спрятанной в нас тайны.

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 129
  • Сообщений: 1321
    • Просмотр профиля
Re: Организационные вопросы
« Ответ #66 : 29 Августа 2016, 07:23:39 »

Хотя, линейка Чудовищ показала себя на, простите за тавталогию, чудовищно сильной. Это ведь только 1 - 2 точка логова, а такие манчи... Что им вообще можно противопоставить?
Как я понимаю, там Drama goes first. Кажется, такие способы манипуляции сознанием и Астралом делаются гораздо сложнее по правилам.
Записан

Лианна ап Лиам

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 26
  • Сообщений: 1596
  • Слава павшему величию
    • Просмотр профиля
Re: Организационные вопросы
« Ответ #67 : 29 Августа 2016, 08:14:53 »

Цитировать
Что удивило - отношение монстров к своим действиям, которое мне показалось лицемерным. В том плане что "бейлиши хотят смерти своей внучке - она плохая - я хочу ей тоже смерти, ведь хочу сьесть - но я хорошая".
Protagonist centered morality. "Я дам ей место в своей сущности и она будет жить вечно, а эти... делают из нее быстро горящую свечу, которая погибнет в борьбе не знаю с чем (может с нами)..."
Записан

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Re: Организационные вопросы
« Ответ #68 : 29 Августа 2016, 08:31:25 »

Что удивило - отношение монстров к своим действиям, которое мне показалось лицемерным. В том плане что "бейлиши хотят смерти своей внучке - она плохая - я хочу ей тоже смерти, ведь хочу сьесть - но я хорошая".
разве что ковак не заблуждался на счет себя и того, что он несет миру.
Ни я, ни Эвелин не упускали этот момент)
Так что я не писал, что Мишель берут потому, что ей будет лучше в семье чудовищ.
Тут уж более простое I like your stuff so I take it.
Записан

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 129
  • Сообщений: 1321
    • Просмотр профиля
Re: Организационные вопросы
« Ответ #69 : 29 Августа 2016, 09:47:45 »

Тоже хочу описать свои впечатления. Невероятно сильная хроника, притом, с учетом специфики форумного вождения, я считал, что такое провести, без провисаний, без длительных перерывов и разброда с шатаниями просто невозможно. Но тут Руслан просто совершил чудо! Да и литературные качества на высоте.

Единственное, что я бы посоветовал - не называть персонажей со схожими ролями в произведении именами, начинающимися с одинаковой буквы. Тара и Тина, Джефферсон и Дженкинс - возможно, в этом и была задумка, показать параллели и различия, но тут и игроки, и сам автор периодически путали персонажей.

У меня схожие симпатии и мысли о персонажах, что и у Александракса. Разве что могу сказать, что линии Афины и Лин были невероятно мощными по эмоциональному накалу, великолепно и задуманы, и сыграны. Браво! Хотя мне ближе боевик и интриги, которые были реализованы в линиях Ковака и Элли, но не могу не отметить величие эмоциональной части игры. И очень замечательно, что в рамках одной хроники, Руслан смог сбалансировать часть с боевиком и интригами, и часть с драмой взросления, обретения семьи и даже романтически-лирическую. Это признак подлинного мастерства!

Спасибо и Руслану, и всем игрокам, было очень интересно читать и заглянуть во внутренний мир ваших персонажей.
Немного обидно за Картера, как представителя любимой линейки, все его, бедного, шпыняли  :)
Записан

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Re: Организационные вопросы
« Ответ #70 : 29 Августа 2016, 10:31:43 »

Цитировать
Немного обидно за Картера, как представителя любимой линейки, все его, бедного, шпыняли  :)
Мне кажется, было очевидно, что Картер шпынял себя сам)
Записан

Скрежет

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 47
  • Сообщений: 578
    • Просмотр профиля
Re: Организационные вопросы
« Ответ #71 : 29 Августа 2016, 10:32:12 »

Браво! Вы проделали большую работу, которая, без сомнения, надолго останется в памяти всех, кто к ней прикоснулся. Читал не отрываясь, с нетерпениеможидая продолжения. Спасибо игрокам за столь интересных персонажей, и отдельное спасибо мастеру, что провел их через тернии этой замечательной истории. Ждем новых игр от Руслана :)
Записан
Sometimes the best you can do is just survive... Just survive...

luden

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 8155
    • Просмотр профиля
Re: Организационные вопросы
« Ответ #72 : 29 Августа 2016, 11:48:59 »

Ох, парни, как у меня бомбило всю игру, вы бы знали. Никогда ещё я так не желал гибели всем персонажам, включая своего. Взгляд на весь мир как на большую столовую, не то что пренебрежение чужим мнением, а даже не допускание мысли, что оное существует и при этом такое ми-ми-ми во внутрисемейных отношениях, фу, блин. Как по Довлатову - зло может быть вполне сознательным, и даже принципиальным.
В итоге у меня всю игру было разделённое сознание, то я планирую устроить локальный фашизм на территории Мудстрикта, потому что роль и вообще, то пишу Руслану просьбы поубивать всю пати, потому что ну невозможно же(вообще и раньше бывало, что персонаж начинает жить своей жизнью с собственными мотивами, но чтобы это всё так расходилось с моими принципами - впервые). Из-за этого фашизм я в рамках игры так и не построил, там в один момент нужно было пожертвовать частью дружины, чтобы окуклиться в районе, но я оттягивал всё это как мог.
Опять же из-за этого я сильно отдалился от партии. Добавлять ко всему ещё смакование предстоящего убийства невинных девушек, причём такое вдумчивое с погружением в их жизнь, круг знакомств, близких людей... Это так далеко от моей зоны комфорта, что ту с дерева не увидеть.

Отдельной строкой идёт погружение в беспринципную жажду власти. Очень странное ощущение, когда всё вокруг тебя - ресурсы, которые нужно использовать. Большая часть милосердия и гуманизма Ковака именно от того, что он каждому может найти применение. При этом он намеренно дистанцируется от прямого управления подопечными, предпочитая их  добрую волю. В итоге выходила власть без ответственности. Я мог попросить своих протеже об услугах, но совершенно не переживал, если что пойдёт не так на, вроде как, моей территории. В какие-то моменты это было ещё более жутко, чем, убийства девиц, в конце концов там всё было явно очерчено рамками игры, вот монстры, вот их жертвы. Принципы же на которых Ковак строил свою власть, были взяты из мира реального, смотреть на их воплощение и понимать, что где-то здесь существует такое же... То есть, конечно, ты как бы знал и до этого, что они существуют(и даже мог пальцем ткнуть в примеры, но не будем о политике), но смотреть на ситуацию именно из головы такого одержимого властолюбца, это отдельная ачивка.

В общем это было непросто. Не так непросто как потерять половину команды в битве со статуей, тогда меня бомбило ещё больше, но на меньшем отрезке времени. Сейчас я не чувствую себя измотанным как тогда, скорее каким-то подавленным. Зло победило, гейм овер.

Самое паршивое, что я не могу понять, а как бы вообще действовало в этой ситуации добро.

ЗЫ Спасибо всем участвовавшим формам зла. Вы были воистину многообразны. Обычно у меня бомбит исключительно от Руслана и событий в которых я оказался, но в данном случае я даже не знаю кому отдать пальму первенства. Я вообще не представлял как можно сделать настолько жутких анхуманов и при этом целостных. Жутких своей целостностью.
ЗЗЫ Спасибо Руслану, конечно. Невероятно живой мир, в котором всё можно потрогать, и всюду можно влезть, органично переплетается с сюжетом. Очень-очень-очень радует сложность взаимодействий и последствий, для меня была оптимальная атмосфера, когда долгосрочные планы развиваются, но и нежданчиков от врага не прилетает. Челлендж был интересный, эпика нарастала, да и неписей было жалко. Вин.
Записан
Эй, для этого и существуют правила. Чтобы ты хорошенько подумал, прежде чем их нарушить.

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 129
  • Сообщений: 1321
    • Просмотр профиля
Re: Организационные вопросы
« Ответ #73 : 29 Августа 2016, 11:58:47 »

Мне кажется, было очевидно, что Картер шпынял себя сам)
:D Ну я и имею в виду, что он алкаш-неудачник.
Записан

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 129
  • Сообщений: 1321
    • Просмотр профиля
Re: Организационные вопросы
« Ответ #74 : 29 Августа 2016, 12:04:13 »

Ох, парни, как у меня бомбило всю игру, вы бы знали. Никогда ещё я так не желал гибели всем персонажам, включая своего. Взгляд на весь мир как на большую столовую, не то что пренебрежение чужим мнением, а даже не допускание мысли, что оное существует и при этом такое ми-ми-ми во внутрисемейных отношениях, фу, блин.

Да, постоянно не знаешь, то-ли сопереживать персонажам, то-ли желать им смерти. Потому и вышло так мощно, наверное.

Отдельной строкой идёт погружение в беспринципную жажду власти. Очень странное ощущение, когда всё вокруг тебя - ресурсы, которые нужно использовать. Большая часть милосердия и гуманизма Ковака именно от того, что он каждому может найти применение. При этом он намеренно дистанцируется от прямого управления подопечными, предпочитая их  добрую волю. В итоге выходила власть без ответственности.

Мне как раз интересен сейчас вопрос природы власти, поэтому линия Ковака была (лично для меня, по приоритетности затронутых тем) главной в игре. Спасибо за такого интересного персонажа, и за свой взгляд на проблему власти.
Записан