Организационные вопросы по игре "И меркнет свет"

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Организационные вопросы по игре "И меркнет свет"  (Прочитано 6490 раз)

Comedian

  • Гость
Re: Организационные вопросы
« Ответ #75 : 29 Августа 2016, 14:53:27 »

Не следил за игрой после своего ухода и вообще появлялся на форуме, только чтобы чекнуть новые переводы Левиафана. И тут нате, попал под самый занавес. Видимо шоу у меня в крови.

Моя благодарность всем тем, кто выделил моего персонажа и мой стиль игры отдельно и сказал по этому поводу что-то приятное. Особенно тебе, Александракс. И тебе, Каммерер. Вот уж никогда бы не подумал, что смогу кого-то вдохновлять, а уж тем более поэтичностью. Спасибо.
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Re: Организационные вопросы
« Ответ #76 : 31 Августа 2016, 01:17:12 »

    Специально, перед тем как начать писать отзыв, полез почитать самое начало, когда Руслан только-только собирал народ, чтобы вспомнить, как же оно тогда все было. Какие мы тогда были воодушевленные и наивные, собираясь поводиться простенько и весело с криками «Муа-ха-ха, я страшный монстр», даже не подозревая, во что это, в конце концов, превратится. Прошло всего пол года, а кажется что жизнь. Ее жизнь. Заодно  вспомнил, в каких мучениях «рождалась» Афина, и теперь уж точно можно сказать, что оно того стоило. А это было только начало. Было не просто, особенно под конец, когда начала накапливаться усталость. Только теперь я по-настоящему понял истории про всех тех актеров, которые после ролей уходят в запои и переселяются жить на кушетки психотерапевтов. Очень сложно так долго жить в чужой шкуре (а ведь это был всего лишь текст). Эта игра меня сильно изменила, я точно повзрослел. Да блин, пока шла игра, я стал отцом(!), и это конечно тоже сыграло свою роль. Но даже когда уже было сложно, игра все равно была мне в кайф, никогда это не превращалось в обязанность. Афина получилась по-настоящему живой, с ее «Афигенно бАгАтым внутренним миром». Моя лучшая роль, и что бы дальше не было, она останется одной из лучших.

   Я получил от этой игры все что хотел, все что мог и еще сверху.
   Я хотел идти дальше и выйти за пределы «детям до 16ти» в играх, и я это получил. Именно эротические сцены ИМХО получились у меня одними из самых сильных в литературном плане.

   Интриги! Серьезно! Наконец, после стольких споров на форуме о том что же такое «настоящие интриги» и можно ли их отыграть, я нашел для себя ответ, и более того сам в них участвовал. У нас получились именно они, так как я всегда их себе представлял. Не ПЛИО, конечно, но теперь мне есть куда тыкать пальцем за примерами и в Играх.

   Да. Я понимал, что многим будет не столь интересно читать линию Афины, из-за отсутствия экшена, но ее линия позволила мне реализовать другое, то что я очень давно хотел почувствовать и показать – бессилие силы. И я получил это на все 100%.
Найти правильные слова, - не слова утешения,  именно правильные, - на вопрос: «Что мне теперь делать?» от девушки, у которой на ее глазах рушиться вся жизнь (из-за тебя, между прочим!!!), ВОТ настоящий квест, а все эти ваши увеселительные прогулки к Ородруинам, на фоне этого, хер-ня.
Именно в такие моменты, когда хтонический монстр, оказывается абсолютно безоружен перед такими «земными» проблемами,  ты понимаешь, что все твои божественные силы на самом деле бесполезнее уличных фокусов.
Чего стоят все эти силы, раз они не могут помочь тебе ответить даже на такой «простой» вопрос?
И ты знаешь, что это не мастер и не кубы будут мерилом «правильности», а ты сам. Да, мы ушли в словеску. И из-за этого не смогли в полной мере провести «тест-драйв» новой линейки как положено, начав игнорировать слишком много из написанного в Книге, и слишком часто используя Золотое Правило. Но, ребята, серьезно, когда Игра превращается в Историю, по-другому нельзя.



З.Ы. Ну вот, сумбурненько, непонятненько, в общем, как всегда.
Руслан: Спасибо. Я точно уверен, что фиг бы у меня получилось так сыграть у кого-то другого.
Камерер: спасибо что побыл моей мамой )))  Я вижу, что и эта игра сильно тебя изменила. Возмужал. Хотя, учитывая твою роль, тут больше подойдет «заматерел»)))
Комедиант: о враг мой! Хотя я так до конца и не понял, за что был так тобой не любим, но я говорил это еще тогда и повторю сейчас, твой искренний баттхерт наполнял игру красками. (на всякий случай уточню, это в хорошем смысле слова)))
Люден: я знаю ты хотел моей смерти. Двое из трех игроков ( и черти сколько читателей) хотели моей смерти - «Это успех, ЯЩИТАЮ»(с). Жаль конечно что внучка с дедушкой, «так и не нашли друг друга», но в этом есть и моя вина. Был бы я активнее в плане написания постов, и если бы дал Афине больше «экранного времени», может быть и удалось бы выкроить эпизоды, чтобы Афина активнее поучаствовала в защите семьи от Архизлодея-Героя, а так вся эта линия прошла мимо нее, и легла на твои плечи. А сложись все иначе, кто знает, может и проскочила бы искорка между поколениями семейства. Но получилось уж как получилось. Ах да, и ты как-то там говорил, что никто не может быть как Брюс Уиллис(я же перечитывал тему обсуждения). Так вот, Ковак круче Брюса Уиллиса!)))
Рокси: хоть ты и не участвовала в игре официально, но на самом деле ты была ее неотъемлемой частью, и оно уж точно не получилось такой. Спасибо.
Джаспер: тебе привет. Кто его знает, что получилось бы, если бы ты остался.

 До встречи в следующих сериях.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

RoxiCrazy

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 173
  • Сообщений: 1164
  • Резервный адепт
    • Просмотр профиля
    • Закуток за книжным шкафом
Re: Организационные вопросы
« Ответ #77 : 31 Августа 2016, 04:57:04 »

Что я хочу сказать...
Ребята, вы все (Комедиант-ты-тоже-мне-очень-жаль-что-ты-ушел) большие молодцы. Все, без исключений. Ваши персонажи развивались, раскрывались, вырастали из своих ролей, становясь чем-то большим, и это здорово. Спасибо вам.
На самом деле можно написать что-то каждому, с разбором полетов, но в моем организме осталось очень мало слов, потому достанутся они Руслану, уж извините  :).

Руслан, в этой игре был момент, который я если и забуду, то не скоро. Изредка в книгах попадаются моменты, внушающие трепет. Не страх, а именно трепет. Затаенный ужас, смешанный с ощущением беспомощности перед лицом сущности/процесса/явления. Но, кроме того, что встречается такое не часто, авторы ещё и редко могут удержать момент, не разрушить его слабым развитием или скатившись, например в чернуху.
Ты – сумел. И создал конструкт потрясающей мощи. Картина, которую ты нарисовал, точнее состояние, которое она вызвала, даже обрела имя (никогда раньше мне не приходило в голову, что у этого есть имя собственное) – Темное Сатори. Просветление тьмой. Было безумно обидно, когда все начало рассыпаться, но твоей вины в этом нет. Ты говорил, что момент был неповторимым, и насчет «момента», ты прав. Но темные искорки, вспыхивавшие и даже разгоравшиеся на протяжении всей игры, подсказывают мне, что «ты можешь» (С). И мало того, что ты можешь – ты обещал что сделаешь. И не надейся, что я забуду  ;).
Ну и напоследок, не совсем об игре, но не высказаться не могу. То, что ты мастер, не отменяет того, что ты ещё и модератор. Столь не двусмысленный посыл, который прозвучал во флуде... это не «давай без нервов» (С), а как минимум «вам выносится предупреждение». *укоряющее смотрит* Не надо так
Записан
Есть пять направлений: север, юг, восток, запад и здесь. "Здесь" - это мера для всех остальных. То место где ты сейчас и где можешь оказаться потом.
📖 Джон Краули. «Ка: Дарр Дубраули в руинах Имра»

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Организационные вопросы
« Ответ #78 : 31 Августа 2016, 07:12:04 »

Спасибо вам всем за отзывы. За Игру, за внимание, и за то, что вы все есть и делали все на пределе своих сил, чтобы история удалась! :) Я не комментировал отдельные рецензии, потому что у меня слишком много положительных эмоций, которые просто не по силам высказать. Поэтому просто еще раз, и бесконечное число раз - спасибо. ;)
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля

Я принял решение новеллизировать игру в роман - то есть переписать её, как книгу. Естественно, очень многое придется переработать, исправить, дополнить, изменить, фактически написав заново. Но учитывая, что она становится первой из сюжетно и тематически связанных с ней грядущих игр про Монстров, которые я тоже обращу в романы, это назревало давно.
Спасибо покойному Роберту Джордану за вдохновение на тему создания книжной саги из наших игр. Наверное, не прочти я "Колесо Времен" сейчас, не пришла бы в голову мысль, что некие подобные эмоции я ощущал от этой истории. А значит, надо сделать её романом, пусть и не таким шедевральным, как работы мэтра, но хотя бы столь же ярким для меня и возможных читателей. И да не развяжется завязанное.
« Последнее редактирование: 24 Января 2017, 09:56:52 от Руслан »
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля

Собственно, вдруг кто не заметил, то новеллизация.
Но комментарии прошу там не писать, если что - в личку обращайтесь.
История будет серьезно переработана: все же на форуме мы генерировали 99% бреда, толком не видя своих персонажей, подгоняемые темпом и усталостью, постоянно теряющие сюжетные линии и только к финалу начавшие ощущать, во что играем. При том, что это моя лучшая игра, она остается очень сырой по выполнению.

Итак, ключевые отличия (не считая вполне понятого иного стиля, текста, диалогов - формат постов для книги не используется, а переписывается заново. То есть в книге нет и не будет ни одного момента, который бы я просто копировал - вставлял)
1. Переписана линия Тары. Нет того срыва Лин с изнасилованием, который абсолютно лишний как к образу Лин, так и к дальнейшим отношениям Тары (нельзя называть матерью ту, кто с тобой так поступил). Тема чуть ли не сексуального упоения властью и беззащитностью, более подходящая для образа Эвелин, оставлена и лучше структурирована. Сама Тара показана как идущая от милой эгоистки (ставящей прочих в ситуации исполнения своих желаний) до той, кто начинает искренне любить Лин и Афину не только во имя своих желаний, а и во имя того, как они к ней относятся. История Тары это "отпустите меня в мой сон" - чем она и трагична во многом.
2. Раскрыты отношения Тары с родителями, которые вовсе не плохие люди. Это тоже добавляет драматизма: мы следим за желанием Тары уйти в идеальный для неё образ семьи и видим в этом крошечное родство с чудовищами, потому что она оставляет за спиной тех, кто её раньше любил. Более проработан Рик, все его стадии от неприятия до смирения с тем, что сестре будет лучше в этих отношениях.
3. Полностью иная линия Мэл, которая часть сюжета от и до. Трагическая история того, как Ужас становится более важен, чем человеческая половинка, желание отказаться от того, что она считает слабостью, не понимая, что семья - это сила. Рост над собой и признание ошибок, но поздно, слишком поздно. Заодно будет объяснено и почему Лин не могла её найти.
4. Йонг менее трэшевая. Убран этот бред про обучение БДСМ с 12 лет (меня на Йонг сильно несло, да :)), её мать показана более постижимо для окружающих, как и сама Йонг. Она именно Кайло Рен этой истории,  пытающийся наследовать ту, кого не понимает, неумело и нелепо, а вовсе не спец по ломанию кого-то там (что, кстати, под финал было видно).
5. Линия Джин-Хо усилена, как она ищет себя,  борется с теми желаниями, которые считает порочным наследием характера сестры. Вместо тени сестры, какой она была, это более активный персонаж.
6. Линия подруг Мишель более важная. Джейн трагичнее вдвойне - именно она лучше всех в классе относилась к Афине.
7. Картер и линия Нью-Йорка усилены. Картер показан не пророком, а тем, кто создает пророчества ради своих целей и способен ради своей трактовки блага избавить Лин от "неправильных" детей. Он более жесток и более страшен, как маг, считающий себя более правым судить за других. Вместо фаталиста он скорее "я есть Судьба", пусть и умело прячущий это.
8. Убрано все, что мешает воспринимать не знающему линейки читателю, упрощена метафизика, термины, тонкости кроссовера. Моя цель в том, чтобы читатели под финал четко видели своими глазами что есть узы и как они возникают и рушатся, какова роль Монстров, куда уходят погибшие и перерожденные, что за бред несет Картер, и почему Лин и Афина заслужили бессмертие вместе, связав свои души через Тару и любовь друг к другу.
9. Линия Детфаер, начавшая выпадать к финалу, переписана и сделана более активной.
10. Лучше раскрыта линия всей семьи Норррисов, Гамбиты показаны более трагически.
11. Вилли, как самый закрытый персонаж, получил нормально прописанные мысли. Объяснено, почему при его опыте и отсутствии потерь самоконтроля он все же не Владыка Улья - именно из-за эмоциональной отчужденности.
12. Лин из той ворчливой приколистки -Оби Вана, какой она была половину игры, сделана именно матерью: жестокой, эмоциональной, фанатично любящей семью, последовательной и более чистой во всем, включая свои ошибки. Хорошо показан её конфликт между желанием быть лидером, наслаждаясь властью, и потребностью поднять детей до своего уровня с последущим примирением этих двух черт характера.
И, кстати, я нашел для себя внешний образ Лин в книге. Прибавьте темные волосы и прическу каре с этому лицу и взгляду.

13. Афина получила более четкую линию.  Социопатия как желание заглушить боль души будет в процессе сменяться самоисцелением финала и обретением способности искренне любить.
14. Герои страшнее и опаснее. И больше понятно, за что Лин так вызвездилась на Афину за Джейн.
15. Элли меньше хаотичный неадекват и засранец, делающий проблемы по приколу, а больше страдающий маниакально-депрессивным психозом. Лучше показано, как Афина и Элли друг друга не понимают и считают угрозой.

Иными словами, игру можно считать первым черновым сценарием того, что сейчас пишется. Это работа над всеми ошибками, и даже тем кто читал игру будет интересно прочесть все заново в новой и полностью непривычной перспективе. В каком-то смысле эта новеллизация того, как оно должно было быть, а следовательно, новая история.
« Последнее редактирование: 22 Мая 2018, 09:32:24 от Руслан »
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля

И теперь, три года спустя от завершения игры, я наконец-то могу сказать, что сделал историю цельной, в соответствии со всеми идеями, которыми не всегда умел выразить в игре, но которые подразумевал. В форме полноценной четырехтомной новеллы она окончена и выложена на форум.
http://wod.su/forum/index.php?topic=6040.0
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…