2 Концепа персонажей-Бестий.
На обсуждение. Что правильно, что не так - и т.д.
1) Улган - дракон (кто бы сомневался, что я буду именно такого делать, посмотрите на мою аватарку).
Голод - Разрушение.
Любимая пища - мечтатели, фантазеры, грезящие, "ищущие себя", ролевики, писатели и читатели, и прочие подобные личности, отличающиеся любовью к "полетам мысли в мире фантазий". Улган же, полеты - его вотчина. Пусть и только мысленные.
Урок - Сможешь ли ты остаться верен своим грезам после того, как они станут пеплом? Сможешь ли ты дальше, вопреки всем обстоятельствам - быть верным своим фантазиям, и продолжать их пытаться воплотить? Кто ты без своих мечтаний?
Потому что только сильные достойны того, что бы их мечты воплотились в реальности. Для того, что бы осуществить свои фантазии - ты должен победить своих драконов.
Манера питания:
Высокая сытость - в мире так много того, что создано грезами и содержит в себе мечтания... можно просто взять и разрушить это, смакуя вкус чужих фантазий - что ж, все умирает, но это нужно для того что бы освободить место новому. (на этом уровне сжигает какие то вещи, что содержать в себе сильный эмоциональный заряд и служат источником вдохновения - и вместе с дымом впитывает освобождаемую в процессе разрушения свободную творческую энергию. чаще всего - книги - как наиболее энергоемкая вещь, но и картины, и скульптуры и поделки, да хоть здания, игрушки (но игрушки не очень любят - это слишком детские фантазии, хоть и сладкие - но слишком пьянящие. лучше выдержанные, взрослые) и деревья (но не любые - а "знаковые", памятные, именные деревья).
Средняя сытость - вещи, это конечно хорошо. Но все таки источник грез - это человек. И именно от него нужно их брать.
А единственный способ питаться свободной творческой энергией - это разрушать мечты.
Если человек силен - он свою защиту усилит и переживет - честь ему и хвала. Их он оставляет в покое - и даже не только оставляет, но и помогает осуществить. Они прошли испытание, победили дракона (или хотя бы не сдались в попытках) и заслужили свое Сокровище.
Если слаб, не сможет преодолеть свои недостатки - то будет опустошен. Их он тоже оставляет... Просто оставляет догибать в своем сером банальном существовании. Что же, это дарвин - тех, кто предал свои грезы, не заслуживает их - ибо мечты исполняются сильными. В конечном итоге, у них всегда есть шанс вернуться и вновь ожить, хоть и крайне маленький - но пока ты жив, все возможно?
Низкая сытость - но есть люди... Заблудшие души. У них нет шансов. Их мир грез уже не смог справиться с реальным миром. Они или окончательно ушли "туда" - недалеко от границ безумия, или даже пересекли их. Или же наоборот полностью отказались от "того" - прогнулись под реальность.
Ни тот, ни другой метод не является правильным. Они полностью предали свое естество свою сущность. Они заслуживают жалости.
Он заманивает их в свое логово, и сжигает там. Но нет, это не жестокость - это милосердие. Чаще всего они сами, неспособные справиться с суровостью этого мира, добровольно туда приходят, в поисках мира изначальной грезы. И они получают то что хотели - после сгорания - даже нет, очищения - эти Заблудшие души становятся Блуждающими огоньками в его мире, его маленькими помощниками, защитниками и миньенами. Они, как никто другой могут обмануть, заплутать и завести в гибельную топь других - ибо сами всю жизнь плутали и сами себя привели в топь.
Логово - глубокий лес и заросли, вскоре через какое то время приводящие то ли к руинам, переходящим в скалу, то ли к скале, в которой выдолблена старая пещера-замок.
Главный ход ведет в Тронный зал, где нет крыши - куда вечно светят звезды, и благодаря чему туда легко приземляться. Из тронного зала же есть кучу ходов. ведущих в разные комнаты и подземелье.
Так же есть башня - "взлетная площалка".
В самом Логове (в лесу) вечные сумерки, довольно тепло, и не очень хорошо видно и легко заплутать. Так же там есть Блуждающие огоньки, которые мерцают, обманывают, гипнотизируют и заводят в ловушки. Так же (если это возможн), в случае крайней опасности - ещё и активируют боеввой режм (аля - рой светлячков окружил человека и... и все).
В реальной жизни работает в книжном, что дает ему 2 вещи: постоянный доступ к прочитанным, а значит напитанным мечтами книгам (буккросинг и возращенные); а так же кормовую базу в виде потенциальных жертв среди покупателей, благо контингент там тусется именно такой.