Очищения
Все практики этого направления требуют от вампира Человечности не менее 2, но не выше 7. Сородич должен хоть как-то понимать человеческое поведение, но не слишком уподобляться. Для очищения нужно то, что очищается — это не практики праведников, но разумных существ.
Крючок — вампир из Общества Чистоты поиобретает дополнительное Проклятие, которое прекращает дейсвие на уровне Человечности 8. Это обязательное условие для использования практик Очищения. Сородич может избежать приобретения «крючка», но тогда ему не стоит рассчитывать на доверие и статус в Обществе.
Извлечение чуждой слабости •
Самая первая практика, которой обучаются Очищающиеся: отделять частичку своего Проклятья и внедрять ее в чужую кровь. Это самая первая практика, обязательная для изучения. Не целью могут быть только те, кто никак не связан с тайнами Крови. Вите пагубно влияет на успех этой практики, свое ли оно или чужое. Также известно, что человек может нести лишь одно проклятье в себе, а попытки это изменить заканчивались печально для смертного.
(Вампир в Обществе изучает её бесплатно вместе с получением «крючка»)
Система: Решительность+Оккультизм+Сила Крови против Выносливость+ Сверхъестественная характеристика. Вампир тратит 1 Вите и осуществляет Поцелуй.
Провал: Сородич нарушает процессы в своем теле и получает штраф ко всем действиям, равный своей Силе Крови+2 в течение сцены. Жертва приходит в себя с четким пониманием того, что с ней собирались сделать нечто противоестественное.
Неудача: Вите тратится напрасно, жертва невосприимчива к Очищениям этого Сородича в течении недели.
Успех: Вампир переносит одно из своих проклятий на жертву сроком неделя×Сила Крови.
Исключительный успех: перенос проклятья держится месяц×Сила Крови.
А что с мышонком?
Несколько моментов: Очищение может применяться не только на простых смертных. При условии, что вампир может ими питаться при помощи соответствующего Преимущества, однако бестелесные или слишком чуждые земному миру существа никогда не могут быть использованы для практик Очищения. В остальном же вампир должен иметь Силу Крови выше другой сверхъестественной характеристики.
Что же до проклятий, то жертвы редко понимают, отчего они так изменились: обострился слух, нетерпимость и все в этом духе. А вот необходимость спать на земле из своей могилы трактуется как комок земли с любой могилы. Жертва может отчего-то взять немного земли, если сама окажется на кладбище, но до того не будет понимать происходящего.
Вместо Вите люди тратят волю, урон исключительно тупой. Сверхъестественные существа вместо Вите тратят свои аналоги энергии.
Извлечение чужого гнева••
Бешенство Зверя — чужое, не свойственное рациональной личности. Человеческая злость — другая. Осознав это, вампир может отделить частицу себя и поместить в другой сосуд. Живой и мыслящий. Человеку это принесет множество проблем, но Сородич на некоторое время будет свободен от неестественного гнева.
Система: Самообладание+Эмпатия+Сила Крови против Самообладание+ Сверхъестественная характеристика. Вампир тратит 1 Вите и осуществляет Поцелуй.
Провал: Сородич пробуждает собственного Зверя. Совершите проверку на сопротивление безумию со штрафом -3. Человек приходит в себя.
Неудача: Вите тратится напрасно, жертва невосприимчива к Очищениям этого Сородича в течении недели.
Успех: Вампир переносит агрессию своего Зверя на жертву сроком неделя×Сила Крови. В течение этого времени человек вынужден делать проверки против безумия, когда сталкивается с серьезными раздражителями, заставляющими его злиться. В случае неудачной проверки он бросается на раздражитель в бездумной попытке убить или разрушить его. В этом состоянии человек не получает штрафы за ранения и не теряет сознание от заполненности здоровья тупым уроном Безумие длится до уничтожения раздражителя, потери сознания. или в течение раундов, равных Силе Крови вампира .
Исключительный успех: перенос Зверя держится месяц×Сила Крови.
Извлечение чужого страха••
Зверь боится огня. Он крайне опасен для его сущности. Человек тоже опасается огненной стихии, но давно имеет с ней дело. Потому многие раздражители Зверя для Человека — пустяки. И это Очищение позволяет убрать чуждый страх в другой сосуд. Пусть и живой.
Система: Решительность+Эмпатия+Сила Крови против Самообладание+ Сверхъестественная характеристика. Вампир тратит 1 Вите и осуществляет Поцелуй.
Провал: Сородич пробуждает собственного Зверя. Совершите проверку на сопротивление безумию страха со штрафом -3. Человек приходит в себя.
Неудача: Вите тратится напрасно, жертва невосприимчива к Очищениям этого Сородича в течении недели.
Успех: Вампир переносит страх своего Зверя на жертву сроком неделя×Сила Крови. В течение этого времени человек вынужден делать проверки против безумия, когда сталкивается с огнем, который сам не контролирует. Даже огонек чужой сигареты заставляет все внутри сжаться. При неудачной проверке человек убегает в страхе от источника огня. В этом состоянии человек не получает штрафы за ранения и не теряет сознание от заполненности здоровья тупым уроном Безумие длится до побега от источника огня, потери сознания. или в течение раундов, равных Силе Крови вампира .
Исключительный успех: перенос Зверя держится месяц×Сила Крови.
Чужой внемогильный покой••
Вампиры каждый день проводят во сне, который не даёт им отдыха. Даже топор является не им. Сны живых более недоступны не-мертвым. Впрочем, есть возможность ненадолго вспомнить, что такое настоящий отдых, пусть из-за этого его лишится кто-то другой.
Система: Манипулирование+Эмпатия+Сила Крови против Самообладание+ Сверхъестественная характеристика. Вампир тратит 1 Вите и осуществляет Поцелуй спящего человека. Сон должен быть естественным — иные случаи накладывают штрафы
Провал: Сородич вмешивается в работу собственного организма и получает штраф -3 ко всем проверкам в течение сцены. Человек просыпается.
Неудача: Вите тратится напрасно, жертва невосприимчива к Очищениям этого Сородича в течении недели.
Успех: Вампир присваивает себе чужие сны. В течение недели×Сила Крови Сородич видит яркие или спокойные сны, восстанавливая себе 1 пункт Воли при пробуждении. Человек же перестает восстанавливать Волю в течение этого же срока.
Исключительный успех: тоже самое, только месяц×Сила Крови.
Очищение тока жизни •••
Сородичи являются живыми мертвецами, которые живут за счёт чужой жизни. И даже так они не могут полноценно ею распорядиться, оставаясь похожими скорее на мертвых, чем на живых. Но есть способ частично это исправить.
Система: Интеллект+Медицина+Сила Крови против Самообладание+ Сверхъестественная характеристика. Вампир тратит 2 Вите и осуществляет Поцелуй.
Провал: Сородич вмешивается в работу собственного организма и теряет все Вите. Кровь человека, который сопротивлялся Очищению, не может его насытить. Человек приходит в себя с пониманием, что с ним пытались сделать нечто противоестественное.
Неудача: Вите тратится напрасно, жертва невосприимчива к Очищениям этого Сородича в течении недели.
Успех: Вампир получает естественное лечение тупого летального урона, аналогичное человеческому. Также трата 2 пунктов вите исцеляет 3 пункта летального урона. Человек увеличивает время лечения любого урона вдвое, приобретает болезненную бледность и совершает любые проверки Выносливости со штрафом, равным Силе Крови вампира+2.
Длится эффект неделю×Сила Крови вампира.
Исключительный успех: то же самое, только месяц×Сила Крови.
Извлечение чужой жажды •••
Вампирам необходима кровь, чтобы добывать вите. Это основа их существования, заменяющая им все прежние нужды. Поэтому жажда крови естественна. Таков Реквием, который не изменить.
Однако реакция Зверя слишком избыточна, и был найден способ её купировать, хоть и за чужой счёт.
Система: Манипулирование+Экспрессия+Сила Крови против Решительность+Самообладание+ Сверхъестественная характеристика. Вампир тратит 1 Вите и осуществляет Поцелуй.
Провал: Сородич пробуждает собственного Зверя. Совершите проверку на сопротивление безумию со штрафом -3. Человек приходит в себя.
Неудача: Вите тратится напрасно, жертва невосприимчива к Очищениям этого Сородича в течении недели.
Успех: Вампир переносит жажду кроаи своего Зверя на жертву сроком неделя×Сила Крови. В течение этого времени человек вынужден делать проверки против безумия, когда видит или ощущает запах чужой, человеческой крови. При провале он вынужден попытаться её выпить, игнорируя уместность этого и сопротивляясь попыткам помешать. Человек приходит в себя спустя количество раундовю равных Силе Крови вампира или получив тупой урон, равный своей Выносливости. Летального урона достаточно в два раза меньше.
Исключительный успех: перенос Зверя держится месяц×Сила Крови.
Освежить память о солнце •••
Вампиры с годами перестают мыслить так же, как люди. Даже худшие представители человечества не похожи мышлением на свыкшегося со своей натурой Сородича. Не то чтобы это слишком пугало недальновидных вампиров, но более предусмотрительные стараются не терять хотя бы понимание образа жизни и мышления живых людей. Это один из способов, пусть и не самый этичный.
Система: Интеллект+Эмпатия+Сила Крови против Самообладание+ Сверхъестественная характеристика. Вампир тратит 1 Вите и 1 пункт Воли, после чего забирает частичку тела человека. Достаточно срезать прядь волос или несколько ногтей, что вампир должен сделать лично. После этого он отправляется в дневной сон с добытой частицей рядом. Эффект начинает действовать после ночного пробуждения.
Досрочное пробуждение прерывает Очищение.
Провал: Сородич нарушает что-то в своем теле. В течении двух ночей он будет получать штраф равный Силе Крови, ко всем броскам физических характеристик.
Неудача: Вите тратится напрасно, жертва невосприимчива к Очищениям этого Сородича в течении недели.
Успех: Вампир перенимает мироощущение смертного и перестает получать штрафы за общение с людьми, которые зависят от его Человечности в течение недели×Сила Крови. Человек же подавлен неестественным мироощущением Сородича и получает штрафы ко всем социальным броскам кроме Запугивания. Также он во время действия Очищения не может восстанавливать волю больше одного очка при следовании своим Добродетели и Пороку.
Исключительный успех: продолжительность Очищения месяц×Сила Крови.
Овечья шкура ••••
Бытие Сородича — это борьба с внешним миром и другими вампирами. Люди подобного не испытывают — во всяком случае, хотя бы солнце им не вредит. Тем не менее, искушенные Пуристы ищут способ затеряться в человеческом обществе ещё глубже и надежнеею чем это делают прочие Сородичи. Разумеется, какому-то человеку при этом придется претерпеть боль и неудобства, ведь для этой практики нужна его кожа. И чтобы он оставался жив.
Система: Сообразительность+Ремесло+Сила Крови против Выносливость+Решительность. Вампир тратит 3 Вите и 1 пункт Воли. В процессе вампиру необходимо срезать кусок кожи площадью в несколько ладоней, при этом человек всё это время должен оставаться в живых. Совершается три броска кубиков противостоящих сторон.
Провал: Что-то идёт не так. Вампир ощущает сильнейшую усталость, получая штраф -5 на все действия до конца сцены, после которой он ложится в топор на количество суток, равное его Силе Крови. Он может пробудиться, если ему нанесли урон, однако после устранения угрозы Сородич незамедлительно засыпает на оставшееся время.
Неудача: Вите тратится напрасно, жертва невосприимчива к Очищениям в течении месяца. Также вампир получает состояние Конкуренция (аналогично последствиям Властной Ауры), желая как-то компенсировать свою неудачу.
Успех: Вампир срезает кожу и прикрепляет её к своей, позволяя мистическим образом им срастись. В течение недели×Сила Крови вампир будет казаться обычным человеком, получая эээ фыект Цвета Жизни. Также он не провоцирует Метку Зверя и для всех пассивных форм определения сверхъестественного он будет казаться обычным смертным. Активные проверки повлекут Столкновение Воли, где проверяющий получит штраф в размере Целостности человека, чью кожу использовал вампир.
Использование Ауры Зверя и Дисциплин выше второй точки, а также любого Превращения немедленно прекращают эффект
Исключительный успех: продолжительность Очищения месяц×Сила Крови. Кроме того Аура Зверя может использоваться без потери эффектов Очищения столько раз, сколько Целостности у донора кожи.
Корни проклятого древа ••••
Сородичи разделяются на кланы. Фактически, на то, как Проклятье дополнительно приукрасило их не-жизнь. Да, это именно оттенки, а не нечто чистое и аристократичное. Осознавшие и нашедшие смелость признать недостатки своей крови Сородичи задаются вопросом: как жить с ними дальше? Смешной вопрос для Пурификаторов. Нужно задать правильный: как избавиться от этих навязанных слабостей?
Ответ простой и чудовищный в своей жестокости: нужно полить чужое фамильное древо своей кровью, чтобы новая ветвь несла на себе чужое бремя. А так как Проклятые бесплодны (если вспомните вампиров, то забудьте — Вите не свяжется с ними как надо), то нужно вмешаться в развитие ещё не родившегося ребенка смертных.
Система: Интеллект+Оккультизм (или Медицина, но такой вариант ритуала будет изучаться отдельно)+Сила Крови. Необходимо набрать 12 успехов за три броска.
Вампир тратит 5 пунктов Вите и понижает свое значение Воли и Силу Крови на 1 (этот параметр в бросках учитывается без понижения — и вампир не должен при этом опустить Силу Крови до нуля, иначе он просто станет ревенантом без возможности воспользоваться плодами даже успешного ритуала). Также необходима вскормленная им лакрима. Сородичу необходимо создать из своего вите и лакримы напиток, которым он должен напоить женщину на ранней стадии беременности. Все это должно произойти в одну ночь — сделать про запас этот напиток нельзя.
При успешном завершении ритуала его преимущества вступают в силу после рождения ребенка наполненной матери.
Провал: все оборачивается против Сородича. Смертная умирает, а вампир становится ревенантом, теряя заодно всю Волю и Вите (кровь погибшей его не насытит). Тем не менее, он способен за счёт Опыта и только за него повысить себе Силу Крови и вернуться к обычному состоянию. Диаблери так же возвращает Сородичу его клан, а не даёт новый,
Неудача: процесс идёт в ошибочном направлении. Вампир теряет дополнительные уровни Силы Крови по броску кубика (делите результат на два с округлением вверх), смертная подвергается сильному отравлению (аналогично сильному летальному яду).
Успех: Сородичу все удается. Смертная не запомнит ближайшие часы и теряет сознание. После рождения ребенка вампир становится невосприимчив к своему клановому проклятью. Это длится до тех пор, пока существует под, происходящий от этого ребенка. Однако недостатки линий крови таким образом не устранить.
Исключительный успех: то же самое, но ребенок и его потомки получают скидку на 2 очка опыта для развития атрибутов, которые являются ключевыми для клана вампира.
Последствия для смертных:
— Дэва: Добродетель всегда восстанавливает только одно очко Воли. Также человек будет страдать от спонтанных привязанностей к тем людям, с которыми удовлетворял свой Порок. Он должен сделать проверку Решительности+Самообладания и при провале получает состояние Привязанности. Вместо крови он захочет вновь удовлетворить свой Порок вместе с тем же человеком.
— Гангрел: развитие Интеллекта и Самообладания дороже на одно очко Опыта. Также человек становится крайне раздражительным и обязан проходить проверки Решительности+Самообладания, когда кто-то оскорбляет его, угрожает или провоцирует гнев. Пи провале он обязан атаковать обьект раздражения и как минимум избить до потери сознания (тупой урон). Нанесение летального урона в размере чужой Выносливости тоже подойдёт. Получение летального урона в размере собственной Выносливости приводит в себя.
— Мехет: человек получает штраф -1 ко всем броскам, когда находится на солнечном свете, а также дополнительный 1 пункт тупого урона от любых источников. Также у него развивается постоянное психологическое расстройство, весьма похожее на одно из проклятий вампира, которое нельзя исцелить.
— Носферату: уродливость, которая накладывает штраф -3 на все социальные броски кроме Запугивания, а также не позволяет перекидывать снова-8. Он просто крайне чужд и не только своей внешностью, но и чем-то не столь явным, но отчетливо беспокоющим.
— Вентру: все броски Целостности совершаются со штрафом -1, а поднятие Целостности стоит дороже на 1 очко Опыта. Сопротивление приобретению психологических расстройств так же получает штраф -1. Броски Эмпатии получают штраф -2.
Тем не менее, среди этих семей нередко рождаются будущие охотники которые чувствуют, что их неполноценность — это вина одного конкретного монстра. Чувство сверхъестественного в отношении вампиров стоит дешевле на одно очко опыта, и его обладатель всегда опознает того самого Сородича, если увидит. И при его Окончательной Смерти следующее поколение рождается обычным, а текущее повышает значение воли на 1, одновременно восстанавливая её полностью вместе с получением состояния Вдохновение. Этот день становится знаменательным, даруя состояние Вдохновение и восстанавливая всю Волю (или жает пункт Воли выше максимума) каждый год.
Также все семейство припитье Вите любого другого сородича получает бонус +3 на сопротивление Винкулиуму.
Принятие ночи, возвращение в день •••••
Солнце — враг Сородичей. Это общеизвестно, как и то что они теряют доступ к весьма многим вещам, случающимся лишь при свете дня. Да они ещё в это время и встать могут с трудом! Немало вампиров предпочитают как можно реже вспоминать о том, что они потеряли и чего больше никогда не увидят, если только не решат встретить Окончательную Смерть. Это просто реалии не-жизни, которые остаётся лишь принять.
Очищающиеся решили иначе. И смогли создать способ Очистить себя от этой слабости, пусть и за счёт человеческой жертвы. Только она обязана быть добровольной и от того, кто понимает, на что соглашается. Конечно, человек при этом не умирает прямо здесь и сейчас, но ему приходится жить с довольно тяжким грузом, к которому не всегда стоило прикасаться. Это самое трудное: найти согласного и не действовать на него ни дисциплинами, ни аурой и следить за тем, чтобы этого не делали другие Сородичи или прочие существа. Любое постороннее влияние ставит крест на усилиях.
Условия:: этот ритуал возможно провести лишь в ночь Становления вампира. Он и согласный человек, который понимает происходящее хотя бы частично (настоящий вампир просит меня принять часть его проклятья) дают друг другу обет нести общую ношу. Точность формулировки не важна. Затем человек должен погрузиться с головой в специально отведённую купель или ванну с чистой водой и зеркальным покрытие ниши. Также он должен нанести себе ранение (1 очко летального урона) специально подготовленным ножем, украшение которого отражает клановую принадлежность Сородича. Оружие до этого не должно было использоваться в целях кровопролития. Вторым подобным кинжалом вампир режет свою кожу отправляя свое Вите в воду. По прошествии минуты сосредоточения на внутренних процессах Сородич должен достать из воды потерявшего сознание человека и попробовать несколько капель его крови, а также передать своей. После этого ритуал вступает в силу,
Система: Вампир тратит 10 +Сила Крови пунктов Вите и понижает значение Воли на 1. Человек понижает значение Воли и Выносливости на 1. Вампир и человек бросают Решительность+Гуманитарные Науки 3 раза, каждый должен накопить 10 успехов, чтобы ритуал удался. Если провалился один, второй терпит неудачу.
Провал: Что-то идёт не так. Вампир при провале немедленно впадает в торпор и теряет Силу Крови, равную броску кубика. Если он снизит Силу Крови до нуля, то становится ревенантом. Впрочем, он сможет вернуть себе клан, совершив диаблери или подняв Силу Крови за очки опыта. Он не сможет практиковать данное Очищение в течение века после пробуждения. Человек же просто умирает. Попытка становления приводит к созданию драугра.
Неудача: Вампир снижает Силу Крови на 1 и не способен как практиковать любые Очищения к человеку, так и насыщаться его кровью. Человек снижает Целостность на 2 и должен пройти проверку Решительности+Самообладания, чтобы не понизить её ещё на 1 пункт. Также он становится нулем вампира.
Успех: Ритуал удался. Вампир получает свое Очищение. Человек понижает Целостность на 1.
Исключительный успех: преуспевающая сторона может поделиться лишними успехами с другой.
При успешном ритуале вампир перестает получать урон от солнца. Так же он всегда будет под активным Цветом Жизни, который сможет отменить лишь ночью, и ему не нужно тратить вите на его активацию. Также ему нужно меньше спать, на 5 часов меньше. При свете дня Сородич проходит все проверки сопротивления Зверю с бонусом +5. Помимо этого он всегда знает, где примерно и как далеко находится его человек, помогший с Очищением. Также он чувствует, когда человеку угрожает смерть (летальный урон в последних трёх клетках) и может мистически передать ему свое вите для немедленного исцеления в количестве, равном Силе Крови и столько же раз за сутки.
Человек же ныне получает непоглощаемый тупой урон в раунд, равный Силе Крови вампира, за нахождение при солнечном свете, с также не может вкладывать очки воли при нем заодно получая штраф -2 ко всем броскам. Ему требуется на 4 часа больше времени на сон. Но есть и хорошие новости:
— старение замедляется, человек проживет на 30×Сила Крови лет дольше;
— на сопротивление сверхъестественному воздействию человек добавляет Силу Крови/2 (с округлением вверх) вампира;
— человек получает очки опыта, равные Силе Крови вампира, которые может потратить только на изучение дисциплин, которыми владеет Сородич. Он может развиват только те дисциплины, которым владеет Сородич и вместо вите наносит себе летальный урон;
— человек не усыаивает ничьё вите, кроме вите проводившего Очищение Сородича и не может получить узы Винкулума. Также он чувствует, когда его Сородич рядом и жив ли он.
Ритуал оканчивает свои свойства в случае смерти одной из сторон.