Прочитана Oak, Ash, and Thorn, дополняющая корбук второй редакции и касающаяся игр второго тиера - завязанных на политике. Однако в целом нельзя сказать, что информация, приведенная там, как-то очень уж сильно помогает в создании подобных хроник.
В руководстве описываются рекомендации по созданию своих Дворов, мантий, титулов, примеры уникальных Контрактов, несколько сообществ подменышей - но все это широкими мазками и общими рекомендациями. Единственная однозначно полезная система находится лишь в последней главе: там расписаны Токены и то, сколько точек какому эффекту соответствует, позволяя примерно представлять размах силы этих артефактов. Остальная же книга написана на уровне советов "создавая Двор, придумайте ему конфликт, какое-то сверхъестественное свойство и ключевых персонажей".
Ожидаемой прописанной системы клятв или договоров с Вирдом нет, но, с другой стороны, нет и лишней воды, все довольно лаконично. Поэтому назвать книгу плохой не могу, однако полезность её весьма условна, на две интересные главы про Мантии и токены приходится много слишком общих примеров.