Я вожу по магам, кстати, не скажу что на первом месте стоит именно магия. Разумеется, она играет важную роль, поскольку возможность пользоваться магией как раз и отличает мировозрение обычного человека от мировозрения мага.
Впрочем, особенности мира, космогония и социальные взаимодействия тоже оказываются не на последнем месте, поскольку у магов множество группировок, которые разными способами между собой взаимодействуют. Плюс у меня некоторые сюжетные линии завязаны на космогонию и мироустройство, так что это вопрос в любом случае всплывает в игре.
Тем более, вопросы типа «как достичь того или иного эффекта» передо мной не стоят, по двум причинам. Во-первых, эти должны заниматься игроки, а для мастерских персонажей гораздо реже нужно уточнять, как работает тот или иной эффект. Во-вторых, приходится больше заниматься несколькими десятками мастерских персонажей, которые далеко не круглые сутки колдуют, но больше занимаются иными делами.
Кстати, игра за колдунов-тремеров значительно отличается от игры за магов, и не только из-за иной системы магии, но просто по причине совершенно отличного подхода к восприятию окружающего мира.