Не водил, но читал. Система довольно проста и неплохо подогнана для средневекового мира. Механика элементарна: мы бросаем число дайсов, равное способности - если есть дополнительная специализация на какую-то область действия, то получаем еще дайсы. Имеется аналог очков Судьбы, которые можно тратить традиционно (бонусные дайсы или изменение сюжета, защита от гибели). В игре с одной стороны неплохая летальность, а с другой возможность заменить смерть персонажа длительной травмой и штрафом. Есть система социального боя для интриг, чем-то похожая на Возвышенных, но менее замороченная. Есть и массовые бои, опять же куда удобнее творения Белых Волков.
Из минусов: книга, конечно, пытается передать историю и культуру Вестероса, но выходит у неё так себе. Все же мир Мартина делают персонажи и интриги, а в рулбуке это чувствуется слабо. Поэтому чтобы воспринимать происходящее именно как Песнь Льда и Пламени, а не очередное ДнД, надо самому напрячь мозги и прописать качественный сюжет и неписей, не уступающий книгам. В этом плане рулбук никак не помогает.