Закат империй (Sunset Empires) - вампиры Востока Викторианской Эпохи

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Закат империй (Sunset Empires) - вампиры Востока Викторианской Эпохи  (Прочитано 22748 раз)

Юкио

  • Голос Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 126
  • Сообщений: 6001
  • Дилетант широкого профиля
    • Просмотр профиля

Аннексия Бирмы (1885)

Британия отторгает части бирманской территории в 1826 и 1853, чтобы защитить Британскую Индию от вторжений бирманцев. Но после многих лет бирманской агитации против британцев в Индии и Юго-восточной Азии, британцы приходят, захватывают оставшуюся территорию и в 1885 свергают короля Тибо Мина.

Бирманские Золотые Дворы не делают ничего, чтобы предотвратить это – и не то, чтобы они могут.  Они слишком заняты войной друг с другом… большой Золотой Двор Мандалая против малых Золотых Дворов шанов, каренов и других племен холмов (которые воюют и между собой). Пенангаллан Дворов холмов убивают Предка Мандалая в 1852. Начавшийся в результате хаос позволяет Гуй-дзин Индии вторгнуться, вытеснить большую часть бирманских Гуй-дзин низин и основать новый Двор в Рангуне.

Кин-дзин очень мало во все это вовлечены. Аннексия Бирмы зажимает Гуй-дзин низин между Дворами холмов, завоевателями из Индии и смертными британцами. И пока фракции Гуй-дзин сражаются, британские вампиры получают все.

Хаос, нигилизм и черная ирония кажутся подходящими для истории по Бирме. Смертное бирманское правительство играет с Британией в безумную игру в «цыпленка», и в нее не вовлечен ни один кукловод из Гуй-дзин. Двор Мандалая распускается в 1885, а индийцам еще предстоит установить свое влияние. Параллели между слепотой Бирмы и Гуй-дзин должны быть очевидными. Величайшая угроза для бирманских Гуй-дзин – не Кин-дзин, которых все боятся, а их кузены с холмов, а также из Индии. Невеликая солидарность против Запада. В бесцельной вражде между фракциями и под-фракциями Гуй-дзин под ударом может оказаться любой, даже не зная, почему.

Персонажи, которые попытаются остановить вторжение британцев, обнаруживают, что это безнадежно. Британцы меняют каждого убитого офицера, а солдаты просто продолжают поступать, как муравьи. Чтобы усилить унижение, персонажи обнаруживают, что Бирма британцам на самом деле не очень-то и нужна. Для охватывающей весь мир Британской Империи их гордое царство – просто чешущееся место, которое нужно почесать. Даже само вторжение управляется не из Британии, а колониального центра в Индии.

Возможные цели для истории могут включать:

•   Спасение. Персонажи просто пытаются сохранить свои не-жизни в смертельном хаосе. Их враги – Гуй-дзин других, автоматически враждебных Золотых Дворов, новый индийский Двор в Рангуне, который стремится истребить всех Гуй-дзин низин, и британская армия, которая видит персонажей, как очередных бирманцев, которых надо растоптать, если они будут мешаться под ногами.
•   Проникновение. Аннексия Бирмы создает опасный фон для мрачной истории об охоте за сокровищами. Это оправдание, чтобы поиграть в Апокалипсис Сегодня и Сердце Тьмы. Персонажи могут явиться в Бирму в поисках утерянного сокровища, забытого храма или старейшины, которого никто не видел десятилетиями, но их затягивает в круговерть битв, идущих в этом регионе.
•   Порядок из Хаоса. Персонажи могут пытаться остановить вражду и объединить Гуй-дзин – дипломатией или громя каждую фракцию. Например, Дворы холмов могут разгромить индийских захватчиков, если объединятся. Но что заставит их объединиться? Даже если персонажи обретут мощь и распространят свою волю, действительно ли они принесут гармонию или найдут лишь еще один вариант правления в Аду?

________________________________________________
Игра в цыпленка - опасная игра, в которой дети ложатся на железнодорожное полотно перед поездом. Побеждает тот, кто сбежит последним. Кто испугался быстрее – тот «трусливый цыпленок».
Записан
Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено. (Уильям Гибсон)

I have an evil plan to save the world

Юкио

  • Голос Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 126
  • Сообщений: 6001
  • Дилетант широкого профиля
    • Просмотр профиля

Японо-китайская война

В 1894 Япония отправляет войска в Корею, чтобы подавить религиозное восстание, угрожающее ее интересам. Китай делает то же самое, и Япония использует этот повод для объявления Китаю войны. Япония громит Китай на суше и на море, и захватывает Маньчжурию. А в результате переговоров после прекращения огня получает и остров Формоза. Но Германия, Франция и Россия немедленно заставляют Японию вернуть захваченную Маньчжурию.

Фракция Гэндзи из японских Гуй-дзин не имеет никакой власти над ходом Японо-китайской войны, за исключением ее поощрения благодаря влиянию на японское правительство. Гэндзи хотят Драконьи Гнезда и нефрит Кореи, а также победоносной войны, чтобы упрочнить свою власть над Гаки. Годами перед войной Гаки выступали против Зеленых Дворов через тайные налеты, Сумеречные Войны, в которых ставками были нефрит и талисманы, а также унижения, чинимые смертными японцами, действующими в Корее. Гэндзи используют войну как прикрытие, чтобы обрушиться на Зеленые Дворы полной силой.

Через два года боев они громят Зеленые Дворы, а также выступающих на их стороне Бисямон и Двор Крови, получая дань нефритом и контролем над Драконьими Гнездами. Это уже внутренний азиатский колониализм. Японские смертные и Гуй-дзин столь многому научились у ненавистных Западников, что сами стали такими же. Темы иронии или предательства кажутся подходящими для хроники или истории, вращающейся вокруг Японо-китайской войны.

Как и любая колонизация, война больше обогащает лидеров в тылу, нежели воюющих солдат. В настроениях тут больше цинизм и брутальность, нежели агрессия, патриотизм и триумф, о которых разглагольствуют как смертные, так и немертвые лидеры. То же подойдет и для Зеленых Дворов, лидеры которых предпочитают послать на смерть хин, нежели рискнуть своим собственным бессмертием. Ритм должен быть как можно более быстрым и с крайне интенсивным насилием.

Варианты историй могут включать:

•   Драконье Гнездо. Персонажи-Гаки стремятся захватить сильное, но хорошо защищенное Драконье Гнездо. Или наоборот, персонажи могут защищать это Гнездо от Гаки.
•   Большой Побег. Персонажи попали в плен и удерживаются ради выкупа. Если их сторона не заплатит, их ждет Взгляд в Око Небес. Чтобы избежать этого, персонажи должны сбежать из плена.
•   Единственное правило – Победа. Повелители Яма не игнорируют ночной конфликт в Корее. Агенты Йоми проникают к обоим сторонам, обещая победу, отмщение и просто выживание тем, кто согласится стать акума.
Записан
Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено. (Уильям Гибсон)

I have an evil plan to save the world

Юкио

  • Голос Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 126
  • Сообщений: 6001
  • Дилетант широкого профиля
    • Просмотр профиля

Восстание Боксеров

Кулаки Справедливости и Согласия возлагают ответственность за постоянный голод и поражения Китая на европейцев и китайских христиан. Хоть Вдовствующая Императрица поначалу поддерживает «Боксеров», так как они борются с влиянием Европы, бунтовщики скоро поворачиваются и против Цинского правительства. Имперское правительство спасают объединенные войска нескольких государств, включая Японию. Помимо прочих контрибуций и концессий, Западные силы оставляют в Пекине постоянный военный контингент.

Опиумные Войны и различные восстания смертных оставляют Квинконс в полном раздрае. Двор Огня пал десятилетиями раньше, а разногласия и нехватка уверенности из-за прошлых поражений – особенно при попытках обеспечить помощь – разделяют сохранившиеся Царственные Дворы. Доминирующая фракция Двора Крови, именуемая Добродетельными Управителями, требует, чтобы весь Квинконс помогал Боксерам, и многие Ван Гуй соглашаются. Но другие Гуй Жэнь считают Боксеров угрозой их местным интересам, либо просто хотят видеть Управителей униженными, либо просто не видят, как восстание влияет на них тем или иным образом.

Кин-дзин определенно должны играть важную роль в Восстании Боксёров. Это великолепный способ создать те обиды, которые век спустя породят Большой Прыжок. Как и в случае с Восстанием Тайпинов, Камарилья, Шабаш и независимые кланы могут послать вампиров, чтобы в хаосе заполучить домены. Воющие банды дикого, пьяного от крови Шабаша проводят насильный «призыв» в течении нескольких ночей прежде, чем захватывать свои цели. И то же делают коварные манипуляторы Камарильи, которые используют порабощенных китайцев в качестве пешек на окровавленной игровой доске. Персонажи видят все – неприкрытую угрозу вторжения Кин-дзин, низвержения, заговоры и брутальность.

Результат Восстания Боксеров получается смешанным. Для смертных это полная катастрофа, так как Боксеры разгромлены, а Китай становится, фактически, вассалом Западных сил. Но Гуй-дзин, однако, удается выкорчевать проникших в Китай Кин-дзин, пусть и дорогой ценой. Каждый Гуй-дзин Китая видит разделенность Пяти Царственных Дворов там, где нужно единство. Тем временем, выжившие Кин-дзин странствуют по Китаю в компании колониальных войск смертных, угрожая продолжить войну, если им не будет выплачена контрибуция за «потери». Раздавленные Царственные Предки не видят иной альтернативы, кроме подчинения… но клянутся страшно отомстить.

Восстание Боксеров охватывает значительную часть Китая, и хроника должна это учитывать. Эпические события требуют эпических масштабов. Это последний значительный вызов Востока Западу до Второй Мировой Войны, и Рассказчикам не стоит стесняться горящих городов, жестоких битв, фантастических дуэлей, невероятной магии, великих страстей, ужасных судеб, а также легендарного героизма и злодейств.

Но превалирующие настроения, однако, это отчаянные ярость и потери – именно гнев и горе бросают смертных на пулеметы. Боксеры и их сверхъестественные покровители знают, что с каждым месяцем Срединное Царство все больше оказывается в когтях Запада. Иностранные деньги и иноземная вера ослабляют Китай, и бунтовщики действительно верят, что если они проиграют, то утеряют все, что для них священно. Потому Рассказчики могут создать ощущение конца света через образы смертей и разорения, вроде трупов на улицах, разрушенных храмов, разоренных крестьянских хозяйств и толп оборванных и голодных беженцев.

Вишенкой на торте является то, что Восстание Боксеров оправдывает «приглашенных звезд» из других Шэнь. Гуй-дзин – не единственные сверхъестественные существа, что могут присоединиться к Боксерам. Деяния Сянь, Ц’ин Та и Ши могут объяснить доклады о Боксерах, способных летать или исполнять другие магические трюки. И точно так же к восстанию могут присоединиться Хенгейокай или китайские призраки – чтобы избавиться от влияния Запада на Срединное Царство.

Большая часть военных или шпионских историй сработает и в хронике по Восстанию Боксеров. Другие варианты могут включать:

•   Дела волшебные. Персонажи пытаются рекрутировать скрытную группу Детей Молнии на сторону Боксеров, и, таким образом, погружаются в непостижимые интриги магов.
•   Охота на ведьм. Персонажи обнаруживают, что городом теперь правят иноземные Кин-дзин и идут их убивать. Но чем сильнее они пытаются избавиться от иноземных вампиров, тем шире и глубже становится охват их власти. Эти иноземные вампиры укрепили свои позиции во время Восстания Тайпинов и обложили себя слоями Алых Ширм, используя китайцев-упырей в качестве буферов. Персонажи должны избавиться от этих Кин-дзин до того, как они осквернят еще больше китайцев своей кровью – и до того, как они уничтожат персонажей.
•   Встреча с охотниками. Группа ши поддерживает одну из фракций Кулаков Справедливости и Согласия. Персонажи поддерживают другую. Они встречаются. Хоть ши и персонажи на одной стороне, они до сих пор демоны и охотники на демонов. Смогут ли они работать вместе?
•   Император Демонов. Тайный культ акума работал тысячу лет над способом призвать Повелителей Яма в Срединное Царство. Благодаря войне их ужасающее достижение попало в руки персонажей. Этот талисман дает огромную мощь – возможно, достаточную даже чтобы сокрушить Цин и иноземные армии – но каждое применение расширяет Разбитое Зеркало, портал в Йоми. Более того, Повелитель Яма может общаться с персонажами через их Демонов. Он обещает им, что если они проведут его в Срединное Царство, чтобы он стал Императором Демонов, то он гарантирует, что Китай будет править миром. А персонажи, конечно, станут его ближайшими помощниками. Смогут ли персонажи сопротивляться искушению или Шестая Эпоха начнется сейчас?
« Последнее редактирование: 03 Мая 2018, 08:42:53 от Юкио »
Записан
Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено. (Уильям Гибсон)

I have an evil plan to save the world

Юкио

  • Голос Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 126
  • Сообщений: 6001
  • Дилетант широкого профиля
    • Просмотр профиля

Можем ли мы изменить историю?

Могут ли персонажи изменить исторические события? С сверхъестественной стороны – да! Персонажи и события Заката Империй – просто отправные точки вашего воображения, потому спокойно меняйте их. Если, например, убить Роберта Педдера, то за развитием Гонконга просто будет следить другой Кин-дзин.

С событиями смертных все сложнее. Могут ли персонажи помочь Восстанию Сипаев увенчаться успехом, или могут они убить императора Мэйдзи в самом начале Реставрации? Сложно. Это плохой метод спутать им планы и привести к неудаче. Это превращает игру в Игроков против Рассказчика, что не весело. К счастью, у вас есть варианты.

Один из вариантов – позволить истории измениться не сильно. Власть Запада над Азией начала развиваться благодаря могущественным силам века назад, потому изменение результатов событий не приведет к значительным нарушениям истории.  Например, в вашем личном Мире Тьмы сипаи-бунтари могут и победить… пока Британия не пришлет еще больше войск. Гуй-дзин могут затопить суда коммодора Перри, но следующая экспедиция потребует впустить иноземных торговцев на еще более худших условиях для японцев.

Другой вариант – настроить события так, чтобы действия персонажей приводили к историческим последствиям. Например, Британия выигрывает Первую Опиумную Войну, но проигрывает в ряде битв. Может, в данных случаях Китай достиг побед благодаря действиям персонажей против британцев и поддерживающих их Кин-дзин. И если бы не персонажи, то победа Британии была бы куда боле сокрушительной и полной.

И, все же, это воображаемый мир. Почему у вашего Мира Тьмы не может быть иной истории, особенно если ваша хроника Заката Империй не связана с теми, что проходят в наши дни? Может, Шестая Эпоха наступает раньше, или Большой Прыжок оказывается для Америки 19 века полной неожиданностью. Не беспокойтесь о том, что история вашего мира не сочетается с реальной. Это ваша вселенная. Нет ничего плохого в том, что делает историю хорошей.
Записан
Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено. (Уильям Гибсон)

I have an evil plan to save the world