Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Пре-продакшн  (Прочитано 1520 раз)

Holod

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8925
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Пре-продакшн
« : 01 Мая 2017, 10:06:41 »

  Историки считали, что 20ый век изменил облик Мира, но изменения, произошедшие тогда, ничто в сравнении с тем как изменился Мир в веке 21ом. Вторая Холодная Война, Магия открытая для широких масс, Первая Арканотехнологическая Война, День Откровения и пришествие новой расы на Землю, вторжение Культов, и наконец Вторая Арканотехнологоческая Война, которая, так и не закончившись, переросла в нечто большее. Столько всего, а век еще далек от завершения. А все это из-за одной единственной женщины – Терезы Эшкрофт. Именно она, создав свою теорию не-Эвклидовой математики дала первый толчок, после которого все изменилось. Стала Пандорой нового времени. И на нас из глубин космоса посмотрели те, чье внимание лучше было не привлекать.
    И теперь вы живете в этом Мире, где война на множество фронтов не прекращается уже больше десяти лет. И у вас свой фронт. Вы Офис Внутренней Безопасности, наследники «злобной» Инквизиции и продолжатели работы мифических (а может и не мифических) Людей в Черном. Ваш фронт не где-то ТАМ, а на улицах городов и аркологий, а ваша юрисдикция это Магия. Те кого вы ловите и привлекаете к ответственности это рукожопые колдуны недоучки, которые «я просто хотел попробовать», маги возомнившие себя Темными Властелинами, нежелающие регистрироваться псионики, сорвавшиеся с привязи деймоны, скрывающиеся под личиной добропорядочных граждан монастры-оборотни. Вы те, кто стоит между спокойным сном и остатками здравого рассудка простых людей и всеми кругами Ада, который оказывается намного ближе чем хотелось бы. Вам дана громадная власть и полномочия, но и спрос велик. О вас не снимают героического кино, ваши победы редко оказываются в новостных лентах, люди не связанные с магией могут знать о вас лишь слухи, но когда в среде магического андеграунда произносят слово «Офис», все знают о КАКОМ именно Офисе речь, и все произносят его с заглавной буквы.
   Вы «черные рыцари» Мирового Правительства, ваша работа побеждать Драконов или хотя бы следить чтобы на них оставались ошейники.

    Итак Игра. По КтулхуТех. На четырех игроков. По стилистике…  черт его знает что получится, но хочется детективчик, с элементами триллера-ужастика (Лавкрафт же) и производственного романа, с внутренней кухней Офиса, контрастной рутиной и жизнью его работников.
   По срокам…  как только так сразу. Сетинг новый (относительно), необкатанный, я буду изучать его, по сути, вместе с вами. Чем сейчас и занимаюсь. От игроков жду инициативности в игре и желание привнести в нее что-то свое.

   Возможные профессии для Игры:
   Да собственно любые. Вы будете играть офицерами Офиса Внутренней Безопасности, но вовсе не обязательно только и исключительно следователями и детективами. Маги теоретики штудирующие древние фолианты, криминалисты, ползающие с кисточкой по месту преступления, псионки (они же параписихики, но мне просто не очень нравится как этот термин звучит на русском), пилоты Мехов малых классов, исполняющие роль «мускула» во время операций. Короче, кто угодно. Даже Зонером можно, хоть и осторожно. Работа в Офисе найдется каждому.
   Единственная профессия, которая, пожалуй, не будет востребована, это пилот Ангела. Уж этими монстрами поуправлять в Игре не удастся, не тот жанр.
   Тагэром…   можно. Будете внедренным агентом Сообщества в Офис со своими дополнительными целями и секретами. Если кто-то возьмет, то имейте ввиду, Тагэр как ИП планируется только один. Не подеритесь.
  По аналогии с внедренным Тагэром, можно взять и не совсем работников Офиса, вроде Советников Эшкрофта, ну или представителя еще каких-нибудь смежных профессий и организаций, которые волей случая и официального распорядка работают в данном учреждении.


  Книги к прочтению:
CthulhuTech Корник (обязательно) - Ну это очевидно.
 Vade Mecum: the CthulhuTech Companion – там описаны новые правила по магии, псионики и совственно описан офис, ну и еще куча всего. Так что для нашей игры книжка нужна.
 Ancient Enemies – обязательна только для тех кто выберет Тагэра, остальным ненужно. И достаточно будет только части посвященной Сообществу.
Mortal Remains – необязательно но уж точно не повредит. Тут описан быт жителей мира, в частности детальнее раскрыт образ жизни Назади, для тех кто решит играть не людьми.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Holod

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8925
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Re: Пре-продакшн
« Ответ #1 : 01 Мая 2017, 11:34:21 »

Время действия: Апрель 2086го года.
Место действия: Сиднейская Аркология и ее окрестности, Австралия.
Сидней был первым городом Австралии, ставшим частью программы строительства аркологий. По форме комлпекс почти в точности повторяет конструкцию знаменитого Сиднейского Оперного Театра. И чтобы громада аркологии не затеняла своим масштабом  предшесвующее ей Чудо Света, а также чтобы не сносить большую часть города, было принято решение строить аркологию прямо над ним. Сиднейская Аркология была построена прямо над Портом-Джексон, который впоследствии стал основой для создания «внутреннего моря» в сердце комплекса, а здание Оперы было бережно сохранено и перенесено на берег этого нового искусственного водоема.
Длинна всего города-дома более пятнадцати километров с востока на запад, а само здание состоит из семи «лепестков-парусов».
Первый парус, самый восточный, выходящий прямо в море и являющийся главным портом, всего города, из-за этого прозванный «Пастью», проглатывающей корабли. В его недрах и по бокам  стоят главные сиднейский верфи, где гигантские манипуляторы-краны печатают каркасы для будущих дредноутов. Тут же, на внешних сторонах «паруса». Располагаются казармы квартирующихся здесь флотских частей.
Второй, а также третий, пятый и шестой «паруса», это основные жилые массивы. Жилье восновном размещено по периметру внешних стен, для максимального использования естественного освещения, а под сводом каждого расположена рекреационная зона.
Четвертый «парус», он же «Бутон», он же «Мачта», он же «Башня из Слоновой Кости», он же «Х*й Древнего». Является в своей сути «даунтауном» Сиднея, где располагаются основным правительственные, административные и бизнес учреждения. Именно под ним находится самая большая рекреация с «внутренним морем», зданием Оперы и искусственно поддерживаемым там климатом.
Седьмой парус, самая западная часть арклогии и именно «парусом» его назвать сложно, потому что он по сути «лежит» на земле. В изначальном проэкте аркологии его не было. Австралия, как часть оккупированной наззади территории во время Первой Войны, стала ареной для финальной битвы между восставшими наззади и лоялистами и вся западная часть здания сильно пострадала во время последних атак восставших. После этого было решено полностью реконструировать часть комплекса, и увеличить площадь аркологии продлив ее вглубь континента, за счет этого самого длинного седьмого хвоста. Именно здесь, в седьмом, а также шестом «парусах» находятся самые многочисленные соседства наззадийской диаспоры.
Как и во всех аркологиях, личного транспорта внутри комплекса нет. Лично управляемый транспорт разрешен для исползования только государсвенными и силовыми структурами, а так же для грузовых перевозок. Для передвижения используются маглев-поезда, для перемещения между отдельными частями аркологии, и персональные шарообразные капсулы, управляемые в основном автопилотом и движущиеся вдоль проложенных силовых линий.
Естественно сидней не заканчивается за пределами стен Аркологии. Обычные городские здания плотно обступают громаду города-дома со всех сторон, хотя самый большой жилой массив находится с южной его стороны и тянется вплоть до Ботани-Бей, на берегах и в водах которой все еще видны многочисленные и так и не убранные руины старых зданий разрушенных во время Первой Войны.

   Очень приблизительный внешний вид Аркологии представлен ниже:
« Последнее редактирование: 01 Мая 2017, 11:40:18 от Holod »
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Holod

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8925
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Re: Пре-продакшн
« Ответ #2 : 01 Мая 2017, 11:36:26 »

  Ориентировочное начало игры 1го июня.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Holod

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8925
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Re: Пре-продакшн
« Ответ #3 : 03 Мая 2017, 01:43:32 »

Если вдруг кому интересно, краткий исторический пересказ истории сетинга по 21му веку:

2013 – обнаружена и расшифрована редчайшая книга «Таинства Внутри». Книга была передана Мискатонскому Университету (где и была расшифрована) как добровольное пожертвование от известного коллекционера, который после этого таинственно пропал/умер.

2015  - при инициативе американской президентши, при поддержке главных европейский и русского правителсьвт создаются Новые Объединенные Наций с общей армией, которая приходит взамен НАТО.

2017 – начало разработки проекта Новых Фронтиров. При поддержке новосформированного мирового сообщесва создаются проэкты по созданию постоянных поселений на океаническом дне («Атлантида»), и начало организации пилотируемых экспедиций на Марс и луны Юпитера и Сатурна (проект «Прометей»).

2019  - Тереза Эшкрофт, молодая ученая из Мискатонского Университета, на основе той самой книги «Таинств», создает свою теорию неэвклидовой математики, которая становится основой для абсолютно  новой отрасли науки, объединяющей в себе магический мистицйизм и научную теорию - арканотехнологии. Однако в конце концов тайны в кторые она залезла сводят ее с ума.

2023 – Саймон Йи, один из коллекг Терезы Эшкрофт, на основе ее теорий, начинает работу над ПроДом (Пространсвенным Двигателем), потенциально неисчерпаемым источником энергии. Его постигает та же участь что и Терезу, его разум не выдерживает нагрузок теорий которые явно не предназначены для человеческого разума.

2026 – польский ученый Голваш Чзени, из Баварского Института, зная о судьбе Эшкрофт и Йи, продолжает исследование арканотехнологии, но создает систему разделения отделов и лаболаторий и многочисленные процедуры позволяющие ученым хотя бы немного нивелировать разрушающий эффект опасных знаний. Защита оказалась неидеально, но несмотря на постоянные нервыне срывы и психозы, исследование новой науки продолжись.

2027 – осознавая, что скоро новые еории перевернут мир, доктор Чзени и Алиса Фей Морган из Мискатонского университета создают частную фирму, на которую начинают записываться все патенты на изобретения в новой отрасли. Фирму назвали в честь родоначальница исследований Фондом Эшкрофт.

2030 – Фондом Эшкрофт создан первый ПроД. Несмотря на многочилсенные аварии, а также на инцидент в результате которого из пространвенной дыры, порожденной двигателем, появилось нечто что назвали «опасной формой жизни», вцелом прототип «Альфа» признали успешным и подтвердили что он может быть неисчерпаемым источником энергии.

2031 – протестировано первое транспортное средство приводимое в движение ПроДом. Испытание прошли успешно, однако был обнаружен странный побочный эффект – пилот или любой пассажир находящиеся в любом виде транспортного средства работающим за счет ПроДа переживают сенсорную галлюцинацию, начиная воспринимать средство передвижения как продолжение себя и ощущая его как часть своего тела.

2033 – ПроД запускают в массовое производство. Общество сперва «сопротивляется» новинке, особенно подзуживаемое нефтяными и энергетическими корпорациями, но в конце концов всем пришлось признать очевидное: это не бред, не сказка, и не шарлатанство неисчерпаемый и чистый источник энергии наконец изобретен.

2034 – за считанные месяцы Фонд Эшкрофт становится самой большой и богатой корпорацией мира.

2036 – избавившись наконец от ограничений в плане источника энергии, в кратчайшие сроки завершается разработка первой антигравитационной установки, названой в последсвии А-Под. Транспортные средва созданные на его основе провоцируют революцию в транспортной инфраструктуре и…  закономерный кризис нефтяной промышленности.

2039 – 2043 – изобретения ПроДа и А-Пода позволяют проэкту «Прометей» выйти на новый уровень, и создать новый тип космического корабля.

2040 – 2043 – Доктор Хару Акимото на основе ПроДа создает первый прототип многофункционального шагающего транспортного средства на основе арканотехнологии. Создан первый прототип Меха.

2045 – 2051 – проекты «Атлантида» и «Прометей» наконец становятся реальностью. Необычайная эффективность новых Многофункциональных Мехов позволила в кратчайшие сроки создать подводные колонии, начать горные разроботки полезных ископаемых на Луне, а также основать первые колонии на Марсе, Ганимеде, Каллисто и спутнике Сатурна Титане.

2047 – после падения нефтяного бизнеса, лишившись основного источника дохода, экономика «нефтяных наций» Ближнего востока быстро рухнула, что привело к тому, что количесво нищих и крайне недовольных радикально настроенных мусульман резко возросло. Одновременно с этим Китай, отказываясь становится частью НОН, начинает вести агрессивную внешнюю политику. Начинается Новая Холодная Война. Разработки военных технологий на основе новейших изобретений получили небывалый импульс.

2048 – создан первый боевой Мех. Побочный Эффект Единения, свойственный всем ПроДам оказывается необычайно полезен, улучшая эффективность взаимодействия пилота-машины в бою. Новая бронепехота быстро заменяет устаревшие бронетанковые и мотопехотные войска.

2050 – Корпорация Кризалис по заказу НОН завершает проект «Гермес» - систему спутников центрированную вокруг Солнца, обеспечивающую связь по всей Солнечной Системе, обеспечивая постоянный контакт с космическими колониями. Это выводит Корпорацию Кризалис в мировые лидеры коммуникационных технологий.

2051 – новые боевые Мехи впервые представлены широкой общественности. Небывалая мощь 10-15 метровых шагающих машин производят сильное впечатление на зрителей, особенно на Китайских и Ближневосточных представителей. Все начинают нервничать.

2052 – Корпорация Кризалис обнаруживает в устье реки Тигр древнюю скрижаль называемую Дыхаием Р’льех. Используя для расшифровки за основу печальноизвестный Некрономикон, ученые Корпорации раскрывают формулу Ритуала Транфигурации. Корпорация видит в этой находке возможность наконец положить конец монополии Фонда Эшкрофт на поле арканотехнологии. Начинаются первые эксперименты с применением Ритуала.

2053 – Мигоу древняя раса насекомоподобных грибов живущих доедениматери времени на Плутоне, и все это время тайно наблюдающая за человечеством занервничала. Раскрытие людьми тайн арканотехнелогии и активная колонизация Солнейной Системы наконец заставила их воспринимать «обезьян» как реальную угрозу. Начинаются разрабатываться планы по «откату» человечества туда «где ему положен быть».

2054  - впервые подопытный прошедший Ритаул Трансфигурации выживает. Полученное таким образом существо-метаморф названо Дхоханоидом.

2055 – Мигоу похищают технологию ПроДа и начинают ее активно изучать.

2056 – желая уничтожить людей, но при этом сохранить вое существование в тайне Мигоу  придумывают план по созданию армии, при помощи своих знаний в генетике и клонировании, с «легендой» о том, что эта армия якобы прибудет из-за пределов Солнечной Системы. Начинается проект по созданию Наззади – расы гуманоидов созданных на основе человеческой ДНК.

2056 – 2059 – благодаря украденным разработками людей и собсвенным заниям в течении трех лет Мигоу создают полностью укомплектованную Армаду Наззади. По плану Мигоу мощи созданной армии должно хватить для того чтобы без проблем сломить быстроразвивающееся человечество.

2057 – Дети Хаоса, древний Культ поклоняющийся Ньярлатотепу узнает о использовании Корпорацией Кризалис Ритуала Трансфигурации. Восприняв это как Знак, что наступает обещанное время возвращения Древних, адепты культа быстро проникают в Корпорацию и занимают все ключевые руководящие посты. Корпорация Кризалис и создаваемые ней Дхоханоиды подпадают под полный контроль Культа.

2058 – исследовательский корабль «Эшкрофт», запущенный в 2057ом для исследования внешних планет Солнечной системы исчезает.

2059 – Армада Наззади атакует Землю. Все орбитальные станции и колонии на Луне уничтожены. Началась первая Арканотехнологическая война.

2059 – под угрозой инопланетного вторжения. Нации земли отбрасывают взаимные распри и НОН при поддержке стран Ближнего Востока и Китая создают Новое Мировое Правительство.

2060 – Дети Хаоса создают план по возвращению на Землю Древних. Продолжаемые создаваться Дхоханоиды отправляются по всему миру для активных поисков наследия ушедшей цивилизации «богов». Начало Первой Аркатехнологичной Войны стало для них символом начала Конца Времен.

2062 – исследуя глубины под льдами антарктиды, Дхоханоиды Корпорации Кризалис обнаруживают древний город. Из города вывозится и копируется все что только возможно, после чего весь город и все свидетельства его существования уничтожаются.  В последствии добытые из этого города знания получат название «фрагменты Та’ге»

2062 – под влиянием фрагментов Та’ге, которые оказались принадлежащими Забытым, старым врагам Древних, внутри исследовательской группы Корпорации Кризались образуется группка бунтовщиков, задумавших не допустить чтобы тайны скрытые в фрагментах достались Детям Хаоса. Из 14ти восставших, удалось спастись только трем, но им удалось украсть все записи и уничтожить оставшееся.

2062 – во время атаки наззади Нью-Йорк был почти уничтожен. Столица Мирового правительсва переезжает в Чикаго.
2063 – найдя единомышленников, «трое восставших» создают Сообщество Элдрич. Они начинают изучать фрагменты Та’ге, надеясь найти в них способ противостоять и в конце концов уничтожить Детей Хаоса.

2064 – один из Перворожденных генералов наззади Врета, из тех, кто знал правду об их настоящем происхождении, начинает проникаться симпатией к человечеству и ставить под сомнение свою верность «жукам с Плутона». В конце концов, заручившись поддержкой Врета раскрывает всем наззади правду, и предлагает заканчивать войну и идти мирится с людьми с которыми у них нет реальных причин воевать. На две недели вся армада замирает в шоке. После «сенсационной новости» только три четверти армии наззади соглашаются с Врета, оставшаяся четверть под предводительством Перворожденного Кирса сохраняет верность Мигоу. Флот делится на два конфликтующих лагеря. Начинается наззадийская гражданская война.

2064 – на основе фрагментов  Та’ге и знаний о Ритуале Трансфигурации, Сообщество Элдрич создает Ритуал Священного Единения, позволяющий призвать из иных миров симбиотическое существо необычайной мощи, которое способно объединятся с человеком носителем.

2065 – завершив свои внутренние разборки, наззади направляют дипломатическую делигацию в Чикаго с предложением о перемирии. Вся наззадийская армада, которая на тот момент уверенно побеждала, капитулирует и взамен просит только принять их на Земле. Наззади начинают интегрироваться в человеческое общество.

2065 – после нескольких неудачных попыток двое добровольцев наконец выживают после Ритуала Священного Единения. Человек успешно вступает в симбиоз с потусторонней сущностью. Рождается первый Тагэр.

2066 – осознавая что с предательством наззади они раскрыты и атака землян на Плутон только вопрос времени, Мигоу решают нанести превентивный удар лично.

2067 – Эпоха Перестойки. В качестве проекта восстановления разрушений нанесенных первой Войной, принимается решение о полной реконструкции разрешенных  и просто старых городов и замены их, по примеру уже созданного Нового Токио «аркологиями» - громадными городами-домами.

2067- наззади получают в качестве «своей земли» территорию Кубы и Гаити. Новообразованный анклав получает название Назза-Дахни.

2067 – вооруженную Тагэрами Сообщество Элдрич начинает свою личную Войну Теней с Детьми Хаоса и Корпорацией Кризалис.

2073 – план Детей Хаоса по возвращению Древних начинает воплощаться в реальность. При их активном содействии на затерянном в тибетских горах плато Ленг на Земле воплощается Мертвый Король, аватар Хастура Неназываемого.

2074 – прибывает Материнский Корабль Мигоу. В качестве первого удара, чтобы ослабить оборону землян Мигоу раскрывают в атмосфере земли многочисленные порталы в иные миры наводняя землю множеством монстров. Начинается Вторая Арканотехнологичная Война.

2074 – под властью Мертвого короля в центральной Азии собирается культ Последователей Неназывемого. Образуется армия из призванных монстров и последователей культа, получающая название Сокрушающий Шторм, которая начинает свое шествие по землям Азии, уничтожая и завоевывая. Одновременно с этим, другая ветвь Культа Хастура, Смертные Тени, начинают активные действия по разложению и совращению земного общества изнутри.

2075 -2077 – Мигоу вторгаются на Землю. Армия Мигоу вдвое больше той, которая была у назади во время первого вторжения. Самая большая битва в истории в районе Южного Полюса, в попытке предотвратить посадку базовых кораблей на поверхность планеты завершилась поражением землян. Корабль садится и становится первой базой Мигоу на Земле. В течении двух лет Мигоу захватывают почти треть поверхности планеты. Люди порабощаются и подвергаются экспериментам, наззади безжалостно уничтожаются.

2075 – Дети Хаоса начинают проект по поиску Древнего Ктулху. Они вступают в контакт с Орденом Дагона и таинственными Глубинными. Создается Эзотерический Орден Дагона, основу которого составляют гибриды глубинных и людей, которые все это время воздавались и взращивались в прибрежных поселениях по всему миру. Орден Дагона начинает покорять глубины океанов.

2076 – поставив себе за цель обнаружить город Р’льех и пробудить Ктулху, Орден Дагона собирает свои силы и начинает активно захватывать власть над всеми земными морями и прибрежными районами. Морские корабли начинают активно пропадать, а прибрежные поселения наводняются гибридами.

2077 – большая часть Центральной Азии пала под натиском Сокрушающего шторма. Порождения Хастура начинают активные боевые действия в Индонезии и Китае.

2077 – человеческий подводные города «Посейдон» и «Нептун» уничтожены дагонитами. Подводные сельскохозяйственные поля постигла та же участь. Широкая общественность еще не в курсе, но правительство начинает быстро осознавать, что в Большой Игре появился еще один игрок.

2078 – правительство официально признало культы реальной угрозой и теперь человечеству одновременно придется сражаться сразу на три фронта. Так официально и не завершившись Вторая Арканотехнологичная Война переросла в Войну Эона.

2078 – Мигоу, понимая, что в случае возвращения Древних будут порабощены точно так же как и люди, начинают свое собственное противостояние Культам.

2079 – в строжайшей секретности, в глубинах лабораторий Фонда Эшкрофт начинается «Проэкт Ангел», экспериментируя с био-арканотехнологиями.

2080 – Сокрушающий шторм продолжает расширять свои владения. Его наземные армии вторгаются в Туркменистан, а отдельные крупные группировки, пройдя через Макронезию высаживаются на северной оконечности Австралии.

2081 – создан первый «Ангел», синтез живой плоти и арканотехнолгии. Являясь по сути живым существом Ангелы управляются при помощи специальной нейросвязи устанавливаемой между пилотом и Ангелом, объединяя их нервную систему воедино. Результаты испытаний превзошли все самые смелые ожидания.

2081 – в связи с повальным нашествием гибридов глубинных в прибрежных районах большинства стран мира, и невозможности воевать на фронте ТАКОЙ протяженности, каким является побережье Мирового Океана, на фоне постоянного военного давления Мигоу, Мировое Правительство применяет политику сдерживания, подвергая «зараженные» прибрежные районы карантину и изоляции, до тех пор пока улучшение ситуации с Мигоу не позволит перекинуть силы на это направление.

2082 – первые боевые испытания Ангела закончились катастрофой. Пилот потерял контроль над «машиной», впавшей в кровавое безумие.

2083 – создается специальный нейроинтерфейс для управление Ангелом, вживляемый пилоту прямо в мозг. Испытания прошли успешно, более тесная связь позволяет пилоту лучше контролировать зверя, но побочным эффектом оказалось то, что при такой связи с одним ангелом мог быть связан только один пилот. Условие сочли приемлемым.

2084 – Ангелы вступают в войну.

2085 – Война Эона в самом разгаре.

2086 - Сегодня.
« Последнее редактирование: 03 Мая 2017, 01:54:47 от Holod »
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Юкио

  • Голос Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 126
  • Сообщений: 6000
  • Дилетант широкого профиля
    • Просмотр профиля
Re: Пре-продакшн
« Ответ #4 : 06 Мая 2017, 16:59:36 »

Дамы и господа, вот ссылки на все книги КтулхуТеха. Они на 4Shared, потому надо иметь контакты в Фейсбуке/твиттере или почту на Гугле.











Записан
Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено. (Уильям Гибсон)

I have an evil plan to save the world

Юкио

  • Голос Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 126
  • Сообщений: 6000
  • Дилетант широкого профиля
    • Просмотр профиля
« Последнее редактирование: 06 Мая 2017, 17:27:50 от Юкио »
Записан
Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено. (Уильям Гибсон)

I have an evil plan to save the world

Holod

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8925
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Re: Пре-продакшн
« Ответ #6 : 29 Мая 2017, 00:39:40 »

  Мой небольшой, корявый, и далеко неполный конспект по Наззади.
  Зато на русском))
« Последнее редактирование: 29 Мая 2017, 01:09:32 от Holod »
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Holod

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8925
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Re: Пре-продакшн
« Ответ #7 : 30 Мая 2017, 18:16:43 »

  Особености Сетинга(на всякий случай уточню, почти все это неканон и создано исключительно для данной хроники)

   НМП
  - Последние новости  возвестили что Китай пал. Северного фронта с Сокрушающим Штормом Неназываемого теперь нет. В Сидней, как один из самых больших тихоокеанских портов стали в громадном количестве прибывать беженцы с потерянных территорий. Правительстве уже распорядилось начать перепланировку некоторых уровней аркологии, и возведение нового комплекса мегаблоков в пригороде, для размещения стремительно увеличивающегося населения. Строительные леса и вездесущая строительная техника стали привычным дополнением к пейзажу.
  - после падения северного фронта, штаб считает, что у последователей Неназываемого теперь появится больше ресурсов для дальнейшего усиления давления на Австралию. Через Сидней начали переправлять в Центральную Австралию все больше и больше войск с других направлений, готовясь к обострению конфликта. Пустынная Австралийская Военная Компания набирает обороты.
  - После ряда общественных акций и резонансных судебных процессов, псионики Австралии организовали собственную волонтерскую организацию. ПсиСоюз занимается в основном юридическими, а также просветительскими вопросами, всячески пытаясь уменьшить напряжение сущесвующее в общесве по отношению к псионикам.
  - после ряда преступлений совершенных псиониками, почти одновременно с возникновением ПсиСоюза, в Сиднее была введена новая система маркировки псиоников. Вместо повязок и значков, принятых как способ демонстрации наличия у человека потенциально опасных псионических способностей, псиоников обязали носить на переносице временный татуаж в форме греческой буквы «Пси». Как и в случае иных форм маркировок, в других регионах, работает закон о необязательности ношения этой метки теми псиониками, чьи силы были определены как «приемлемые».


   Корпорация Кризалис
  - присутсвие Корпорации в Сиднее весьма велико. Кризалис выиграл тендр на основные строительные подряды по реконструкции арклогии и транспортных путей во всем Новом Южном Уэльсе. Большая часть строительной техники снующей по городу принадлежит им. Постоянная циркуляция ресурсов, как материальных так и человеческих, под полным корпоративным контролем позволяет Детям Хаоса легко обходить большую часть контрольных систем аркологии, в результате чего главный Улей Дхоханоидов расположен в стенах аркологии.
  - вместе со своим транспортным проектом Корорация Кризалис начала свою собственную программу: «Мой дом, моя крепость». Эта программа реконструкции аграрных станций по всей территории Австралии, помогающая усилить оборону этих сельскохозяйственных анклавов, превращая их в независимые и самодостаточные крепости, перед угрозой рыщущих по австралийским равнинам банд мародеров Хастура. Учитывая удаленность и изолированность подобных анклавов, Корпорация начинает получать почти неограниченную власть в отдельных городках, которые решили стать частью программы.

   Фонд Эшкрофт
  Основные промышленные мощности региона подмяла под себя Кризалис, но Фонд все так же остается лидером в области научных изысканий.
  - Громадный комплекс Клиники Эшкрофт, расположенный и под и на крыше «седьмого лепестка» аркологии, является сердцем его местного филиала. Специалисты Сиднейской клиники считаются лучшими экспертами по части реабилитации людей зараженных иномировыми сущностями и мутаций вызванных магией и арканными технологиями.
 - хотя Кризалис получила полный картбланш на суше. Фонд все же сохранил за собой весь пакет договоров с флотом. Именно Эшкрофту принадлежат контрольный пакет главных производственных мощностей Сиднейский Верфей. А также именно Фонд уж почти заканчивает возведение «Черного Рифа», громадной морской крепости стоящей в нескольких километрах от побережья, на огни которой открывается шикарный вид с набережной аркологии о окружающих пляжей. И которая скоро превратится в самую неприступную крепость Правительственного Флота в южной части Тихого Океана.
  - на базе Университета Нового Южного Уэльса, который работает полностью под патронажем Фонда, основан один из самых крупных в мире и передовых НИИ изучающих парапсихические силы.

   Общество Теней
 - на данный момент в Сиднейской Аркологии и ее пригородах активно обитают только четыре саи Тагэров. С тех пор как Корпорация Кризалис начала активное освоение внутренних регионов Австралии, основным занятием Общества стали регулярные рейды вслед за корпоративными экспедициями. Общество прекрасно осведомлено, что под видом некоторых строительных бригад, Корпорация посылает туда свои тайные археологические экспедиции, и уже не раз Тагэры были свидетелями столкновений отрядов Дхоханоидов с аналогичными поисковыми отрядами Миго и даже с бандами Хастура. Судя по всему то, что сокрыто в недрах континента считается ценным настолько, что даже якобы союзные культы не желают этим делиться.
  - одной из главных целей, а заодно и главными охотничьими угодьями для Тагэров за пределами водораздела является сельскохозяйственная станция под названием Кросстаун. Эта станция оказалась одной из первых участвовавших в программе реконструкции, и теперь полностью принадлежит корпорации. На первый взгляд идиллическая картина бескрайних садов и  полей кукурузы, пшеницы и других культур, окружающих комплекс на тысячи квадратных километров вокруг, по которым снуют автоматизированные комбайны, ничем не отличается от аналогичных, но…   ВСЁ население городка-форта является дхоханоидами или обслуживающим их персоналом.


...детали могут дополнятся...
« Последнее редактирование: 30 Мая 2017, 18:29:44 от Holod »
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Holod

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8925
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Re: Пре-продакшн
« Ответ #8 : 04 Июня 2017, 02:37:21 »

Сиднейское Отделение Офиса Внутренней Безопасности

Директор: Гастон Мозе Джакандэ – родился в Бенине, закончил Арканотехнологический Университет в Йоханесбурге, после чего работал в Фонде Эшкрофт Советником при Мельбурнской Аркологии. Но по неизвестным причинам ушел с должности и вскоре стал работать в Офисе Внутренней Безопасности. Обладает хорошими лидерскими качествами. Прекрасно разбирается в арканотехнологии и теоретической магии. С прошлой работы сохранил обширные связи. 53 года. Высокий чернокожий мужчина. Почти всегда оптимистичен и позитивен, но когда нужно может действовать крайне жестко. Со времен работы в Фонде сохранил привычки жить и одеваться с шиком. Имеет пятерых детей от трех женщин.

Сиднейский филиал Офиса Внутренней Безопасности подразделяется на четыре отдела:
1)Отдел Лицензирования и Контроля
2) Оперативно Следственный Отдел
3)Отдел Тактической Поддержки
4)Судебно Медицинский Отдел
(кабал офисный магов и псикорпус не имеют официального статуса, и являются исключительно неформальными группами «по интересам», а практикующие маги и псионики распределены по отделам как наравне с остальными агентами)

Иерархия Офиса:
Младший Агент (Стажер)
Агент
Специальный  Агент
Инспектор
Директор

Для повышения эффективности в Офисе принята процедура взаимозаменяемости. Допуск к оперативной  деятельности может иметь любой агент любого отдела, а не только Следователи. Хотя могут и не иметь. Зачастую команды напарников как раз и состоят из агента оперативно-следственного отдела + агента из смежного подразделения. По факту агенту не обязательно замещать сою основную специальность постоянной работой «в поле». Однако если агент хочет сохранить допуск оперативника, ему необходимо участвовать в оперативно розыскных мероприятиях как минимум раз в полгода, иначе его допуск будет аннулирован, и его придется получать снова, что довольно геморойно с бюрократической точки зрения. Поэтому те агенты, которые все же имеют такой допуск, стараются следить за графиком дежурств.
(решил организовать все именно так, чтобы не было вопросов, почему такие разные по специальностям агенты занимаются работой оперативников)

Отдел лицензирования и контроля
Их главный инструмент и главная ответственность это информация. Данный отдел занимается процедурами выдачи и продления лицензий практикующих магов и псиоников.  Зачастую это юристы, чиновники и прочие кабинетные работники. Среди работников этого отдела меньше всего агентов имеющих допуск к оперативной работе. Также к этому отделу относятся специалисты по контролю за базами данных и потоками информации. То есть, программисты, работники информационной безопасности, сетевые «тральщики», прочесывающие Сеть в поисках признаков правонарушений и прочие работники монитора и клавиатуры.

Хэлена Невес – Агент. Есть допуск к оперативной работе. Основная работа в Офисе – ведущий оператор координационного колл-центра.  Во время операций ответственна за координацию и информационную поддержку подразделений. Пилотирует специально переоборудованный для этих целей мобильный доспех модели «Махайра». 29 лет. Блондинка, комсомолка, красавица.
Оливер Брайс - Специальный Агент. Нет допуска к оперативной работе. Считается самым опытным и сильным практикующим магом Офиса, хотя занимается в основном консультативной работой. Специализируется на магии снов. Выходец из коренных племен Австралии. 63 года. Несмотря на возраст, важность занимаемой должности, а так же уважение коллег по колдовскому цеху, весьма эксцентричен.  Тощая высокая жилистая жердина, вечно ходящий в одних штанах с голым торсом и не на секунду не прекращающий курить какие-то ядрено-гремучие смеси из своего «вайпера» размером с фагот.

Отдел тактической поддержки:
В данный отдел входит технический и обслуживающий персонал, а также собственно те кого они обслуживают, а именно боевые отряды Офиса. То есть, если «контроллеры» заведуют «софтом», то Тактики работают с «железом» и активно его применяют.

Лилиуокалани «Кали» Илланну – Агент. Есть допуск к оперативной работе. Практикующий Маг. Специализируется на создании и применении Сфер Скорби. В основном, работает в паре с Крюгером, дроны которого обеспечивают ее картинкой для удаленного управления массивом сфер. 37 лет. Уроженка Гаваев. Несмотря на интеллектуальный труд, ОЧЕНЬ внушительная женщина. Учитывая ее высокий рост и могучие мышцы (профессионально занимается бодибилдингом), мало какому мужчине удается почувствовать себя радом с ней мужественно.
Курт Крюгер  - Агент. Есть допуск к оперативной работе. Специалист по дистанционному наблюдению и «прослушке». Оператор беспилотных дронов во время операций. Бывший военный из подразделений РЭБ. До того как пришел в Офис успел поработать в ФСБ. Предварительная разведка, а также глаза и уши боевых отрядов. Сотни его крошечных «летающих тарелочек» способны в кратчайшие сроки заполнить здание, давая полную тактическую карту. А при поддержке такого же роя Сфер Скорби, управляемых агентом Иллану, вся система может превратится в грозное оружие. Длинноволосый хиповатый парень 29ти лет.
Майкл Моро  – Инспектор. Нет допуска к оперативной работе. Начальник техников Офиса. Любит офисные мехи и прочую приписанную к отделу технику намного больше чем людей, и она ему отвечает взаимностью. Ветеран ПАВ. 50 лет.
Врета – Специальный Агент. Главный (но не единственный) офисный сапер. Ветеран ПАВ. 45 лет. Невысокий коренастый немногословный наззади.

Бронированный отряд Быстрого реагирования (БОБР)
Главный «мускул» Офиса при проведении силовых операций. Всего в распоряжении Офиса находится два полностью укомплектованных отряда. Стандартный состав отряда: 10 тяжеловооруженных бойцов в силовой броне при поддержке двух мехов малого класса типа «Крестоносец». Также вместо машины связи в Сиднее используется для координации специально переоборудованные для командных функций махи типа «Махайра». Для специализированных операций состав отрядов может быть подобран индивидуально.

Эдди Кормак – Специальный Агент. Позывной «Тинмен 1». Командир первого из двух отрядов БОБР с позывными «Тинмен». Псионик Соматик. Ветеран ПАВ.
Галли  - Младший Агент. Позывной «Тинмен 7». Новичек в отряде. Стрельбе предпочитает рукопашный бой. Ее родители занимают высокие посты в правительстве Австралии. Невысокая стройная наззади с короткими смолистыми волосами.
Джереми "Чокнутый" Ларкин  – Агент. Позывной «Тинмен 4». Отрядный снайпер. Немного психически нестабилен, но офисным психологом (с которой у него роман) признан годным. 45 лет, но выглядит старше.
Итами Юджи – Агент. Позывной «Тинмен 9». Задрот, отаку и раздолбай. Но при этом профессиональный разведчик прошедший подготовку спецназа. А еще обладает просто таки мистической фартовостью. 30 лет. Японец. Женат на известной мангаке.
Иван Федорович «Старик» Крутов – Агент. Позывной «Тинмен 2». Член бывшего контингента российский правительственных войск, последними прикрывавших эвакуацию людей во время захвата территории России МиГоу. 60 лет.
Керра – Младший Агент. Позывной «Тинмен 8». Новобранец наззади, родившийся уже на Земле. 20 лет. Клеится к Галли. Увлекается бильярдом и боулингом.
Родни Стюарт – Младший Агент. Позывной «Тинмен 5». Недавно перевелся из местной сиднейской полиции. 
Рональдо Акино – Агент. Позывной «Тинмен 3». 30 лет. Филлипинец. Профессиональный фехтовальщик и повар от бога.

Оперативно-следственный отдел:

Зеи – Агент (или Младший Агент). Недавно переведенная по обмену из Клара-Баки наззади.
Бенджамин Хоукер – Специальный Агент. Ветеран Офиса с одними из самых лучших показателей раскрываемости. Редкий мудак.
Майлз «Бешеный Бык» Роун – Агент. Склонный к насилию и промышляющий рекетом в на арканном черном рынке. Имеет множество связей и информаторов в «низах» города. Имеет массу дисициплинарный и административных нарушений в весьма увесистой папочке в Службе Безопасности офиса. Но его все же терпят. Пользы от него все же больше чем проблем.
Кори – Агент. Практикующая оккултистка. Специализируется на Прорицании. 25 лет. Наззади-альбинос. Несмотря (а может благодаря) экзотической внешнсоти весьма популярна среди мужчин. Азартна. Профессиональная картежница.

Судебно медицинский отдел:

Грейс Димер – Специальный Агент. Есть допуск к оперативной работе. Работает в Офисе почти 10 лет. Пришла в Офис после пробуждения псионических способностей (Психометрия, Фотокинез). Изначально работала архитектором. 41 год.
Тереза Мария Байар – Инспектор. Глава медицинского отдела. Практикующий маг и лицензированный врач.  32 года. Высокая эффектная брюнетка, с умопомрачительной длинны ногами. Весьма властна и сдержана на работе, но помимо Офиса работает (для души) в элитном клубе экзотической танцовщицей и эскортом. Особо этого не скрывает, но смешивать две работы не позволяет.
Анна Геллер – Младший Агент. Имеет допуск к оперативной работе. Пришла в Офис почти сразу после медицинского института. Талантливый псионик (Исцеление, Телепортация). Увлекается уличными гонками и вообще быстрой ездой почти на чем угодно, что способно двигаться. 25 лет. Среднего роста, спортивного сложения девушка с очень короткими почти белоснежными волосами.
Бьянка Кастафьоре – Специальный Агент. Не имеет допуска к оперативной работе. Офисный психолог. Невысокая пухленькая итальянка. 47 лет.
Вадони Мавракардат – Младший Агент. Имеет допуск к оперативной работе. Белая. Считается сильнейшим псиоником (Криокинез, Электрокинез, Телекинез, Телепатия) Офиса на данный момент, хотя ее силы еще растут. В отличии от большинства наззади и ксеномиксов носит фамилию отца человека и воспитывалась в отрыве от наззадийской культуры, хотя по наззадийски говорит свободно лишь с небольшим акцентом. Имеет очень запоминающуюся внешность даже для Белой. Бреет голову налысо. Не из соображений моды, а из-за того, что при использовании сил, порождаемая ею статика частенько превращала любую ее прическу в «взрыв на макаронной фабрике», ну а потом это стало частью ее собственного стиля. Ее рост почти два метра, хотя при общей хрупкости фигуры она совершенно не производит впечатление костлявой. А в сочтеании плавной гациозности движений и громадных, таких же белых как вся она, глаз, создает впечатление совсем уж чего-то инопланетного. 19 лет. Паралельно работе учится в университете.


   Конечно же это не весь персонал Сиднейского Офиса Внутренней Безопасности. Но для того, чтобы отталкиваться в описаниях и взаимодействиях от чего-то пока достаточно. Потом можжет быть кого-то еще добавлю. Или сами предлагайте.
« Последнее редактирование: 04 Июня 2017, 03:02:47 от Holod »
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...