to Холод
Топикстартер изначально дал нам довольно мутную вводную.
Сразу нужно определится какие именно вампиры, оборотни и прочие сверхи мира Тьмы у нас берутся за основу.
То есть, берем ли мы полностью МТшных сверхов СО ВСЕМ сопутствующим грузом в виде метаплота, внутрилинеечных противников, историей и прошлым и так далее, или же... у нас просто вампиры, оборотни, феи... сгенерированные по правилам МТ со всеми их особенностями физиологии, достоинствами и недостатками, но без "социального и исторического груза". Во втором случае проще, в первом - НАМНОГО сложнее.
Независимо от варианта меньше всего проблем с подобными поселениями у оборотней. Собственно, и по канону оборотни иногда так и живут "казацкими вольницами" (но это только в случае если эти оборотни гомогенны, то есть, какой-то один вид оборотней, а не солянка Фера, Скинчейнджеров и Гару/Уррата). С остальными сложнее. Те же вампиры (особенно) и феи (чуть меньше) ввиду своих гастраномических предпочтений не смогут жить совсем отшельниками. Им потребуется некая заранее (перед тем как они ушли в изоляцию) инфраструктура для поставок пищи извне. И тут уже неважно, мунданная ли это инфраструктура (регулярные пативэны с человеками или донорской кровью) или портал к Реке Крови/Садам с Гоблинскими Фруктами.
Тот же список плюсов, что выдал топикстартер я вижу весьма сомнительным. Для каждой конкретной линейки в лучшем случае из трех представленных при такой форме совместной жизни, может срабатывать один единственный плюс, а остальные два... нот соу мач. А вот минусов будет много, да.
Поэтому, изначально стоит хорошо продумывать что именно побудило сверхов создать такой конгломерат. Это полюбому должно было быть какое-то событие. Весьма значительное.
Как итог: Пути реализации будут совершенно разные, но прежде всего, как я и сказал, нужно в таком сетинге прорабатывать причины возникновения города. Для каждого вида это будет сугубо индивидуальный набор. И причины должны быть вескими. Потому что "просто пожить среди подобных себе" для некоторых (Маги) сверхов не очень розовая мечта, потому что социально они себя от людей не отделяют, а чтобы потусоваться среди своих у них есть Ордена/Традиции, куда можно ходить как на работу/Клуб и там ничего не стеснятся. В иных же случаях (вампиры) придется даже выдумывать как они в таком закрытом обществе не перережут друг друга нафиг.
В таком сетинге я вижу вариант только в силе: "чужак/и, скорее всего простой человек(группа людей), попадает в такой городок и по неким причинам не может выбраться довольно длительное время, поэтому вынуждены оставаться и внкать в местные странности постепенно понимая что происходит". Остальные варианты мне видятся либо сомнительными либо просто скучноватыми. То есть, собсвенно за постоянных жителей такого городка я виду мало кайфа играть.
Как вариант (сильно фентезийный), таким городком можно играть в "попаданцев". То есть. весь город переносится куда-то к черту на рога в другой мир. И уже сами сверхестесвенные жители пытаются адаптироваться к новым реалиям.
(но это конечно же ИМХО. Может кому-то будет веселее и в других жанрах)
Тут уже слишком индивидуально, в зависимости от реализации.
По умолчанию берется Новый Мир Тьмы в вакууме.
Сеттинг строго модульный, где игроки совместно решают, какие сведения из разных книг будут правдивыми, какие – основанными на чем-то реальном, а какие просто вымыслом.
Я могу вспомнить штук пять версий возникновения вампиров, как всего вида, так и разных кланов. А если порыться в книгах, то еще столько же найдется. С историей все чуть менее весело, но тоже сложно – по крайней мере, если мы говорим об историях отдельных групп, вроде населения разных городов, а не о всем виде в целом.
Кроме того, свойственная сеттингу локальность делает описание всякой там региональной политики и взаимоотношений делом очень приблизительным и строго индивидуальным в том смысле, что там, где в одном домене между разными группами могут быть одни отношения, там в другом между здешними представительствами тех же организаций все будет по-другому.
Так что вот.
Нелюди берутся со всеми силами и недостатками, психологией и прочим таким.
Видовой и фракционный состав внутри одного вида не меняется – вампиры все еще делятся на кланы и ковенанты, оборотни разбегаются по племенам, маги помнят про Пути и Ордена и так далее.
Процентное соотношение разных фракций внутри сообщества не принципиально и его крутить в любую сторону, пока это не выглядит совсем уже неправдоподобным.
По умолчанию отношения между всеми фракциями выставляются на отметку нейтральные, поскольку они еще могли банально не успеть обзавестись союзникам или недоброжелателями внутри сообщества.
История и природа сверхов имеется, но в общем виде. Если говорить упрощенно, принимаем на веру то, что написано в основных книгах соответствующих линеек.
Материалы из сорсбуков, от истории кланов до альтернативных версий природы магии, покрыты туманом войны и по умолчанию во внимание не принимаются, но их можно вспомнить и использовать, если кто-то решит, что это очень хорошая идея.
Алсо, никто не запрещает взять Старый Мир Тьмы и пофантазировать на тему таких поселений уже там.
Собственно, смысл темы в том, чтобы пофантазировать на тему того, как разные линейки могут построить такое общество. То есть такой себе полет фантазии на заданную тему.
Причин может много, как и способов реализации для разных линеек.
Волшебное сообщество определенного города было согнано с насиженных мест некоей довольно охренительной угрозой и вынужденно нашло себе новое место для жизни. Например, панически бежало в какой-нибудь провинциальный городок неподалеку от первоначального места жительства, в короткие сроки выжив местное население.
Где-то есть артефакт или аномалия, имеющая очень ценный для представителей определенной линейки эффект, однако источник аномалии жестко привязан к определенному месту и те, кто хотят им пользоваться, должны жить неподалеку – или договариваться с местными.
Какая-то могущественная сила банально заперла магических созданий в определенном месте и не дает его покинуть. Например, древний вампир использовал какую-нибудь особо монументальную дисциплину и привязал к себе всех, кто когда-либо пил его витэ так, что они теперь не могут отдалиться от него дальше чем на определенное расстояние без риска стать кучкой пепла. А витэ он за надцать лет подготовки к акции много успел дать…
А. Универсальный ответ.
БМ решил создать заповедник для сверхъестественных существ определенного вида с неизвестными целями, для чего запилил Инфраструктуру в виде обустроенного кармана пространства. Возможно, он хочет изучить свойства или механизм работы некоторых способностей пленников – или создает своего рода ковчег перед тем как уничтожить всех существ данного вида на Земле, на случай если в дальнейшем они ему зачем-то понадобятся.
О, немного более конкретных примеров.
Вампиры.
Где-то далеко на севере есть небольшой городок, где по несколько месяцев или недель темно как ночью, а в горах поблизости есть разветвленная сеть тоннелей. Вампиры из ближайшего крупного города рассматривают возможность тихо выселить, загулить или уничтожить местных и использовать городок в качестве штаб-квартиры для своих хитрых планов, где они заниматься своими делами, не боясь солнечного света – а в остальное время делать то же самое горах, в сети пещер.
Князь договорился с Домом Теламонес (родословная носферату, чокнутые подземные архитекторы) о создании поселения под землей, где проклятые смогут получить постоянное убежище и арену для дипломатических дуэлей, вдалеке от охотников и солнца.
То же самое, на вампиры нашли заброшенное поселение, когда-то выстроенное Теламонес и решили освоить его.
Странствующая котерия наткнулась на заброшенный город в глуши и сделала его своим постоянным убежищем. Постепенно об этом узнали другие вампиры и решили использовать это место для тех же целей, втихую организовав там все необходимые удобства (привет, доминейт, гуление и мытьем мозга лицам, ответственным за предоставление и организацию таких удобств).
Несколько Мелиссидов (любители хайв-майнда с пунктиком на плечах и способностью превращать людей в живых зомби) решили построить очередную версию идеального общества, собрав около пары сотен превращенных в марионетки людей и использовав их для обслуживания общины вампиров.
Маги.
Путешествующий вместе со знакомыми тренодист (маги-ученые, любители неевклидовой геометрии и квантовой физики) наткнулся на записки мага, около полутора веков назад изучавшего реликт времен Атлантиды. Изучив его записи и объединив со своим достижениями, товарищ создал формулу для создания защищенного кармана пространства с несколькими мобильными точками входа. Его самого пристукнули Жрецы Прастола или Истребители, но знакомые успели спасти его разработки, а затем кому-то хватило ума и сил ими воспользоваться. Теперь в одном из крупных городов мира периодически появляются магические двери, ведущие в очень странное, но вполне безопасное место – и многие представители нечеловеческой общественности серьезно задумываются о том, чтобы использовать его как безопасное убежище.
Несколько инициативных магов нашли способов пробраться в Руины Будущего (высоко технологичный и очень большой бункер из сорсбука Свободного Совета, скачущий в пространстве-времени) и каким-то образом избежало встречной делегации из числа модулей местной системы безопасности. Добравшись до центрального компьютера, они кое-как получили к нему доступ и перенастроили систему безопасности. С тех пор Руины стали мобильным, укрепленным и содержащим в себе кучу разных странных устройств убежищем, где другие маги могут отдохнуть, поработать над личными проектами. Или поселиться. А, еще им теперь приходится отбиваться от слуг БМ, потому что вообще-то это была его переклинившая инфраструктура.
Феи.
Скитаясь по Зарослям, табор Потерянных наткнулся на группу лоялистов, засевшую в своем убежище, неправдоподобно огромном. Посовещавшись с остальными подменышами города, они устроили совместный налет и перебили всех предателей, после чего забрали их базу – настоящий гигантский дворец – себе в качестве контрибуции. Теперь городские феи понемногу осваивают это место и подумывают использовать его в качестве места для жизни.